alex83i писал(а):Drakon4ik76
ну а если газ нажать ?
дык это с нажатым...Не нажимая только на горячую(х123ас писал(а):Drakon4ik76
тебя кто настаивал?
МэдмаксStels_dust писал(а):Не знаю ребята, че у вас там. Я у Макса настраивался не раз - заводился и в -30 со второго раза максимум, хоть и с газом...
дык я в его квалификации и не сомневаюсь.Он сам вакуе.Где-то какая-то хрень походу,и зарождается она при-3-5.Stels_dust писал(а):Я у Макса настраивался не раз - заводился и в -30 со второго раза максимум, хоть и с газом...
ПРикол в том что схватывает и у меня резво, но какого то куя глохнет. В принципе не особо меня это волнует, но как то не правильно.Andrew White писал(а):Парни, кто то тут писал как перейти на я7.2-21124 с индивидуальных катушек на одну катушку от 21114.
Или это я не тут видел??? Может кто цилку кинет.
Я когда то тут писал, даж фотки остались))
Себе так сделал, челу на 10ке что на фото, и скоро на Приоро тож сделаем(дешевле и надежней).
Кстати седня пол дня рубили зубилом мясо в гбц приоры на выпускном валу, блин под валы 10.4 много нада снимать. Завтра впуск будем рубить.Andrew White писал(а):в этом модуле от 21114 там 2 катухи или 4 ре?
2.Andrew White писал(а):BEAST607
Если не лень нарисуй схему переходника плз
Слушай а в этом модуле от 21114 там 2 катухи или 4 ре? НУ типо парно искра пробивает или по одному?
Ну схему мож не нарисую, на словах могу))
Берешь проводку катушек, разматываешь , смотришь провода - Серо-черный 1й в разьеме, Белочерный 3й в разьеме и Голубой 5й в разьеме.
Остальные 2 - желто-черный и зелено-черный рубишь под корень(они не нужны, или можешь оставить на будущее под восстановление)
Ну освободил, вывел эти 3 провода, отрезаешь какой нибудь любой из 4х маленьких разьемов для катушек, Разворачиваешь его к себе торцом(так чтоб защелка была сверху), и подключаешь слева на право, 1-серочерный, 2-голубой, 3-белочерный.
Вроде так))
Там 2 катушки, искра попарная.
Нужно будет перепрошить блок, взять 8кл прошивку и перенести туда калибровки из 16кл.epatazh писал(а):BEAST607
фотки сделай вырубленного мяса. и сам процесс )
Постараемся сделать фотки.
Одно хочу сказать, получается не очень)), когда зубилом вырубаешь остаются задиры в колодцах и гидрики не залазят, придеться потом бормашикой такой типо зубной, там наждачка на колесике этом, подравнять задиры, я себе тож так делал, вроде нормально работает.
Вот осталась фотка где я себе делал(на будущее)
_083 писал(а):http://clubturbo.ru/market/podveska/rychag_rastyazhka_krab_dopopory/rychagi_podveski_na_sharovyh_soedineniyah_torgmash_k-t/
вместо стандартной сабли или треугольных рычагов- аналог?
это тема?
ЭТо была тема пока треуголки не появились Kirill111 писал(а):ЭТо была тема пока треуголки не появились supercool
а цена чёт ахтунг - за что такие деньги?х123ас писал(а):Kirill111 писал(а):ЭТо была тема пока треуголки не появились supercool
а цена чёт ахтунг - за что такие деньги?
За ШС - они дорогие довольно. Только нах не нужны теперь с приходом треуголок._083 писал(а):http://clubturbo.ru/market/podveska/rychag_rastyazhka_krab_dopopory/rychagi_podveski_na_sharovyh_soedineniyah_torgmash_k-t/
Это тема?
ИМХО это тема только для спорта, для повседневной езды достаточно треуголок!SchumacherGT писал(а):_083 писал(а):http://clubturbo.ru/market/podveska/rychag_rastyazhka_krab_dopopory/rychagi_podveski_na_sharovyh_soedineniyah_torgmash_k-t/
Это тема?
ИМХО это тема только для спорта, для повседневной езды достаточно треуголок!
Для повседневной езды достаточно и сток подвески)Miraj писал(а):SchumacherGT писал(а):_083 писал(а):http://clubturbo.ru/market/podveska/rychag_rastyazhka_krab_dopopory/rychagi_podveski_na_sharovyh_soedineniyah_torgmash_k-t/
Это тема?
ИМХО это тема только для спорта, для повседневной езды достаточно треуголок!
Для повседневной езды достаточно и сток подвески)
Раз тут треуголки обсуждают то в тему, скоро будут следующие ништяки может кого заинтересует, по памяти:
1. треуголки бу (куплены новыми у каспа), гдето тут есть тема как я их ставил, + крабы стальные техномастер (3тр за все)
2. балка задняя с ЗДТ лукас на супортах BHN180/181 и развальными пластинами, бу примерно 20 тык вроде не кривая в нагрузку 2 ступицы задние новые чуть ржавые, брал чтоб собрать ЗДТ в итоге купил балку всборе в техкоме а супорта со скобами и колодками в экзисте. Гдето тут я постил фотки (6тр)
3. 13е тормозные диски вентеля бу, +скобы бу для перехода с не вентелей, для цилиндра и для клодки (предложите что нибудь)
4. 14е тормоза диски вентеля брембо (без насечек) новые 2 года лежали, даж в коробке, так руки и не дошли поставить + скобы для тормозных цилиндров тож новые (1.5тр)
5. сцепа вис в коробке обычная 8я новая, валео оказалось живучим (500р)
6. пружины вроде 12e передние пилиные на полтора витка вроде (отпилил показалось что под такое занижение надо соответствующие амики) так и не поставил (самовывоз мож кому пригодятца)
7. нижняя распорка домиков (красная) автопродукт вроде, новая в пакете но без болтов, гдето потерял, не дошли руки до установки лежит 2 года 250р)
8. ущп для 9ки, новый в пакете так и не поставил, техномастер (150р)
9. распорка стаканов нерегулируемая, карбюраторная техномастер (бу самовывоз)
10. стекла задние, правое и левое с зеленой заводской тонировкой (tinted) лежат 2 года (250 за пару)
может еще что найду в гараже.
зы. Пункты 1,2,3 пока что стоят на машине будут сниматься сразуже как придет мой новый пипелац.
Остальное можно забирать, доставка за ваш счет, до мск возможна доставка через знакомого, торг никто не отменял. Территориально Тула.
ззы. В продам не стал постить ибо заинтересует тока интузиастов
зззы. Для полных фанатов марки отдам все пункты вместе с машиной за 55тр (99карб на ходу, пробег 240~245тк, на 170 была капиталка 1й ремонт). Отдалбы и дешевле но утилизация однако.Sepa писал(а):4. 14е тормоза диски вентеля брембо (без насечек) новые 2 года лежали, даж в коробке, так руки и не дошли поставить + скобы для тормозных цилиндров тож новые (1.5тр)
я бы взял, но далеко отправка около 1000 будет
Скорей всего))
У меня обычный к-лайн адаптер, и я использую блок питания