Dmitriy_NMSK писал(а):
вот это феерические ишаки тебе длинные шланги форсунок поставили
Ипааать, только щаз разглядел, думал это проводка. Z писал(а):Справедилвости ради надо сказать, что длина шлангов на форсунки, если она меньше метра, особо погоды не делает
Именно такие спецы ему и ставили Максимум 25 см должна быть длина и все шланги - так же одной длины.MaDiM писал(а):Z писал(а):Справедилвости ради надо сказать, что длина шлангов на форсунки, если она меньше метра, особо погоды не делает
Именно такие спецы ему и ставили
Максимум 25 см должна быть длина и все шланги - так же одной длины.
а есть какие то регламентирующие все эти дела нормативные акты? дождаться полной регистрации гбо в гаи или драть их прям сразу?
и у меня внешняя горловина
нет в среду еще ток за разрешением - вот сижу думаю легализовать и потом жестко их разьебать или сразуzmey999 писал(а): вот сижу думаю легализовать и потом жестко их разьебать или сразу
одноКуйственно в разрешении указывается оборудование, а не способ установки и длина шланг
zmey999
Правильно должны стоять у тебя вот так:
еще фото и описание с ценой
у меня стоят вот так:
MaDiM писал(а):Z писал(а):Справедилвости ради надо сказать, что длина шлангов на форсунки, если она меньше метра, особо погоды не делает
Именно такие спецы ему и ставили
Максимум 25 см должна быть длина и все шланги - так же одной длины.
Читай до конца - если одна одинаковая.
Есть моторы в8, где меньше чем по 70-80 см не получается установить и все едет.
Важно, чтобы длина одинаковая была, а а длину вообще компенсируют задержкой при перехода на 1-2 секунды лишних. Все.
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Но стоит все крайне криво да еще и медь до редуктора.
Реально люлей надо за такое давать.
Хоть покажи току врезки в коллектор.neclassik писал(а):Ты с умничать что ли решил? Или тупишь?
Да нет, батенька, это вы...
Выложи фотки своей гофры. Хоть посмеемся.Suse писал(а):zmey999
Криворуких установщиков сразу длина трубки влияет на смесообразовпние, чем короче тем лучше
А еще длина трубки до бака влияет?MaDiM писал(а): БРС - не брать! геморное оборудование и сам ничего не настроишь- только через их настройщиков...
Свой комплект могу сказать:
Почему же? Софт открыт, для калибровки нужно мап купитьZ писал(а):Правильно врезать у самой бензиновой под 45 градусов к потоку.
Есть специальные удилинтели в коллектор, чтобы подача еще глубже была, но это не обязательно.
Есть еще от фирмы Гомет проставки под форсунки, через которые идет подача.
Первого достаточно, но надо коллектор отвинчивать.
как на весте cng сделано?zmey999 писал(а):Z писал(а):Правильно врезать у самой бензиновой под 45 градусов к потоку.
Есть специальные удилинтели в коллектор, чтобы подача еще глубже была, но это не обязательно.
Есть еще от фирмы Гомет проставки под форсунки, через которые идет подача.
Первого достаточно, но надо коллектор отвинчивать.
как на весте cng сделано?
не в курсе как тамДобавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
мертвая голова писал(а):Да, это у меня изредко начинается психоз за топливо, с установкое новое стоит 30. Мне эту сумму окупать нужно будет года 3, а к тому времени уже и продавать нужно будет, а я не хочу чтобы очередной мадим ездил и радовался за мой счет.
https://unit-car.com/online/256-raschet-okupaemosti-gbo.html
Это калькулятор расчета окупаемости ГБО. Я считал бензин 44,газ 21,расход 10 л,пробег 15000 км, срок окупаемости получился 9 мес.Стоимость 25 т.р, 30 жирновато для б.у Калины будет.
Ставят хорошо на Чехова на конечной,на кругу мастерская.
Добавлено спустя 29 минут 47 секунд:
Вова Длинный писал(а):Гофры ты при тороидальном баллоне куда натягивать будешь?
Ты если не видел никогда,как правильно должно быть,хоть других не подкалывай.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Вова Длинный писал(а):Выложи фотки своей гофры. Хоть посмеемся.
У меня точно так же как здесь,можешь смеяться.
Добавлено спустя 14 минут 12 секунд:
MaDiM писал(а):Правильно должны стоять у тебя вот так:
Как можно ближе в впускному коллектору,а Досе с другой стороны поставили,с заднего хода решили идти
У меня почти на впускном форсунки лежат.
neclassik писал(а):Ты если не видел никогда,как правильно должно быть,хоть других не подкалывай.
Давай на этот раз победишь ты.
Ибо проигравшая сторона неохотно признает свое поражение.