Евгений-21144 писал(а):Парни мучает вопрос! на газе крутить движку не стоит ведь да???
Чем грозит???
Прогаром клапанов.Евгений-21144 писал(а):Парни мучает вопрос! на газе крутить движку не стоит ведь да???
Да похрен! Грозит смертью стартера, коли как положено. А зимой просто бесполезно. Раз положено на бензе заводить и заводи на бензе. Я тупо бак варил и б/н надо было поменять, так бы и не извращался. Хотя, по сути, скажем км. 10 в день надо на бензе проехать, либо завести-прогреть, чтоб топливная система, включая форсунки, не пересыхала, не забивалась и нормально фунциклировала.Евгений-21144 писал(а):Парни мучает вопрос! на газе крутить движку не стоит ведь да???
Да похрен! Грозит смертью стартера, коли как положено. А зимой просто бесполезно. Раз положено на бензе заводить и заводи на бензе. Я тупо бак варил и б/н надо было поменять, так бы и не извращался. Хотя, по сути, скажем км. 10 в день надо на бензе проехать, либо завести-прогреть, чтоб топливная система, включая форсунки, не пересыхала, не забивалась и нормально фунциклировала.СаняЖД писал(а):Игорек99 писал(а):Прогаром клапанов.
Где логическое пояснение? Коли газ подается в нужном кол-ве, так какой прогар клапанов ?
Незнаю точно по теории и с чем это связано, но подтвержу, когда крутил двигло, клапана не прогорали, но садились прямо на глазах, моща падала, приходилось заново регулирировать клапана. Возможно неправильно было настроено зажигание.СаняЖД писал(а):Где логическое пояснение? Коли газ подается в нужном кол-ве, так какой прогар клапанов ?
Горит он медленнее,на больших оборотах выпусные клапаны страдают,не успевают закрыться до конца сгорания.Игорек99 писал(а):СаняЖД писал(а):Где логическое пояснение? Коли газ подается в нужном кол-ве, так какой прогар клапанов ?
Горит он медленнее,на больших оборотах выпусные клапаны страдают,не успевают закрыться до конца сгорания.
Может наоборот? открываются выпустить выхлопные газы когда топливо еще горит? Нормально все. самое главное не греть двиг до 100 градусов, 90-95 самое то будет и клапанам не поплохеет. А вообще нужно заливать газовую прошивку с большими углами опережения зажигания и тогда точно все ок будет, ну и не беднить смесь.kostik(tm) писал(а): открываются выпустить выхлопные газы когда топливо еще горит
Это и имел ввиду
,тем не менее у любителей "зажечь" клапаны горят чаще,по крайней мере на карбюраторных машинах,где трамблер не так точно корректирует зажигание.Игорек99 писал(а):kostik(tm) писал(а): открываются выпустить выхлопные газы когда топливо еще горит
Это и имел ввиду
![Smile](images/smiles/smile.gif)
,тем не менее у любителей "зажечь" клапаны горят чаще,по крайней мере на карбюраторных машинах,где трамблер не так точно корректирует зажигание.
Я зажигаю до 4500 и ничего нормально
, правда ГБЦ все же сменил но проблема была в другом, там трещина в маслянном канале пошла в канал охлаждения. С клапанами вообще проблем небыло, но усадка была, на 100т.км торцевали 2 клапана, еслиб не трещина то гбц еще 80-100 т.км. прошла.Евгений-21144 писал(а):ну я так то всегда топлю!!! вроде за 40 тыс не прогорели пока!!!
Меня устроит даже 30000, в принципе. Это не зил и даже не газель. Всё меньше, легче, и щас, когда разобрался уже, проще.
Кстати, на этой машинке противотуманок нет, потому кнопку использовал от противотуманок, отцепив только вход плюса. Подсветка панели стоит синяя, светодиоды еще остались в запасе, потому на индикатор противотуманок воткнул синий светодиод и щас это у меня индикатор режима "ГАЗ" (переключатель со светодиодом под панелью, чтоб увидеть загнуться надо). )
вот как-то так всёСаняЖД писал(а):Но не забывайте, что на бензе, один болт, надо ездить иногда, либо заводиться каждый день.
И зачем?СаняЖД писал(а):Щоб форсунки не забило шнягой всякой хотя-бы. Да и долго я на заправке газовой работал, у большинства португалов, кто и заводится на газу, на бензине машины уже просто не едут. Факт.
Про инж не скажу,а на карбе проблем не знаю.Завожусь весь теплый сезон.Игорек99 писал(а):Про инж не скажу,а на карбе проблем не знаю.Завожусь весь теплый сезон.
Ну железобетонное всё у тебя ! ) Не у всех, но, повторюсь, примеров куча. Возьми любй механизм, чем дольше он не эксплуатируется и не обслуживается, тем хуже в оконцовке работает.СаняЖД писал(а):Ну железобетонное всё у тебя ! )
Сам писал СаняЖД писал(а):Щоб форсунки не забило шнягой всякой хотя-бы.
А у мну карб.Ниче там не зарастает и не забивается.
Про других не знаю.Может и есть что нибудь.