супер аппараты. вот только если что то изданется то вы наверное знаете сколько стоят запчасти Dinov писал(а):супер аппараты. вот только если что то изданется то вы наверное знаете сколько стоят запчасти
давай на "ты"?
а у любой тачки что-то изданется рано или поздно. Просто вольво я возьму в том случае если буду уверен за то, что стоимость ТО меня не оставит без штанов. В целом почитав отзывы, создается картина что тачка надежная а стоимость запчастей это миф, как и то что ВАЗ рассыпается на глазах. Там половина от ФФ и Мазды 3 за исключение кузовщины, которая действительно аццке дорогая.
З.Ы. тут товарищ плакался, что на его солярис лобовое 22 тыщи, треснуло от чего то. Но это ведь не повод езидить на "классике". tankistRKKA писал(а):тут товарищ плакался, что на его солярис лобовое 22 тыщи
это наглая провокация дороже 3тр оно бывает только "по каско" tankistRKKA писал(а):Dinov писал(а):супер аппараты. вот только если что то изданется то вы наверное знаете сколько стоят запчасти
давай на "ты"?
а у любой тачки что-то изданется рано или поздно. Просто вольво я возьму в том случае если буду уверен за то, что стоимость ТО меня не оставит без штанов. В целом почитав отзывы, создается картина что тачка надежная а стоимость запчастей это миф, как и то что ВАЗ рассыпается на глазах. Там половина от ФФ и Мазды 3 за исключение кузовщины, которая действительно аццке дорогая.
З.Ы. тут товарищ плакался, что на его солярис лобовое 22 тыщи, треснуло от чего то. Но это ведь не повод езидить на "классике".
тачка надежна в том случае если всё делали по регламенту и в целом следили.
высокая стоимость оригинальных запчастей на вольво не миф
хотя есть в помощь екзист с более дешевыми аналогами которые возможно не хуже чем оригинал. да и вообще там местами так же как у GM, когда они тупо переупаковывают другого производителя и ценник в 2 раза увеличивают.
на рио-солярисе лобовое трескается когда хозяин-мудак не прочитав инструкцию на замерзшей машине в -20 с момента пуска включает обогрев лобового.
и как это не гарантий случай, но учитывая что в бюджетном сегменте почти везде автокредиты то это не страшно. просто немного геморно.tankistRKKA писал(а):
З.Ы. тут товарищ плакался, что на его солярис лобовое 22 тыщи, треснуло от чего то. Но это ведь не повод езидить на "классике".
Да,лучше ездить на Солярисе с голой задницей.Зато на иномарке,а не на ТАЗике!На днях поменял себе лобовое.1800 стекло БОР+вклейка 1200.Еще 20 тыщ остается(по сравнению с Солярисом).А стекла лопаются независимо от марки авто,даже на Бентли.al08 писал(а):tankistRKKA писал(а):
З.Ы. тут товарищ плакался, что на его солярис лобовое 22 тыщи, треснуло от чего то. Но это ведь не повод езидить на "классике".
Да,лучше ездить на Солярисе с голой задницей.Зато на иномарке,а не на ТАЗике!На днях поменял себе лобовое.1800 стекло БОР+вклейка 1200.Еще 20 тыщ остается(по сравнению с Солярисом).А стекла лопаются независимо от марки авто,даже на Бентли.
оправдываете своё нежелание, или еще что то, купить ино в кредит и платить только за сам авто + ТО + страховку.
очень многие тазоводы понимают что на всякие мелкие или не очень мелкие ремонты они тратят суммы сопоставимые не только со стоимостью ТО бюджетной иномарки но и иногда с ежемесячными платежами по кредиту.
у больше части вазов быстро наступает период когда их эксплуатация становится не рентабельной. а у другой части машин всё ок и почти не ломаются скоре всего потому что сама машина да и сами комплектующие собраны не после обеда и не в подпитом состоянии Dinov писал(а):тачка надежна в том случае если всё делали по регламенту и в целом следили.
как мне кажется вольво покупают люди, которые врядли кроить будут на ТО. В большинстве объяв которые я иногда просматриваю присутствует сервисная книжка и обслуживание у официалов, что конечно же не является гантией от косяков и траблов в машине Dinov писал(а):оправдываете своё нежелание, или еще что то, купить ино в кредит и платить только за сам авто + ТО + страховку.
очень многие тазоводы понимают что на всякие мелкие или не очень мелкие ремонты они тратят суммы сопоставимые не только со стоимостью ТО бюджетной иномарки но и иногда с ежемесячными платежами по кредиту.
ужас какой-то, это же в каком состоянии должна быть машина, чтобы были суммы сопоставимые с ТО на ино??. Правильно. Купленная у перекупов на авторынке десятилетняя "четырка" с пробегом 60 тыщ + не бит не крашен Нормальный ВАЗ б/у найти так же сложно как и б/у ино... будь то акцент за 250 или годовалый мерсtankistRKKA писал(а):Dinov писал(а):тачка надежна в том случае если всё делали по регламенту и в целом следили.
как мне кажется вольво покупают люди, которые врядли кроить будут на ТО. В большинстве объяв которые я иногда просматриваю присутствует сервисная книжка и обслуживание у официалов, что конечно же не является гантией от косяков и траблов в машине
обслуживание у официалов это как раз и не есть хорошо.Dinov писал(а):обслуживание у официалов это как раз и не есть хорошо.
почему? и что есть хорошо? обслуга в гараже у "ашота" с китайскими аналогами из экзиста?tankistRKKA писал(а):Богданы с их ценниками ф топку wwow Им красная цена цена 250 с кондером, 124 мотором и ЭУРом. А у нас они в районе 330 стоят.
А за десятос где-нибудь 2008 г.в. попросят на вторичке тыщ 270-280. Без кондея и ЭУР.Dinov писал(а):al08 писал(а):tankistRKKA писал(а):
З.Ы. тут товарищ плакался, что на его солярис лобовое 22 тыщи, треснуло от чего то. Но это ведь не повод езидить на "классике".
Да,лучше ездить на Солярисе с голой задницей.Зато на иномарке,а не на ТАЗике!
оправдываете своё нежелание, или еще что то, купить ино в кредит и платить только за сам авто + ТО + страховку.
очень многие тазоводы понимают что на всякие мелкие или не очень мелкие ремонты они тратят суммы сопоставимые не только со стоимостью ТО бюджетной иномарки но и иногда с ежемесячными платежами по кредиту.
у больше части вазов быстро наступает период когда их эксплуатация становится не рентабельной. а у другой части машин всё ок и почти не ломаются скоре всего потому что сама машина да и сами комплектующие собраны не после обеда и не в подпитом состоянии
Кредит +ТО+КАСКО - в год отвалишь за иномарку не меньше 100-150тыс.руб.(у меня годовая з\плата меньше,как и у 80% населения России).Я за три года и 55000км пробега на свой сарай 2006г.в.(купил в июне 2010г.за 150000руб.) потратил около 80000руб(веду журнал)-все эти деньги я заработал таксуя в свободное от работы время.Сюда включены: летняя резина+зимняя на дисках(18000руб.),фаркоп(1200),поперечины на релинги(1000),магнитола самая дешевая(1100),подкатной домкрат(1800),БК(800),6 замен масла и фильтров(8000),Плановая замена помпы,ремня ГРМ и роликов(2500),Подставки под авто(400),ОСАГО и Техосмотр(5700).Затраты только на самое необходимое+всякие улучшайзеры составили за 3 года 40500руб.На остальные внеплановые ремонты - около 40000(из них около 16000 сервисменам за работу) за 3года(13300 в год).Не так уж и много для 7-ти летнего ТАЗика с пробегом 145000км.Все знакомые,которые купили новые иномарки,через три года(после окончания гарантии) избавились от них и опять купили новые.Выходит,что не так уж и надежные эти иномарки.После окончания гарантии слишком накладно их ремонтировать.Родственник завел Фольксваген-Туран в -35 и у него накрылась турбина.Ремонт:турбина - около 60000 и замена 5000.На работе еще в далеком 2000г. у Шевроле-Блейзер лопнул масляный шланг и мотор словил клина.Ремонт с заменой коленвала и вкладышей обошелся в 180000руб.(тогда УАЗик стоил 120000).Сосед заправил свой Форд-фокус на трассе - накрылись форсунки.20000 за 4 форсунки + 5000 замена(а на ТАЗике - 2800 форсунки и замена 500руб.) Вот такая вот арифметика и она явно не в пользу иномарок.Если бы в России миним.доход на человека был бы более 50000руб. - вот тогда и можно покупать иномарку. Я лучше деньги потрачу на детей и дом,чем на сверкающее иностранное ведро.Извините,что так много и несуразно написал - просто накипело. Многие на этом форуме не знают,что такое жить семье из 5 человек на 10000руб. в месяц.Предлагать поехать куда-нибудь за большой дЕньгой не надо.Я хочу,чтобы мои дети выросли при отце,а не видя меня пару раз в полгода.al08 писал(а):Многие на этом форуме не знают,что такое жить семье из 5 человек на 10000руб. в месяц
многие на этом форуме просто не представляют
- чем надо заниматься в этой жизни, чтобы в месяц получать 10тр
таджик меньше 20тр - ни один уже не получает Кир-кук писал(а):al08 писал(а):Многие на этом форуме не знают,что такое жить семье из 5 человек на 10000руб. в месяц
многие на этом форуме просто не представляют
- чем надо заниматься в этой жизни, чтобы в месяц получать 10тр
таджик меньше 20тр - ни один уже не получает
Спуститесь с небес Московии,Петроградии и т.п. на грешную российскую землю.На селе з\плата не более 5000 и то в конце года дают протухшей мукой.Живут в основном за счет пенсионеров,скотину уже никто не держит - кормов нет.Таджиков и им подобных у нас днем с огнем не найти - за гроши они работать не будут. Вся Россия не может поехать в Москву работать - там уже весь Таджикистан с Молдовой.Хотя почти половина работоспособного населения нашего городка работает на московских стройках по 12-14 часов в день за 20-25тыс.руб. в месяц,живя в бараках и питаясь протухшими продуктами.Больше 2-3 месяцев никто не выдерживает,возвращаются назад.Сейчас я работаю на государство(Министерство финансов) и при этом получаю 9000руб. в месяц(это с 30% надбавкой за 21 год выслуги на госслужбе). + таксую.В месяц выходит 20-25 тыс.руб. До этого 17 лет проработал в одной из государственных правоохранительных организаций и был выброшен государством(как и мои 103 сослуживца)на улицу как отработанный материал,хотя по ТВ московский начальник сказал Путину,что всех сокращенных сотрудников трудоустроили.Ладно,хватит наверное флудить,а то придет модератор и всех накажет. al08 писал(а):В месяц выходит 20-25 тыс.руб
ну вот, уже получше bbv7 писал(а):А мы потом опять хором споём: "Усё нашенское - дрянь!".
весьма актуально кстати
ибо так и есть леваковый бор - будет 100% наш,
а вот стекольный завод БОР - уже давно принадлежит Asahi Glass Company bbv7 писал(а):al08, дружище! Не сочти за дерзость, но
al08 писал(а):1800 стекло БОР
это не тот БОР, о котором ты подумал. ТОТ стоить должен троячок, и то если у тебя очень хороший знакомый и нежадный дилер этого завода. А это один из многочисленных "цехов". Прости ещё раз
Ставил стекло в фирме Битстоп
http://www.bitstop.ru/zamena/
,которая является офиц.представителем фирмы AGC (Asahi Glass Company, Ltd.) ,куда входит с 1997г. ОАО «Эй Джи Си Борский стекольный завод» .Простое Бор стоит 1800,с зеленой полосой сверху - 2000,овертинтет -2700.
Прайс на стекла можно посмотреть тут:
http://boravtosteklo.ru/avtostkla_borskiy_stekolnyy_zavod
Оптовая цена простого лобового стекла ВАЗ-2110 -1496руб, овертинтет - 2424руб.