Vlad B писал(а):Я на ТО1 приезжаю, а мне говорят и показывают, у вас на щупе масла нет,
едрить мать, я на своей дизельной повозке не доливаю ни грамма,
мдааа новая машина в порядке вещей наверное Thomas писал(а):Vlad B писал(а):Я на ТО1 приезжаю, а мне говорят и показывают, у вас на щупе масла нет,
едрить мать, я на своей дизельной повозке не доливаю ни грамма,
мдааа новая машина в порядке вещей наверное
Это тема ваговских моторов, сейчас уже так не жрет масло, видимо притиралась.
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Alexandr008 писал(а):Vlad B писал(а):Прыгает так же
Хз. 30тык проехал. По трассе 120-140 без проблем. Ходы конечно короткие. Пробивает легко. Но что бы прыгала, такого не было
Так проблема на колейности с волнами, ж#@а в резонанс уходит и зависает из-за короткоходности, полная аналогия если взять дагестанскую Ниву и промахнуть по грунтовке, даги улетят в овраг в результате.
Добавлено спустя 34 секунды:
Andrey163 писал(а):Vlad B писал(а):ы человек далекий от автопрома и контроля качества, а самое главное от RND, тебе семками торговать и менять очередной кзатешный или катековский стартер на своем ведре.
Класть я хотел, ты за свои слова ответь трепло
Яхонт поцелуй ущерб.Vlad B писал(а):Так проблема на колейности с волнами
Проблема в кривых руках скорее всего.
Я по волнам 160-170 ехал. Да, двумя руками руль держал. Но улетать она ни куда не собиралась.
Конечно не идеал управляемости. На тойоте я на этом участке с такой скоростью можно одной рукой держать. Да даже мой таз на усиленных сс20 дорогу лучше держит.
А дебилы и на феррари убираютсяkaban_21124 писал(а):Ну чо ктонить купил соляру 2?
Да накyй он нужен.Alexandr008 писал(а):Проблема в кривых руках скорее всего.
Нет, проблема в недоподвеске сзади у соплярио, именно зад отвечает за курсовую устойчивость, а если зада нет или там от него только рудимент - то и курсовой устойчивости никакой.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
kaban_21124 писал(а):Ну чо ктонить купил соляру 2? Или так и будем тут трочить, обсигая норм аппарат за адекватные деньги в нынешних реалиях?
Не не видели. Vlad B писал(а):то и курсовой устойчивости никакой.
Ну я как то ездил с тойотой не сравнить, но тем не менее вполне норм. Лучше чем на классике, во всяком случае Vlad B писал(а):именно зад отвечает за курсовую устойчивость
Хмм..а передняя только чтоб двигатель катать?-alex- писал(а):Vlad B писал(а):именно зад отвечает за курсовую устойчивость
Хмм..а передняя только чтоб двигатель катать?
Перед это поворачиваемость и изменение курса, очевидно, правда? Alexandr008 писал(а):Устойчивость результат работы подвески в целом. Ане переда и зада отдельно
Это ты к чему и о чем? Vlad B писал(а):именно зад отвечает за курсовую устойчивость
Вот о чемVlad B писал(а):но если зад зацеплен, то телега будет стабильна.
т.е. сход-развал спереди зря регулируют?
От сход-развала и вообще от передней не зависит курсовая устойчивость?
Давай ссыль где почитать про значимость задней подвески.Vlad B писал(а):перед может быть кривой-косой, но если зад зацеплен, то телега будет стабильна.
_________________
пиши еще
Добавлено спустя 40 секунд:
-alex- писал(а):т.е. сход-развал спереди зря регулируют?
По ходу. Маркетинг