Аккумулятор, Заряд-разряд и меры борьбы .... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#3076:  Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 10:15
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
#3077:  Автор: NumberОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2012 22:03
Роман Торопов ©
А если моё ЗУ позволяет установить максимальное напряжение 15В только и не больше, получается я не смогу зарядить аккумулятор на 100%?

У меня ЗУ Кулон 707d, можно ли его подкрутить, чтоб 16,5В выдавало?


UPD.

Нашёл как подкрутить ЗУ, там резистор RP5 просто отверткой крутится. Удалось поднять напряжение до 17,1В.

Сейчас поставлю аккум на заярядку 16,5В.

Вопрос: почему производитель сам не "подруктил" до 16В хотя бы?

#3078:  Автор: RASDVAОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2012 12:36
Всем здрасти ! Проконсультируйте про Зарядное устройство ЗУ зм75м3 Производства г.Тамбов Ща поставил свой Мутлу60А\ч на заряд, ток зарядки 6А.Напряжение во время зарядки постоянно растёт уже 15.9 а ток уменьшается уже 2А. десульфацию на таком аппарате можно провести?[img][/img]

18022012(001).jpg
Описание:
Размер файла: 100,33 KB
Просмотрено: 108 раз(а)

18022012(001).jpg

#3079:  Автор: NumberОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2012 13:10
Роман Торопов ©
Спасибо, всё понятно.

У меня необслуживаемый аккум варта (без пробок) но с отверстиями маленькими по бокам.
Заряжал как указано, 16,5В, ток 2А уже 30 минут. Но фактическое напряжение на аккуме 16,2В и не поднимается. Нужно ждать ещё часик или хватит?

#3080:  Автор: NumberОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2012 13:51
Да, измерял на клеммах АКБ.

1\30 ёмкости держал около часа, просто электролит уже слышно как булькает, боюсь как бы не выкипел!
АКБ уже четвёртый год пошёл...

#3081:  Автор: RASDVAОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2012 14:17
Провожу заряд АКБ в течении 8 часов током 6А напр16В. Напряжение 12.8 не растёт, стрелка Амперметра упала на 2А, плотность тоже на месте 1.23, температура 30град. Есть смысл продолжать зарядку? Или начать десульфатацию, разряжать акум?
И снова ставить на заряд 1/30?

#3082:  Автор: NumberОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2012 14:27
Роман Торопов © писал(а):

кипит/выкипит/вскипит нужно писать в кавычках,т.к. реально не это не кипение,


Ну да, но вода испаряется же всё равно. А т.к пробок нет, я не могу посмотреть уроверь электролита. И получается никак не узнать, что его мало.

Сейчас уже отключил зарядку и примерно через час на клеммах 13В, полагаю это нормально?

#3083:  Автор: NumberОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2012 15:13
Роман Торопов © писал(а):

Чтобы не терять много воды (электролиз воды -> водород + кислород), особенно для не обслуживаемых АКБ.



Ну вот, водород испаряется. Подливают дист. воду.
Просто у меня ещё как-то странно зелёный индикатор-поплавок себя повёл, вместо него появилась золотистая точечка, я потряс АКБ и снова зелёный появился...

#3084:  Автор: NumberОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2012 15:27
Роман Торопов ©
Нет, скорее всего потому что процесс похож на кипение. Бульканье жидкости и т.д.

Другое дело что не совсем понятно ЧТО испаряется при этом. Если не водород и не вода, то какие газы, что взорваться могут?

Ну и зачем тогда доливать воду? Уровень электролита почему падает?

#3085:  Автор: RASDVAОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2012 18:58
Что не подскажете что дальше делать?
#3086:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2012 21:19
RASDVA писал(а):

Что не подскажете что дальше делать?


Сделать разряд заряд. Откорректировать плотность.
Проверить емкость разрядом. Зарядить, установить на авто. При исправной бортовой сети - лето поработает.

Из овна конфетку уже не сделаешь.

#3087:  Автор: RASDVAОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2012 17:11
Бермадей писал(а):

если мозжечок не позволяет


ага молодец и человека оскорбил и сам себя опустил... страниц 129
А по существу информации ноль.
kotmu писал(а):

Проверить емкость разрядом


А на пальцах емкость чем проверяется? Нагрузочной вилкой?

#3088:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2012 19:03
RASDVA писал(а):

А по существу информации ноль.



По существу в теме столько инфы и разжевано так, что я не представляю, как еще полнее раскрыть тему. ИМХО даже не обязательно читать все. Достаточно внимательно прочитать шапку темы и просмотреть ссылки оттуда. Основные проблемы и способы решения там отражены.

#3089:  Автор: NumberОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2012 20:28
Kogor писал(а):

По существу в теме столько инфы и разжевано так, что я не представляю, как еще полнее раскрыть тему.


Полностью поддерживаю! Всё прочитать реально, хоть и очень долго. Если не хочется тратить много времени, можно просто последние 10-20 страниц пролистать. Я так и поступил.

А вообще, Роман Торопов © ну ОЧЕНЬ много полезного писал. И читать интересно, за что ему огромное спасибо!

Не ленитесь, прочитайте тему.

#3090:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2012 23:49
RASDVA писал(а):

kotmu писал(а):
Проверить емкость разрядом

А на пальцах емкость чем проверяется? Нагрузочной вилкой?


На пальцах я лампочку прикручиваю и смотрю через сколько часов останется плотность 1,15 или напряжение провалится ниже 11 вольт.

Примерно: с лампочкой ближнего света нормальный АКБ должен протянуть часов 8. Т.е. в нем примерно 40А/ч есть и соответственно поработает. Если АКБ умрет через пару-тройку часов - думаю хитрые зарядки уже не помогут.
Kogor писал(а):

По существу в теме столько инфы и разжевано так, что я не представляю, как еще полнее раскрыть тему. ИМХО даже не обязательно читать все. Достаточно внимательно прочитать шапку темы и просмотреть ссылки оттуда. Основные проблемы и способы решения там отражены.


+1. Единственно - т.к. много обсуждения = много страничек читать.

#3091:  Автор: КлаssикОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2012 07:51
RASDVA писал(а):

А по существу информации ноль.


В шапке темы нажми ссылочку "пример" в самом внизу. Внимательно прочти. Таблица в тоже в шапке.

#3092:  Автор: RASDVAОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2012 18:02
благодарю уважаемые за понимание к ближнему Pardon Pardon Pardon

Последний раз редактировалось: RASDVA (20 Февраля 2012 22:47), всего редактировалось 1 раз

#3093:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2012 19:09
RASDVA писал(а):

Pardon Pardon Pardon Pardon Pardon Pardon


за это еще и плюшку к чаю получишь hehe

#3094:  Автор: RASDVAОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2012 22:52
Спасибо kotmu правила поведения в форуме не читал... просто галочку что согласен поставил и усё Smile
#3095:  Автор: BadSantaОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2012 22:22
Задавал вопрос в справочном бюро, но там - молчание. Задам вопрос здесь, коль уж народ аккумуляторами озадачен:
Задал на сайте АкТеха вопрос, как правильно определить уровень жидкости в их аккумуляторах (Зверь), т.к. стенки непрозрачные. Ответили, что на стенках где-то есть метки уровня и надо тупо потыкать палочкой в банки и сравнить с теми самыми метками. Обсмотрел весь аккумулятор до дыр, так никаких меток и не нашел. Может кто встречал их? Ткните, плиз, слепому пальцем где они! А еще лучше: замеряйте расстояние от меток до верха аккумулятора и скажите циферки. Буду премного благодарен!

Пы.Сы.: Замерял уровень стеклянной трубкой. От верха пластин получалось 2 см. При этом "глаз" показывал недостаточный уровень электролита. Доливал буквально пробками дистиллировку. "Глаз" стал зеленым при уровне 2,2 см. Какой же уровень там должен быть? Сантиметра 3???

#3096:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2012 23:49
BadSanta
Давным давно вроде достаточно было 1-1,5 см.

Я вот как кумекаю. Надо зарядить АКБ. И проверить плотность электролита. Потом добавить необходимое кол-во электролита для поднятия уровня. Это исходя из того, что если доливать воду - можем слишком понизить плотность.
Т.о. доливая электролит смотреть, что бы уровень был достаточным для глаза и чуть выше - на 5-8 мм. И смотреть,что реально через пробки не польет. Т.е. опытным путем определить.

#3097:  Автор: BadSantaОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2012 20:30
kotmu
АКБ зарядил на прошлых выходных. Плотность 1,27. Пустого пространства еще сантиметра 2. Долью пожалуй электролита.

#3098:  Автор: 1vovaОткуда: г.Березники СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2012 21:14
BadSanta писал(а):

Долью пожалуй электролита.


Не надо , убЪёш аккум , оставь его в покое , долей дист воды в мае когда тепло станет supercool

#3099:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2012 21:41
BadSanta писал(а):

АКБ зарядил на прошлых выходных. Плотность 1,27. Пустого пространства еще сантиметра 2. Долью пожалуй электролита.


Типа 2 см - нормально. А глазу мало? Тогда слегка долей.
1vova писал(а):

Не надо , убЪёш аккум


думаю, что если малеха добавить - не умрет...

#3100:  Автор: BadSantaОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2012 21:57
kotmu писал(а):

Типа 2 см - нормально. А глазу мало? Тогда слегка долей.


Так и долил (воды). 2,4 см - "глаз" зеленый.

#3101:  Автор: tim1202Откуда: город бардюров СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 08:43
раз в две недели заношу акум(зазрязается) на подзарядку. гена с доп диодом и трех-уровником. на клемах в среднем положении 14,8 без нагрузки, с нагрузкой 14,0-14,2. амперметром мерял в разрыв минусовой клеммы 0,3
НО вчера все таки не завелся около магазина. не осилил акум крутить движок. пришлось подгорочку на скорости завестись. приехал домой, снял батарейку и домой. меряю плотность, 1,26 во всех банках. напряжение 12,3.
вопрос: все акум сдох и менять.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 124 из 159
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU