kireev писал(а):програмно в ЭБУ забито что
аа, вон ты о чем.
посмотри ещё проводку к МЗ, и вообще - я бы посоветовал поставить чей-нибудь заведомо исправный МЗ и покататься денёкkireev писал(а):места среза, скола зубьев нет) только пустое место!!!!
ЭБУ нужна точка отсчёта.Quarz писал(а):ну а если и это не поможет тогда я даже не знаю в какую сторону смотреть
форсункиIrakli
Если кратко забей, если долго....
Цитата:Если системой обнаружены пропуски воспламенения, при-
водящие к повреждению каталитического нейтрализатора,
сигнализатор неисправностей начинает мигать сразу после
занесения кода неисправности в память контроллера. С целью
защиты каталитического нейтрализатора может быть отключе-
на топливоподача в тех цилиндрах, в которых были зарегист-
рированы пропуски.
Цитата:Диагностическая информация
Если пропуски воспламенения носят непостоянный характер, необходимо
проверить наличие следующих неисправностей:
- ненадежное заземление контроллера. Убедиться в отсутствии загрязнения
контактов;
- нарушение резистивного слоя ДПДЗ (фиксируется код P0123);
- форсунка с “плавающим” дефектом;
- механические повреждения двигателя (повреждения поршней, распредва-
ла, подклинивание насоса охлаждающей жидкости, неверные фазы газораспре-
деления и т.д.);
- подсос воздуха. Проверить систему впуска после ДМРВ на отсутствие под-
соса воздуха. Убедиться в том, что вакуумные шланги присоединены надежно и
не имеют повреждений;
- неисправный ДМРВ. Заменить датчик;
- неисправность элементов системы топливоподачи. Засорение топливного
фильтра и неисправность электробензонасоса могут привести к переобеднению
топливовоздушной смеси. См. карту А-6. Кроме того, необходимо проверить ба-
ланс форсунок по карте С-3;
Стало легче? Irakli писал(а):да и кстати провода брал силиконовые тесла
А чем роднные не понравились? Моим 4 года. В темноте - полная темнота Егоршинский завод.Quarz писал(а):от чего раздраконило шкив коленвала?
Тут как то инфа проскакивала,что торец КВ иногда выступает за пределы шкива привода генератора,поэтому даже при максимальной затяжке болта не удается шкив прижать.Может толщина шкива виновата.Не КВ же?Шкив случайно не менялся?Слушайте, а у меня такая ерунда была (может кому пригодиться из опыта) когда ни одно из этих условий не было выполнено, хотя к последнему пункту относилось! Засор сетки грубой очистки топлива на бензонасосе, причем едешь по ровной дороге все ок, как на неровности попадаешь вплоть до заглохшего двигателя находу, причем при движении по трассе Пермь-Екатеринбург (еле дополз, останавливался и стучал по бензонасосу) :
Цитата:Диагностическая информация
Если пропуски воспламенения носят непостоянный характер, необходимо
проверить наличие следующих неисправностей:
- ненадежное заземление контроллера. Убедиться в отсутствии загрязнения
контактов;
- нарушение резистивного слоя ДПДЗ (фиксируется код P0123);
- форсунка с “плавающим” дефектом;
- механические повреждения двигателя (повреждения поршней, распредва-
ла, подклинивание насоса охлаждающей жидкости, неверные фазы газораспре-
деления и т.д.);
- подсос воздуха. Проверить систему впуска после ДМРВ на отсутствие под-
соса воздуха. Убедиться в том, что вакуумные шланги присоединены надежно и
не имеют повреждений;
- неисправный ДМРВ. Заменить датчик;
- неисправность элементов системы топливоподачи. Засорение топливного
фильтра и неисправность электробензонасоса могут привести к переобеднению
топливовоздушной смеси. См. карту А-6. Кроме того, необходимо проверить ба-
ланс форсунок по карте С-3;