Kirill111 писал(а):
8 литров, ну так все столько жрут по трассе если тошнить
у меня 8 литров это если 130 км/ч стараться держать с обгонами до 160-180км/ч
Если тошнить на круизе то расход ~6 Kirill111 писал(а):8 литров, ну так все столько жрут по трассе если тошнить
Джакал на рамодизеле столько вылаживал и хвастался типа это мало, дизельпавер и все такое, вот эти картинки ему алаверды.
Добавлено спустя 38 секунд:
Kirill111 писал(а):Нельзя
Можно, я даже готов поспорить если он машину даст. В америке на пассате 1,8 турбо два мужика в низкие 3 уложились.Turner писал(а):Kirill111 писал(а):8 литров, ну так все столько жрут по трассе если тошнить
Джакал на рамодизеле столько вылаживал и хвастался типа это мало, дизельпавер и все такое, вот эти картинки ему алаверды.
Добавлено спустя 38 секунд:
Kirill111 писал(а):Нельзя
Можно, я даже готов поспорить если он машину даст. В америке на пассате 1,8 турбо два мужика в низкие 3 уложились.
во-первых было меньше. Около 7 или даже чуть меньше. Просто метель была и 140 километров до Выборга тошнил, скорость около 90. Во вторый форма кирпича и масса 2750 кгJackal писал(а):во-первых было меньше. Около 7 или даже чуть меньше
А на картинке было 7,9...Turner писал(а):. В америке на пассате 1,8 турбо два мужика в низкие 3 уложились.
На МКПП если долго ехать с горы на передаче то почему б и нет
Ну а вообще на окте с 1,8 самый минимум что видел это 5,2 -результат тошнения на круизе
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Kirill111 писал(а):Так и чего? 6, 8, какая в пенду разница то? Вы нищетосы чтоль совсем?
Спортивный интерес онли
Хотя в свете растущих цен на бензин ....
100й теперь заливать ощутимо дороже того же 95го... Turner писал(а):Jackal писал(а):во-первых было меньше. Около 7 или даже чуть меньше
А на картинке было 7,9...
не ври, я нашел картинку, 7.8 там.
Но это не чисто трасса, это все вместе. Плюс зима.
Самые рекордные показатели удаются на финских дорогах.Extreme писал(а):Помешались все на этих кросах
а ну ка покажи свой седан Extreme писал(а):Помешались все на этих кросах
это даже не кросс, а просто легковушка с проставками под пружинами Долбодятел писал(а):Extreme писал(а):Помешались все на этих кросах
это даже не кросс, а просто легковушка с проставками под пружинами
Думаю это все спланировали лет 10 назад гениальные маркетологи, как увеличивать продажи паркетников зажравшимся гражданам, чтобы продавать жесткие жрущие бенз кроссоверы.
Сначала потихоньку начали уменьшать клиренс на обычных машинах, на которых ездят обычные люди везде, по нечищенным дворам, на дачи и т.п. У покупателей это вызвало баттхерт. У кого в городе дороги плохо чистят начали присматриваться к кашкаям, джукам, икстрейлам, спортажам и туссанам. Т.е люди раньше везде проезжали на девятке и десятке, потом пересели на ино, например ниссан альмера, у них был клиренс нормальный, когда пришло время менять альмеры, в ассортименте были низкие солярисы, спектры и т.п. И поперли продажи кашкаев и т.п, у которых клиренс по днищу чуть выше чем у десятки и четырки. Даже последняя камри, которая всегда была с большим клиренсом, стала пузотеркой. И вот в том году еще один гений придумал приподнимать исскуственно заниженные 10 лет назад седаны и хетчи до уровню приемлемого клиренса, как у четырок и калин. И тут уже начали счесывать деньги с тех кому солярис слишком низкий, а паркет слишком дорогой, и вот тебе за девятьсот киа хлайн. Один только автоваз пока до такого не докатился, у весты клиренс норм, как у калины и десятки. Ну и еще фольксваген дает народу свой поло с бесплатным пакетом плохих дорог, за что ему спасибо, в отличии от пузотерошных рио и солярисов.
Также и с киа сид. Из года в год ее делали все ниже и ниже,самые первые то были с норм клиренсом, чтобы постричь еще денег за присобачиванье пакета плохих дорог, за плюс сто тыщ. Это все просто гениально!
Думаю в ближайшие 5 лет будут уже на паркетах планомерно уменьшать клиренс, и потом на них уже за деньги будут ставить пакеты плохих дорог. Ведь даже щас клиренс кашкая сравним с клиренсом вестыV1T писал(а):Один только автоваз пока до такого не докатился
веста кросс уже два года продается.viper31 писал(а):V1T писал(а):Один только автоваз пока до такого не докатился
веста кросс уже два года продается.
Но у весты обычной же искусственно не занижен клиренс
Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:
Санёг писал(а):V1T
Все верно, ведь все мировые производители работают исключительно на рынок рашки, проанализировали, и сделали вывод как озалупить васю из пердяевска, где дорог нет по определению, а он еще и на дачу ездит, и в его понимании нормальный клиренс у краза 255
Если бы им было пофиг на рашку в плане продаж- они бы не локализовали здесь заводы-киа, ваг, рено и прочее прочее.
Нормальный клиренс 175мм, не надо преувеличиватьV1T писал(а):Если бы им было пофиг на рашку в плане продаж- они бы не локализовали здесь заводы-киа, ваг, рено и прочее прочее.
это называется промсборка ckd, позволяет сэкономить на пошлинах.Санёг писал(а):V1T
Все верно, ведь все мировые производители работают исключительно на рынок рашки, проанализировали, и сделали вывод как озалупить васю из пердяевска, где дорог нет по определению, а он еще и на дачу ездит, и в его понимании нормальный клиренс у краза 255
+100500, у некоторых раздутое самомнение насчет нашего рынка. Кроссы во всем мире популярные, мода такая, нет абсолютно никаких причин кроме навязывания моды через сми, ради прибыли. Ибо что такое кросс? Хэтч с класса на больших колесах, зато стоит +50%.