genich писал(а):Мr. Black Star писал(а):32к, сейчас итог.
все равно лучше бу ВАЗа пока, не?
Если честно то да, ибо было пару самар, если на свежей за 2-года было поменяно всё включая капиталку двигла, на более старой была епля с ремнями эксплуатация б.у. ваза это полный кошмар, почему я сразу тогда себе лансер не купил или что-то японское я х.з. Причём дешевизна Ваза это реальный миф потому как нормальные детали стоят одинаково да и если делать не самому цены тоже одинаковые. Только в самаре не было гидрача и акп и салон с европанелью был какой-то тесный и гремучий.Мr. Black Star
в 97м купили новую 2109 в заребежье (так получилось). в 99м пригнали ее сюда. в 2012м отдали родне в деревню. Там мало чего сейчас заводского осталось. И многое не по одному разу.
а живой ВАЗ ща сколько стоит? причем без АКПП.
Мr. Black Star писал(а):дешевизна Ваза это реальный миф
это давно всем понятно. После того, как я увидел ценник на фары в 2008м, когда калину купил... да и остальное.genich писал(а):Мr. Black Star
в 97м купили новую 2109 в заребежье (так получилось). в 99м пригнали ее сюда. в 2012м отдали родне в деревню. Там мало чего сейчас заводского осталось. И многое не по одному разу.
Так вот я с кольта и удивляюсь много родных деталей снято, опоры двигла были родные, датчики на коробке заводские, даже перевареный глушак протянул 20 лет, неродные детали это расходка в основном, генератор родной, стартер родной и т.д. Да это всё будет ломаться конечно по возрасту, но ведь офигеть 20 лет пробега почти 300к на одометре и машина весьма бодро передвигается.
Добавлено спустя 51 секунду:
genich писал(а):Золотая середина?
Tony999io писал(а):советовать турецкие дицки начало 90х жто пестец
не, не надо никаких середин. чоткие серебристые (край - белые) диске. лучше ниче нет. дизайн тут вторичен уже.Мr. Black Star
Чет больно бодро краска выглядит для возраста машины.
Мr. Black Star писал(а):Причём дешевизна Ваза это реальный миф потому как нормальные детали стоят одинаково да и если делать не самому цены тоже одинаковые.
В тазу заподло, что деталей чуть менее чем все один сплошной контрафакт и кооперативщина. Ставишь какие-нибудь самые дорогие шаровые, а они через 4 тык пробега люфтеть начинают. Я помню как матерились два слесаря в яме, когда мне глушак с резонатором одевали, т.к. оно не подходило.Hexff писал(а):глушак с резонатором одевали, т.к. оно не подходило.
ижорские за 700-800р.McRae писал(а):Мr. Black Star писал(а):Диски (5к руб)
это дешманские диски?????
17-е комплект (BMW/BBS) 7,5к.
вот чем меня удивляют бумевисты так это своей логикой
и чем тс поможет инфа что на бумеве дички 7500 стоят
ему теперь сверлом ступицу разметить?
Tony999io писал(а):и чем тс поможет инфа что на бумеве дички 7500 стоят
тем, что уж на древний кольт 13-е колеса точно можно дешевле найти. (ты тупишь спецом чтоли?)
s-t-r-i-k-e-r
да, уже не раз писал.McRae писал(а):Tony999io писал(а):и чем тс поможет инфа что на бумеве дички 7500 стоят
тем, что уж на древний кольт 13-е колеса точно можно дешевле найти.
(ты тупишь спецом чтоли?)
s-t-r-i-k-e-r
да, уже не раз писал.
а вот куй
на древний соап аэро диски дешевле 11-12 косарей без резины ты не найдешь.
поэтому если решил что то умно по бумевешне написать то
ознакомся с вопросом.McRae писал(а):17-е комплект (BMW/BBS) 7,5к.
Я тебя, наверна, сильно удивлю, но между 5к и 7.5к разница 50%
ЗЫ: А вообще, если цена за диски с резиной и они 13", то норм...masta писал(а):McRae писал(а):17-е комплект (BMW/BBS) 7,5к.
Я тебя, наверна, сильно удивлю, но между 5к и 7.5к разница 50%
ЗЫ: А вообще, если цена за диски с резиной и они 13", то норм...
Конечно искал плохо, потому что к месту замены мне на летних колёсах по сугробам пришлось ехать, как на зло. Да и я что-то не видел нового литья пусть китайского дешевле 1200 за диск. Ну а бмв, оно такое бмв.