Газ!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#326:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 21:54
Евгений-21144 писал(а):

Парни мучает вопрос! на газе крутить движку не стоит ведь да???

Чем грозит???


Прогаром клапанов.

#327:  Автор: СаняЖДОткуда: Свердловск СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 21:56
Евгений-21144 писал(а):

Парни мучает вопрос! на газе крутить движку не стоит ведь да???



Да похрен! Грозит смертью стартера, коли как положено. А зимой просто бесполезно. Раз положено на бензе заводить и заводи на бензе. Я тупо бак варил и б/н надо было поменять, так бы и не извращался. Хотя, по сути, скажем км. 10 в день надо на бензе проехать, либо завести-прогреть, чтоб топливная система, включая форсунки, не пересыхала, не забивалась и нормально фунциклировала.

#328:  Автор: СаняЖДОткуда: Свердловск СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 21:57
Евгений-21144 писал(а):

Парни мучает вопрос! на газе крутить движку не стоит ведь да???



Да похрен! Грозит смертью стартера, коли как положено. А зимой просто бесполезно. Раз положено на бензе заводить и заводи на бензе. Я тупо бак варил и б/н надо было поменять, так бы и не извращался. Хотя, по сути, скажем км. 10 в день надо на бензе проехать, либо завести-прогреть, чтоб топливная система, включая форсунки, не пересыхала, не забивалась и нормально фунциклировала.

#329:  Автор: СаняЖДОткуда: Свердловск СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 22:00
Игорек99 писал(а):

Прогаром клапанов.



Где логическое пояснение? Коли газ подается в нужном кол-ве, так какой прогар клапанов ?

#330:  Автор: rodvinsОткуда: г.Северодвинск СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 22:31
СаняЖД писал(а):

Игорек99 писал(а):

Прогаром клапанов.



Где логическое пояснение? Коли газ подается в нужном кол-ве, так какой прогар клапанов ?


Незнаю точно по теории и с чем это связано, но подтвержу, когда крутил двигло, клапана не прогорали, но садились прямо на глазах, моща падала, приходилось заново регулирировать клапана. Возможно неправильно было настроено зажигание.

Последний раз редактировалось: rodvins (14 Апреля 2009 22:31), всего редактировалось 1 раз

#331:  Автор: Евгений-21144Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 22:31
ну я так то всегда топлю!!! вроде за 40 тыс не прогорели пока!!!
#332:  Автор: Евгений-21144Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 22:39
Ландно посмотрим как все дальше будет, я ету машинку годика на три-четыре взял!!! так что на собственном опыте все и встанет на свои места!! Всего кароче проехал 55 тыс км из них последние 40 пока нареканий на работу дрыгателя нет машина прет и на газе и на бензе на ведать прошивка путевая стоит!!! Сколько у меня машин было нинаодной столько не проезжал! это мало не мало только третья четырка, полюбилась она мне своей надежностью и пррактичностью, и на рыбалку на ней езжу и на охоту!!! везде проедет!!! и не сломаеться!!! ну конечно слежу за тачкой на масле не экономлю на воздушных там фильтрах тоже!!! кароче по мере каких то проблем буду отписывать сюда!!! езжу много по городу по работе только щт 100-до 150 наматываю потом еще после работы туда сюда бывает 300 км в день накатываю!
#333:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 07:45
СаняЖД писал(а):

Где логическое пояснение? Коли газ подается в нужном кол-ве, так какой прогар клапанов ?


Горит он медленнее,на больших оборотах выпусные клапаны страдают,не успевают закрыться до конца сгорания.

#334:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 08:07
Игорек99 писал(а):

СаняЖД писал(а):

Где логическое пояснение? Коли газ подается в нужном кол-ве, так какой прогар клапанов ?


Горит он медленнее,на больших оборотах выпусные клапаны страдают,не успевают закрыться до конца сгорания.


Может наоборот? открываются выпустить выхлопные газы когда топливо еще горит? Нормально все. самое главное не греть двиг до 100 градусов, 90-95 самое то будет и клапанам не поплохеет. А вообще нужно заливать газовую прошивку с большими углами опережения зажигания и тогда точно все ок будет, ну и не беднить смесь.

#335:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 08:20
kostik(tm) писал(а):

открываются выпустить выхлопные газы когда топливо еще горит


Это и имел ввиду Smile ,тем не менее у любителей "зажечь" клапаны горят чаще,по крайней мере на карбюраторных машинах,где трамблер не так точно корректирует зажигание.

#336:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 08:27
Игорек99 писал(а):

kostik(tm) писал(а):

открываются выпустить выхлопные газы когда топливо еще горит


Это и имел ввиду Smile ,тем не менее у любителей "зажечь" клапаны горят чаще,по крайней мере на карбюраторных машинах,где трамблер не так точно корректирует зажигание.


Я зажигаю до 4500 и ничего нормально Wink , правда ГБЦ все же сменил но проблема была в другом, там трещина в маслянном канале пошла в канал охлаждения. С клапанами вообще проблем небыло, но усадка была, на 100т.км торцевали 2 клапана, еслиб не трещина то гбц еще 80-100 т.км. прошла.

#337:  Автор: СаняЖДОткуда: Свердловск СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 15:20
Вот так вот. Реально, на карбе с газом менее ровно все было. На инжекторе проблем вообще никаких. Оно может и прогорает, но это зависит не только от того, что на газу, а еще от кучи разных факторов. Т.ч., каждому свое, но я никаких косяков по работе двигателя при заводе на газу не вижу. Не хотите, не заводите. Я всё-таки, при установке бензонасоса и бака обратно врезал релюшку с переключателя газа и щас он у меня отключается. Будут выплывать косяки, естественно сообщу.

Но не забывайте, что на бензе, один болт, надо ездить иногда, либо заводиться каждый день.

#338:  Автор: СаняЖДОткуда: Свердловск СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 15:30
Евгений-21144 писал(а):

ну я так то всегда топлю!!! вроде за 40 тыс не прогорели пока!!!



Меня устроит даже 30000, в принципе. Это не зил и даже не газель. Всё меньше, легче, и щас, когда разобрался уже, проще.

Кстати, на этой машинке противотуманок нет, потому кнопку использовал от противотуманок, отцепив только вход плюса. Подсветка панели стоит синяя, светодиоды еще остались в запасе, потому на индикатор противотуманок воткнул синий светодиод и щас это у меня индикатор режима "ГАЗ" (переключатель со светодиодом под панелью, чтоб увидеть загнуться надо). )



вот как-то так всё

#339:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 18:17
СаняЖД писал(а):

Но не забывайте, что на бензе, один болт, надо ездить иногда, либо заводиться каждый день.


И зачем?

#340:  Автор: СаняЖДОткуда: Свердловск СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 18:21
А использовать родную релюшку бензонасоса для его отключения- не вариант, как оказалось. Поскольку форсунки с неё же. Т.е. тогда и они будут отключаться на глушняк, нахрена ж тогда эмулятор ? Может скинуть его? А чё в таком случае будет исполнять ЭБУ ? Раз эмулятор есть, так, наверное, он нужен ?

И, вообще, он у всех стоит ?

Последний раз редактировалось: СаняЖД (15 Апреля 2009 18:27), всего редактировалось 1 раз

#341:  Автор: СаняЖДОткуда: Свердловск СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 18:24
Игорек99 писал(а):

И зачем?



Щоб форсунки не забило шнягой всякой хотя-бы. Да и долго я на заправке газовой работал, у большинства португалов, кто и заводится на газу, на бензине машины уже просто не едут. Факт.

#342:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 18:59
СаняЖД писал(а):

Щоб форсунки не забило шнягой всякой хотя-бы. Да и долго я на заправке газовой работал, у большинства португалов, кто и заводится на газу, на бензине машины уже просто не едут. Факт.


Про инж не скажу,а на карбе проблем не знаю.Завожусь весь теплый сезон.

#343:  Автор: СаняЖДОткуда: Свердловск СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 19:11
Игорек99 писал(а):

Про инж не скажу,а на карбе проблем не знаю.Завожусь весь теплый сезон.



Ну железобетонное всё у тебя ! ) Не у всех, но, повторюсь, примеров куча. Возьми любй механизм, чем дольше он не эксплуатируется и не обслуживается, тем хуже в оконцовке работает.

#344:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 19:25
СаняЖД писал(а):

Ну железобетонное всё у тебя ! )


Сам писал
СаняЖД писал(а):

Щоб форсунки не забило шнягой всякой хотя-бы.


А у мну карб.Ниче там не зарастает и не забивается. Pardon
Про других не знаю.Может и есть что нибудь.

#345:  Автор: Евгений-21144Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 19:29
да че там говорить газ уже проверенная чтука, что ни говори я не предстовляю свою жизьнь без автомобиля и без газа, на бензе тоже езжу часто тк на нем тачка всеже прет получше, на обаротах!!!
#346:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 20:33
прогревайте на газу и всё будет работать. на 8в 40 тык без проблем. сейчас 15в 25 тыщ ХЗ разберу тыщ через 5-10 и посмотрю что да как.
а чтобы клапана не горели надо зажигание под газ ставить .ничего тогда не прогорит 100пудово!

#347:  Автор: Евгений-21144Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 20:33
Я люблю ГАЗ hehe

#348:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 20:35
Serduk писал(а):

сейчас 15в 25 тыщ


wwow ,может 16V?

#349:  Автор: rodvinsОткуда: г.Северодвинск СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 20:48
Я тоже не представляю жизнь без газа. Помню за те же деньги заправлял 10 литров бенза, через несколько часов опять приходилось заворачиваться на заправку, а сейчас залил полный балон и несколько дней, не паришься, а то и вообще неделю, когда не так много ездишь. Если посчитать, то при постоянной эксплуатации автомобиля с новья, на газе, в среднем, за жизнь автомобиля экономишь сумму эктивалентную цене нового авто, да еще и за старый получишь деньги, когда продашь.

Последний раз редактировалось: rodvins (15 Апреля 2009 20:52), всего редактировалось 2 раз(а)

#350:  Автор: Евгений-21144Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 20:49
у меня у сестры кия пикнто там 1.1 объем 61 л.с и 12v во как Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 14 из 23
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU