#326: Автор: mikal,
Добавлено: 15 Декабря 2008 16:37 |
То есть если старый мерсовский автомат не понравился, то все остальные и подавно?
#327: Автор: VadimG,
Добавлено: 15 Декабря 2008 16:41 |
Не, БМВ и Ауди как раз хороши. Приятно ездить. А чем этот Мериновский автомат, так лучше всю жизнь ручку дёргать. Пост скорее о том, что от настройки зависит больше, чем от количества ступенек.
#328: Автор: Heracle, Откуда: Москва
Добавлено: 15 Декабря 2008 18:18 |
Поэтому я и говорю про совершенно определенную модель автомата
#329: Автор: Serёga 061, Откуда: Тюмень
Добавлено: 15 Декабря 2008 19:20 |
#330: Автор: -=GaLaN=-, Откуда: Москва, Новокосино
Добавлено: 15 Декабря 2008 19:53 |
Прёт как танк!!! Расход по городу снизился по сравнению с Лачей до 8 литров! Хоть и объем тот же самый, 1,6 - но на разгон на порядок быстрее!
Лача у меня была 1,6 - спору нет - АКПП не для такого объема, это только для блондинок
#331: Автор: Scaglietti, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 15 Декабря 2008 20:59 |
может быть действительно 6-и ступка и дает сильно положительный эффект при интенсивном разгоне. Но гидротрансформатор ведь никуда не делся? Сомневаюсь, что его КПД сильно улучшился по сравнению с автоматом семилетней давности.
#332: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 15 Декабря 2008 21:09 |
прирост КПД
Про максималку не говорю.
#333: Автор: Scaglietti, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 15 Декабря 2008 21:18 |
Тут не в максималке дело, а в экономичности на тех же 140 км/ч, одно дело расход на 6-ой передаче, другое на 5-ой, обороты банально будут разными.
#334: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 15 Декабря 2008 21:39 |
у меня при 120км/ч-2800 об. на шестой передаче. На 5ст. мешалке с таким же двигателем что-то около 4000. Разница очевидна
#335: Автор: Scaglietti, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 15 Декабря 2008 21:43 |
#336: Автор: Heracle, Откуда: Москва
Добавлено: 16 Декабря 2008 00:21 |
Scaglietti
на Вагеновском 6ст автомате блокировка гидротр... идет на каждой передаче, если включен спорт режим то почти сразу блокируется. +сближенные перед. числа. Это все дает ощютимый! прирост КПД.
#337: Автор: mikal,
Добавлено: 16 Декабря 2008 08:55 |
На 5ст. мешалке с таким же двигателем что-то около 4000. Разница очевидна
#338: Автор: VadimG,
Добавлено: 16 Декабря 2008 09:22 |
Верю, что кайф! Но есть одно но. Дорого это для меня блин.... Я же говорил, что робот вполне приемлимое решение, если хочется комфорта, но на нормальную тачку денег нет. У меня например нет денег на новый (даже просто на свежий) VW. Но вполне, продав например Нубиру и скопив еще немного денег смогу купить например Фьюжн 1,4 с роботом. Чем не вариант?
#339: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 16 Декабря 2008 10:07 |
Вариант, если смириться с дерганием.
#340: Автор: Serёga 061, Откуда: Тюмень
Добавлено: 16 Декабря 2008 11:26 |
у меня при 120км/ч-2800 об. на шестой передаче.
#341: Автор: Serёga 061, Откуда: Тюмень
Добавлено: 16 Декабря 2008 11:29 |
Вариант, если смириться с дерганием.
#342: Автор: VadimG,
Добавлено: 16 Декабря 2008 11:32 |
Вариант, если смириться с дерганием.
#343: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 16 Декабря 2008 11:43 |
почему мои органы чувств с этим не согласны
#344: Автор: Heracle, Откуда: Москва
Добавлено: 16 Декабря 2008 12:12 |
#345: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 16 Декабря 2008 12:17 |
Нагрузка на фикционы - меньше. Верно?
#346: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 16 Декабря 2008 12:19 |
SMF
Я понимаю на роботе надо ездить примерно так: нажал на газ - машина разогналась и движок раскрутился до определенных оборотов - отпустил газ - коробка переключилась на следующую передачу - далее повторяем п. 1 до достижения требуемой скорости - далее едем. Если все это делать четко и плавно, то никакого дискомфорта не возникнет. Я кстати даже на ГМП АКПП стараюсь ездить так же. Нагрузка на фикционы - меньше. Верно?
#347: Автор: Heracle, Откуда: Москва
Добавлено: 16 Декабря 2008 12:25 |
pklyonovА кто решает до каких оборотов раскручиваться?
#348: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 16 Декабря 2008 12:56 |
А кто решает до каких оборотов раскручиваться? Откуда робот знает, до каких оборотов перед переключением я хочу докрутить в данный момент?
#349: Автор: UBER, Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Добавлено: 16 Декабря 2008 18:58 |
А кто решает до каких оборотов раскручиваться? Откуда робот знает, до каких оборотов перед переключением я хочу докрутить в данный момент?
#350: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 16 Декабря 2008 19:50 |
Для того люди и покупают автоматы, роботы и тому подобное - чтобы меньше думать.
А выискивать у кого логика круче - несерьезно.
Логика должна быть одна - больше нажал быстрее поехал.