zmey999 писал(а):Итак господа - вентиляция отменилась - ответ меняй балон. Форсунки перенесли - кто говорит на длину шлангов насрать - полная лажа, от длины динамика зависит - поехала лучше. Большая просьба помогите выбрать балон. Какой лучше? Какой фирмы? Чем должен обладать балон какими свойствами. Просьба развернуто рассказать. Год назад я спрашивал какое ГБО ставить - вы ответили любое - в итоге что получилось то получилось, посему умоляю к теме отнестись серьезно.
любое в смысле что не идиоты ставят. ставили идиоты - им бы предъявить, но, видимо не получится.
Баллон тор для внутрнеей установки подобрать по высоте ниши, обычно в ВАЗ на 43 литра ставят он немного выпирает совсем.
Мультиклапан толко класса А
Покажи нормально фото.
Может тебе врезать вентиляцию и кинуть сверху что-то ипа для изоляции верха от низа. Это будет хоть колхозщно, но дешевле.
Длтна трубок не влияет не на что, иначе газопроводов бы не существовало.
Важна одинаковость длин на каждую форсунку.
Если поехало лучше, то проблема в другом.
Еще раз, говоря про ГБО я даже подумать не мог, что так рукодопно кто-то может ставить.
Я сам , мне кажется, поставил б лучше.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Все же покажи фото, може таки в районе мультика сделать вентиляцию и вокруг накрыть все кусокм пластика под греметик, так чтобы аналог камеры получился на случай утечек.
С другой стороны у нас баллон и мультик это 100 у,е.
Добавлено спустя 57 секунд:
У меня заложен багажник - наверно сфоткаю как мне делали, но мне делали когдя я не понимал что и как, но теперь понимаю, что сделали правильно и тогда отказались наотрез ставить заправочное внутрь багажника.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Вова Длинный писал(а):Z
При наличии крышки лучше два отверстия. При одном отверстии газ может "подвиснуть" в полости. Без крышки и при одном отверстии выйдет наружу.
конструктивно у торовых баллонов одна дыра в которую ставится пластиковый вывод. вторую там негде делать хотя остаюбтся негерметичности в местах крпелния болтами баллона.
У меня баллон ввернут в штатное крепление запаски и вывод через дырку сделан в отверстие поменьше, чем вывод платиковый.
Греметезировать баллон от пола можно старой камерой под ним.Вова Длинный писал(а):При наличии крышки лучше два отверстия. При одном отверстии газ может "подвиснуть" в полости. Без крышки и при одном отверстии выйдет наружу.
Тебе нобелевку дадут разрабы ГБО
Z писал(а):где герметизация гофры на патрубках? Если сработает клапан по давляку, то все будет в багажнике.
а он там точно нужен? Вы же страницу назад вместе с Вовой,говорили,что гофры не нужны? балбесы.
Еще раз прочитайте мою инструкция по ТБ,я понимаю что у вас всё сделано через задницу,но я же написал как надо.. сделайте и будет вам счастье,а агриться не надо.
Z писал(а):У меня баллон ввернут в штатное крепление запаски и вывод через дырку сделан в отверстие поменьше, чем вывод платиковый.
Я же говорю через жопу,потому хотите оправдать так как надо.neclassik писал(а):а он там точно нужен? Вы же страницу назад вместе с Вовой,говорили,что гофры не нужны?
Ты илим дурак, или просто дурака включил. Я так думаю, что второе.
Исчо раз: на цилиндрическом баллоне нужны и гофры, и хомуты с обеих концов гофр.
На тороидальном баллоне гофры не нужны.
Так понятнее? Или остались вопросы?
2Дося
Можно оставить и старый баллон. Главное, что бы в дне ниши были отверстия (желательно два) для вентиляции.Вова Длинный писал(а):
ТАК И Я ОБ ЭТОМ!!!
А по прокладке?
А аварийник стравит?
Гипотетически, сработал аварийник (балкон полный, литров 40) и выплеснул все машина стоит, под солнцем каков диаметр проходного и сечение и каков приток должен быть для вентиляции !? Все будет в салоне и даже при движении багажник откроет.
Добавлено спустя 20 секунд:
Есть запах чини Гбо
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Z писал(а):Длтна трубок не влияет не на что, иначе газопроводов бы не существовало.
Как же
Добавлено спустя 48 секунд:
2 Дося, вытащи заглушку под запаскойВова Длинный писал(а):Исчо раз: на цилиндрическом баллоне нужны и гофры, и хомуты с обеих концов гофр.
Как ты герметично закрепишь пластик к пластику железным хомутом,я понимаю,что ты в гбо не шаришь,но элементарные вещи надо же знать. А на той странице ты смеялся,что вообще гофры должны стоять,теперь переобулся и про хомуты вспомнил.
Так вот для тугопонимающих:
У меня на Ловато на вентиляционной крышке есть насечки для крепления гофры,потому железные хомуты там не то что не нужны,они противопоказаны,можно закрепит пластиковым хомутом,но у меня держится всё отлично. Бывает Вовочка вторая разновидность вентиляционных крышек,они конусом сделаны,туда так же нельзя тулить железный хомут.
Железный хомут ставят,если гофра резиновая или на самой гофре есть место,плоскость под хомут. Ну ты просто обгадился несколько раз про гофры и решил компенсировать это отсутствием у меня хомутов,только мозгов к сожалению маловато.
Вова Длинный писал(а):На тороидальном баллоне гофры не нужны.
Это потому что у тебя их нет? Так у тебя и крышки на баллоне нет,ты про неё спрашивал... Чем тор от цилиндр отличается? Туда газ другой заправляют или там утечек не бывает?
Тебе для общего развития:
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Z писал(а):Герметизация там нужна безоговорочно хотя бы герметиком,
Герметик себе в одно место залей,для таких баранов инструкции есть где по русский всё расписано,вы с Вовой два сапога пара
Посмотри хоть,что у тебя в баллоне залито,что бы чушь не говорил.
https://youtu.be/cqTNprvsYV0?t=318 zmey999 писал(а):Господа я как понимаю мультиклапана у меня нет?
Ну да. Типо как в ССР не было секса...
Есть у тебя мультиклапан. Есть. Это та фигня, которая прикручена к горловине баллона. Просто они бывают простые, а бывают со сбросником избыточного давления. Ну типа, заправил ты с друру полный баллон, под самые нехочу (43 литра в 42 литровый ТОР) и от нефиг делать оставил машину на Астраханском солнышке. За бортом +42, плюс солнце.
Мультик со сбросником сбросит излишнее давление. Мультик без сбросника не сбросит и, теоретически, баллон может разорвать. Но это какое должно быть давление, что бы 6 мм. сталь разорвать.Z писал(а):Очленеть! Там РАЗРЕЗНОЙ гофрой загерметизировано?
Да, детка... Да... Разрезной... Вова Длинный писал(а):zmey999 писал(а):Господа я как понимаю мультиклапана у меня нет?
Ну да. Типо как в ССР не было секса...
Есть у тебя мультиклапан. Есть. Это та фигня, которая прикручена к горловине баллона. Просто они бывают простые, а бывают со сбросником избыточного давления. Ну типа, заправил ты с друру полный баллон, под самые нехочу (43 литра в 42 литровый ТОР) и от нефиг делать оставил машину на Астраханском солнышке. За бортом +42, плюс солнце.
Мультик со сбросником сбросит излишнее давление. Мультик без сбросника не сбросит и, теоретически, баллон может разорвать. Но это какое должно быть давление, что бы 6 мм. сталь разорвать.
3 мм стали, 6мм это метан - кароч скок заправлять - я заправляю под завязку - 43 литра, тут новые установщики мол грят лучше 35 заправляй - так вопрос фигачить 43 или 35?zmey999 писал(а):Вова Длинный писал(а):zmey999 писал(а):Господа я как понимаю мультиклапана у меня нет?
Ну да. Типо как в ССР не было секса...
Есть у тебя мультиклапан. Есть. Это та фигня, которая прикручена к горловине баллона. Просто они бывают простые, а бывают со сбросником избыточного давления. Ну типа, заправил ты с друру полный баллон, под самые нехочу (43 литра в 42 литровый ТОР) и от нефиг делать оставил машину на Астраханском солнышке. За бортом +42, плюс солнце.
Мультик со сбросником сбросит излишнее давление. Мультик без сбросника не сбросит и, теоретически, баллон может разорвать. Но это какое должно быть давление, что бы 6 мм. сталь разорвать.
3 мм стали, 6мм это метан - кароч скок заправлять - я заправляю под завязку - 43 литра, тут новые установщики мол грят лучше 35 заправляй - так вопрос фигачить 43 или 35?
55 для надежности. самое то.CoolM писал(а):zmey999 писал(а):Вова Длинный писал(а):zmey999 писал(а):Господа я как понимаю мультиклапана у меня нет?
Ну да. Типо как в ССР не было секса...
Есть у тебя мультиклапан. Есть. Это та фигня, которая прикручена к горловине баллона. Просто они бывают простые, а бывают со сбросником избыточного давления. Ну типа, заправил ты с друру полный баллон, под самые нехочу (43 литра в 42 литровый ТОР) и от нефиг делать оставил машину на Астраханском солнышке. За бортом +42, плюс солнце.
Мультик со сбросником сбросит излишнее давление. Мультик без сбросника не сбросит и, теоретически, баллон может разорвать. Но это какое должно быть давление, что бы 6 мм. сталь разорвать.
3 мм стали, 6мм это метан - кароч скок заправлять - я заправляю под завязку - 43 литра, тут новые установщики мол грят лучше 35 заправляй - так вопрос фигачить 43 или 35?
55 для надежности. самое то.
нубуй идиZ писал(а):Очленеть! Там РАЗРЕЗНОЙ гофрой загерметизировано?
Вова Длинный писал(а):Да, детка... Да... Разрезной
Вы правда такие полудурки космические или просто старые и слепые?
Там разрезная гофра на электрической проводке,т.к металл рядом и взрывоопасная среда.zmey999 писал(а):заправляю под завязку - 43 литра, тут новые установщики мол грят лучше 35 заправляй - так вопрос фигачить 43 или 35?
Дося, до чегож ты нудный.
Всегда лью полный бак, там оно само знает сколько нужно.Люрр писал(а):Зазоры на 8кл кал2 какие делать?
0.45 выпуск, впуск оставьте 0.2 0.25 проверяйте Зазоры чаще и не горцуйте если канеш седла не заменены на кобельшмтдт под газ
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
zmey999 писал(а):вопрос фигачить 43 или 35?
Лей 43 и не парься.. У тебя и поплавка нет)
11лет без поплавка и не парился
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Zibnow писал(а):оно само знает сколько нужно.
Ну пока аварийник не сработает, начал травит хорош лить Suse писал(а):Ну пока аварийник не сработает, начал травит хорош лить
Скуяль?
Заправочная колонка видит наверное давление в баке, вот и отрубает на полном баке.