ноутбук к K-Line ЭБУ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#326:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 19:03
saa-st писал(а):

Но при этом нужно знать правильную распиновку адаптера и ЭБУ что бы всё правильно соединить. Прав ли я? Если нет то поправь пожалуйста. И еще, я правильно понял что во время прошивки на ЭБУ подаётся 12 вольт? Откуда их нужно брать?


Все правильно понял, а +12 береться либо с аккума, либо с прикуривателя это если не снимать ЭБУ, но безопаснее снять с авто ЭБУ, либо подходящий блок питания на 12В некоторые используют от компа, а так то вроде продаються блоки питания с выбором вольтажа.

#327:  Автор: saa-stОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 21:53
SAuto, а распиновка адаптера, стандартна для всех? Если да, то где можно посмотреть? Ну и распиновку ЭБУ заодно.
#328:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 08:05
saa-st
Нет, не стандартная, кто как захочет, тот туда и припаяет K-линию, массу и т.д., а распиновку ЭБУ Январь7.2 скачай здесь

#329:  Автор: alex_babaskinОткуда: г.Донецк Украина СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 09:01
saa-st
ты с паяльником дружишь?
если да, то значит и в электрониче понимать должен
бери схему адаптера...советую собирать на юсб - как для меня так более практичный вариант
желательно взять даташиты - если схема не проверенная и проверить правильно ли обвешены схемы.....у меня на эфтидиайке нормально все работает, за помошь с настройкой драйверов СПАСИБО УЧАСТНИКАМ ТЕМЫ

делай плату, покупай запчасти, паяй.....а потом поможем дальше...
если купишь адаптер, то в нете найдешь валом программЭ которые помогут тебе прошиться и прошивок тоже много....
поэкспериментировать есть над чем
шлейф изготовить можно, и будет он очень удобным из двух кусков шлейва для идэ 133....как РОМАН ТОРОПОВ подсказал

если не ошибешься в подключении ЭБУ к питанию то испортить ничего не получится, даже если слетит загрузчик из флеша, то его можно перешит)))

удачи

#330:  Автор: Den@Откуда: Бежецк Тверская область СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 19:17
Здрасте всем.
Народ подскажите немного не разобравшемуся человеку. у меня на авто стоит ЭБУ BOSCH 1.5.4n (вроде не ошибся)
Возможно ли его как то прошить в домашних условиях, или нужен спец программатор для ПЗУ?

#331:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 19:36
нужен программатор
#332:  Автор: Den@Откуда: Бежецк Тверская область СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 20:19
Хмм а де его достать можно, или мож схема есть?
#333:  Автор: ДимммОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 21:01
Den@ писал(а):

Хмм а де его достать можно, или мож схема есть?


Проще зайти с ПЗУшкой и прошивкой в любую радиомастерскую - там тебе прошьют её за спасибо или пиво/соки. Я так делал.

#334:  Автор: Алексей@Откуда: Тамбовская область, Инжавино. СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 23:50
Den@
Профиль заполни, потом можно сказать где че есть к тебе поближе.

#335:  Автор: VitalyRОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 22:24
ай нид хелп cry
значит имеется:
ЭБУ - январь 7.2 ителма
адаптер (usb) от мастер-кита на чипе FT232BL

с родными дровами , идущими в комплекте с адаптером, естественно ничего не заработало..
взял те, что на второй странице этой темы:
ЗлойКакСабака писал(а):

попробуй этот драйвер - http://www.minsk555.narod.ru/AutoFTDIdrv.zip
он специально адаптирован для диагностики.


в ридми к этим дровам написано:
Цитата:


после установки дров:
--- Скорость ставим 9600 (она ставицца по умолчанию, т.е. на самом деле будет 10400 бод)
--- Латенсу лапами ставим на 8.

все так и поставил.

в итоге - блок на диагностику выходит. использовал прогу Diagnostic Tool 1.3.1. работает без глюков и сбоев.

потом из шлейфа смастерил колодку на блок для прошивки. сам блок не снимал, питание +12 вольт брал с прикуривателя. попробовал считать флеш из блока двумя прогами: ChipLoader 1.6 и CombiLoader 2.1.8. Фиг cry . Первая упорно выдает "ошибка при чтении данных из порта", вторая "нет ответа от контроллера"..

подумал, что фигово сделал шлейф.. или неконтакт какой... разобрал колодку ЭБУ, вставил в него провод с кеммой на 43 контакт.
проверил опять диагностику - работает(без замукания 43 на +).
Далее , порядок дествий:
-подрубаю провода адаптера (подключал вместо борт. компа. Там есть и К-линия, и постоянные 12вольт и масса)
-Замкнул на "+" этот проводок (от 43 ноги)от прикуривателя
-включил зажигание (без заводки). кстати заметил, что при этом не горит значек джеки чана
-запускаю проги по очереди и опять:
ChipLoader 1.6 - "ошибка при чтении данных из порта",
CombiLoader 2.1.8 - "нет ответа от контроллера"..

вопрос - ЧТО я не так делаю ?? что еще попобовать и где глянуть cry
Очень на вас надеюсь.. ибо целый день убил а толку ноль cry

#336:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 22:37
тоже хотел прошить на месте,тоже подавал на 43 контакт,и тоже комби лодырь невидел контролер,потом унес ЭБУ домой смастерил разъем с идэ разъема....все поехало,почему х.з,правда приходилось иногда передергивать питание иначе тоже небыло связи сконтролером,у меня адаптер от мастер кит но на ком порт
#337:  Автор: VitalyRОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 23:35
jecson писал(а):

правда приходилось иногда передергивать питание иначе тоже небыло связи сконтролером,


а не вспомнишь как именно передергивал: в какой момент ? и питение чего ? блока ? или зажтгание?

#338:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 00:18
VitalyR писал(а):

jecson писал(а):

правда приходилось иногда передергивать питание иначе тоже небыло связи сконтролером,


а не вспомнишь как именно передергивал: в какой момент ? и питение чего ? блока ? или зажтгание?


вообщем как делал,имею стабелизированый блок питания на 12в,
ЭБУ январь 7.2,спаиваю вместе на плюс выводы 12,13,44,63 и 43 тудаже без тумблера(лень искать тумблер было)
на минус 51,53
71 к-линия
собираю, подключаю к ноутбуку адаптер и к блоку питания,запускаю комбилодырь,
в комбилодыре жмем вкладку,флешь,далее жмем кнопку чтение,прошивка прочитана,если дальше нажать кнопку "очистить"
то пишет нет связи сконтролером,выключаю блок питания на несколько сек,включаю,жму"очистить",проходит очистка,если далее нажать кнопку"запись" опять нет связи с контроллером,опять передергиваем питалово,жмем"запись" выбирам прошку и льем,как то так уменя получалось,знающие если что поправте меня ламера supercool

#339:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 00:30
jecson писал(а):

выключаю блок питания на несколько сек,включаю,жму"очистить",проходит очистка


а нафига?
jecson писал(а):

ВАЗ 21124 кварц HRDO54


не звенит на месте при выходе из ХХ?

#340:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 00:39
Gloom писал(а):


jecson писал(а):

ВАЗ 21124 кварц HRDO54


не звенит на месте при выходе из ХХ?


если на месте на ХХ резко открыть дросель ,есть очень короткий звон типпо детонации,но у меня это и на стоковой прошке было,а так если просто погазовать звона неслышно...
толком еще прошку неопробовал(да еще и бензом только 92м кормлю),вот скоро надальняк пойду,узнаю че да как,интересует в основном расходец,на 140-150км/ч, динамика устраивает вполнее ,потом еще хочу опробовать HLDO54 ...
но по сравнению со стоком... доволен как слон вообщем

Последний раз редактировалось: jecson (05 Май 2009 00:59), всего редактировалось 4 раз(а)

#341:  Автор: VitalyRОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 00:40
jecson
Спасибо! завтра буду опять пробывать.. через шлейф...

Gloom писал(а):

jecson писал(а):ВАЗ 21124 кварц HRDO54
не звенит на месте при выходе из ХХ?

помогешь с моей проблемой - тоже скажу hehe , ибо ее и хачу залить Wink

#342:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 00:56
VitalyR внимательно смотри распиновку ЭБУ,там некаждый вывод пронумерован... supercool
#343:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 09:02
VitalyR
51, 53 соединяешь с массой и массой адаптера.
А на 13,43 лучше все таки сделать тумблеры или фиксируемые кнопки.

Gloom писал(а):

не звенит на месте при выходе из ХХ?


Так же как и у jecson если резко топнуть то есть дзиньк.

#344:  Автор: ХодокОткуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 09:47
У меня то же январь не входил в режим программирования если на 43 контакт + подавать после включения питания, только если одновременно.
#345:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 10:22
SAuto писал(а):

Так же как и у jecson если резко топнуть то есть дзиньк.


вчера перепробовал целый пакет пашкиных прошив.
не звенит или очень очень коротко сток до54 и HL54
звенит ппцки
HLDO под 95
HLDO под 92
HRDO под 95
HLDO эко под 92
HLDO под 92 антизвон
lol1

вот хз че теперь делать
Причем на HRDO даже при не большой и не резком нажатии звон.

#346:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 13:23
Gloom
Бенз все с одной заправки?
Задай вопросец в ветке ЭБУ в теме Вопрос Паулюсу.
Я так понял что все HLDO только под 95, ни какого 92, тогда как на HL можно было и 92 заправляться, хотя jecson
на 92 пуляет. Х.з. может все таки из-за качества бенза чего?

#347:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 13:35
SAuto писал(а):

Бенз все с одной заправки?


да
SAuto писал(а):

Я так понял что все HLDO только под 95, ни какого 92


разные версии есь и под 92 и под 95

#348:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 13:43
Gloom писал(а):

разные версии есь и под 92 и под 95


Не знал, Паша когда то сказал, на заданный мной вопрос "Какой бенз лить на прошивке HLDO? Если раньше HL были под разный бенз?" и он ответил что написано в книженции идущей с машиной то и заливать, т.е. по умолчанию я подразумевал что эти проши под только под 95 бенз.

#349:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 14:39
Gloom я у Павла брал месяца два назад катаюсь вот на этой-
2009 рейсинг i205do54(HL)
при диагностике видится как HRDO54
она скорее всего под 95й,но я катаюсь постоянно на 92м,звона вообщее ненаблюдается,только на ХХ прирезком откритии дросселя дзинь и все
ща вот надальняк попрусь,попробую бак 92го спалить,а потом 95го бак спалю,посмотрю че да как

#350:  Автор: alex_babaskinОткуда: г.Донецк Украина СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 20:48
VitalyR
я так понял ті первій раз прошиваешь...тогда бери и снимай контроллер с машины..считаю обязательным для первого раза.....

на столе вероятность попутать полюса меньше...

раз диагностика работает...то с дровми у тебя все ОК...

в файле к комбилодырю есть приложеный доковский файл....там питание надо врубать и вырубать на сам контроллер а не на адаптер...думаю все получится....
если не то стучи давай поможем!!!!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 14 из 25
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU