Pioneer 111 писал(а):По давлению.... Достали значит букварь и указали, что оно должно быть не ниже 0,5 кгс/см2
Пусть отвалят от давления - в самой верхней точке есть датчик ДМ
НО, если есть СТУК гидрика - совсем не обязательно лепить сюда давление.
Послушать бы....вживую
А ващще,
какие ипланы собирают движки, что в Супер-аффто, что в гарантийках... - я ф соке
Я вот, честно, даже не представляю - что сделать/как так собрать,
чтобы двиг стучал маслом/давлением/или куйегознаеткакимистукакими
Вазовский двиг, в принципе, простой, шо липецкий фонарь.
Накосячить в нём - это, плять видимо, надо таким родицца...
Я все понимаю, но СТО трясет вот этой бумагой
ТУ 4514-011-00232934-2002 Автомобиль легковой 21108 и его исполненияx-soft писал(а):можит масло поменять ?
а может они гидрики на герметик посадили
Масло точно меняли, не помогло. (значит гидрики на герметик посадили). Кир-кук писал(а):Накосячить в нём - это, плять видимо, надо таким родицца...
x-soft писал(а):а может они гидрики на герметик посадили
Дмитрий31rus писал(а):Pioneer 111
как машинка себя ведет??? Проблем с запуском на холодную нет, обороты не плавают на ХХ, а то моя меня уже с этим гемором достала: утром когда завожу то пидалькой газа приходиться типа качать... Терплю и жду ТО пускай они там ковыряются. Да вот есе свечки пришлось поменять, когда выкручивал для осмотра свеча обломалась, намуцился...., и што было для меня диво, так што они за 1.5 ткм так засралися.....фю Обращаюсь ко всем владельцам объёмистых агрегатов и не только, сравнивая хар-ки приорки и двенашки есессно 1.8 обратил внимания што крутящий момент у нас больше, соответствено мы мощнее, я прав???? Но вот исё што г.п там 3.7 а в наших стоковых 3.9, чё лучше???
ps все ни как не дает покоя что все таки мощнее приора или 12ка с 1.8, ночами сны снятся будто приорка рвет
Допустим, в пиковых точках мощности равны у нашего и приорского двигов, но из-за объема у нас кривая мощности более пологая, т.е. мы располагаем бОльшей мощью во всем диапазоне оборотов (я уже, правда, нет , но неважно). В програмке "CarTest" я делал различные сравнительные замеры разгонов, разница очень существенная. Например, машины 21703 и 21104-28, вбил графики ВСХ для обеих, макс. мощность у обоих моторов 100 л.с., крутящий момент 158 Нм/3800 у 1.8 и 145 Нм/4000 у Приоры, коробки и ГП одинаковые, оценка производительности:
разгон 0-100: 10.74 с против 11.4 с.
разгон 80-120 на 3-й: 7.55 с против 8.31 с, на 4-й 11.21 с против 14.12 с
вроде бы немного, но при обгоне это лишние соответственно 21 и 81 метров дистанции.
отклик на 5-й передаче вообще не сравнить: 120-160 км/ч 21.26 с против 31.43 с.
Короче, на трассе тебя ни одна Приора не достанет (если захочешь) - локомотивная тяга на 5-й, резкие обгоны на 3-4 передачах, и при этом жрёт ну очень скромно. В качестве трассовой эта тачка просто супер, проверено Дмитрий31rus писал(а):Обращаюсь ко всем владельцам объёмистых агрегатов и не только, сравнивая хар-ки приорки и двенашки есессно 1.8 обратил внимания што крутящий момент у нас больше, соответствено мы мощнее, я прав???? Но вот исё што г.п там 3.7 а в наших стоковых 3.9, чё лучше???
ps все ни как не дает покоя что все таки мощнее приора или 12ка с 1.8, ночами сны снятся будто приорка рвет
Сплю спокойно, Приорки не сняцца
ГП 3.9 - в топку, я уже писал об этом
Мне снится перепрошивка...Вот прям как наяву вижу :
я - рулю, Паулюс - в ноуте...
Сейчас мотор крутицца очень легко - всё-таки лёгкая шпг и Т-образные поршни - вещь.
Но, при всём при этом заряд получаемый сейчас в моих цилиндрах,
должен быть мощнее - нужны другие валики и свои калибровки, с 1.6 не годяцца.
Кароч, я мотором даже сейчас доволен.
Не скажу про трассу, вечно я на ней гружённый шо паровоз,
но до 100кмч с разгоном "газ ф пол" Приора отцацёт,
я её огрызками асфальта закидаю
А самый кайф - это 5-я и трасса, про мотор ващще забываешь
И, честно говоря, для меня стало откровением, что мотор стал меньше хавать бенза.
К расходу масла уже привык Pioneer 111 писал(а):Вчера забрал вновь со СТО. Вроде не дымит, гидрики не стучат. Но пока времени как следует протестить небыло. Инженер по гарантии сказал, что уплотнительное кольцо маслянного насоса установили неправильно, в результате чего подсасывало воздух, и давление в ГБЦ было мало. После устранения дефекта, со слов инженера по гарантии давление 1.7-1.8 кг/см2. Будет время проверю .
А ты не верил форумчанам, а верил идиетам с гарантийки с бумажкой которой сам знаешь че делать надо
Если бы продолжил ездить со стуком - через недельку на второй капремнот ДВС встал бы Kirill111, ты эту деталь знаешь ???
Pioneer 111 писал(а):уплотнительное кольцо маслянного насоса
Кир-кук писал(а):Kirill111, ты эту деталь знаешь ???
Pioneer 111 писал(а):уплотнительное кольцо маслянного насоса
Ну да, а что?
Вот они все:
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=285_28115Kirill111 писал(а):Pioneer 111 писал(а):Вчера забрал вновь со СТО. Вроде не дымит, гидрики не стучат. Но пока времени как следует протестить небыло. Инженер по гарантии сказал, что уплотнительное кольцо маслянного насоса установили неправильно, в результате чего подсасывало воздух, и давление в ГБЦ было мало. После устранения дефекта, со слов инженера по гарантии давление 1.7-1.8 кг/см2. Будет время проверю .
А ты не верил форумчанам, а верил идиетам с гарантийки с бумажкой которой сам знаешь че делать надо
Если бы продолжил ездить со стуком - через недельку на второй капремнот ДВС встал бы
Я критично старался относиться к заявлениям СТО. И очень благодарен ВАМ уважаемые форумчане за оказанную неоценимую помощь .Darkon писал(а):Kirill111 писал(а):Вот они все:
может они вообще про кольцо маслянного фильтра? Недовренули фильтр и все?
Нах они туда вообще полезли
Насосы вечные, мне на пробеге под 100ткм в голову не пришло там что-то поменять....
Прокладку к блоку поменял и фсё Кир-кук писал(а):Darkon писал(а):Kirill111 писал(а):Вот они все:
может они вообще про кольцо маслянного фильтра? Недовренули фильтр и все?
Нах они туда вообще полезли
Насосы вечные, мне на пробеге под 100ткм в голову не пришло там что-то поменять....
Прокладку к блоку поменял и фсё
ты его приборами соответсвующими отдефектовал или по старинке на глазок ? alex83i писал(а):ты его приборами соответсвующими отдефектовал или по старинке на глазок ?
Вообще ничего не делал, даже на глазок
С появлением насосов 2108, проблем с давлением масла решать не приходилось
Однажды было "высушили" мойкой, так он масло не нагнетал.
Пришлось снять и облить маслом - давление пошло alex83i писал(а):В таком случае зря ты так думаешь, с пробегом за 100 тык там обычно и задиры, да и износ присутсвует...
Очень верю, но до 300ткм качает и не жужжит, а там видно будет.... Дмитрий31rus писал(а):Исчё: чет я не фига не пойму, в каких случаях загорается красный индикатор малса, какой при этом уровень ну щупе???
Он загораецца когда картерный маслозаборник глотает уже газы
Дмитрий31rus писал(а):А есче мне не нравиться не фига, что нет у меня датчика уровня масла
Эти сволочи его отменили..., мне теперь тоже не нравицца
Дмитрий31rus писал(а):тк. по этому щупу я например толком определять уровень не могу, пока вытасис его из отверстия масло растеаеться и как быть??? Вот сегодня утром вытащил посмотрел, было вроде половина уровня, долил 150 гр получилось max/////
Учись, только по щупу