#3051: Экспресс-тема Вопрос-Ответ (часть 10) Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
![]() |
"Старожилам" внимание! Здесь вы можете только советовать или раздавать дружественные "пинки" в нужные профильные темы! Зададите баянный вопрос, по которому есть куча тем в форуме - жёлтая карточка. Единственное оправдание - встрял на дороге в глуши, ночью, пишешь с "тела" и ответ нужен быстро.
#3052: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
![]() |
Это что за 3е поколение Самар??
температуру от нее ресурс)
NAUexx писал(а):
И ЭБУ, в этом случае, будет совершенно по барабану, чего ты там смотришь/контролируешь в данный момент.
коррекции и температура включения вентилятора
NAUexx писал(а):
(не очень понял, нафига там 5-ти контактное реле)
кнопоочку нажал и перекинул контакт сигнальный )и вуалля температура масла)
#3053: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
но смесь не уплывет
#3054: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
![]() |
#3055: Автор: витмар, Откуда: новосибирск
![]() |
увижу я температуру масла 110-115 и офигею
#3056: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
Вот датчик давления вещь более полезная.
#3057: Автор: витмар, Откуда: новосибирск
![]() |
а датчик давления на указатель топлива
#3058: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
Поставить отдельные указатели.Чтоб сидеть как в самолете.
#3059: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
![]() |
Она скорее Рено 3 и к Самарам никакого отношения не имеет.
http://sin-bad.narod.ru/auto/DopDatchiki.html
#3060: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
![]() |
#3061: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
диагностический разъём?
где находится
Та ниша, которая для штатной установки БК?
Это не та тема
#3062: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
![]() |
В глубине ниши болтается.
#3063: Автор: Vik, Откуда: Nsk
![]() |
Цель : посмотреть температуру масла)
#3064: Автор: Dmitry_Cat, Откуда: Казахстан
![]() |
#3065: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
если поршневую закоксовали плохим маслом
#3066: Автор: Dmitry_Cat, Откуда: Казахстан
![]() |
#3067: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
поршни все в коксе
двигатель уже разобрали
пробег около 40
возможно заменить кольца
#3068: Автор: Dmitry_Cat, Откуда: Казахстан
![]() |
Это всего лишь нагар,скорее всего от некачественного топлива.
А компрессию перед этим мерили ?
#3069: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
возможно и от масла
мастер показывает поршни в нагаре и говорит вот тут точно капиталка
мастер показывает поршни в нагаре
этого не знаю, знаю что двигатель уже разобрали
попробую уговорить отмыть все и собрать для пробы
#3070: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
![]() |
этого не знаю, знаю что двигатель уже разобрали и мастер показывает поршни в нагаре и говорит вот тут точно капиталка
#3071: Автор: Nobius,
![]() |
то что мотор может требовать капиталку вполне возможно, они зачастую с завода уже с масложором
#3072: Автор: Dmitry_Cat, Откуда: Казахстан
![]() |
Нагар только на днище,или и на боковой поверхности поршней ?
Пусть мастер продемонстрирует замеры поршней и цилиндра, только надо кого то, кто понимает как этот замер делается, для контроля.
#3073: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
очень много нагара на днище и небольшой нагар от днища и до колец
человек не разбирается в этом, ну и похоже уже отправили блок на капиталку
машина дымила на холодную, только когда заводишь, несколько секунд был дым
#3074: Автор: Dmitry_Cat, Откуда: Казахстан
![]() |
#3075: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
![]() |
#3076: Автор: Dmitry_Cat, Откуда: Казахстан
![]() |