SMF писал(а):
Да брось ты... а просто машина не может нравиться? А денех нема...
Когда денег нема сложно купить, а главное ненапряжно юзать то что будет нравицца Роман-НН писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):замена подвески у Х5 (не пневма) стоит ок 40к... рейка еще 13к-20к
Это, заметь, известно только тебе
Не спорю, что это может быть и так, но все же склонен подозревать, что большинство, покупающих сильно б/у Х5 переплачивают за з/ч.
Иван_aka_Gaiver писал(а):но подвернулся халявный опиль
Кстати как "отстой"?
В смысле в работе уже?
покупающие сильно бу Х5 покупают зч сильно дешевле, тк есть масса неоригинала. тезис о том что надо ставить тока ориигнал оставьте для впечатлительных лохов-понторезов не знающих матчасти. я ради интереса считал подвеску Х5 - получилось около 40к. это 4 аммо и все рычаги. ничего там архикосмического нет. примитив вообще.
опись в ремонте пока тк мастер внезапно заболел простудифилисом + не все зч купил, в основном пластик по мелочи.Иван_aka_Gaiver писал(а):Роман-НН писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):замена подвески у Х5 (не пневма) стоит ок 40к... рейка еще 13к-20к
Это, заметь, известно только тебе
Не спорю, что это может быть и так, но все же склонен подозревать, что большинство, покупающих сильно б/у Х5 переплачивают за з/ч.
Иван_aka_Gaiver писал(а):но подвернулся халявный опиль
Кстати как "отстой"?
В смысле в работе уже?
покупающие сильно бу Х5 покупают зч сильно дешевле, тк есть масса неоригинала. тезис о том что надо ставить тока ориигнал оставьте для впечатлительных лохов-понторезов не знающих матчасти. я ради интереса считал подвеску Х5 - получилось около 40к. это 4 аммо и все рычаги. ничего там архикосмического нет. примитив вообще.
опись в ремонте пока тк мастер внезапно заболел простудифилисом + не все зч купил, в основном пластик по мелочи.
не, Вань по крайней мере мой опыт показывает что более-менее нормальный неориг стоит процентов на 20 дешевле орига, то что дешевле в 2-3 раза даже такая известная марка типа Феби очень сильная лотерея, полно прецедентов.molot.o.k. писал(а):...крузак в топе не отличается по наворотам от х5-53 и пневма там есть...
не согласен в принципе ! не могу сравнить с х5, но например от того же порша(туарега) он отличается и сильно, та же пневмоподвеска у ТЛК на сколько я знаю примитивная, там пневмоэлементы только в задней подвеске и они тупо удерживают дорожный просвет задней части. все. смотрим поршевскую подвеску - и с переди и с зади, 3 режима работы, возможность автоматической регулировки клиренса от скорости, возможность ручного режима выбора клиренса. разницу чувствуешь в устройстве, сложности и соответственно вероятности поломок и глюков ? или ту же электронику взять, например интегрированную есп порша, по сложности алгоритма она на порядок выше, чем у тлк. или пример бортовой электроники, например в туре перегорает одна лампочка стопарей - один тип сигнала выдается, перегорают обе - другой, более требовательный и таких примеров можно кучу привести, типа франкенштейн на колесах , а это все лишние датчики, более серьезное программное обеспечение ... ну и сопутствующие глюки при отладке, без этого никак у тлк все на порядок проще и соответственно, надежнее.802 писал(а):
Когда денег нема сложно купить, а главное ненапряжно юзать то что будет нравицца
Ну так чего новый Чероки себе не взял? Они вроде с Каеном паритетны в стоимости, по крайней мере с дизельным?SMF писал(а):802 писал(а):
Когда денег нема сложно купить, а главное ненапряжно юзать то что будет нравицца
Ну так чего новый Чероки себе не взял? Они вроде с Каеном паритетны в стоимости, по крайней мере с дизельным?
Гранд весьма примитивно и кондово устроен по сравнению с люксовыми паркетниками, глючить практически нечему, нежных деталей в подвеске нет (2 неразрезных моста) - не стремно взять б.у. Я покупал трехлетку из Канады - машина еще не замучена была. Новый не взял по простой причине - дорого, а денег лишних нет. На разницу между новым Грандом и моим трехлеткой я купил себе квадроцикл и сделал ремонт одной комнаты с заменой мебели Или разумней было купить новый жып? Типа без штанов, но в шляпе molot.o.k. писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):Роман-НН писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):замена подвески у Х5 (не пневма) стоит ок 40к... рейка еще 13к-20к
Это, заметь, известно только тебе
Не спорю, что это может быть и так, но все же склонен подозревать, что большинство, покупающих сильно б/у Х5 переплачивают за з/ч.
Иван_aka_Gaiver писал(а):но подвернулся халявный опиль
Кстати как "отстой"?
В смысле в работе уже?
покупающие сильно бу Х5 покупают зч сильно дешевле, тк есть масса неоригинала. тезис о том что надо ставить тока ориигнал оставьте для впечатлительных лохов-понторезов не знающих матчасти. я ради интереса считал подвеску Х5 - получилось около 40к. это 4 аммо и все рычаги. ничего там архикосмического нет. примитив вообще.
опись в ремонте пока тк мастер внезапно заболел простудифилисом + не все зч купил, в основном пластик по мелочи.
не, Вань по крайней мере мой опыт показывает что более-менее нормальный неориг стоит процентов на 20 дешевле орига, то что дешевле в 2-3 раза даже такая известная марка типа Феби очень сильная лотерея, полно прецедентов.
я беру с оптового склада. рычаг оригинал на Х5 передний соит 5к, неоригинал 2к. хороший неоригинал немецкий.802 писал(а):Новый не взял по простой причине - дорого, а денег лишних нет.
Так я тебя не упрекаю... я просто твой же случай ставлю тебе же в пример... Кому-то не разрезных мостов хватает на 1 год, а кто-то пол жизни на разрезных гонзает... у всех разный ареал обитания и среднегодовой пробег... Иван_aka_Gaiver писал(а):да и не нравятся мне новые бумеры бенгловские...
е46 и 38 тоже егоИван_aka_Gaiver писал(а):к примеру купить новый Х5 за 3 можно но потеря минимум 800к в год меня просто убивает...
Просто эта переплата за сервис уходит в песок, т.к. независимо от стоимости авто, как правило в наличии детали все равно не окажется, да ещё и убедят, что случай не гарантия, а разгильдяйство владельца...Иван_aka_Gaiver писал(а):новую дорогую авто покупают тоак очень обеспеченные люди, тк потеря денег идет дикая. к примеру купить новый Х5 за 3 можно но потеря минимум 800к в год меня просто убивает... да и не нравятся мне новые бумеры бенгловские...
думается мне что авто окупается при периоде пользования 7-10 лет. если брать из такого расчета и катать хотя бы 30 тыщ в год, следить за авто то получаем что его выгоднее иметь весь этот период нежели допустим сначала взять сантафе, через три года еще сантафе, а потом еще один сантафе. - это уже получится за три лимона - правда условие - разговор про авто из салона. чем дешевле машина тем меньше период использования за который она окупится.
термин "окупится" я использую в привязке к мажорно-педерестической привычке взятой с запада - взять таччко - поездить три года - скинуть + эстетическое удовольствие от использования конкретного автомобиля, его вождения. это тоже оценивается - правда у каждого индивида по разномуИван_aka_Gaiver писал(а):проблема в том что срок службы производтель совмещает с гарантийным... тк ему выгодно что клиент покупал снова и снова, кто не может - тому кредитик. еще и мозги промоем что ездить на бу западло- и вуаля - толбы епланов сметающих парашу по нереальным ценам. потому не получится ездить на допустим купленнойв салоне 5ер 7 лет...
Вопрос в том, что для успешной покупки б/у нужно решить вопрос с грамотной диагностикой, а с этим большие проблемы.Илья В. писал(а):Rivet
напиши сколько пробег составил с момента покупки?
12ткИван_aka_Gaiver писал(а):molot.o.k. писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):Роман-НН писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):замена подвески у Х5 (не пневма) стоит ок 40к... рейка еще 13к-20к
Это, заметь, известно только тебе
Не спорю, что это может быть и так, но все же склонен подозревать, что большинство, покупающих сильно б/у Х5 переплачивают за з/ч.
Иван_aka_Gaiver писал(а):но подвернулся халявный опиль
Кстати как "отстой"?
В смысле в работе уже?
покупающие сильно бу Х5 покупают зч сильно дешевле, тк есть масса неоригинала. тезис о том что надо ставить тока ориигнал оставьте для впечатлительных лохов-понторезов не знающих матчасти. я ради интереса считал подвеску Х5 - получилось около 40к. это 4 аммо и все рычаги. ничего там архикосмического нет. примитив вообще.
опись в ремонте пока тк мастер внезапно заболел простудифилисом + не все зч купил, в основном пластик по мелочи.
не, Вань по крайней мере мой опыт показывает что более-менее нормальный неориг стоит процентов на 20 дешевле орига, то что дешевле в 2-3 раза даже такая известная марка типа Феби очень сильная лотерея, полно прецедентов.
я беру с оптового склада. рычаг оригинал на Х5 передний соит 5к, неоригинал 2к. хороший неоригинал немецкий.
поделись контактиком, а то даже у "гвоздя" бмвшного чуток дешевле экзиста, кстати дай тел сервиса плиз о котором говорил, поеду потестю наверное ибо решил машину пока оставить на время кризиса, не найду я ниче сильно лучше 210 пока даже и в 2 раза дороже.