Вова Длинный писал(а):Скоро начнёте цвет песка выбирать
Конешна,песок должен быть речной и мытый,а не с булыжниками как у нас сыпют, куда тока карательные органы смотрют Вова Длинный писал(а):ам посыпь - плохо, не посыпь - плохо.
не посыпь, а почисть всегда хорошо было. раньше не сыпали. было супер
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Olegan-TLT писал(а):Аналогично на Патрике коифортно 110-120.
как на ниве кроке тоже комфортная 110-120 по спидометруHjman писал(а):Я еще мелким пацаном был когда с дядькой из деревни в город на ниве в гололед ехал. Дык до сих пор помню как жопу мотало, мне кажется я тогда седеть начал
На коротыше крышу словить легко можно
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Olegan-TLT писал(а):Ни шеви, ни крок ни коротыш как патриот не ездят, чего бы тут не писали. На 120 и крок уже визжащее чудо. Патр же обычный.
Чего бы тут не писали 110-120 комфортная скорость на кроке Olegan-TLT писал(а):Во первых, ставить гарант по любому
Нафиг он сдался на ниве то?
Один геморрой с ним.Olegan-TLT писал(а):Ездийте хоть 150, я не возражаю.С раздаткой в салоне и визгами. Весело, чо.
Она с 50км/ч уже так делает... Olegan-TLT писал(а):
masta
и на 50 гудит, есть такое дело. Поэтому нива для того, чтобы ездить там и так, что это гудение не парит. Если таких условиц нет- то нива не ваш авто.
Поэтому лучшая нива - это тагаз тагер... SDRIVER писал(а):poliman писал(а):а зачем дела ть из Хорошего металла если и ты и селфибой итак покупаете?
смысл какой?
смысл делать есть, а металла нет
смысла экономического никакого нет, чтобы делать из хорошего металла
если бы он был - то делали бы из хорошего заграничного металла
а если не делают из хорошего металла - смысла в этом нет poliman писал(а):SDRIVER писал(а):poliman писал(а):а зачем дела ть из Хорошего металла если и ты и селфибой итак покупаете?
смысл какой?
смысл делать есть, а металла нет
смысла экономического никакого нет, чтобы делать из хорошего металла
если бы он был - то делали бы из хорошего заграничного металла
а если не делают из хорошего металла - смысла в этом нет
НУ вот оцинокванный прокат хороший есть казахский. делают профлист хороший
А так проката нет хорошег ов РФ. И за границей купить трудно
А смысл делать хорошо то есть. плохо чтоли было бы если нива их хорошего металла как 20 лет назад?
Никаких допзатрат для этого не надо чтобы кузов из качественного металла варить, варили же раньше. Линию на сколько знаю не меняли под го8нометалл . Просто купить хороший металл, но негде SDRIVER писал(а):poliman писал(а):SDRIVER писал(а):poliman писал(а):а зачем дела ть из Хорошего металла если и ты и селфибой итак покупаете?
смысл какой?
смысл делать есть, а металла нет
смысла экономического никакого нет, чтобы делать из хорошего металла
если бы он был - то делали бы из хорошего заграничного металла
а если не делают из хорошего металла - смысла в этом нет
НУ вот оцинокванный прокат хороший есть казахский. делают профлист хороший
А так проката нет хорошег ов РФ. И за границей купить трудно
А смысл делать хорошо то есть. плохо чтоли было бы если нива их хорошего металла как 20 лет назад?
Никаких допзатрат для этого не надо чтобы кузов из качественного металла варить, варили же раньше. Линию на сколько знаю не меняли под го8нометалл . Просто купить хороший металл, но негде
что значит плохо или хорошо?
ты же предприниматель, должен понимать, что это термины в пользу бедных
экономически выгодно делать из хорошего металла или не выгодно?
вот самый главный вопрос
если экономически выгодно - то нивы делали бы из хорошего металла
если не делают из хорошего металла - то значит не выгодно.
на экономическую выгоду влияет обьем продаж нив
если их и так берут с говенным металлом, зачем что то менять?
если бы хороший металл стоил дешевле говенного, то давно бы заменили на автовазе, а раз не меняют, значит хороший металл дороже говенного.
а если и так берут нивы - зачем что то менять? я не могу понять, обьясниOlegan-TLT писал(а):Вообще для каждоднева по городу и окрестностям летом сейчас, при хороших дорогах нива- нафиг нафиг.
+1
Я ж те сразу сказал.
Olegan-TLT писал(а):Нива зимоц на каждоднев пойдет да по разбитым дорогам.
Если дороги как в видосах от Романыча, то да.
У нас к счастью снега мизер по зиме и местность плоская.Hjman писал(а):Сколько езжу и еще ни разу не видел ни одной нивы или патра который бы меня обгонял, езжу обычно +20 к разрешенной. Из чего делаю вывод что комфортная скорость для них ниже, собственно и сотню то мало кто из них идет по трассе, основная масса 80-90 пилит и ниже.
К нам приезжай - обгонят На днях ехал из аула, за мной клиент на Урбане. Выехали вместе, я не топил прям в сопли, но и не тошнил, это значит 80-120 где то. Проехали 10+км, я встал на светофоре (ремонт, реверс сделали), прошло 15-20 секунд, и он встал за мной. Потом там 3км сильно затычных, в смысле поворотов и склон к тому же, там он уже отстал прилично, ну он если там валил бы, то просто перевернулся. Так что нива нивой, но не такой уж рахит она.masta писал(а):Поэтому лучшая нива - это тагаз тагер...
Лучший "Хантер" - это тагаз тайгер, но ни как не нива... Разница у них во всем MaDiM писал(а):masta писал(а):Поэтому лучшая нива - это тагаз тагер...
Лучший "Хантер" - это тагаз тайгер, но ни как не нива... Разница у них во всем
Разница тут, в первую очередь, в том, что машина из них только одна... Hjman писал(а):х123ас
Цитата:К нам приезжай - обгонят
Я не говорил что не могут обогнать или ехать быстрее- могут, но почему то не делают. Почему я не знаю- не комфортно, бензин берегут и т. д. это надо у владельцев спрашивать.
Ну машина не для гонок просто. А так, раздатку и бенз берегут в первую очередь.