Алексей462 писал(а):Так ты вроде продал своё ведро?Не?
продал. так что мне теперь фотки не постить ? barabuler писал(а):Алексей462 писал(а):Так ты вроде продал своё ведро?Не?
продал. так что мне теперь фотки не постить ?
Не ну фотки это жеж памать,как первая любовь Алексей462 писал(а):Не ну фотки это жеж памать,как первая любовь
Да... Сексом он насытился вдоволь...
Терь его Приора поимеет... kazak1102 писал(а):Терь его Приора поимеет...
Что, купил?!barabuler писал(а):продал. так что мне теперь фотки не постить ?
Ну, с беглого взгляда приличное состояние, понятно почему с колес купили. Garik36 писал(а):Вот что хочу из колхоза - задние брызговики, которые к подкрылкам крепятся.
До первой парковки задними калесами об бордюр, на классике это беда. На самарах все правильно висит.Huyan писал(а):Garik36 писал(а):Вот что хочу из колхоза - задние брызговики, которые к подкрылкам крепятся.
До первой парковки задними калесами об бордюр, на классике это беда. На самарах все правильно висит.
Совершенно неправильно с практической точки зрения!Garik36 писал(а):Что, купил?!
нет не купил парень тот заднюю включил. начал ныть что новый поло подорожал 515 стоит короче говорит думать буду. теперь нужно опять искать смотреть эххехех.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Моаи писал(а):Ну, с беглого взгляда приличное состояние, понятно почему с колес купили.
ты знаешь по фото это ниочем я так смотрел так там еще в обьяве написано состояние идеал ! а так посмотришь - шлак
Добавлено спустя 59 секунд:
буду наверно акцента искать. русские шибко гнилые этих годов. Цитата:Кароче, решено было забогатить смесь для режима «чуть не очканул» получилось 300/280 первая, вторая собственно без жиклеров, но если подсчитать диаметры то получим 400/500. Это, я думаю еще никто так не изгалялся над нивокарбами, если смесь в норме, значит столько топлива нормально для такого мотора.
Моаи писал(а):Походу для всех швов подходят.
А хрен знает. Горизонтальные само мягко варят вроде.kazak1102 писал(а):То у тебя... А у меня уже родней 073..
kazak1102 писал(а):Не изобрёл... Стырил.
Разведчик,не?kazak1102 писал(а):Тут такая не особо и беда... Какой-то звук появился, Д-ззззззззззз, при срабатывании ЭМР... Не звенит ли тарелочка мембраны об контакт внедрённый..
Не ,это не тарелка. У меня такой же звук бывает на первой или второй когда чуток газку нажмёшь . Типа топлива лишнего льёт,как стрекоток такой небольшой. Но это обычно внатяг по песку, снегу, или в горку например, с малых оборотов. Такой же звук на мотике если монетку лишнего открыть.kazak1102 писал(а):Посмотрим, шо это даст... Надеюсь на уменьшение расхода... Получу результат, озвучу доработку по-конкретней...
Ну шо...???
Кароче...
Третий день полёта успешно завершён... Пока доволен, и пока всем...
Сёдня напарник (по работе) сказал, шо мы там не на подсосе, случайно, шо-то она сильно быстро сегодня обороты набирает... Моаи писал(а):Да нет, наоборот, матерый экспериментатор.
Это именно он, тот самый отмороженец!торантино писал(а):Набирай всяких разных по маленьку на пробу. Они и синие какие то есть и так все по разному варят.
Забил на нужные дела, поехал в гараж. Заварил корыто сидухи, Глаза бы мои не смотрели. Не.. Оно крепко, чистил подвариал, (местами по 4 раза) но где-то шов болемене, а где-то какахи. Корч не доволен что сделал. Коряво По электродам. Или 2ки много, или инвен Ресанта дрянь, или в гаражном комплексе напруга прыгает. Работал в результате, 1,6. И да! Сразу не глянул, 1 кг пачка 1,6 запечатанная, они реально синие. Хотя просил самые тонкие по черняге. Надо спецификацию смотреть.
Ну да бог с ним. Работать можно. Даже резать можно кузов 1,6. А двойка для жестянки много. А с ресантой очень сложно поймать напругу. Буквально на 1мм. смещаешь крутилку, и дальше только от опыта, прилипнет или дырку прожжешь. Короч можно работать, но руку надо набивать, плюс электроды сухие (одинаковые), плюс, напруга не должна прыгать в гараже. Хз, может особенность инвентов такая, но мне реально проще было, на старинных, огромных, трансформаторных, с кучей рычагов, правильную напругу подобрать.
Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
Garik36 писал(а):тот самый отмороженец!
Не У него свой путь, знает много, умеет много. Я б от его знаний и умений не отказался. А то что по карбам подход чапаевский, дык пусть и по другому, и для других целей, но теорию то верно понимает. А результаты экспериментов, как минимум занятны. Сохатый писал(а):Garik36, мне кажется, ты не прав. Машина должна быть не в тягость, а в радость. Она должна быть помощницей, а не ярмом на шее или обузой. Что-то обсчитался ты, мне кажется, с расходами в две трети зарплаты на машину. И ладно бы еще это был какой-то супер-пупер винтажный ретро-кар, а ты именитым коллекционером, так ведь нет же, это просто заурядный тазик, коих по миру сотни тысяч бегает. Пересмотри свои взгляды на жизнь, посмотри в будущее. Пока ты молод, здоров, имеешь неплохой доход, то может быть целесообразно создать какой-то задел на будущее? Глупо сливать в унитаз большие деньги, мотивируя это тем, что они есть и их, казалось бы, некуда тратить. Извини, я не лезу в твой карман, просто через пару лет, может получиться так, что ты будешь горько жалеть о своей щедрости.
Как тут выше написал т808, проще продать, годик подкопить и купить авто новее и свежее, которое не будет хотя бы высасывать из тебя деньги, отнимать время и портить нервы.
Ты ее покупал зачем? Получить и закрепить первоначальные навыки вождения и базовые знания по устройству и ремонту автомобиля. Всё. Эта машина свою функцию выполнила.
А ездить в в магазин за пельменями за 5-10 тысяч в месяц (я не знаю какая у тебя зарплата, поэтому взял наобум) так это дешевле, проще и удобнее на такси. Зато не надо тратиться на бензин, и не болит голова о худом ВУТе, потекшем амортизаторе или треснутой балке.
Начнем по порядку. Тягость. Почему Самара приносит мне тягость? Она приносит мне огромное количество позитивных эмоций и радость от вождения. Счастье от того, что я ее довожу до ума своими руками (хоть и не всегда своими). Я хочу сделать эту машину под себя, под свои запросы.
Касаемо заурядности. Вы можете считать мою тачку обычным дерьмом, коего многов нашей стране, но для меня она все равно будет единственной и неповторимой. Благо, я приложил некоторые усилия, дабы она отличалась от своих одноконвейерных сестер. Еще она привлекает меня тем, что такие машины больше не выпускаются, что повышает ее ценность в моих глазах. Я не люблю все современное, все модное. Все эти куски китайской электроники в красивых обертках, в которых ездовые качества принесены в жертву электронным прибамбасам. Да, я ренегат. Но мне это нравится.
Мне эта машина помогла справиться с многолетней депрессией и не скатиться в пучину безумия. Я ценю ее хотя бы за это.
Касаемо продажи. Уже говорил, что продавать не буду. Если только спустить в овраг или бросить за гаражами. Продать смогу только в экстренных обстоятельствах. Например, сейчас меня увольняют с работы. Ищу новую. Если не найду, и буду без средств к существованию - ну что ж, придется расстаться с самой ценной вещью в моей жизни
Зачем я покупал? А просто у всех пацанов на районе были тачки, а у меня нет! Вот и купил, дабы не быть белой вороной Сначала была мечта, вот я ее воплотил в жизнь. Теперь моя цель - не похерить эту мечту. Ферштейн?
Касаемо такси: недавно тут проехался на такси. Всю дорогу мне хотелось блевать (пардон за мой французский). Проехал в другом такси - та же фигня. Смысл ясен?
Кому чего непонятно - спрашивайте. Прошу только избегать утверждений типа "Найди себе девушку! Если не хочешь искать - значит ты гомосек!". Давайте без этого.Garik36 писал(а):недавно тут проехался на такси. Всю дорогу мне хотелось блевать (пардон за мой французский). Проехал в другом такси - та же фигня. Смысл ясен?
Нет. Там что, был плохой запах?Garik36 писал(а):Да, я ренегат. Но мне это нравится.
Ретроград, в смысле?
Garik36 писал(а):Благо, я приложил некоторые усилия, дабы она отличалась от своих одноконвейерных сестер. Еще она привлекает меня тем, что такие машины больше не выпускаются, что повышает ее ценность в моих глазах.
Какие именно усилия и в чем эксклюзивность этих отличий?
Garik36 писал(а):Тягость. Почему Самара приносит мне тягость?
Отнимает слишком много времени и финансов судя по твоим сообщениям здесь. Хобби крутить гайки это хорошо, но оно не должно затмевать собой все остальные стороны жизни. Иначе кроме ржавых болтов и мазутных тряпок и вспомнить-рассказать потом будет нечего.
Garik36 писал(а):Я не люблю все современное, все модное. Все эти куски китайской электроники в красивых обертках, в которых ездовые качества принесены в жертву электронным прибамбасам.
Ну купи ты четырку двухгодовалую небитую, да катайся, чё сразу на китайщину-то бросаться? Считай та же твоя девятка. Будет приносить такие же позитивные эмоции.
Ты это, Garik36, ты пойми тут никто до тебя не доклёпывается, не надо все советы воспринимать так в штыки. Понятно, что не нужно слушаться каждую бабку около подъезда, но принять к сведению советы неглупых людей (коими являются большинство форумчан) и обдумать их всё-таки невредно.
На понравившейся странице в книге можно задержаться и перечитать ее еще раз или два. или три.. НО перевернуть ее всё равно надо, ибо там дальше будет еще интереснее, а то так и останется большая часть книги непрочитанной. Huyan писал(а):Отпустили с каторги или за хорошее поведение в инет выпустили?
Huyan
Дык, чукча не пейсатель, чукча чейтатель.
Я тут из груды старого барахла ваял себе комп. Пока один добрый человек не угостил нормальной видяхой ни фига не получалось. А LOL в разрешении 640х480 - весьма неаппетитное зрелище Garik36 писал(а):Garik36, мне кажется, ты не прав. Машина должна быть не в тягость, а в радость. Она должна быть помощницей, а не ярмом на шее или обузой.
Это и так и не так одновременно. Человек такая скотина, что если на прямую угрозы жизни себе , близких нет, то умудриться куда засунуть свои свободные ресурсы, (деньги, время, силы). Ну не бывает так, чтоб достиг желаемого уровня и успокоился. Другое дело что и желания у всех разные. Тут как бы если эго рассматривать, (сейчас необходимость не учитываю) то социум прет во все стороны развития. Что в промежутки времени отличные от необходимых для жизнеобеспечения, доставляет чувство выполненного. И тут начинается жуткий разброс. Кому-то денег чтоб больше других, кому-то дельтаплан, кому-то детей поднять, обеспечить, кому-то свой генофонд на земле оставить и побольше, кому-то броню в танках, кому-то дан, кому-то жим. Короч, когда все плохо, у всех направление развития одинаковые, чуть послабление, и поперли кто во что горазд. И этот разброс интересов дал цивилизации выжить, а не остаться на уровне каннибализма. Короч, всякой хрени напостил, Уж простите великодушно Ида! Гарик, Найди себе девушку! Если целью задаться потратить чуть чуть сил-денег, за пол года вполне реально, чтоб нос воротить и ковыряться Сохатый писал(а):Я тут из груды старого барахла ваял себе комп
Вроде деревня большая, а собирал долго на свалку не ездил? может быстрее собралось Сохатый писал(а):Нет. Там что, был плохой запах?
Нет. Просто не нравится мне, когда меня возят. Исключение - когда меня возит мой отец. На профессионала и посмотреть приятно
Сохатый писал(а):Какие именно усилия и в чем эксклюзивность этих отличий?
Если почитать тему, то увидишь: мотор 1,6 литра, карб 21073; КПП с короткоходной кулисой и ГП 3,9; стойки подвески и опоры SS-20.
Я в эту машину душу стараюсь вкладывать!
Сохатый писал(а):Иначе кроме ржавых болтов и мазутных тряпок и вспомнить-рассказать потом будет нечего.
А что еще вспомнить? Работу от 8.00 и до заката?
Сохатый писал(а):Ну купи ты четырку двухгодовалую небитую, да катайся, чё сразу на китайщину-то бросаться? Считай та же твоя девятка. Будет приносить такие же позитивные эмоции.
Мне не нравятся четырки, уж извини
Моаи писал(а): Ида! Гарик, Найди себе девушку!
Чукча не читатель, мда
Моаи писал(а):Если целью задаться потратить чуть чуть сил-денег, за пол года вполне реально, чтоб нос воротить и ковыряться
Это ты о чем?Garik36 писал(а):Только не понял - ну куда тебе столько ключей? Может, проще купить набор головок?
Я вот хочу купить такой ключ на 13, исключительно для регулировки ручника.
разок попробуеш на ручнике,захочется все размеры заиметь.а они есть с разным колличеством щелчков,и реверсные,и с крутящимися головками и прочими изысками Garik36 писал(а):Мне эта машина помогла справиться с многолетней депрессией и не скатиться
но всётаки нестоит фетиш тотемный создавать.темболее что мечтой твоей было нестать белой вороной.а авто только средство.
Garik36 писал(а):Теперь моя цель - не похерить эту мечту
мечта сбылась.автоматически похерена в момент её исполнения а вот дальше ничего.вот этого ты и боишся.
извини если гдето грубо получилось.обидеть никапельки нехотел.сужу по тому что читаю от тебя.