Wire_man писал(а):В сопоставимой комплектации он дороже 680 тыс
Что значит дороже? Он же максимум 680 стоит, не? А ховер сколько стоит?pklyonov писал(а):Wire_man писал(а):В сопоставимой комплектации он дороже 680 тыс
Что значит дороже? Он же максимум 680 стоит, не? А ховер сколько стоит?
А у Дастера и в максималке нет того, что есть у Ховера. Ховер я брал за 649 тысяч. Был еще за 689 - у него есть люк, мультинави, кожаный салон, электрорегулировки сидух и еще какие-то примочки. Но мне они не впились - поэтому я брал подешевле. А на разницу поставил сибишку, нормальный компрессорный холодильник и 80 ваттную солнечную установку на крышу.Wire_man писал(а):нормальный компрессорный холодильник и 80 ваттную солнечную установку на крышу
А можно поподробнее, заинтересовало.-=GaLaN=- писал(а):Wire_man писал(а):нормальный компрессорный холодильник и 80 ваттную солнечную установку на крышу
А можно поподробнее, заинтересовало.
Холодильник waeco 25 литровый. Немецкий. Кстати сразу камень в огород любителей "немцев" - компрессор у него китайский.
Недавно приятель перебирал двигатель своей Ауди и долго носился по стоянке возмущенно показывая "made in PRC" на шатуне. Ну это я отвлекся.
Потребляет 45 ватт максимально, инвертор. Минимальная температура -18 градусов. 4 литра воды замораживает с +25 за два часа. Солнечная батарея производства Краснодар, 1000х650 см, толщиной 2,8 см в герметичном стеклопакете из закаленого стекла с алюминиевой рамкой. Номинальная мощность 80 ватт, по моему при 1000 Лк освещенности. Наработка 20 лет до потери мощности 15%. Поставил на крышу. Так как высота машины 1800 мм, да еще с краев крыша прикрыта релингами, то ее не видно. Холодильник работает от батареи даже в облачную февральскую погоду.Wire_man
Wire_man писал(а):Наработка 20 лет до потери мощности 15%. Поставил на крышу. Так как высота машины 1800 мм, да еще с краев крыша прикрыта релингами, то ее не видно. Холодильник работает от батареи даже в облачную февральскую погоду.
скока стоит батарея?Wire_man писал(а):У всего есть своя цена X5 относительно ее стоимости в 3 миллиона "рулится" гораздо менее кайфово, чем Ховер за 649 тысяч.
Я к тому, что вообще никакого "кайфа" в рулежке Ховера (а равно и прочего "парт тайма") быть не может в принципе. Можете кайфовать на бездорожье, но "рулежка" - это совершенно из другой оперы. Наверное Ховер хорошо рулится после УАЗа 469, так вот с ним и сравнивать нужно. После УАЗа наверное есть кайф.Роман-НН писал(а):Wire_man писал(а):У всего есть своя цена X5 относительно ее стоимости в 3 миллиона "рулится" гораздо менее кайфово, чем Ховер за 649 тысяч.
Я к тому, что вообще никакого "кайфа" в рулежке Ховера (а равно и прочего "парт тайма") быть не может в принципе. Можете кайфовать на бездорожье, но "рулежка" - это совершенно из другой оперы. Наверное Ховер хорошо рулится после УАЗа 469, так вот с ним и сравнивать нужно. После УАЗа наверное есть кайф.
Уже обсасывали этот вопрос. Для меня от машины надо только то, чтобы проехать 1500 км за один присест не акцентируясь на недостаточной устойчивости, плохой управляемости и проч. Ховер это позволяет, большего не надо. Кайф у получаю от путеществия как события и от машины как средства его достижения. Если на трассе машина будет великолепна, но не пролезет по Бугаузской косе то какой с ней кайф? Для драйва у меня есть мотоцикл - машины нервно курят в стороне.Wire_man писал(а):Для меня от машины надо только то, чтобы проехать 1500 км за один присест не акцентируясь на недостаточной устойчивости, плохой управляемости и проч. Ховер это позволяет, большего не надо. Кайф у получаю от путеществия как события и от машины как средства его достижения.
Ну что же. Такие требования от авто вполне логичны и у каждого они наверное несколько отличаются.
Wire_man писал(а):Если на трассе машина будет великолепна, но не пролезет по Бугаузской косе то какой с ней кайф?
А на такой машине и не надо "на косу" лезть))) Впрочем, я тоже люблю некую универсальность, но не сильно в ущерб динамике и рулежке.
Wire_man писал(а): Для драйва у меня есть мотоцикл - машины нервно курят в стороне.
Тут ничего не скажу. Считаю это глупым риском на наших дорогах (я про спортивные мотоциклы, именно их владельцы в городе всех нормальных водителей достали). В юности владел и ИЖ Планета Спорт и ЧеЗетом, но то была юность. Сейчас не сяду... Впрочем других не осуждаю, если только они по городу не носятся под 200, дебилы.Wire_man писал(а):До мотоцикла увекался картингом, сейчас мотоцикл. Гоняю только на треке. Да и то еще не особо гоняю - учусь. В городе езжу по правилам. А чаще цепляю прицеп к Ховеру, а мотоцикл везу на нем.
Ну тогда ![Good](images/smiles/good.gif)
Wire_man писал(а):Холодильник работает от батареи даже в облачную февральскую погоду.
В Москве?
А вообще спасибо за ответ, возможно, в будущем тоже себе такое сооружу, понравилось. Как подзарядку автомобильного аккума можно будет использовать?-=GaLaN=- писал(а):Wire_man писал(а):Холодильник работает от батареи даже в облачную февральскую погоду.
В Москве?
А вообще спасибо за ответ, возможно, в будущем тоже себе такое сооружу, понравилось. Как подзарядку автомобильного аккума можно будет использовать?
Да в Москве. Как подзарядку использовать можно и нужно, подключается в автомобильную сеть через блок сопряжения за 1200 рублей или самому спаять - схема простая.Serge! писал(а):Подобный цвет имхо самый практичный, потому и грязи не видно. Подсохнет - будет заметней.
Ага, поэтому я с некоторых пор покупаю только серебристые, их еще и полицаи останавливают реже. Когда-то у меня была черная Альмера - хоть вешайся - из мойки выехал и уже видно, что пыльная.
Понятно, что машина не чистая, но на Авео после этой дороги у меня рыжая глина аж с крыши стекала. Здесь, впрочем много грязи отсекают пороги.Wire_man писал(а):Serge! писал(а):Подобный цвет имхо самый практичный, потому и грязи не видно. Подсохнет - будет заметней.
Ага, поэтому я с некоторых пор покупаю только серебристые
такая же фигня. Хватило одной темной. Как люди ездят на черных не понимаю, она же бывает чистой 30 минут после мойки, дальше либо пыль, либо грязь. Плюс ко всему вечно в мелких царапинах.Serge! писал(а):Как люди ездят на черных не понимаю, она же бывает чистой 30 минут после мойки, дальше либо пыль, либо грязь.
ну ездить-то это не мешаетAndre2115 писал(а):
ну ездить-то это не мешает
В принципе да, но так рассуждая и до состояния бомжей дойти можно. Конечно покупая машину я лично в последнюю очередь рассматриваю как она забрасывает себя грязью. Но пачкаться об машину, открывая двери неприятно. Цвет на это конечно не влияет.
А самым неприятным в черном цвете для меня было то, что при продаже мне все тыкали в поцарапанность машины, пришлось отполировать и намазать силиконом.Wire_man писал(а):В принципе да, но так рассуждая и до состояния бомжей дойти можно
ну зачем до крайностей-то?
да - на темной с мойки приехал - пыль на кузове уже видно. это же не повод кусать локоть и разворачиваться обратно на мойку. это даже не вопрос чистоплотности владельца, а его отношение к естественным и неизбежным вещам.[quote="Andre2115"]Wire_man писал(а):
да - на темной с мойки приехал - пыль на кузове уже видно. это же не повод кусать локоть и разворачиваться обратно на мойку. это даже не вопрос чистоплотности владельца, а его отношение к естественным и неизбежным вещам.
Конечно утрирую, пусть будет и черный, но не для меня. Ибо лучше когда машина смотрится опрятной дольше, лучше когда не обращают внимания полицаи, лучше когда машина не греется на солнце - вывод черный в топку.Wire_man писал(а):Конечно утрирую, пусть будет и черный, но не для меня. Ибо лучше когда машина смотрится опрятной дольше, лучше когда не обращают внимания полицаи, лучше когда машина не греется на солнце - вывод черный в топку.
каждому свое. я тоже не поклонник именно черных машин. но просто темные цвета приемлю. сид у меня темно серый, церата у бати серебристая. обе хороши
по расходу бензуса что можешь сказать?