#301: Автор: SeaRunner, Откуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ
Добавлено: 16 Августа 2013 19:57 |
Машина у меня уже почти 3 месяца, с самого начала возникало подозрение, что задний привод как то не так работает, как хотелось бы. Например, на сухом грунте на подъеме наблюдается довольно активное проскальзывание по грунту передних колес. Возможно, это субьективно, поскольку до этого была ШН.
Сегодня решил проверить, как работает муфта. Вывесил два правых колеса на домкратах, завел двигатель и включил 1 передачу. Обнаружил несколько весьма странных и непонятных моментов.
1. При включенной режиме 2ВД заднее колесо крутится, хотя неоднократно встречал информацию о том, что в таком режиме муфта полностью обесточена. Крутящееся колесо можно двумя руками (или ногой) остановить.
2. В режиме АВТО картина абсолютно такая же, как и при 2ВД. Вот это уже совершенно непонятно. Получается, что если бы колесо стояло на земле, оно бы не крутилось , при вывешенном переднем (проверять не стал, хотя надо было). Это что - неисправность?
3. При 4ВД вроде все нормально, колесо крутится, остановить его руками/ногами не получилось, момент передается полностью
...
Я смоделировал ситуацию, когда переднее колесо буксует в грязи/снегу. Заднее на авто, при этом, получается, момента не получает.
Единственно - возможно, это действительно только на холостых. Был один, на газ надавить некому было. Нужно попробовать вдвоем
#302: Автор: Долбодятел,
Добавлено: 16 Августа 2013 21:15 |
Сплошная праворукая япония в качестве бюджетного автомобиля
#303: Автор: Pu1sat0r, Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Добавлено: 17 Августа 2013 09:22 |
Был за Уралом
считать ипанутых прулей эталонами ума это так похоже на сираннера
#304: Автор: SeaRunner, Откуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ
Добавлено: 19 Августа 2013 01:45 |
Сплошная праворукая япония в качестве бюджетного автомобиля
Тебе не за Урал надо - а к дилеру за вентилятором, а то перегрев - не гарантийный случай
#305: Автор: Долбодятел,
Добавлено: 19 Августа 2013 13:21 |
можно нормальную валящую тачку взять и еще на пиво останется
Вот, можешь пофапать на ночь:
#306: Автор: SeaRunner, Откуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ
Добавлено: 19 Августа 2013 19:07 |
можно нормальную валящую тачку взять и еще на пиво останется
#307: Автор: Долбодятел,
Добавлено: 19 Августа 2013 19:10 |
Это хорошо, пациент на одноразовом вагомобиле на поправку пошел...
тот овощ, что у тебя под пятой точкой - только пукает....
#308: Автор: SeaRunner, Откуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ
Добавлено: 19 Августа 2013 19:17 |
#309: Автор: SeaRunner, Откуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ
Добавлено: 19 Августа 2013 21:47 |
Он восхваляет себе подобных - это нормально
Первое что хотелось бы отметить это работу АКПП. Данная коробушка печально известна всем владельца французов еще с середины 90-х годов. У нее тогда было две беды - низкая надежность и тупизна. И если первую в начале 21 столетия французы таки побороли сменив поставщика гидроблоков и перепрошив контроллер, то вторая похоже врожденная болезнь и уже не вылечится до смерти. Назвать ее работу медленной это ни сказать ничего ! Она не просто тупая, она ленивая и тупая до такой степени, что порой выбешивает ! Что бы заставить ее сбросить одну ступень вниз для резкого ускорения надо сильно и до упора ударить педаль газа. О том что бы сбросить две ступени и речи быть не может. Она просто не умеет этого делать. В итоге все преимущества мощного 135-сильного двигателя напрочь убиваются флигматичным автоматом. Если вы выбрали Дастер с АКПП приготовьтесь к медленной лимузинной езде и не удивляйтесь, что вас обгоняет любой ВАЗ, Москвич или дедушка на Волге. Смиритесь. А впрочем... Есть ведь альтернатива - весьма бойкая 6МКПП.
Второй недостаток - УЖАСНОЕ качество материала дверных уплотнителей ! Они буквально тают от дождя ! да-да, вы не ослышались, именно что тают ! У меня авто белый и после каждого дождичка я наблюдаю черные струйки на дверях. А в местах соприкосновения двери с внутренними уплотнителями постоянно черный порошок ! Т.е. резина буквально на глазах разрушается ! А ведь моей машине всего 2 месяца ! В прочем беда не новая, такой болезнью страдали все Логаны на старте продаж. Но и потом после многочисленных негативных отзывов Автофрамос сменил поставщика и проблема ушла. И вот опять те же грабли на Дастере ! Я конечно прекрасно понимаю, что у Рено стояла задача сделать крайне дешевый кросовер даже не бюджетного, а эконом класса и тем самым порвать рынок. И видит Бог, это им удалось. Но не такой ценой ! Это же экономия на спичках. Я бы с радостью доплатил одну-две тысячи рублей к цене авто за качественные уплотнители.
Третий недостаток касается только моей машины, хотя по словам инженера по гарантии одного из дилерских центров рено проблема не редкость. А именно дефекты ЛКП. На моем авто было найдено два дефекта ЛКП. Оба на задней левой двери. Сразу оговорюсь, что дверь не была крашена и в этом я уверен, т.к. проводил диагностику и измерял толщину ЛКП по всему кузову (за счет дилера). На всех деталях одинаковая толщина. Позже я нашел в инете допуски по толщине ЛКП на машинах Рено Дастер и значения измеренные на моем авто в точности уложились в эти допуски. Значит не крашено. Однако ж проблема на лицо. В одном месте под краску попала соринка, в другом месте ворсинка или короткий волосок. И вроде косяк не косяк, кто не знает ни в жизнь не заметит. Но я то знаю черт побери ! И это обидно ! Да, конечно дилер признал косяк и выдал предписание на перекраску, но скажите честно - вы бы стали перекрашивать всю дверь целиком но новой машине из-за двух косячков размером со спичечную головку ? Вот и я не стал... Ну а так больше и не о чем пожаловаться. Разве что упомянуть об отсутствии торцевого уплотнителя капота, но проблема эта решается за 500 рублей за ВАЗовский уплотнитель длинной 3,5 м (хватает на два Дастера и еще 0,5 м остается). Да и то это, пожалуй, не назвать недостатком. Скорее особенность комплектации.
Это ненавязчивое чувство недопонимания некоторых копеечных экономий. Машина не смогла пережить без неприятных сюрпризов зимой и недели при уличной эксплуатации ниже - 30 градусов. Механизм электроподъемников не позволяет установить функцию закрывания стекол на сигналке. В Автосервисе отказываются связываться с Дастерами, намучились уже. В разнобой установленных в разных местах пиктограмм и диодов, ни как не дает привыкнуть куда смотреть. Кондер - красный диод на кнопке, зимний режим коробке - пиктограмма на ЖК дисплее, подогрев зеркал лапочка на панели, подогрев сидений вообще ни как не указывается. Бред на грани безумия. Эргономика имеет явные просчеты. Один только джойстик под ручником, чего только стоит. 7999руб за первое ТО не слабо для РЕНО
Неудобные сиденья, без поясничной поддержки, Отвратительная шумоизоляция, Пороги делают посадку-высадку неудобной, Нет возможности получить комплектацию с климат-контролем, Неважнецкое в плане эргономики рабочее место водителя
Комплектация нищенская. Грязнуля изрядный: садишся в машину: снимай штаны. Зимой в шубе хана. После 3000 об повышенный шум (неприятно, но терпимо). Багажник хоть и высокий, но узкий. Уже вазовской 11-ой.
огрехи сборки "автофрамоса": плохо приклеены уплотнители дверей, спинка водительского кресла начала уползать, неважно состыкованы бамперы с кузовом; из за загорания ламп на прибрной панели пришлось перечиповку делать
...
Конденсат в фарах после дождя или мойки, неполное прилигание резинки при опускании стекла / соприкасается примерно 1/3 часть, образуется щель и капли воды не убираются..
после 6 месяцев использования навернулся блок управления полного привода . заменили по гарантии . неудобные пороги ! но к ним привыкаешь . не информативный бортовой компьютер и панель приборов перекочевавшая с логана.
Грязнуля (нужно что то глобальное делать с передними брызговиками, выбирать между красотой и чистотой). Как и многие другие сам ставил уплотнительную резинку между пространством двигателя и капотом, за 250 руб. от ВАЗ 2108 очень хорошо подходит, как родная. Самый огромный МИНУС - бак омывателя стоит на УЛИЦЕ, а не как у нормальных возле движка (всю дорогу снегом лобовуху протирал, все 600 км.). Аэродинамика - обсолютный НОЛЬ. Кошмарные безтолковые пороги. Я высокий и мне они не мешают, а вот после выхода пассажиров, глядя на их штаны постоянно смех разбирает
Нет шумоизоляции это мягко сказано. Тонкий металл . Машина сгниет через шесть-семь лет .Пластик жесткий и вонючий .
Сидения от общественного транспорта .
Музыкальный центр из очень дешевых.Звучание-без коментариев,по возможности сразу заменить. Нет ступенчатой регулировки работы дворников. Про пороги и колесные арки уже много писали Машину моем каждый день.Проходимость хуже заявленной. Движок слабоват. Максимальная скорость 165 км больше не едет. Обзор в заднее зеркало ниже 2 балов особенно в темное время суток.Зеркала боковые тоже фигня.
* * *
При включенном поворотнике невозможно попасть по гудку. А если на тебя "наезжают" со второстепенной дороги?
* * *
Утром мороз -10,завел двигатель в глушителе что то загремело.Вечером понял,что это был лед.Там собирается вода.
* * *
Расход горючего по показанию бортового компа - 15,5 л/100 км (в пробках, конечно приходится постоять). В реальности, по замеру - 13,6. В основном пользуюсь только передним приводом. Многовато, прям скажем.
* * *
считаю колхозной машиной в хорошем понимании этого слова.
При нажатии на педаль газа, появляется дребезг в салоне, в районе передней панели с правой стороны. Звук появляется от вибрации двигателя, различим на 1100об и сильно проявляется к 2500об. Звук очень не приятный, когда едешь по городу и постоянно держишь 2500об, этот дребезг очень напрягает.
...
По всем признакам у Вас детонация в двигателе. Это очень губительное для двигателя явление. Оно присуще любому нормальному двигателю если его эксплуатировать неправильно - ездить на низких оборотах или на низкооктановом бензине. Если Вы едите не на первой передаче то нельзя допускать снижение оборотов двигателя менее 2000 - 2200, нельзя резко газовать - давать сильную нагрузку с низких оборотов. Уже обсуждалось на форуме - 92 бензин для Дастера не подходит, от него возникает детонация. При такой степени сжатия нужно заправляться 95 бензином.
...
Если вы ездите с двумя тысячами оборотов и ниже на любой передаче выше первой, то у Вас не может не быть детонации.... Ещё раз повторяю, что НЕЛЬЗЯ КАТЕГОРИЧЕСКИ ездить на оборотах ниже 2000, кроме первой передачи, в противном случае Вы очень быстро угробите свой двигатель. Это я Вам как бывший инженер крупного автосервиса говорю.
...
Неприятный резонирующий звук, особенно если хорошо газануть, наблюдается у многих. Кто то решил проблему закреплением разных неплотно прилегающих деталей, типо трубок кондиционера. Многие, например я, просто "забили". Скорее всего особенность выхлопной системы. Ну считайте что у вас Феррари, поэтому иногда рычит
...
конструктивно выбран такой алгоритм автоматического переключения передач, при котором двигатель полностью теряет крутящий момент при переходе на повышенную передачу? Разве это нормально когда не дизель, а бензиновый двигатель, с максимальным крутящим моментом в 195 н.м. при 3750 оборотах, получает ускорение в движении с 1500 оборотов? Ну как тут двигатель не начнёт "захлёбываться" и детонировать?
#310: Автор: Долбодятел,
Добавлено: 19 Августа 2013 22:37 |
Все, Дятел уже не тот.... Сдох бобик, а жаль, так весело попукивал... _________________
#311: Автор: RoN,
Добавлено: 19 Августа 2013 22:50 |
#312: Автор: Долбодятел,
Добавлено: 19 Августа 2013 22:51 |
опять словестный понос попер!
#313: Автор: SeaRunner, Откуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ
Добавлено: 19 Августа 2013 22:59 |
епать. опять словестный понос попер!
#314: Автор: RoN,
Добавлено: 19 Августа 2013 23:08 |
#315: Автор: AxL, Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Добавлено: 20 Августа 2013 16:19 |
Вот, можешь пофапать на ночь
#316: Автор: Pu1sat0r, Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Добавлено: 20 Августа 2013 22:06 |
#317: Автор: SeaRunner, Откуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ
Добавлено: 20 Августа 2013 22:35 |
Вот, можешь пофапать на ночь
Че тут, опять сранера застала диарея врасплох
#318: Автор: Pu1sat0r, Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Добавлено: 20 Августа 2013 23:44 |
Теперь вопрос дня, что быстрее произойдет - сам поумнеет или столб поможет
#319: Автор: SeaRunner, Откуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ
Добавлено: 21 Августа 2013 00:04 |
Не сцы, твой успех никто не повторит
#320: Автор: Pu1sat0r, Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Добавлено: 21 Августа 2013 00:43 |
Машина почти в порядке , только поменять прокладку между рулем и сиденьем...
#321: Автор: SeaRunner, Откуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ
Добавлено: 21 Августа 2013 08:54 |
Машина почти в порядке , только поменять прокладку между рулем и сиденьем...
#322: Автор: Pu1sat0r, Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Добавлено: 21 Августа 2013 09:20 |
Только прокладку могу полечить...
#323: Автор: SeaRunner, Откуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ
Добавлено: 21 Августа 2013 18:53 |
Только прокладку могу полечить...
#324: Автор: Pu1sat0r, Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Добавлено: 22 Августа 2013 00:24 |
Ясен пень, дальше 20 км за город на такой бричке тупо страшно отъезжать...
#325: Автор: SeaRunner, Откуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ
Добавлено: 22 Августа 2013 23:53 |
Ясен пень, дальше 20 км за город на такой бричке тупо страшно отъезжать...