Кир-кук писал(а): каких это тогдашних ??? 2008 года сцепа
даже в 2008 г это можно было считать тогдашним , щас 2010 и это уже полное какашкино качество либо турция либо китай.
Кир-кук писал(а):Сейчас этого нет
вот-вот щас это уже нет.
щас ты наврятли даже возьмёшь такое же сцепление как у тя и чтоб оно отходило хотябы твои пройденые 150тыков.
тока если из старых запасов найдёшь, а точто щас этого года поступает в маги это уже полная шляпа.Dranik писал(а):щас ты наврятли даже возьмёшь такое же сцепление как у тя и чтоб оно отходило хотябы твои пройденые 150тыков.
Щяс - да влёгкую
Просто я спрашиваю, сколько это стоит - в самый последний момент,
до этого вопроса, продавцы обычно отвечают на другие
Я тебе даже больше скажу,
подделывать Люк с коммерческой стороны - полный идиотизм.
Его не покупают на провинциальных рынках,
в лучшем случае оно лежит там за прилавком,
у продвинутого продавца... - "для своих" или для таких же "продвинутых".
А 95% приходят и говорят - Мине подайте новое сцепление
- Какое ???
- Ну..., у мну таззло 2112..., стояло заводское...
- Держи тазинтерсервис ишо есть крафт, крафтеч, маро, и керегознаетчего-тоещё
Чувак пугаеццо и покупает Тазинтерсервис
Я вот, даже в Мск, не возьму на себя смелость найти не палённый ВИС,
но даже, куйбыссым, найду я его, на спор
цена меня ващще не радует.
Они там походу в ТЛТ двинулись всей балдой,
йопти, почти 2 рубля за тазонабор - это просто дикая наглость какая-то.
Ему косарь - красная цена, вместе с выжимным ВБФ
Блин, мне интересно,
когда приоровцы придут за новым "заводским" сцеплением,
что им будут впаривать на рынках Кир-кук писал(а):когда приоровцы придут за новым "заводским" сцеплением,
что им будут впаривать на рынках
интересно таковые уже полюбому есть же sanona
sanona писал(а):хотел купить к нему выжимной вологодский но мне продавец сказал что не подойдет только луковский и все
продавец видать олень ещё тот
все ставят наши выжимные и ни чо ездиют и негреются а тут чо особенный Люк
sanona писал(а):.Кароче проехал я с 1тысячу все радовало и теперь на холостом ходу тарахтит как трактор,а когда выжмеш сцепление тишина
вот и Люковский выжим проснулся
sanona писал(а):Кто может подсказать что это может быть выжимной или подшипник первичного вала,
ну если до этого всё было молча ,а после замены появился тархтение то процентов 70 что выжим Люк и запел.
У меня с нова авто тарахтение было нехилое и тоже подумал сразу что КПП так собрана так и ездил 34тыки ,пока на 34 непоменял сцепу на ВИС с выжимным Вологодским и когда всё собралли я просто неузнал своё авто щас полная тишина ,тока двиг шепчит ,КПП как в ино неидиного звука.
Вот и пожалуста с завода стоял дефектный выжим,симптомы были как у тя ,нажимаешь на педаль сцепы и тишина -отпускаем т тарахтит.вован61 писал(а):Я на днях взял себе заводское - ВИС, причём всё брал по отдельности, скажу почему. Если ВИС брать комплектом, в коробке лежит диск и корзина - заводские, а выжимной Китай, что не совсем гуд. А если брать всё по отдельности тогда выжимной идёт наш - заводской в отдельной коробочке, единственное весь комплект получается на 100р дороже, но зато всё заводское.
+21150
всё точ так же брал 3тыки назад, пока ВИсом доволен как мамонт вован61 писал(а):менять буду только по причине вздрагивания машины при трогании (видимо корзина уже стала кривая)
а включаются все передачи без проблем, даже задняя шопотом.
Поподробней пожалуйста про вздрагивания. Имеешь ввиду рывки при трогании и дерготню при переключениях? Сам только приехал из сервиса - заменил именно по этой причине. Хотя мастера после снятия старого смотрели на меня широкими глазами - этой сцепе ещё б ходить и ходить. Дак что же это? Вторая сцепа уже так, не доходит до износа, а начинаются рывки и дерготня в момент включения сцепления. А при нажатии педали аж какие-то хрусты слышны и передаются на педаль. А сейчас стало опять все изюмительно и даже педаль мяхче.
РАМАН™ писал(а):времени нету на замену
Не можешь выкроить двух часов на эту процедуру?Dranik писал(а):х писал(а):Крафт ставь самое оно...
самое оно хавно
крафта уже давно нет нормального и это к сожалению факт.
Возможно.
Предыдущий Krafttech прожил у меня 33 ткм. Если и нынешний примерно так же - буду ставить ВИС nikolav писал(а):Если их ставят на приору,то что их выкидывают или там поставка без них.
может на заводе и неставят Люковский выжим а ставят ТЗА.
В маге кстати видал приоровский выжим ТЗА,
вообщем хз его какой Люк ставят на приоры или в сборе с выжимом или диск и корзина Люк а выжим наш
Интересно бы узнать у приороводов может кто снимал КПП и видали чо и как стот с завода?nikolav писал(а):Ты пишешь что лучше ставить родной подшипник,не спорю.Может с той поры как появилась эта тема,стали другими подшипниками комплектовать?Если их ставят на приору,то что их выкидывают или там поставка без них.
Люковский ставят, те - иновский.
У Алексея как раз он и разлетелся на Приоре
И потом, не путайте запчасти с конвейера и с рынка...
Там контроль другой, всё дела...
В самый первый раз, я тоже поставил иновский...
Были проблемы с вилками..., тросики часто отрывало.
Потом до меня допёрло, что тут чего-то не того,
и как-то раз я закурил перед этой конструкцией...
А выжимной-то цуко - изначально болтаецца на втулке
Ставлю родной, который стоял - всё чётко без перекосов.
Так и ездим по сей день