Эх приора.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#326:  Автор: rual СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 21:27
S23
твои слезы меня тронули до глубины души, вот только примеров опровергающих моё утверждение не увидел Wink
дописал: по умелой нарезке моего поста чувстуется глубокое знание вопроса (рекламный агент? гербалайфом не торгуете?)

Последний раз редактировалось: rual (05 Июня 2009 21:37), всего редактировалось 1 раз

#327:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 21:36
S23 писал(а):

Смешно читать рассказы про доли рынка и отсутствие импортных аналогов за цену ваза. Давайте уберем пошлины и посмотрим сколько протянет автоваз в условиях реальной конкуренции и какая у него будет доля на рынке


Когда у нас в Питере открывалось проедпириятие по сборке Тойоты, то у одного из японцев -руковолителей спросили мол машины должны резко подешеведь, ведь они будут собираться тут? Он ответил, что зачем продавать дешевле, если и так продается?


Цитата:

Недавно показывали открытие завода Nissan под Питером.


Не завода, а сборочного предсприятия по циклу SKD или CKD, производить в России невыгодно, проще собирать и обходить пошлины.

#328:  Автор: S23Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 21:40
Если запоздалый рестайлинг десятки считать развитием тогда да развивается Smile
Продукцию ТАКОГО технологического уровня в России точно никто не производит. Пузатые рубины и S90 давно вымерли. Остался только Ваз.
Если б не было калины все было бы совсем грустно. А так хоть какая то надежда есть.

#329:  Автор: S23Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 21:45
Jackal писал(а):

Когда у нас в Питере открывалось проедпириятие по сборке Тойоты, то у одного из японцев -руковолителей спросили мол машины должны резко подешеведь, ведь они будут собираться тут? Он ответил, что зачем продавать дешевле, если и так продается?


Вот и я об этом. Приоры за 350 гребут. Зачем снижать цены на Тайоту? Лучше сверхприбыль снимать Smile

#330:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 21:45
S23 писал(а):

Если запоздалый рестайлинг десятки считать развитием тогда да развивается


Единственным прорывом была 8-ка (а вовсем не копейка), вот это было действительно современно и во многом самостоятельной разработкой.
Все остальные последующие авто - производные.
Но разве недоиномарки лучше на 10 порядков - Нексии-Ланосы-Омулеты?
Если бы стоял выбор в данном ценовом диапазоне между ним и Преоро, то выбрал бы Преоро.

Последний раз редактировалось: Jackal (05 Июня 2009 21:47), всего редактировалось 1 раз

#331:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 21:45
S23 писал(а):

Зачем снижать цены на Тайоту?


это было до кризиса. Теперь сборочное предприятие загибается

#332:  Автор: S23Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 21:50
Jackal
Нексия нет. Китай вообще не машины. Ланос простой но качественный. Акцент лучше (конечно не на 10 порядков), Гетц лучше, для определенной группы Логан лучше. Ну а остальные вроде уже и не конкуренты. nea

#333:  Автор: S23Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 22:02
На самом деле бесит другое. Взять ту же Калину. Задумка отличная. Аналогов за эти деньги нет. Но блин качество все перечеркивает. Я думаю это проблема в первую очередь из-за поставщиков. Но в то же время руководство завода заключает договора с этими поставщиками. Не иначе как за хороший откат. Вот например тормозные колодки скрипели на моей самаре, когда я ее купил в 2005. Скрипят и сейчас на новых приорах. Все их сразу меняют на импортные. Что на заводе про это не знают? Знают! Но ничего не делают! То же самое со свечами, кривыми тормозными дисками, стучащими стойками и лопающимися расширительными бочками и тд. Вот что бесит! производителю просто насрать на покупателя. С таким подходом нечего и говорить о том что они создадут когда-нибудь машину для людей. Плюс сборщики-работяги работающие за гроши. Их тоже не очень волнует качество. И я их понимаю. Но опять в конечном счете страдает потребитель.
#334:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 22:16
S23 писал(а):

Почему Дачия логан у себя на родине стоит дешевле чем Рено логан у нас? Потому что приора стоит 350 тыр. и при этом ее покупают. Раз товар конкурента, обладающий худшим качеством покупают за те же деньги зачем продавать свой, более качественный товар дешевле? Будет приора стоить 400 и логан подорожает.


Fool
Чукотская логика.Колхозная логика. Логика деревенщины.Логика поверхностного,неглубокого,невникающего в суть человека.Смехотворная логика.
С таким маразмом,неумностью и глупостью напоказ можно сказать и так-"Вот исчезнет Приора с рынка и Логан сразу подорожает!!.Ведь исчезнет конкурент в виде ВАЗа"! ААА ЧЁЁЁЁЁЁ...ЭТАААА
Господи! Неужели человек писавший это и в самом деле так думает??? Ёпта,в том,что Логан производимый у нас стоит столько сколько стоит -ВИНОВАТ ВАЗ!!.Мля,и в этом ВАЗ виноват!!! АХУЕТЬ!!! (Да,это мерзкий и некрасивый мат,но здесь он уместен!!!)

#335:  Автор: Limony1Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 22:23
А мне 10-ка нравится. Так, что поздравляю с приобретением. А потом расскажи, как оно в действительности, что лучше, старая Альмера или новая Приора
#336:  Автор: S23Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 22:39
Cobusca
Много эмоций и мало аргументов. По твоему на цену товара не влияет цена схожего товара конкурентов?

#337:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 22:49
S23 писал(а):

Приоры за 350 гребут.



Не, ну а что на "Акцент", "Логан" или "Альбеа" цены не снизят - типа свободная конкуренция. Снизили бы ТагАЗ, Рено и ФИАТ цены в кризис, глядишь и порвали бы ВАЗ в первом квартале по продажам, а так их что-то в тройке лидеров не видно. А вывод из всего этого простой - комплектующие для сборки этих моделей завозятся из-за границы ЗА ВАЛЮТУ! Обратите внимание на курс - при устоявшемся курсе и "укрепившемся" рубле собранные в России бюджетные ино активно теснили ВАЗ, а вот при уходе евро в отрыв они вдруг стали неконкурентноспособны на российском рынке по сравнению с "Приорой", которая подорожала всего на 10 т.р. (только из-за импортных комплектующих типа АБС и подушек безопасности, а остальные комплектующие производятся в России ЗА РУБЛИ!) Поэтому важно по-максимуму производить комплектующие из российского сырья, с использованием российских энергоресурсов на российских предприятиях ЗА РУБЛИ (а не стонать, что типа "не умеем делать, нечего и браться, проще у китайцев купить"). У китайцев купить, может и проще, но продадут-то они только за валюту. Закупать за рубежом комплектующие могут заводы США и Западной Европы, доллар и евро которых являются мировой валютой, имеющей незыблемую, по-сравнению с рублем, ценность. А нам с нашим никому не нужным "деревянным" надо по-максимуму производить все у себя, как завещал дедушка Сталин. Или есть другой путь - заставить, как США, при помощи своей военной мощи весь мир поверить в то, что рубль это круто, это мировая валюта. Вот только думаю, что производить самим-это более реалистичный путь во времена, когда российской армией руководит "мебельщик" cry Будем свое производить, так и кризис будет пох - пример - Китай.
А вот инопроизводителям в России есть лишний повод задуматься о локализации производства. Для "Рено" ИМХО лучший выход - унификация деталей с ВАЗом. Ну, например, ставить на "Логан", "Приору" и "Калину" двигатели ВАЗ, а коробки "Рено". Только вот что-то топ-менеджеры ВАЗа решили нас "осчастливить" двигателем "Логана" 1,6/87 л.с. Зачем? Думаю, что двигатель 11183 с облегченной ШПГ выдал бы такие же характеристики, а производство под него готово и отлажено!

#338:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июня 2009 11:33
S23 писал(а):

Cobusca
Много эмоций и мало аргументов. По твоему на цену товара не влияет цена схожего товара конкурентов?


Да полно аргументов и полно фактов.

Цитата:

Почему Дачия логан у себя на родине стоит дешевле чем Рено логан у нас?


http://www.dacialogan.ro/
http://renault.avantime.ru/models/logan/3-prices/
Дачия минималка стоит 250 т.р, у нас Рено минималка стоит 281 т.р. Разница есть,но она совсем небольшая. Во Франции минималка стоит 330т.р. с мотором 1.2 литра.
И эмоций много потому-что исходя из твоей логики Логан всегда должен дорожать.ВАЗ дорожает и Логан дорожает.ВАЗ разоряется и вобще перестаёт выпускать авто-Логан опять дорожает.Во всём виноват ВАЗ. У логана есть и другие конкуренты. Врятли кто-то купит логан за 500 т.р.

#339:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 06 Июня 2009 11:55
mr1 писал(а):

У меня мнение - новый ВАЗ лучше пятилетней Хонды. И это не пустой звон


я раньше тоже так говорил брызжа слюной, а теперь стыдно. Может конечно если сесть в японскую пятилетку после русского малолетнего мажора, то она и будет такой же сопливой как и новый ваз, но если это будет праворукая япошка пригнаная только что из япы, то сравнивать новый ваз просто не разумно для взрослого человека. ..п.с. а вот мне приора нравится, точнее не сама машина а та нова прикольная решетка радиатора.. ну которая похожа на закрытые жалюзи, крашеная в цвет кузова, без значка ВАЗ.

#340:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 06 Июня 2009 11:56
Cobusca писал(а):

Дачия минималка стоит 250 т.р,


Cobusca писал(а):

Во Франции минималка стоит 330т.р. с мотором 1.2 литра.


В Румынии и во Франции рубли не в обороте.
Рассуждать в стиле "если бы у меня была европейская зарплата, машины бы я покупал по цене как в Америке, а за жилье платил как в России..." это бред

#341:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 06 Июня 2009 17:05
это типап даг стайл.
делают из молдинга накапотного Smile

#342:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 06 Июня 2009 18:29
Gloom писал(а):

это типап даг стайл.
делают из молдинга накапотного


т.е. типа ворон глэс? такойже пластик? а смотрится красиво. Вот недавно видел приору хетч черного цвета, но краска не глянцевая а матовая и эта решетка тоже была матовая.. - красивей в машины в мире нет! Кто знает, что это за краска такая матовая?

#343:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 06 Июня 2009 18:41
VLAD(POWER) писал(а):

т.е. типа ворон глэс? такойже пластик?


неее
из штатных хромированных накладок делают
только по размеру урезают

#344:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 06 Июня 2009 19:15
ТС тему свою забыл? А мне так интересно было почитать его краткий отзыв-сравнение старца ниссана и матрехи. То что новая матреха на десять голов симпотнее этого ниссана - это стопудов, а вот качеством ... Хотя я для себя сделал вывод что дешевый ниссан (новый) ни когда не купллю. Друган мой купил прошлым летом Алмеру классик 2008выпуск(корея). Свиду машина вроде и ничего, едет шустро, и пр, но когда попадаешь внутрь, то понимаешь что себе такую машину покупать не хочется. Пластик дешевенький (но лучше чем в матрехе), карты дверей пустые, шлепают если кулаком постучать.. Подвеска вроде и жесткая, все хорошо, но сцука передается через хлипкий кузов все в салон, особенно задняя подвеска.. С наступлением зимы сразу застучала правая стойка, при -10 часы на торпеде застыли. А сервис у Ниссана это вообще мрак! Приезжаешь, говоришь что стойка колотит так что аж уши закладывает, а они тебе: "идите в кассу, платите за диагностику ходовой"! (25уе) Да с каких ху..в вам платить, ваш дрын разломался, а вы с меня бабки за диагностику!? Короче заплатили, полазили они и отдали со словами "мы ни чего не нашли, все новое, все целое.." А что тогда колотит спрашиваем мы? - А ху.. знает, лед наверно где-то намерз! Уезжаем (я вообще в ах.е), едем еще в один сервисцентр (машина естеств на гарантии!) там тоже 25уе и нулевой результат. Про часы говорят "ну а что поделаешь, самсунг гавно такое сделал, это у всех так". Говорят : "покатайтесь пару дней и все пройдет". Катаемся (друг мой катается hehe ) снова приезжаем, снова уезжаем.. С десятого нашего приезда-нападка на них, мастер диагностик психанул и сказал менеджеру стоящему рядом с подъемником на котром наша машина, и делающему вид, что не поймет где кроется причина стука: "Саня, ну что ее дрочить, вертеть, тут стойка сдохла, надо менять ее и не парить всем мозги!" Решено менять, но... "Стойка прийдет через месяц-два, вот тут подпишите..." А еще свечи они ему предложили поменять после 5 тысяч пробега за большое количество долларов ( я пуще прежднего в ах.е). Вот такой вот ниссан!

Последний раз редактировалось: VLAD(POWER) (06 Июня 2009 23:48), всего редактировалось 1 раз

#345:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 06 Июня 2009 19:16
VLAD(POWER) писал(а):

Кто знает, что это за краска такая матовая?


Это она пленкой обклеена или покрашена так, но скорее всего пленка специальная. На фото видел мне не понравилось

#346:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 06 Июня 2009 19:23
F1 писал(а):

Это она пленкой обклеена


Вся машина? и для чего ее обклеили? - типа перевозят, чтоб не покоцалась? Или для того чтоб сделать ее матовой?
Gloom писал(а):

из штатных хромированных накладок делают


чет не врубаюсь.. а какие на приоре штатные хромнакладки? картинку дай еси не сложно!?

#347:  Автор: Alex Kh.Откуда: понаехавший СообщениеДобавлено: 06 Июня 2009 19:30
Это не которые делают их из саблей (хромированные накладки на капоте)
а вообще по правильному припаивают пластинки из пластмассы к штатной решетке. Спаивают 1-2 и 3-4 полоски штатной решетки радиатора.

#348:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 06 Июня 2009 19:49
на приоре которую моют сдвоенные ПТФ прикольно смотрятся Smile Good
#349:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 06 Июня 2009 21:31
все лохи - двенаха рулед pst
#350:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 06 Июня 2009 22:10
mr1 писал(а):

У меня мнение - новый ВАЗ лучше пятилетней Хонды. И это не пустой звон, как у некоторых, своё мнение я подкрепил финансово.


вот, например, хондо:


ума не приложу, какой новый ВАЗ может быть лучше этого 5-летнего ведра Very Happy

другое дело, что финансово, конечно, новые ВАЗы нужно сравнивать не с 5-летними, а с 8-10.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 14 из 28
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU