DR писал(а):3 года, 100 ткм, не заряжал ни разу
потому что пробеги нормальные вот и не было надобности.Siers. писал(а):Или те 60 мА в ФАКе... это мои 0.06А на тестере?????....
Совершенно верно.
А предел измерения точно 500 мА поставил?Siers. писал(а):Kogor
Или те 60 мА в ФАКе... это мои 0.06А на тестере?????....
Да. 1 мА - это 1/1000 А.Kogor писал(а):А предел измерения точно 500 мА поставил?
Я когда пытался в мА DCA замер сделать... Выставлял сначала 2000y- 200y на 20м он перестал показывать До этого сначала много цифр.. а потом пустой экран...
Разобрался таки почему сжег мА... При подключении через 10А.. между клеммой - и аккумулятора... показания подскакивают до 4. с чем та А... У меня при одевании клемм на аккум. срабатывают центральные замки + сигналка... Так что кратковременно там много Ампер... вот и подпалил. Нужно было мерить только мафан скока жрёт!
Также замерил сколько жрёт одна магнитола...
1) По не правильной схеме (желтый и красный провод на постоянный пляс) с панелькой и без... -0.00 изредка (в минуту 3-4 раза) -0.01...
2) При правильной схеме подключения... -0.00 и -0.01 максиму 2 раза в минуту моргнёт...
Хорошо бы конечно сравнить в мА... сколько там... Но думается хороший аккумулятор с большой ёмкостью будет мафан держать очень долго и по не правильной схеме..
Теперь наверное в поисках аккумулятора я Такой наверное возьму.. VARTA 60 Ач Blue Dynamic
П.С. А тестер я не сжег Раскрутил его.. а там предохранитель трубчатый с нитью внутри перегорел... починим Siers. писал(а):Разобрался таки почему сжег мА... При подключении через 10А.. между клеммой - и аккумулятора... показания подскакивают до 4. с чем та А... У меня при одевании клемм на аккум. срабатывают центральные замки + сигналка... Так что кратковременно там много Ампер... вот и подпалил. Нужно было мерить только мафан скока жрёт!
Не так надо мерять.
Не снимая клемму с АКБ , прижимаем щупы к клемме АКБ и клемме провода , потом аккуратно снимаем клемму , чтобы не было разрыва цепи.Алексей063rus писал(а):это я уже понял,пытавщись заряжать зарядкой до 14,9 несколько дней.
тогда такой вопрос еще.
аккумулятор я разряддил допустим до 12,5 ставлю на зарядку.токи должны быть 2-3А,но выпрямитель 4А мин.дает.
что делать?
Параллельно аккуму лампочку от стопов (21 Вт) повесить.Алексей063rus писал(а):Здравствуйте.вообщем заряжал,потом разряжал до 11,7,потом заряжал,
сейчас после простоя 8-12 часов,напряжение 12,97.
плотность 1,25-1.27-1.27-1.27-1.27-1.25.
Дальше что делать,?разряжать 30мин 8А?и снова заряжать ?каким током?до какого напр?
есть 2 зарядки:
1/орион 265(заряджает до макс 15В.хрень)
2.выпрямитель ВЗА-4(тумблер на 3 положения:примерно 8А,6,5А,4А).
я так понимаю надо малым током заряжать,но выпрямитель мин 4А дает.
можно ли орионом зарядить(учтывая, что он дает всего 15В).
Кстати до этого 2 дня заряжал орионом, плотность так и не поднималась.Подниматься начала только при использовании выпрямителя.
Кстати у меня такая же зарядка, там в описании есть пункт, что если при подключении к аккумулятору - ток быстро падает- это свидетельствует о сульфатации пластин (как у меня сразу падает до 1,5А), и устройство автоматически переходит в режим десульфатации. На это потребуется от нескольких минут до нескольких часов))
Подскажите так ли это на самом деле??))
ПС Аккум не особо запущеный, плотность где то 1,22-1,24,1,23, 1,22, и 1,18 в последней банке. Стартер крутит вяло но в -9 заводится нормально))Напряжение 12 вольт после недели простоя))