#3126: Автор: мертвая голова, Откуда: греческие роты
Добавлено: 31 Августа 2019 09:21 |
#3127: Автор: Вова Длинный,
Добавлено: 31 Августа 2019 09:24 |
тор сверху имеет крышку на винтах чтобы в случае прорыва газов вверх не шло
боковой вывод для внешнего монтажа
Она закрыта должна быть.
Надо вам в картинках все рассказать,что бы ТБ не баловались
#3128: Автор: neclassik, Откуда: Таганрог
Добавлено: 31 Августа 2019 09:29 |
#3129: Автор: Вова Длинный,
Добавлено: 31 Августа 2019 09:31 |
т. е. травить то будет в районе гайки зачастую, вот газ по гофре на ружу и выйдет.
На примере моего Кацента,специально фотнул,фотка так себе в полной темноте с тлф.
т.е газ по любому соберется в полости А(при условии,что крышка на ней герметично закрыта) и если нормально организована вентиляция,то газ пойдет по гофре
#3130: Автор: мертвая голова, Откуда: греческие роты
Добавлено: 31 Августа 2019 09:39 |
#3131: Автор: Вова Длинный,
Добавлено: 31 Августа 2019 09:40 |
Ятак понял там гофра много больше трубки
Ты если не видел никогда,как правильно должно быть,хоть других не подкалывай.
#3132: Автор: neclassik, Откуда: Таганрог
Добавлено: 31 Августа 2019 09:42 |
А если по прокладке?
А где же хомуты на твоей любимой гофре? А? Учитель ты наш...
И часть газа через неплотности в стыке полости А и гофры выйдет в багажник.
#3133: Автор: Вова Длинный,
Добавлено: 31 Августа 2019 09:46 |
Зачем они там?
#3134: Автор: neclassik, Откуда: Таганрог
Добавлено: 31 Августа 2019 09:47 |
зазор чисто символический. И если начнет травить чуть в сторону, то от гофры будет вред а не польза.
#3135: Автор: Вова Длинный,
Добавлено: 31 Августа 2019 09:48 |
А это все дураки придумали?
#3136: Автор: neclassik, Откуда: Таганрог
Добавлено: 31 Августа 2019 09:50 |
То, что ты нашел в сети одну фотку колхоза с гофрами, не значит, что это придумал кто-то умный.
#3137: Автор: Вова Длинный,
Добавлено: 31 Августа 2019 09:55 |
У меня так и у всех у кого видел,так точно сделано
Хомуты ленточные красивые))
#3138: Автор: neclassik, Откуда: Таганрог
Добавлено: 31 Августа 2019 09:59 |
Вот тут картинка из инструкции. Не поверишь, но хомуты тут есть:
#3139: Автор: Вова Длинный,
Добавлено: 31 Августа 2019 10:01 |
#3140: Автор: kotmu, Откуда: Замкадье
Добавлено: 31 Августа 2019 10:04 |
#3141: Автор: neclassik, Откуда: Таганрог
Добавлено: 31 Августа 2019 10:11 |
С чем я согласился? С тем, что на цилиндрическом баллоне должны быть две гофры? Так я сразу с этим согласился. Еще в 1997 году.
Выложи фотки своей гофры. Хоть посмеемся.
#3142: Автор: Вова Длинный,
Добавлено: 31 Августа 2019 10:13 |
О чем с тобой дальше говорить?
#3143: Автор: Z,
Добавлено: 31 Августа 2019 10:21 |
#3144: Автор: Вова Длинный,
Добавлено: 31 Августа 2019 10:21 |
Вентиляция на акценте сделана опасно и чисто для вида. Гофры эт должны быть герметезированы и уходить под пол 2 трубами, где срез на улице будет в разные стороны.
#3145: Автор: zmey999, Откуда: Челябинск
Добавлено: 31 Августа 2019 10:22 |
#3146: Автор: Вова Длинный,
Добавлено: 31 Августа 2019 10:24 |
#3147: Автор: Z,
Добавлено: 31 Августа 2019 10:24 |
#3148: Автор: Вова Длинный,
Добавлено: 31 Августа 2019 10:26 |
гофра на трубках в торе это вообзще невооразимая друь. травить будет по резьбе и что тогда?
#3149: Автор: Z,
Добавлено: 31 Августа 2019 10:28 |
#3150: Автор: Вова Длинный,
Добавлено: 31 Августа 2019 10:35 |
Ты с умничать что ли решил? Или тупишь?
Стоямба, я не успеваю за психозом.
где герметизация гофры на патрубках? Если сработает клапан по давляку, то все будет в багажнике.
Вентиляция на акценте сделана опасно и чисто для вида. Гофры эт должны быть герметезированы и уходить под пол 2 трубами, где срез на улице будет в разные стороны.