Обсуждение масел SHELL [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#301:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 07 Октября 2012 19:56
НЕСТЕР писал(а):

Какое вообще для наших авто.


в допусках Ваза Ультра 5w40 разрешено.

#302:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 07 Октября 2012 20:08
Андрюха а HX 8. Что за зверь не знаешь? Написано полу синь. Больше не слова.
#303:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 07 Октября 2012 20:12
HX8-это же синька
#304:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 07 Октября 2012 20:13
Не написано было полусинь. И цена меньше чем у ultra.
#305:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 07 Октября 2012 20:24
НЕСТЕР писал(а):

Или оно и сейчас есть но я просто не нашел.



Вот как-то так.

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

НЕСТЕР писал(а):

Не написано было полусинь. И цена меньше чем у ultra.



HX8 - это более дешевая разновидность ультры. Как объясняют сами шелловцы, ультра "намного" превосходит требования нынешних стандартов и допусков, а HX8 тоже превосходит, но чуть менее чем "намного" Smile
Технически масла совершенно одинаковы: все их параметры равны.

Внимательно читаем последние два абзаца: http://www.shell.rdktula.ru/?download=QA_Ultra_HX8.pdf

#306:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 08 Октября 2012 05:31
Спасибо. Значит можно брать?
#307:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 08 Октября 2012 08:31
НЕСТЕР писал(а):

Спасибо. Значит можно брать?



Думаю, да. Не переплачивая за непонятно что.

#308:  Автор: ShagroneОткуда: Волгоград & Москва СообщениеДобавлено: 08 Октября 2012 12:04
veluk
да хз. но клапана отрегулировал отлично. теперь компрессия везде одинаковая Pardon

#309:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 08 Октября 2012 12:50
Shagrone писал(а):

клапана отрегулировал отлично


Для этого много ума не надо. Smile

#310:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Октября 2012 19:28
Жолтенький шелл ктонибудь заливает? HX6 который? можно его лить в пп ваз или это всёже масло для классики и совсем уж старушек?
#311:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Октября 2012 22:42
Еще как можно! Автовазом одобрено. По API "SL" рекомендуется для инжекторных. Оно и есть класса "SL". Круче,можно найти "SM" ,но оно нафиг ВАЗовским движкам не нужно,хотя хуже точно не будет,но и выигрыша тоже не какого не даст.
#312:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Октября 2012 22:53
mihail197
да чото я не нашол у себя его в мануале. в новых калинах и грантах есть?
Сам какое масло льёш с таким то пробегом? капиталил?)

#313:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Октября 2012 23:16
В допусках автоваза именно HX6,мне не попадалось. В ихних таблицах указанно,что допускаются масла Shell,для авто с 2000-2004 класса SL с 2004 по нынешний год класс SM 10-40 и 15-40.
До осени лет 5 ездил на Хадо. Доволен.Не капиталил. И предпосылок пока не наблюдаю. Но не везде его купишь,а это минус на трассе или в другом городе. Сейчас НХ6 и залил. Перед тем как залить довольно много поопрашивал и почитал. Сделал вывод,что довольно хорошее масло.

#314:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Октября 2012 23:31
mihail197
а какое хадо? какая вязкость и марка?

HX6 недорогое, и подделывать его не станут. Но этож вроди минеральное? или как?
и кстати оно стало SM, а HX7 SN.
Мне кажется в 8 клапанник достаточно hx6 или лукойл люкс 10w40, или вообще любое sl 10w40.

#315:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Октября 2012 23:33
Хадо минералка. Красная банка 15-40.
#316:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Октября 2012 23:34
Ого! нификасебе! и на минералке такой конский пробег без капиталки??????? тогда простите какой вообще смысл в синтетиках??? Никакого.
#317:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Октября 2012 23:36
Andreiko
Andreiko писал(а):

hx6 расценивать как минералку, в которой "синтетических" компонентов еще меньше. Взято в кавычки, потому что под этими компонентами имеется в виду самый обычный гидрокрекинг, который тоже является минеральным по происхождению
Если сильно вредничать, то у Шелла вообще нет синтетических масел, т.е. тех, которые были бы сделаны из газа, а не из нефти.
Все шелловские масла можно мешать в любой пропорции - никакой катастрофы не случится, просто упадет (или наоборот повысится) качество исходного масла. Но не настолько, чтобы прямо уж ах! Вся шелловская продукция вполне качественная.


#318:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Октября 2012 23:39
ну в HX7 гидрокрекинга я думаю около 50%, тогда как тут, ну может 20. по сути любая полусинь это кряк и минералка... Пао в полусинь как правило не добавляют.
#319:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Октября 2012 23:43
Silence писал(а):

Ого! нификасебе! и на минералке такой конский пробег без капиталки??????? тогда простите какой вообще смысл в синтетиках??? Никакого.



Ранее ездил тоже на шеле(еще белые канистры были!!!!) На Шевроне года 3 откатался. Люблю баловать мотор всякими присадками! Осознаю,что половина присадок выброшенные на ветер деньги,но наверное что-то и принесло пользу?! Я сам в шоке! Такого пробега не ожидал. В моем понимании вазовский мотор столько не может ходить. Сам жду ,что вот-вот ..... Но с другой стороны ВСЕ в параметрах!! Могу только руками развести!

#320:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Октября 2012 23:44
mihail197
т.е. синтетиками машину никогда не баловал? только минералка?

#321:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Октября 2012 23:48
Взял я ее в году 2004. Че сней до того было сказать не могу. Я точно всегда лил и лью только минералку. Была бы новая,началбы с синтетики!
#322:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 13 Октября 2012 00:05
Не надо, не надо. По моим личным заметкам - лучшее масло - минеральное. В плане ходимости. Мотор может быть засран по самую крышку, но при этом пробеги 270-300 тык как с куста. Вот вам и технологии.
#323:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Октября 2012 00:09
Вот и я о том. но я в шоке если честно. получается все эти синьки просто развод? по крайней мере для простых движков, таких как ваз или логан 1.4.
#324:  Автор: Max Nub2Откуда: Коломна СообщениеДобавлено: 13 Октября 2012 00:44
Не надо только на логан наезжать. У него рекомендуемое масло - 5/30 и асеа А5:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2996-maslo-v-reno-sndero-16v/page__p__87602__hl__logan__fromsearch__1#entry87602

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

А все Ваши наблюдения и домыслы о минералке и синьке, господа эксперты ROFL не стоят ни копейки. Пруфы давайте, сравнения фоток движков ходящих на минералке и на синтетике. И по ресурсу тоже.

Добавлено спустя 20 минут 25 секунд:

И ещё лекция от Травникова для упертых минералкофилов и других сказочников. Может у кого мозги на место встанут. Smile
Травников - не теоретик, а имеет автомобильное образование и хорошо знает теорию и практику ДВС:
http://www.youtube.com/watch?v=OIaL1IgCOZE&feature=share&list=UUp9749btHtEwluusvu6xEXw

#325:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Октября 2012 01:07
А что на фото можно увидеть то,господин эксперт? ROFL Залете ведро моющей присадки в растительное масло и радуйтесь чистому движку Smile Никто тут сильно и не настаивает на своем мнении. Просто народ делится своими домыслами и наблюдениями. Общаемся. Вывод,пусь каждый сам делает. Все здесь вроде взрослые Pardon




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 13 из 25
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU