Кто пересел на Самару с классики - не пожалели? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#326:  Автор: foxbeeОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 10:43
twin писал(а):

никак не могу привыкнуть к большому разрыву между первой и второй передачей,.


Разрыва не замечал особого - а вот когда трогаешься на зубиле на 1 -й - такое ощущение как на классике со 2-й. Wink

#327:  Автор: Кентавр77Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 12:26
До 14ки была 5ка ничего плохого сказать не могу ездила особо не ломалась вобщем нормальная тача. Когда покупал 14ку думал а стоит ли переплачивать 60шт. Оказалось стоит по сравнению 5кой прям иномарка. Smile Доволен как слон уж 2.5года Good
#328:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 13:38
Я к минусам самары отнесу то , что стрёмно на ней штурмовать поребрики.
#329:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 14:04
Я когда восьмерку свою уколотил мне предлагали семерку 2005 года. Инжектор, одни руки, состояние отличное. Не взял. Взял пятнашку того-же года. У друзей были шестерки, я катался на них, есть у них свои плюсы. Семерка, по сравнению с шестеркой, по комфорту намного лучше, люкс как ни как. Но Самара - это Самара.
Один друг тоже собирается на самару пересесть.
Выбор, конечно, дело тонкое. Я сам до сих пор не могу привыкнуть, что в повороте газ надо давить а не бросать, но там, где я лазил по снегу на восьмерке классика просто отдыхает.

#330:  Автор: ИгорьZОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 14:39
Ездил на 01 , 05, пересел на ПП - отличия есть и большие. Сейчас 21099 то доволен. Из минусов- досаждают сверчки в салоне, более жесткая подвеска, сзади теснее .Плюсы-экономичнее( на газу расход 7-7,5 л/100 при скорости 100-110 км/ч.), современнее смотрится , на скорости тише в ходу, проходимость выше . Мне нравится ПП больше.
#331:  Автор: twin СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 22:31
foxbee писал(а):


Разрыва не замечал особого - а вот когда трогаешься на зубиле на 1 -й - такое ощущение как на классике со 2-й. Wink



Это тоже есть, но не напрягает Smile а вот с 1-й на2-ю... Sad

#332:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 22:42
luch писал(а):


У любой тачки ресурс 200-250 тыкм.
Кто не верит поизучайте мурзилки или заводские рекомендации.
Или оне имеют ввиду что его замаена после выработки его штатного ресурса,который не может быть больше 200-250тыкм.пробега будет стоить лимон?


На работе Камри предыдущего поколения, мотор 2,4 АКПП, пробег ~340 тыков. Вваливает будь здоров, претензий к мотору никаких.

#333:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 22:47
http://www.youtube.com/watch?v=9V7MIRIuvw8&feature=related



63

#334:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 22:50
Поршеньковский писал(а):

Я к минусам самары отнесу то , что стрёмно на ней штурмовать поребрики.


Это как это?

#335:  Автор: tamagochiОткуда: Королёв СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 23:07
Человек 1 писал(а):

Поршеньковский писал(а):

Я к минусам самары отнесу то , что стрёмно на ней штурмовать поребрики.


Это как это?



Это, наверное, в смысле классика выше, и на бардюры проще залазить. Хотя лично я разницу не вижуууу.

#336:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 23:13
tamagochi писал(а):

Это, наверное, в смысле классика выше, и на бардюры проще залазить. Хотя лично я разницу не вижуууу.


Ага, выше, конечно, про цепляние на классике нейтрализатором рельс тут уже писали ROFL

#337:  Автор: tamagochiОткуда: Королёв СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 23:19
raven_ писал(а):

tamagochi писал(а):

Это, наверное, в смысле классика выше, и на бардюры проще залазить. Хотя лично я разницу не вижуууу.


Ага, выше, конечно, про цепляние на классике нейтрализатором рельс тут уже писали ROFL


Я не читал тему полностью... Pardon

#338:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 23:26
На машине установлен катализатор только для того, чтоб владелец мог его къебенизировать сразу после покупки.
#339:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 23:46
tamagochi писал(а):


Я не читал тему полностью... Pardon


Зря... hehe

#340:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 23:53
Поршеньковский писал(а):

На машине установлен катализатор только для того, чтоб владелец мог его къебенизировать сразу после покупки.


У меня нет его. blum2

#341:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 23:56
Человек 1 писал(а):

Поршеньковский писал(а):

На машине установлен катализатор только для того, чтоб владелец мог его къебенизировать сразу после покупки.


У меня нет его. blum2


Видимо, прошлый владелец его уже успел къебенизировать. ROFL

#342:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 23:59
$@#Y@ писал(а):

Видимо, прошлый владелец его уже успел къебенизировать.


Неа, его изначально небыло!

#343:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 00:06
Человек 1 писал(а):

$@#Y@ писал(а):

Видимо, прошлый владелец его уже успел къебенизировать.


Неа, его изначально небыло!


У тебя не классика, классика нормы торсичности Р-83 перепрыгнула, и сразу после карбюратора стала выпускаться под евро-2.

#344:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 22:26
Что-то полистал свою аналогичную тему из "классики", там просили по итогам отписаться в этой теме. Отписываюсь supercool
Что ж... покатался я на вашей зубиле, наиболее трезвые посты этой темы подтвердились Wink . Учитывая то, что я в ней вообще плохо умещаюсь, снял с рассмотрения Smile . Приора - тоже тесная, Калина (странно!) просторнее, но все равно теснее классики, и имеет слишком много болячек.
Корейцев с рассмотрения снял тоже - низкие и тоже тесные. Дернулся в сегмент "до 600 тыр.", почитал форумы - сплошные проблемы. Подумал, что покупать себе проблему за лишних 2-3 сотни - слишком. В итоге остановился на Логан Привиледж - устроил во всем (правда, к некоторым моментам придется привыкать - не нравится управление внешним светом).
Любой ПП все-таки не нравится тем, что колесная тяга передается на руль, если он не в положении "прямо" (даже с гуром). Что ж, придется привыкать - в угоду безопасности (слишком много дураков развелось на дорогах). А так бы и на классике поездил supercool
Купил дом в деревне, теперь посмотрим - что делает ПП на нерасчищенных вовремя заснеженных улицах Smile

#345:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 22:42
Vovochka писал(а):


...Калина (странно!) просторнее, но все равно теснее классики,


Уже смешно
Цитата:


и имеет слишком много болячек.


например?
Цитата:


Корейцев с рассмотрения снял тоже - низкие и тоже тесные. Дернулся в сегмент "до 600 тыр.", почитал форумы - сплошные проблемы.


Это все равно, что искать здоровых в больнице. И до 600 и свыше ляма - во всех тематических форумах будут только болячки. И количество их будет зависеть даже не от модели, а от популярности форума, а соотв. его посещаемости.
Цитата:


Купил дом в деревне, теперь посмотрим - что делает ПП на нерасчищенных вовремя заснеженных улицах Smile


Рулит. В прямом и переносном смыслах supercool

#346:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 23:00
Serge! писал(а):

Уже смешно


Прежде чем смеяться - замерь ту и другую "в плечах"
Serge! писал(а):

например?


Да что - пример? Вон - целый форум Wink . А форум лоханщиков почитаешь - им даже поговорить не о чем, все тюнинхом от безделья маются supercool
Serge! писал(а):

во всех тематических форумах будут только болячки


Как-то ты избирательно читаешь форумы. Бывает еще: "Какую я зашибательскую тачку купил, не нарадуюсь" Good

#347:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 23:10
Vovochka писал(а):

А форум лоханщиков почитаешь - им даже поговорить не о чем, все тюнинхом от безделья маются


ну помайсо пока от безделья. у знакомого еще в гарантийный срок наеплись шаровая и рул.наконечник, замена у официала - 11кр.
у другого на 20тык умер ступичный, но там гарантия. глюки в задних фонарях сродни тазовским итд.
впрочем, за рулежку, каропку, салон- лохан уважаю, тазу бы предпочел, токо обслуживал бы по-другому.

#348:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 23:18
El Dron писал(а):

в гарантийный срок наеплись шаровая и рул.наконечник, замена у официала - 11кр.


Да, изредка бывает - кто как ездит. Но я езжу так, что за 80 тык на шестерке, с подвеской НИЧЕГО не делал, кроме сх-развала. И у нас такие вещи делают бесплатно.

#349:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 23:24
Vovochka писал(а):

Serge! писал(а):

Уже смешно


Прежде чем смеяться - замерь ту и другую "в плечах"


Да ну-на. Надоело благотворительностью заниматься. Теперь только за пиво! Ибо сколько народу на этом обламалось на моих глазах...
Вот и в твоем посте заблуждение - для тебя оказалось странным, что калина просторнее приоры, тогда как это известно любому, кто хоть чуть до салона копал инфу на эту тему.
Цитата:


Serge! писал(а):

например?


Да что - пример? Вон - целый форум Wink


опять средняя температура по больнице.
Цитата:


. А форум лоханщиков почитаешь - им даже поговорить не о чем, все тюнинхом от безделья маются supercool


Т.е. все уже перекрасились? hehe Ничо не имею против лохана - хороший выбор за свои деньги, но подход к выбору как мимнимум странный: залез на форум "до 600" - все хлам и т.п.

#350:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 23:29
Vovochka писал(а):

Да, изредка бывает - кто как ездит.


да больше тошнят чем ездят, мужыки по пиисят лет.
Vovochka писал(а):

И у нас такие вещи делают бесплатно.


какие такие вещи делют в ижевске бесплатно? если чоррным по белому- на элементы подвески гарантия не распростронайеца? кури серв. книжку и профильный форум.
зы вцелом по наблюдениям, лохан буит понадежнее таза, но далеко не "суперпупер меганадежное афто"- таких уже нет, они остались в 90х.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 14 из 50
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU