Аккумулятор, Заряд-разряд и меры борьбы .... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#3126:  Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 10:15
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
#3127:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2012 17:35
Клаssик писал(а):

А R2 там зачем?


Так как ты его нарисовал , параллельно диоду - он не нужен.
Клаssик писал(а):

Я, так понимаю, в РН НО не нужны ни резисторы, ни диоды,


Нужен (желательно ) резитстор 75-100 Ом параллельно лампе , чтоб в случае перегорания лампы гена мог работать. Диод тоже надо оставить как есть , не закорачивать.

#3128:  Автор: КлаssикОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2012 18:12
ortodox писал(а):

Так как ты его нарисовал , параллельно диоду - он не нужен.


ortodox писал(а):

Нужен (желательно ) резитстор 75-100 Ом параллельно лампе , чтоб в случае перегорания лампы гена мог работать.


Бл, накосячил... redfac. Ну, конечно, резисторы R2 стоят параллельно лампе. По 120 Ом две штуки. В общем, убрал один из резисторов R1, тем самым разорвав эту цепь, убрал оба резистора R2 - работает лампа как надо, зарядка есть. Диод не трогал. Попробую вернуть R2 на место.

#3129:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2012 19:05
Клаssик писал(а):

Попробую вернуть R2 на место


Для нового РН достаточно 1 шт. на 120 Ом.

#3130:  Автор: КлаssикОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2012 20:07
ortodox писал(а):

Для нового РН достаточно 1 шт. на 120 Ом.


Сейчас померил: два резистора (118 Ом) параллельно - 59 Ом, лампа отдельно - 13 Ом, резисторы и лампа параллельно - 11 Ом. Т.е. если поставить один резистор на 120 Ом, то при перегорании лампы сопротивление вырастет в 10 раз. Это вообще на что-нибудь влияет? Сейчас вернул эти два резистора на место, сходил в машину - все работает как надо. Убрал лампу, имитируя перегорание - зарядка есть. Наверно, так и оставлю.

#3131:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2012 00:02
Клаssик писал(а):

Сейчас померил: два резистора (118 Ом) параллельно - 59 Ом, лампа отдельно - 13 Ом, резисторы и лампа параллельно - 11 Ом. Т.е. если поставить один резистор на 120 Ом, то при перегорании лампы сопротивление вырастет в 10 раз. Это вообще на что-нибудь влияет?


Для нового РН без разницы , там для включения РН достаточно единиц миллиампер.Да и сопртивление нити лампы в раскаленном состоянии больше в несколько раз.
Клаssик писал(а):

Наверно, так и оставлю.


Ок. Good

#3132:  Автор: КлаssикОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2012 08:20
Итак, подытожим. Если у вас приборная панель Счетмаш, в данном случае 2110-3801010-05, то при замене реле-регулятора напряжения старого образца на нового, для корректной работы контрольной лампы заряда АКБ, необходимо удалить любой из трех резисторов (можно все сразу, они соединены последовательно), расположенных в верхнем правом углу приборки (на виде сзади).
ortodox, !Lnur большое спасибо за помощь !


панель.jpg
Описание:
Размер файла: 55,96 KB
Просмотрено: 169 раз(а)

панель.jpg

#3133:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 13 Марта 2012 11:40
Два дня подряд по утрам измерял тестером напряжение АКБ на клеммах было 12,2V и 12,3V.
Машина простояла ночь со скинутой клеммой - утром результат 12,94V.
Это как такое возможно? facepalm

#3134:  Автор: omckОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 13 Марта 2012 11:45
течка тока
#3135:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 13 Марта 2012 22:24
neprezent
Проверь подключение магнитолы и замерь утечку.
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=3411126#3411126

#3136:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Марта 2012 14:23
Извините за вклинивание в диалог, но позвольте пользуясь случаем изложить свою проблему и прошу не ругать сильно за БАЯН, а помочь посильно. Излазил интернет-много противоречивых данных, а хочется получить полноценный ответ в одном месте прежде, чем обращаться к электрикам (для точного изложения симптомов). В общем месяц назад поменял магнитолу. Какой-то MP 3 ресивер SONY XPLOD на ALPINE CDE-123R. Для замены обратился к первому попавшемуся электрику по пути. Одну вынул-другую вставил используя имеющийся ISO-разъём и соединил какой-то жёлтый провод с каким-то красным. На мой вопрос - для чего ответил, что так нужно чтобы работала при выключенном зажигании. Уточняю-ток поедать будет? Говорит морду снимай и всё будет O'K. Ну так и делал первые два дня, а потом просто стал откидывать переднюю панель. И вот, оставив машину без движения на стоянке на 4 дня, на пятый не смог её завести (сигнализация с автозапуском и заводил именно автозапуском). Дошёл до машины, открыл с брелока, но по звуку понял-току мало. Глянул на МК-напряжение 8,7. Прикурили, завели. См. продолжение

Последний раз редактировалось: bbv7 (18 Марта 2012 11:52), всего редактировалось 1 раз

#3137:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Марта 2012 14:35
АКБ после этого зарядил и, пользуясь случаем заменил на новый TOPLA 6СТ 60 A/h и стал внимательно наблюдать за состоянием (при покупке проверил: ареометром 1, 28 во всех банках и нагрузочной вилкой в течение 10 с не опустился ниже 11,2). Поставил на стоянку с напр. 12, 6 на сл. день с брелка не снимая с сиги (показания верные-проверял) 12,3 ещё через день 12, 0 и сегодня 11, 8. Но завелась с автозапуска и с первого раза. Собственно вопрос: как правильно, используя китайский мультиметр проверить утечку (куда каким концом разместить щупы, .куда какой провод воткнуть, на какое положение поставить ручку и что должно получиться на приборе). Попробовал сегодня при снятой с сиги при стоящей и при снятой передней панели ГУ измерить воткнув контакты: красный в + (не в 10А) и чёрный в - на приборе и красный щуп на + АКБ и чёрный щуп на снятый минусовой провод. Положение ручки на приборе на 20 или 200m получилось 0,02. Много или мало. Что неправильно? Помогите пожалуйста. Машина простояла сегодня с 08.00 и до 14.30 и напр. с 12, 5 упало до...12,1. Что делать?

Последний раз редактировалось: bbv7 (18 Марта 2012 11:53), всего редактировалось 1 раз

#3138:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Марта 2012 14:41
И напоследок-поиски в сети не дали результата. Как всё-таки при простое А/м на стоянке с установленной сигнализацией с автозапуском, с данной магнитолой (кстати напряжение на заведённом а/м при выключенных потребителях 14, 6, при включенных габаритах, п/туманках и обогреве заднего стекла-13, 7. Реле 3-х позиционное в зимнем режиме) должно изменяться напряжение АКБ? На сколько вниз и в какие сроки?
#3139:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 14 Марта 2012 15:09
bbv7
изучай
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3408272#3408272

#3140:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 14 Марта 2012 15:15
bbv7 писал(а):

Попробовал сегодня при снятой с сиги при стоящей и при снятой передней панели ГУ измерить воткнув контакты: красный в + (не в 10А) и чёрный в - на приборе и красный щуп на + АКБ и чёрный щуп на снятый минусовой провод. Положение ручки на приборе на 20 или 200m получилось 0,02. Много или мало. Что неправильно?

Всё неправильно. Щуп в Гнездо 10 А. другой в общий. Переключателем выбираешь предел 10 А. Далее ослабляешь минусовую клемму, но не снимаешь, один щуп прижимаешь к клемме второй упираешь вертикально в свинцовый вывод АКБ. Поднимаешь клемму - теперь ток течет через прибор. Смотришь показания. Это ток в амперах. Если он меньше 0,2 А, то не отпуская щупов ставишь клемму на место, потом отцепаешь щупы, чтоб руки освободить и на приборе ставишь предел 200m (200 миллиампер). Далее щуп переставляешь из гнезда 10 А в среднее гнездо и повторяешь замер как было описано выше. Теперь ты видишь ток в миллиамперах. Всё, что меньше 40-60 нормально.

#3141:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Марта 2012 16:34
Пардон, уточняюсь: Сохатый писал:"Щуп в Гнездо 10 А. другой в общий." Общий это минус на приборе? Далее :"Это ток в амперах. Если он меньше 0,2 А" -так и будет на табло прибора-0,2 (либо 0,4 0,6 и т.п.)? И наклнец :"Всё, что меньше 40-60 нормально." Также на табло мультиметра будет высвечиваться именно 40-60? Не 0,40-0,60 или по другому 4,0-6,0? Я извиняюсь за столь пристрастный допрос, но с физикой и электричеством ну совсем не знаком, а вшколу идти поздновато, а знакомые объясняют на постшкольном уровне. Пример: рекомендация от Komatoz. Попытаюсь вникнуть, но, боюсь незнание основ и терминологии добавит только каши в голове.
#3142:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 14 Марта 2012 20:52
bbv7, смотри - мультиметр у тебя типа такого

один щуп у тебя всегда должен быть в самом нижнем гнезде с надписью "СОМ" (т.е. "общий") При измерении на пределе 10 А второй щуп втыкаешь в верхнее гнездо, преключатель ставишь на 10А. При замере у тебя, будет получаться результат вида 0.32 или 0.24, или, например 0.12, или 0.05. Это будет ток в АМПЕРАХ. Если результат получился менее 0.20 ампера, можно сделать более точный замер на пределе 200 миллиампер (200m обозначен). Для этого щуп из 10А переставляем в среднее гнездо, а переключатель с 10А на 200m (он там рядом). Тут уже будут получаться цифры вида 40.00 или 63.58 или 81.75 это миллиамперы. (т.е. восемдесят одна целая, семьдесят пять сотых миллиампера). То что после точки неинтересно. Интересны цифры до точки. Как я уже писал выше - то, что меньше 60 миллиампер можно считать допустимым.
1 Ампер = 1000 миллиампер. Это так, для справки.

#3143:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Марта 2012 22:56
Мультиметр по-моему точно такой. Премного благодарен за толковое и детальное разъяснение! Не выдержав заехал к знакомому электрику сегодня-выслушав пообещал завтра эту пресловутую связку жёлтого проводв с красным запустить через кнопку. Говорит Alpine отличаютя электропрожорливостью, чего то там про АСС втолковывал, вобщем сказал завтра всё сделает. Вам же ещё раз большое спасибо за совет и отзывчивость! Обязательно пригодится в будущем.
#3144:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Марта 2012 23:02
И всё таки перечитав ещё раз возник (я думаю) последний вопрос(просьба не гоготать, дивясь тупости) :"Далее ослабляешь минусовую клемму, но не снимаешь, один щуп прижимаешь к клемме второй упираешь вертикально в свинцовый вывод АКБ. Поднимаешь клемму - теперь ток течет через прибор." Означает ли это что одним (к примеру плюсовым щупом) я упираюсь в минусовую клемму АКБ, а вторым (минусовым) цепляюсь на минусовой провод а/м, который буду снимать с клеммы АКБ? Такова последовательность?
#3145:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 14 Марта 2012 23:13
bbv7 писал(а):

Означает ли это что одним (к примеру плюсовым щупом) я упираюсь в минусовую клемму АКБ, а вторым (минусовым) цепляюсь на минусовой провод а/м, который буду снимать с клеммы АКБ? Такова последовательность?


Да , правильно.

#3146:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Марта 2012 08:10
Благодарю Вас.
#3147:  Автор: КлаssикОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Марта 2012 08:22
bbv7 писал(а):

одним (к примеру плюсовым щупом) я упираюсь в минусовую клемму АКБ, а вторым (минусовым) цепляюсь на минусовой провод а/м,

При таком положении щупов показания будут со знаком "минус". Правильно - минусовой щуп на минус АКБ, плюсовой на провод массы. Только после этого снимаешь клемму. А так, все правильно понял.

#3148:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 15 Марта 2012 11:45
.....

Последний раз редактировалось: ortodox (15 Марта 2012 17:58), всего редактировалось 1 раз

#3149:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Марта 2012 14:40
ortodox
будут-будут, но это ни на что не влияет, т.к. цифровому мультиметру пофиг.

#3150:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 15 Марта 2012 17:57
!Lnur писал(а):

ortodox
будут-будут, но это ни на что не влияет, т.к. цифровому мультиметру пофиг.


Да, ты прав. Чето я ступил. Pardon

#3151:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Марта 2012 21:27
Клаssик писал(а):

При таком положении щупов показания будут со знаком "минус". Правильно - минусовой щуп на минус АКБ, плюсовой на провод массы. Только после этого снимаешь клемму. А так, все правильно понял.


Благодарю за уточнение. Отчитываюсь: отдал машину электрикам.Фактически цитирую их слова:Даже ни секунды не сомневаясь занялись магнитолой. Замерили утечку при утановленной передней панели ГУ в режиме выкл.-0,46, сняли преднюю панель-без изменений, разорвали соединение жёлтый-красный дополнительно установленной в штатное место кнопкой рециркуляции и отключив ею питание магнитолы получили 0,02. Сам не проверял пока, но обязательно попробую. О динамике изменений постараюсь отписаться. Ещё раз огромное спасибо всем помогавшим! Только внимание человека к человеку и к его проблемам поможет нам выжить в этом мире в такое непростое время.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 126 из 159
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU