STAS152005 писал(а):Tymur
3,5л.с. это можно электромотор взять и будет те счастье....
Как раз АКБ новую взял, а старая ещё живая, просто ей четвёртый год пошёл решил сменить.Лежандр писал(а):Сузуку в 15 будешь разжимать?
Посмотрю, если будет хватать 9,9, то и разжимать не буду. Но такой вариант не исключаю.
Лежандр писал(а):Ваще лодка 330 с таким мощным мотором - чума...
У кореша Ямаран 330 с Ямахой 15, говорит достаточно, мол, ничего чумового.AuCT писал(а):
У кореша Ямаран 330 с Ямахой 15, говорит достаточно, мол, ничего чумового.
Ямаран тяжелый и пайольный... У меня НДНД Групер 330 под 9,8 ходит 32 - 33км/ч в одну стокилограммовую личность..В две - 25 - 26. Одному 330 нормально, вдвоём тесно. . Вес мотора... 9,9 - 35 кило, 9,8 - 27. AuCT писал(а):Присматриваю 330 с Сузукой 9,9.
Бери лодку с надувным дном и не менее 350 под мотор 9,9, который раздушивается до пятнахи. Чем больше лодка (в разумных пределах) - тем больший вес она вытаскивает на глиссер при равных моторах.Olegan-TLT писал(а):
Да, форсировать 9.9 до 15 смысла нет. Это фишка маркетинговая, так то это одинаковые моторы. Они и едут одинаково.
Да не совсем...Какое-то минимальное техническое вмешательство все же требуется, причем в сузуках вроде бы самое простое ( ограничитель троса газа что ли передвинуть). И фишка не только маркетинговая, а и от законников - на 9,9 права и регистрация не требуются, а на 15 надо. Вот и продают чуть придушенную 15-ку с шильдиком 9,9..
З.Ы. 60 - 70кг легкая лодка.. У меня 36 что ли в сборе
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
802 писал(а): Чем больше лодка (в разумных пределах) - тем больший вес она вытаскивает на глиссер при равных моторах.
Чуть поправлю - чем длиннее..AuCT писал(а):А вот еще вопрос. У некоторых лодок баллоны сзади заканчиваются конусом, у некоторых - просто прямые. Т.е. при одинаковой длине, полезного пространства у лодок с конусами меньше. Есть ли какой-то смысл в этих конусах или надо искать с прямой кормой?
Есть видимо. Не было б - никто бы не делал... Причем конус может быть ровный, а может скошенный носом вниз. На этих концах баллонов в идеале лодка идет на глиссе..
З.Ы. А зачем заморачиваться общей длиной? главное сколько в кокпите места, вес и размеры в собранном виде - в машину пихать.. Лежандр писал(а):А зачем заморачиваться общей длиной?
Ну в названиях моделей именно длина фигурирует же.AuCT писал(а):Лежандр писал(а):А зачем заморачиваться общей длиной?
Ну в названиях моделей именно длина фигурирует же.
Да пусть фигурирует, какое значение это имеет для выбора? AuCT писал(а):А вот еще вопрос. У некоторых лодок баллоны сзади заканчиваются конусом, у некоторых - просто прямые. Т.е. при одинаковой длине, полезного пространства у лодок с конусами меньше. Есть ли какой-то смысл в этих конусах или надо искать с прямой кормой?
Сильно не заморачивайся - лучше почитай отзывы о приглянувшихся лодках. Немного теории о длинне конусов за транцем - чем они длиннее - тем лучше лодка выходит на глиссер и меньше задирает нос при этом. Если конусы ассиметричны (скос только сверху) - это дополнительно придерживает лодку при резком старте.Люрр писал(а):Как мотор зимой хранить? Надо чета в него заливать?
Если двухтактник и будешь хранить в тепле:
- выработать весь бенз из карба
- сменить масло в ноге
- залить в каждый горшок по паре кубов масла и подергать стартер для размазывания
Если 4T и/или хранение в холодном гараже - список будет шире, бегом в гугл