АКПП vs "механика" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#326:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 13:02
Понятно, что АКПП имеет смысл заказывать с достаточно мощным двигателем.
И все-таки: с АКПП не будет заморочек при мощности двигла не менее 150 л.с., 200 л.с., 250 л.с. или ? (Для определенности будем говорить об автомобиле гольф-класса).
Или многое зависит от конкретной реализации АКПП?

#327:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 13:33
Oll писал(а):

Понятно, что АКПП имеет смысл заказывать с достаточно мощным двигателем.
И все-таки: с АКПП не будет заморочек при мощности двигла не менее 150 л.с., 200 л.с., 250 л.с. или ? (Для определенности будем говорить об автомобиле гольф-класса).
Или многое зависит от конкретной реализации АКПП?


Ты очень верно поставил вопросы :cool: Практически сам себе ответил. Имхо, что бы нормально ездить для гольф-класса нужно 2 литра и около 150 л.с. , для D и паркетников от 2.5 л и 170-200 лошадей. И от реализации АКПП очень много зависит, причём не только от кол-ва ступеней, но и от софта. Трёха бэшка и на 2-х литрах едет о-очень приятно.

#328:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 13:36
[quote="mikal"]
Oll писал(а):

что бы нормально ездить для гольф-класса нужно 2 литра и около 150 л.с. , для D и паркетников от 2.5 л и 170-200 лошадей.



У меня 2.0 и 165 л.с., и тем не менее, считаю, на МКПП всё равно было бы быстрее и лучше.

#329:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 13:50
у меня тоже 160 лс.. имхо уже маловато... присматриваюсь к трехлитровому бумеру 231 лс... 8-)
#330:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 15:32
Иван_aka_Gaiver писал(а):

у меня тоже 160 лс.. имхо уже маловато... присматриваюсь к трехлитровому бумеру 231 лс... 8-)


Цитата:

Авто: БМВ 320 Е-30


е30 - 320и - 125 и 129 коней, откуда ещё 31-35л.с. взял?

#331:  Автор: Dark_AngelОткуда: Масква СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 16:13
Egor_KA писал(а):

е30 - 320и - 125 и 129 коней, откуда ещё 31-35л.с. взял?


Дык рядом с BMW у него прописан Lexus IS200.

#332:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 18:23
Dark_Angel
is200- 155л.с

#333:  Автор: Dark_AngelОткуда: Масква СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 22:33
Egor_KA писал(а):

is200- 155л.с


У него с рулем из бардачка. Вот характеристики http://catalog.drom.ru/toyota/altezza/g_1998_628/

#334:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 22:43
Не помню писал чего или нет. У меня на БМВ автомат zf. Пятиступка-типтроник с ручным переключением. Никогда не ощущал неудобства. Хотя двигун не особо 2,2-170 лс на полторы тонны веса. Но следующая машина скорее всего будет ручка, т.к. нацеливаюсь на новую скорее всего мазду 6 -1,8 и переплачивать 1,5-2 штуки баксов не готов, да и мне кажется 1,8 для автомата маловато, а брать опять таки с большим двиглом смысла не вижу.Т.ч. все упирается в деньги Very Happy
#335:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 01:42
Parus писал(а):

У меня 2.0 и 165 л.с., и тем не менее, считаю, на МКПП всё равно было бы быстрее и лучше.


У тебя старая тормозная 4-х ступка, типа той же Маздовской. На современных всё не в пример интереснее.

#336:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 11:34
Egor_KA писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

у меня тоже 160 лс.. имхо уже маловато... присматриваюсь к трехлитровому бумеру 231 лс... 8-)


Цитата:

Авто: БМВ 320 Е-30


е30 - 320и - 125 и 129 коней, откуда ещё 31-35л.с. взял?



какой ты дотошный однако... Very Happy

#337:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 11:53
molot.o.k. писал(а):

Т.ч. все упирается в деньги


пилус один.
Ну не понимаю нафига в городе ручка. Да и на трассе - кик по-любому удобнее перебора педалей.

#338:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 14:04
Ручка - атавизм...
#339:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 20:51
maxred писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Т.ч. все упирается в деньги


пилус один.
Ну не понимаю нафига в городе ручка. Да и на трассе - кик по-любому удобнее перебора педалей.


частые кики сокращают срок службы АКПП

#340:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 10:02
mikal писал(а):

Parus писал(а):

У меня 2.0 и 165 л.с., и тем не менее, считаю, на МКПП всё равно было бы быстрее и лучше.


У тебя старая тормозная 4-х ступка, типа той же Маздовской. На современных всё не в пример интереснее.



Именно эту "тормозную 4-хступку" будут ставить на новую Импрезу 2008.

#341:  Автор: Дмитрий_053 СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 13:30
Parus
Разговаривал недавно с бывшим одноклассником, по профилю работы имеющему отношение к новым японским иномаркам. Частенько приходится ему их тестировать... Он тоже придерживается мнения что АКПП - бяка! 8-)
Особенно т.н. роботизированные - вообще говорит: "зло!" Mad

#342:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 13:33
Восьмеркин писал(а):

maxred писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Т.ч. все упирается в деньги


пилус один.
Ну не понимаю нафига в городе ручка. Да и на трассе - кик по-любому удобнее перебора педалей.


частые кики сокращают срок службы АКПП


Каждый удар сердца вообще жизнь сокращает.

#343:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 13:33
Дмитрий_053
Я для себя чётко решил, что следующая моя машина будет только на "ручке". Нравится мне так и всё! Но, в любом случае, теперь я знаю, что вообще такое АКПП и с чем его едят.

#344:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 17:24
ну просто чувствовать и понимать ее надо научиться и всё путем будет, зато никаких замен сцепления и т.д.
#345:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 17:38
Восьмеркин писал(а):

ну просто чувствовать и понимать ее надо научиться и всё путем будет, зато никаких замен сцепления и т.д.


Главное - упрощенное управление.

#346:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 20:53
Parus писал(а):

Именно эту "тормозную 4-хступку" будут ставить на новую Импрезу 2008.


Ну и глупость сделают. Не пойму на хрена, если у Субару уже давно 5-ступка есть?

#347:  Автор: VYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 15:34
Весь топик ниасилил...

Вопрос собстно - кто ездил на машине с ВАРИАТОРОМ?
Как ощущения?
Давайте АКПП vs "механика" vs Вариатор сравним...

ЗЫ: Сам лично только на мотороллере 100 кубиков с вариатором ездил... Very Happy

#348:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 16:53
VY писал(а):

Весь топик ниасилил...

Вопрос собстно - кто ездил на машине с ВАРИАТОРОМ?
Как ощущения?
Давайте АКПП vs "механика" vs Вариатор сравним...

ЗЫ: Сам лично только на мотороллере 100 кубиков с вариатором ездил... Very Happy



Я ездил Honda Jazz 1.4 CVT - КАЙФ!!!
Эта штучка делает мою Астру на МКПП:-)

#349:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 18:15
GEN? писал(а):

Ручка - атавизм...


Чем же ты удовлетворятся будешь? :-D

Давайте лучше посморим о будущем.

Машина которой рулишь VS машина которая сама едет! :cool:

#350:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 18:50
VY писал(а):

Весь топик ниасилил...

Вопрос собстно - кто ездил на машине с ВАРИАТОРОМ?
Как ощущения?
Давайте АКПП vs "механика" vs Вариатор сравним...

ЗЫ: Сам лично только на мотороллере 100 кубиков с вариатором ездил... Very Happy


Тест-драйвил Калибер с продвинутым вариатором.
Отличная вещь, обычные автоматы отдыхают, а ручка просто сосет...




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 14 из 19
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU