В@ся писал(а):Лёха-09i писал(а):скока к лайн адаптер стоит?
покупал
здесь
Лёха-09i писал(а):можно ли самому сделать или если есть схема и я специалисту покажу
схем море в сети,проще купить проверенный,без геморра с пайкой и беготней по магазам в поисках комплектующих
UBER писал(а):ставьте точно такой, т.е. последнией цифры номера должны быть такими же.
а если к примеру до этого меняли(ДМРВ),да не тот поставили(ну типа какой попало воткнули?такое может быть?) т.е. как узнать какой конкретно надо?
у нас страна Советов, поэтому все может быть. Узнать какой нумер должен быть (на конце) можно на сайте www.chiptuner.ruUBER писал(а):Китайский тестер за 90 рублей абсолютно идентично со Сканером меряет напругу на ДМРВ.
Мне кажется, что показания с требуемой точночтью такого тестера будут зависеть от температуры окружающей среды, наличия сотовых ретрансляторов, активности солнца итд итп.
Т.е. при разных условиях внешней среды условия измерений во вторм. а тем более в 3 знаке будут разные, для одного и того же ДМРВ.В@ся писал(а):а если к примеру до этого меняли(ДМРВ),да не тот поставили(ну типа какой попало воткнули?такое может быть?) т.е. как узнать какой конкретно надо?
А ты так и неглянул, что сбоку на ЭБУ написано?
037 ДМРВ у тебя скорей всего.Rover_61reg писал(а):А ты так и неглянул, что сбоку на ЭБУ написано?
аааа,склероз однако,завтра гляну (в мобилу напоминание напишу)MARINA19 писал(а):!!!!!всем в магазин
"тьфу на вас"(киношное),рано еще
1,0 мона ездитьRover_61reg писал(а):А ты так и неглянул, что сбоку на ЭБУ написано?
Rover_61reg,почему сбоку???
![nea](images/smiles/nea.gif)
Rover_61reg писал(а):А стеваз видишь определил блок неправильно
а может из-за того что...(мля,как этот долбанный чип называется) короче мне его/ее (микросхема такая большая) меняли,родную выпаяли,впаяли гнездо/кроватку и воткнули другой чип
Rover_61reg писал(а):попробуй другими прогами подсоединится
попробую ![Smile](images/smiles/smile.gif)
В@ся писал(а):а может из-за того что...(мля,как этот долбанный чип называется) короче мне его/ее (микросхема такая большая)
Всё может быть, но одна программка не показатель....Devilk87 писал(а):Если выдернуть разъем ДМРВ на ХХ, то обороты двигателя никак не меняются, остаются в районе 900-1000.
Devilk87 писал(а): Что это может означать?
Всё нормально у тебя с оборотами.Maks-M писал(а):померил сегодня напругу на ДМРВ - 1.055В!!! - писец, да??? по БК расход воздуха 11-12 кг при хх-900-940 об
кажется что расход воздуха многоват ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Maks-M писал(а):померил сегодня напругу на ДМРВ - 1.055В!!! - писец, да??? по БК расход воздуха 11-12 кг при хх-900-940 об.
Чем и как мерил? А для 900-940 об. - 11-12 кг как бы и нормально....Maks-M писал(а):1.055В это на жёлтом проводе и "-"АКБ. на жёлтом и чёрном проводе непосредственно датчика - 1.018В .
Тогда в первую очередь смотреть массы с Эбу на кузов.UBER писал(а):Maks-M писал(а):1.055В это на жёлтом проводе и "-"АКБ. на жёлтом и чёрном проводе непосредственно датчика - 1.018В .
Тогда в первую очередь смотреть массы с Эбу на кузов.
где смотреть эти массы? ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Алексей 83 писал(а):вчера померял и показал что у меня 1,03 это все пипец значит?
чем мерил?
китайским тестером?
тогда выкинь его на свалку, и катайся спокойно дальше....Алексей 83 писал(а):да нет не китайский!!взял на работе у инженера))просто расход воздуха у меня по компу 11-13 кг показывает и вроде расходик увеличился!!!тем более уже проехал на родном практически 100.000 км!!а посмотрел он ходит по паспорту вроде 75.000 и замена типа!
РХХ намного выше 40?
Никто не пользовался ЛиквиМолли очистителем ДМРВ?