Oll писал(а):Понятно, что АКПП имеет смысл заказывать с достаточно мощным двигателем.
И все-таки: с АКПП не будет заморочек при мощности двигла не менее 150 л.с., 200 л.с., 250 л.с. или ? (Для определенности будем говорить об автомобиле гольф-класса).
Или многое зависит от конкретной реализации АКПП?
Ты очень верно поставил вопросы :cool: Практически сам себе ответил. Имхо, что бы нормально ездить для гольф-класса нужно 2 литра и около 150 л.с. , для D и паркетников от 2.5 л и 170-200 лошадей. И от реализации АКПП очень много зависит, причём не только от кол-ва ступеней, но и от софта. Трёха бэшка и на 2-х литрах едет о-очень приятно.[quote="mikal"]Oll писал(а):что бы нормально ездить для гольф-класса нужно 2 литра и около 150 л.с. , для D и паркетников от 2.5 л и 170-200 лошадей.
У меня 2.0 и 165 л.с., и тем не менее, считаю, на МКПП всё равно было бы быстрее и лучше.Иван_aka_Gaiver писал(а):у меня тоже 160 лс.. имхо уже маловато... присматриваюсь к трехлитровому бумеру 231 лс... 8-)
Цитата:Авто: БМВ 320 Е-30
е30 - 320и - 125 и 129 коней, откуда ещё 31-35л.с. взял?Egor_KA писал(а):е30 - 320и - 125 и 129 коней, откуда ещё 31-35л.с. взял?
Дык рядом с BMW у него прописан Lexus IS200.Parus писал(а):У меня 2.0 и 165 л.с., и тем не менее, считаю, на МКПП всё равно было бы быстрее и лучше.
У тебя старая тормозная 4-х ступка, типа той же Маздовской. На современных всё не в пример интереснее.Egor_KA писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):у меня тоже 160 лс.. имхо уже маловато... присматриваюсь к трехлитровому бумеру 231 лс... 8-)
Цитата:Авто: БМВ 320 Е-30
е30 - 320и - 125 и 129 коней, откуда ещё 31-35л.с. взял?
какой ты дотошный однако... ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
molot.o.k. писал(а):Т.ч. все упирается в деньги
пилус один.
Ну не понимаю нафига в городе ручка. Да и на трассе - кик по-любому удобнее перебора педалей.maxred писал(а):molot.o.k. писал(а):Т.ч. все упирается в деньги
пилус один.
Ну не понимаю нафига в городе ручка. Да и на трассе - кик по-любому удобнее перебора педалей.
частые кики сокращают срок службы АКППmikal писал(а):Parus писал(а):У меня 2.0 и 165 л.с., и тем не менее, считаю, на МКПП всё равно было бы быстрее и лучше.
У тебя старая тормозная 4-х ступка, типа той же Маздовской. На современных всё не в пример интереснее.
Именно эту "тормозную 4-хступку" будут ставить на новую Импрезу 2008.Восьмеркин писал(а):maxred писал(а):molot.o.k. писал(а):Т.ч. все упирается в деньги
пилус один.
Ну не понимаю нафига в городе ручка. Да и на трассе - кик по-любому удобнее перебора педалей.
частые кики сокращают срок службы АКПП
Каждый удар сердца вообще жизнь сокращает.Восьмеркин писал(а):ну просто чувствовать и понимать ее надо научиться и всё путем будет, зато никаких замен сцепления и т.д.
Главное - упрощенное управление.Parus писал(а):Именно эту "тормозную 4-хступку" будут ставить на новую Импрезу 2008.
Ну и глупость сделают. Не пойму на хрена, если у Субару уже давно 5-ступка есть?VY писал(а):Весь топик ниасилил...
Вопрос собстно - кто ездил на машине с ВАРИАТОРОМ?
Как ощущения?
Давайте АКПП vs "механика" vs Вариатор сравним...
ЗЫ: Сам лично только на мотороллере 100 кубиков с вариатором ездил... ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
Я ездил Honda Jazz 1.4 CVT - КАЙФ!!!
Эта штучка делает мою Астру на МКПП:-)VY писал(а):Весь топик ниасилил...
Вопрос собстно - кто ездил на машине с ВАРИАТОРОМ?
Как ощущения?
Давайте АКПП vs "механика" vs Вариатор сравним...
ЗЫ: Сам лично только на мотороллере 100 кубиков с вариатором ездил... ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
Тест-драйвил Калибер с продвинутым вариатором.
Отличная вещь, обычные автоматы отдыхают, а ручка просто сосет...