Переделка 1,5 8V в 1,6 16V + ОТЧЕТ на странице №12 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#3051:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 02:10
вот щас только делал как раз
патрубок на кран печки был подвязан хомутом, летом упал на паука и прогорел.. на дороге заколхозил и так и ездил до сих пор без печки)
а тут с утра прохладно что-то стало) решил печку сделать) купил патрубков пару метров прямых, метражом продаются) и проложил как надо, от выпуска далеко теперь) Good

#3052:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 07:45
Поздравы gpn
#3053:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 09:06
Всем спасибо! Drinks or Beer
#МиХа# писал(а):

вот щас только делал как раз
патрубок на кран печки был подвязан хомутом, летом упал на паука и прогорел.. на дороге заколхозил и так и ездил до сих пор без печки)
а тут с утра прохладно что-то стало) решил печку сделать) купил патрубков пару метров прямых, метражом продаются) и проложил как надо, от выпуска далеко теперь) Good


Да вкурсе какбэ. У меня уже расширительный бачок, и подогрев дросселя с омывайкой на таких шлангах заколхожены. И выглядят они гораздо солиднее штатных. Very Happy
Просто паука только вчера поставили и сварили, и стало ясно что такая засада.

#3054:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 09:17
Я патрубок печки, который цеплял, перекинул через второй и стало нормально. Может потому что у меня с десяточным термосом были десяточные щланги? Короче, не прочувствовал остро этой проблемы hehe
#3055:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 09:18
Че за шланги, давай фотки с кефиром Smile
#3056:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 09:26
goon103 писал(а):

Я патрубок печки, который цеплял, перекинул через второй и стало нормально. Может потому что у меня с десяточным термосом были десяточные щланги? Короче, не прочувствовал остро этой проблемы hehe


Родного шланга с 082-м термосом хватает только-только в натяг.
Десятые покупать, та ещё лотерея. Я поменял как-то патрубок на расширительном, все остальные строго через полгода трескались, на 3-й раз я забил, и ездил с сухим бачком.
Есть возможность привезти с питера честный брт-шный шланг, но это время, а время - деньги Very Happy
Ars Longa писал(а):

Че за шланги, давай фотки с кефиром Smile


Во время ремонта не употребляем, могу только с минералкой supercool

#3057:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 09:31
Да давай уж любые ) и шланги мне главно покажте шланги!
#3058:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 09:34
Вот что-то похожее.

#3059:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 09:38
И хде их взять и как вобще они называются?
#3060:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 09:40
Запчасти для грузовиков, тракторов. Спрашиваешь шланг на метраж.
#3061:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 09:59
Ок!
#3062:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 15:05
raven_ писал(а):

Запчасти для грузовиков, тракторов. Спрашиваешь шланг на метраж.


+1
Ars Longa
любого диметра, либой длинны, очень удобно

#3063:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2011 09:36
Тачка потошнила.
Вчера раскручивал аж до 3-х тысяч, чувствуется что только дальше валить начинает, но низя. facepalm
Ждем 2-х тысяч Pardon
Отчет будет, но позже.

#3064:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2011 09:40
Я чет пропустил этот момент. А что вобще за низ у мотора? У тебя ж был 1.6 8в? Ты просто поршни махнул или колено и шатуны тоже? А гбц откуда и за сколько взял?
#3065:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2011 10:05
Не пропустил. Этого момента не было Smile
Сток - 1.5 8v.
Сейчас - 1.6 16v, колено 11183, шатун 11194, поршень СТИ 216.05.
Башка - сток с/о, только мск махнул. Откуда - хз, с машины наверное снята Very Happy В сборе, с валами и гидриками, 5 тысяч. Даже гидрики все живые, не цокают.

#3066:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2011 10:36
Ооо, т.е. шатун получается 121, а почему поршни сти? и чем они по геометрии отличаются от обычных под смещение.
Ресивер люминь? (если с.о. гбц).
Рамка с обраткой?

Как у меня конфиг почти, я так же махнул с 1.5 8в только на тдмк собрал. Вот эур только доставлю и будут почти одинаковые машинки )))))

#3067:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2011 10:50
121 это или 2108, или 2110. Мой шатун 133.32 (так называемый преоро, по каталогу 11194), в топку эти гири. Уже жду дэфа. hehe
Ресивер люминь.
Рампа с обраткой.
Ты усилитель не доставил ещё? там дел то на 2 дня неспешно, с переваркой вала facepalm
Боюсь спросить сколько мотор собирал.Very Happy

#3068:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2011 11:21
Мотор собирал быстро, в течении недели после покупки гбц )) у тебя правильный низ, мне нравится. Хотя мне мои гири тоже оч нравятся не вижу них ниче особо плохого ))
А до усилителя ваще чета руки не доходят, валяется за дверью уже которую неделю. Надо б надо б

#3069:  Автор: Derek СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 18:54
Ставлю голову от приоры на 8кл 10ку. точней замена головы с 8 на 16 двигателя 1.6л.
1. Подскажите куда поставить катушку от 8v? Вроде она не станет как на 16v 1.5движке. (если можно фото установки места)
2. На распредвалах стоят приоровские шестерни, ролики буду ставить от 10ки и шестерня коленвала от 10ки.
Будет ли проблема от приоровских шестерен распредвалов?

#3070:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 19:13
1. Можно найти клапанную крышку с/о. У нас в продаже даже новые были, только дырки под шпильки не были просверлены и нарезаны Smile
Можно сколхозить кронштейн, где-то в теме были фото.
2. Если блок высокий, то шестерни р/в нужны 21124-1006019/20. У преоро другая форма и шаг зуба. Шестерня к/в нужна именно 21100-1005030 (штатная на 8v - 21080-1006040)

#3071:  Автор: Derek СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 19:28
Крышка у меня как раз из новых. Отверстий под шпильки нет, есть просто места где сверлить. Но мне сказали, что катушка от 8V 1.6 не встанет по высоте, будет мешать крышка пластиковая. Может есть вариант оставить на старом месте и приобрести высоковольтные провода по длиней? Только вот с какой машины подойдет?

Блок 1.6. На приоре шестерни вроде смещены чуть. Так чем будет это чревато?
Если только будут шестерни распредвалов от приоры, остальное все от 10ки 16v.

#3072:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 19:48
Derek писал(а):

Отверстий под шпильки нет, есть просто места где сверлить. Но мне сказали, что катушка от 8V 1.6 не встанет по высоте


Если отливка не сильно поменялась, то встанет.
Derek писал(а):

будет мешать крышка пластиковая.


С/о встаёт. Н/о можно подрезать. Вообще, можно её и не ставить. Pardon
Derek писал(а):

На приоре шестерни вроде смещены чуть.


Повторю:
У преоро другая форма и шаг зуба.
Поставь 124-е шестерни. Цена вопроса 300 рублей.
Дорого?
Порванный ремень дороже.

#3073:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 20:13
Derek писал(а):

Отверстий под шпильки нет, есть просто места где сверлить.


Ща погуглил, по фото переходная 1:1 как с/о, только с дырками крепления катушек.
У меня поставлена катушка на с/о, всё нормально встало, просто пришлось немного повертеть вв проводами.

#3074:  Автор: Derek СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 16:22
Купил шестерни распредвалов.
наткнулся на такое:
Цитата:

Метки на зубчатых шкивах двигателя ВАЗ-21124 также смещены на два градуса относительно расположения меток на зубчатых шкивах двигателя ВАЗ-2112.



Вопрос. ка узнать какие шестерни я купил? Продавец даже не сказал.
Мне нужны 21124. как их распознать?

Вот фото:

Последний раз редактировалось: Derek (27 Октября 2011 16:36), всего редактировалось 1 раз

#3075:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 16:31
124-е и нужны. Низкий блок - 12-е, высокий - 124-е.
Опознать как-то так:

Насколько помню, на 12-х вообще кружков быть не должно, надо глянуть будет...




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 123 из 148
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU