Роман Торопов © писал(а):кипит/выкипит/вскипит нужно писать в кавычках,т.к. реально не это не кипение,
Ну да, но вода испаряется же всё равно. А т.к пробок нет, я не могу посмотреть уроверь электролита. И получается никак не узнать, что его мало.
Сейчас уже отключил зарядку и примерно через час на клеммах 13В, полагаю это нормально?Роман Торопов © писал(а):Чтобы не терять много воды (электролиз воды -> водород + кислород), особенно для не обслуживаемых АКБ.
Ну вот, водород испаряется. Подливают дист. воду.
Просто у меня ещё как-то странно зелёный индикатор-поплавок себя повёл, вместо него появилась золотистая точечка, я потряс АКБ и снова зелёный появился...RASDVA писал(а):Что не подскажете что дальше делать?
Сделать разряд заряд. Откорректировать плотность.
Проверить емкость разрядом. Зарядить, установить на авто. При исправной бортовой сети - лето поработает.
Из овна конфетку уже не сделаешь.Бермадей писал(а):если мозжечок не позволяет
ага молодец и человека оскорбил и сам себя опустил... страниц 129
А по существу информации ноль.
kotmu писал(а):Проверить емкость разрядом
А на пальцах емкость чем проверяется? Нагрузочной вилкой?RASDVA писал(а):А по существу информации ноль.
По существу в теме столько инфы и разжевано так, что я не представляю, как еще полнее раскрыть тему. ИМХО даже не обязательно читать все. Достаточно внимательно прочитать шапку темы и просмотреть ссылки оттуда. Основные проблемы и способы решения там отражены.Kogor писал(а):По существу в теме столько инфы и разжевано так, что я не представляю, как еще полнее раскрыть тему.
Полностью поддерживаю! Всё прочитать реально, хоть и очень долго. Если не хочется тратить много времени, можно просто последние 10-20 страниц пролистать. Я так и поступил.
А вообще, Роман Торопов © ну ОЧЕНЬ много полезного писал. И читать интересно, за что ему огромное спасибо!
Не ленитесь, прочитайте тему.RASDVA писал(а):kotmu писал(а):
Проверить емкость разрядом
А на пальцах емкость чем проверяется? Нагрузочной вилкой?
На пальцах я лампочку прикручиваю и смотрю через сколько часов останется плотность 1,15 или напряжение провалится ниже 11 вольт.
Примерно: с лампочкой ближнего света нормальный АКБ должен протянуть часов 8. Т.е. в нем примерно 40А/ч есть и соответственно поработает. Если АКБ умрет через пару-тройку часов - думаю хитрые зарядки уже не помогут.Kogor писал(а):По существу в теме столько инфы и разжевано так, что я не представляю, как еще полнее раскрыть тему. ИМХО даже не обязательно читать все. Достаточно внимательно прочитать шапку темы и просмотреть ссылки оттуда. Основные проблемы и способы решения там отражены.
+1. Единственно - т.к. много обсуждения = много страничек читать.RASDVA писал(а):А по существу информации ноль.
В шапке темы нажми ссылочку "пример" в самом внизу. Внимательно прочти. Таблица в тоже в шапке.RASDVA писал(а):Pardon Pardon Pardon Pardon Pardon Pardon
за это еще и плюшку к чаю получишь BadSanta писал(а):Долью пожалуй электролита.
Не надо , убЪёш аккум , оставь его в покое , долей дист воды в мае когда тепло станет BadSanta писал(а):АКБ зарядил на прошлых выходных. Плотность 1,27. Пустого пространства еще сантиметра 2. Долью пожалуй электролита.
Типа 2 см - нормально. А глазу мало? Тогда слегка долей.1vova писал(а):Не надо , убЪёш аккум
думаю, что если малеха добавить - не умрет...kotmu писал(а):Типа 2 см - нормально. А глазу мало? Тогда слегка долей.
Так и долил (воды). 2,4 см - "глаз" зеленый.