bbv7 писал(а): ...красный щуп на + АКБ и чёрный щуп на снятый минусовой провод. Положение ручки на приборе на 20 или 200m получилось 0,02. Много или мало. Что неправильно?
Я даже и не соображу, как ты вообще что-то намерил между плюсом аккума и минусовой клеммой. Утечка замеряется в разрыв цепи, т.е. минус аккума и снятая минусовая клемма, или наоборот, один щуп на плюс аккума, а второй на плюсовую клемму. Утечку без разницы, на плюсе или на минусе мерить.SS 220 писал(а):Я даже и не соображу, как ты вообще что-то намерил между плюсом аккума и минусовой клеммой. Утечка замеряется в разрыв цепи, т.е. минус аккума и снятая минусовая клемма, или наоборот, один щуп на плюс аккума, а второй на плюсовую клемму. Утечку без разницы, на плюсе или на минусе мерить.
Кто его знает чего я намерил. Тракториста к быку ежели подпустить, так он ему такого накрутит!bbv7 писал(а):поиски в сети не дали результата. Как всё-таки при простое А/м на стоянке с установленной сигнализацией с автозапуском, с данной магнитолой (кстати напряжение на заведённом а/м при выключенных потребителях 14, 6, при включенных габаритах, п/туманках и обогреве заднего стекла-13, 7. Реле 3-х позиционное в зимнем режиме) должно изменяться напряжение АКБ? На сколько вниз и в какие сроки?
Дорогие друзья! Думаю есть повод повториться с вопросом, ибо вчера после всех проведённых электоманипуляций, при выключенной кнопке питания магнитолы оставил машину на стоянке с бортовым напряжением 12,7 а сегодня утром пришёл к 12,3. Это всё таки нормальное явление или как? Нахожусь в состоянии глубокого раздумья.bbv7 писал(а):вдруг, упаси Боже, дрогнет моя рука и где-то что-то соскользнёт-вреда сигналке не будет?
Сигналке не будет. Она у тебя посля снятия клеммы при ее одевании на место орать не начинает? В общем, худшее, что может быть, это если при подаче питания сигналка сработает щелкнет замками, заморгает и заорет и этот ток потечет через мультиметр. Тогда ему писец, если был на пределе 200миллиампер (на 10А переживет, я думаю).
bbv7 писал(а):оставил машину на стоянке с бортовым напряжением 12,7 а сегодня утром пришёл к 12,3
Ну правильно, при работающем двигателе на аккумуляторе напряжение больше 14В. Ты глушишь двиг, и должно пройти некоторое время прежде, чем напряжение на аккумуляторе придет к устаканившемуся состоянию.
bbv7 писал(а):отключив ею питание магнитолы получили 0,02.
Две сотых ампера, или 20 миллиампер очень хороший результат. С таким потреблением можно месяца на полтора безбоязненно оставлять машину не опасаясь, что высадишь АКБ.
bbv7 писал(а):доберусь до тёщиного гаража и попробую сам всё померять с отключенной магнитолой и с поставленной на сигнализацию машинкой.
Доверяй, но проверяй. Сделай. Хуже точно не будет. Заодно получишь опыт в работе с мультиметром, чтоб потом, случись что, голову не ломать как тут, что и зачем.bbv7 писал(а):с бортовым напряжением 12,7 а сегодня утром пришёл к 12,3. Это всё таки нормальное явление или как?
Ну, это,как минимум, говорит, что АКБ недозаряжен. Надо зарядить и померить плотность. Вот выше написано, что после манипуляций с магнитолой ток утечки составил 0,02А. Это только на магнитолу? Сколько общая утечка с АКБ с включенной сигой? Там еще несколько потребителей жрут ток.
bbv7 писал(а):вреда сигналке не будет?
Нет. Но не включать тестер в разрыв при снятой клемме, т.к. сигналка сработает и будет жрать большой ток - спалишь тестер. Т.е. если произошел разрыв соединения АКБ-масса, сначала накинуть клемму, успокоить сигналку, поставить щупы, снять клемму.Сохатый писал(а):Она у тебя посля снятия клеммы при ее одевании на место орать не начинает?
Не, орать не начинает.Сохатый писал(а):Ну правильно, при работающем двигателе на аккумуляторе напряжение больше 14В. Ты глушишь двиг, и должно пройти некоторое время прежде, чем напряжение на аккумуляторе придет к устаканившемуся состоянию.
bbv7 писал(а):
Ну а дальше вниз при простое оно не поползёт? И вообще до каких значений оно должно падать при простое в режиме охраны, учитывая что там ещё БК Мультитроникс с парктроником, часы штатные (кстати может их совсем отключить? На БК время показывается, ну и левая рука не пустует в конце концов). Что там ещё из приборов может пожирать помимо вышеперечисленного?
Сохатый писал(а):Две сотых ампера, или 20 миллиампер очень хороший результат. С таким потреблением можно месяца на полтора безбоязненно оставлять машину не опасаясь, что высадишь АКБ.
Всё ж таки перемеряю сам-дюже интересно. А то это слова. Не то, чтоб я не доверял этим ребятам, но "Erare humanum est" как говорили латиняне.Клаssик писал(а):Ну, это,как минимум, говорит, что АКБ недозаряжен. Надо зарядить и померить плотность. Вот выше написано, что после манипуляций с магнитолой ток утечки составил 0,02А. Это только на магнитолу? Сколько общая утечка с АКБ с включенной сигой? Там еще несколько потребителей жрут ток.
АКБ хочу (если получится) на выходные зарядить в режиме "авто" испльзуя имеющееся ЗУ-3001 АСТРО, Пензенского производителя. Ну и разумеется проверю сам в режиме охраны. "Сохатый" научил, за что ему мои слова благодарности и пожизненные дифирамбы (ну, по крайней мере, пока я о нём помню).
Кстати , ничего, что АКБ меньше месяца в эксплуатации?bbv7 писал(а): Кстати, когда я буду творить чудеса с замером утечки на поставленной в режим охраны машине и вдруг, упаси Боже, дрогнет моя рука и где-то что-то соскользнёт-вреда сигналке не будет?
Купи два крокодильчика, с ними намного удобнее и безопаснее мерить. Фиксируешь в них щупы с прибора, под минусовую клемму можно кусок провода намотать. Дальше, цепляешь один крокодил к этому проводу, второй к минусовой клемме, включаешь прибор и снимаешь клемму. И руки свободны, и даже с будуна можно работать:)SS 220 писал(а):Купи два крокодильчика, с ними намного удобнее и безопаснее мерить. Фиксируешь в них щупы с прибора, под минусовую клемму можно кусок провода намотать. Дальше, цепляешь один крокодил к этому проводу, второй к минусовой клемме, включаешь прибор и снимаешь клемму. И руки свободны, и даже с будуна можно работать:)
О крокодилах уже подумал и прямо сейчас иду на авторынок. Не специально за ними, но , пользуясь случаем приобрету. Думаю не дороже 5-10 руб. за штуку ,не обеднею. А что по поводу изменения напряжения АКБ на стоянке скажете?bbv7 писал(а): зарядить в режиме "авто"
Это не самый хороший вариант. Как правило, ЗУ в этом режиме отключаются при достижении напряжения на АКБ около 15В, а то и меньше. А надо зарядить до 16-16,5В, но не все ЗУ могут выдать такое напряжение. Короче, заряжать в ручном режиме до достижения максимального напряжения на клеммах АКБ и стабилизации этого напряжения в течении двух часов, смотреть за температурой АКБ. Отключить ЗУ, и через 8 часов замерить напряжение и плотность. То, что АКБ новый - разве новые колеса не нуждаются в подкачке и проверке давления?
bbv7 писал(а):БК Мультитроникс с парктроником, часы штатные
магнитола, иммобилайзер, регулятор напряжения, приборка. Так же, взависимости от подключения, антирадар, видеорегистратор, усилитель и подобноеКлаssик писал(а):Это не самый хороший вариант. Как правило, ЗУ в этом режиме отключаются при достижении напряжения на АКБ около 15В, а то и меньше. А надо зарядить до 16-16,5В, но не все ЗУ могут выдать такое напряжение. Короче, заряжать в ручном режиме до достижения максимального напряжения на клеммах АКБ и стабилизации этого напряжения в течении двух часов, смотреть за температурой АКБ. Отключить ЗУ, и через 8 часов замерить напряжение и плотность. То, что АКБ новый - разве новые колеса не нуждаются в подкачке и проверке давления?
Наверное Вы правы, но что имею тем и воспользуюсь. Есть в деревне творение из социалистического прошлого под названием "Восход", насколько помню тот аппарат заряжает безостановочно всё что можно и даже корову, стоящую рядом тоже зарядит, но читал где-то, что зарядка таким образом и большим током сокращает срок службы АКБ. Возможно я не прав, но у меня на вооружении есть ссылка от "KOMATOZ" (см. выше) и я планирую её изучить и взять на вооружение. Что же до Клаssик писал(а):магнитола, иммобилайзер, регулятор напряжения, приборка. Так же, взависимости от подключения, антирадар, видеорегистратор, усилитель и подобное
то магнитола, как сказано выше теперь у меня отключается с кнопки, радар-детектор запитан через замок зажигания а остальное не используется. Только не понял при чём регулятор напряжения? Это то что стоит на генераторе? И как оно может потреблять ток?bbv7 писал(а):что зарядка таким образом и большим током сокращает срок службы АКБ.
Да. Происходит осыпание активной массы из пластин. При очень больших токах может произойти коробление пластин. Ток надо принудительно ограничивать.
bbv7 писал(а):Это то что стоин на генераторе?
Да, он. Его потребление ничтожно мало, можно не заморачиваться. Просто описал общую картину постоянных потребителей. Т.е. магнитола и сигнализация не единственные потребители, и, если их отключить, а утечка есть, да еще и пульсирует , не надо пугаться - есть еще,например, иммобилайзер с светодиодом bbv7 писал(а):положение 200m-измеряемый ток составляет 1,0
Здесь надо читать не "1.", а "!". Т.е. единица слева на табло говорит, что измеряемая величина не соответствует установленному диапазону измерений - 420мА ведь больше 200мА. Далее, про пульсацию напряжения я писал выше, это светодиод иммо или сигналки. АКБ, как и предполагалось, недозаряжен. 60мА - это справочная величина, но не обязательная. Т.е. у исправного авто с правильно установленной аппаратурой величина утечки должна быть около этого параметра. Если интересно, можно методом отключений вычислить сколько потребляет каждое устройство. Аппаратура тоже разная бывает: вот у меня магнитола LG в машине, красный и желтый провод вместе, панель не снята - 65мА общая утечка авто. Дома валяется Мистери: провода раздельно, панель снята - 300мА только магнитола. Такие дела...SS 220 писал(а):А что еще ты хочешь услышать? График падения напряжения? Но ведь это все очень индивидуально, у каждого свой ток утечки, своя емкость аккума (то что у тебя написано 60а/ч еще ничего не значит), да и заряжен он может быть по разному, и напряжение генератора разное. Даже от температуры на улице зависит.
Возможно я требую слишком многого, но на то и форум, чтобы знающие направляли слепцов, делясь знаниями. Теперь я знаю, что слишком много параметров влияет на степень разряженности АКБ. Спасибо за ответ. А как насчёт ЗУ?bbv7 писал(а):Поставил на стоянку с напряжением 13,2. Утром посмотрю-как изменится.
Я тебе и сейчас скажу, будет 12.7-12.8. Кстати тоже заметил, что при полностью заряженом аккумуляторе напряжение, выдаваемое генератором выше, чем с недозаряженным. Чем обьяснить, не знаю, может исключается лишний потребитель (аккум), или еще по каким причинам.bbv7 писал(а):Конечно можно пойти до конца и заняться вытаскиваанием предохранителей, нго я электричество с дества недолюбливаю,
Смысла нет. Через предохранителя запитываются штатные цепи, а они, как правило при стоянке отключа.тся, либо сделаны так, что потребляют очень мало. Даже если ты найдешь какой-то предохранитель, при удалении которого потребление снизится - что это даст? Только лишь то, что на него что-то навесили. В общем, что могу сказать:
1. 80 миллиампер это конечно многовато, но терпимо, осбенно если ездишь часто и далеко. Если нет, то при длительной стоянке авто желательно снимать клемму с АКБ. Либо будешь периодически подзаряжать аккумулятор от внешнего зарядного устройства.
2. Если имеется активная антенна (большая таблетка и от нее на лобовик расходятся наклеенные усы), то возможно она подключена на постоянный плюс. И некоторые экземпляры весьма прожорливы (кушают 40-60 мА). Моя жрала 40 вроде. Так вот, бороться с ней можно двумя путями - либо подключить ее питание на СИНИЙ ПРОВОД рразъема магнитолы (там появляется +12 В когда мафон включен) либо включить ее после кнопки, которая у тебя рвет красный провод на магнитолу.SS 220 писал(а):Я тебе и сейчас скажу, будет 12.7-12.8.
12,6 как с добрым утром. Хотя взаимосвязь действительно интересная.
Сохатый писал(а):1. 80 миллиампер это конечно многовато, но терпимо, осбенно если ездишь часто и далеко. Если нет, то при длительной стоянке авто желательно снимать клемму с АКБ. Либо будешь периодически подзаряжать аккумулятор от внешнего зарядного устройства.
Поездки чаще по городу и отключать клемму совсем бы не хотелось, тем более что до замены магнитолы такого не было (при уже установленной активной антенне о чём ниже). Хотя это самое "такого не было" можно встретить в этом форуме, мол у всех раньше не было, а теперь стало, что , как правило, объясняется хроническим недозарядом АКБ.
Сохатый писал(а):Если имеется активная антенна (большая таблетка и от нее на лобовик расходятся наклеенные усы), то возможно она подключена на постоянный плюс. И некоторые экземпляры весьма прожорливы (кушают 40-60 мА). Моя жрала 40 вроде. Так вот, бороться с ней можно двумя путями - либо подключить ее питание на СИНИЙ ПРОВОД рразъема магнитолы (там появляется +12 В когда мафон включен) либо включить ее после кнопки, которая у тебя рвет красный провод на магнитолу.
Как сказал выше активная антенна была подключена ещё осенью и с ней машина спокойно перезимовала и запускалась в -25. Антенна Блаупункт, что характерно-подключил её сам. То есть приобрёл и подумал, что по образу и подобию полуотклеенной Бош сам поменяю., ибо как то не устраивало качество приёма. И что же я увидел-провод питания вообще на был подключен-только следы скрутки и изоленты. Впрочем и сам потупил так же. А почему полез смотреть питание-в инструкции этой Блаупункт написано, что при включении антенны горит синий ободок вокруг неё и я как раз этого света не обнаружив полез под торпеду и обнаружил отсутствие подключения. Цвет провода, к которому примотался увы не помню.Так вот к чему я всё это- есть (с моей точки зрения, хотя я могу быть и не прав в силу своего дилетантства) чёткая зависимость-если РАДИО не включено-синий ободок не горит, даже при включенной магнитоле в режиме воспроизведения диска, флешки. А как только включается радио синий ободок сразу загорается. Хотя с синим проводком всё таки придётся залезть и проверить. Что же касается напряжения то ещё отчитаюсь о вечере и завтрашнем утре (хотя в глубине души надеюсь что оно замрёт где-нибудь на отметке 12,5).