Проверка, замеры ДМРВ-датчика массового расхода воздуха.ФОТО [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#326:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 20:21
В@ся писал(а):

Лёха-09i писал(а):

скока к лайн адаптер стоит?


покупал здесь
Лёха-09i писал(а):

можно ли самому сделать или если есть схема и я специалисту покажу

схем море в сети,проще купить проверенный,без геморра с пайкой и беготней по магазам в поисках комплектующих
UBER писал(а):

ставьте точно такой, т.е. последнией цифры номера должны быть такими же.

а если к примеру до этого меняли(ДМРВ),да не тот поставили(ну типа какой попало воткнули?такое может быть?) т.е. как узнать какой конкретно надо?



у нас страна Советов, поэтому все может быть. Узнать какой нумер должен быть (на конце) можно на сайте www.chiptuner.ru

#327:  Автор: MARINA19Откуда: юзао СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 20:40
на 3000об расход 30л.напряжение между двумя проводами 1.21 расход топлива на хх 1.8-2.0ллллллл обжора мля!!!!!!!!!
#328:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 20:54
UBER писал(а):

Китайский тестер за 90 рублей абсолютно идентично со Сканером меряет напругу на ДМРВ.


Мне кажется, что показания с требуемой точночтью такого тестера будут зависеть от температуры окружающей среды, наличия сотовых ретрансляторов, активности солнца итд итп.
Т.е. при разных условиях внешней среды условия измерений во вторм. а тем более в 3 знаке будут разные, для одного и того же ДМРВ.
В@ся писал(а):

а если к примеру до этого меняли(ДМРВ),да не тот поставили(ну типа какой попало воткнули?такое может быть?) т.е. как узнать какой конкретно надо?


А ты так и неглянул, что сбоку на ЭБУ написано?
037 ДМРВ у тебя скорей всего.

#329:  Автор: В@сяОткуда: регион 59 СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 21:24
Rover_61reg писал(а):

А ты так и неглянул, что сбоку на ЭБУ написано?


lol1 аааа,склероз однако,завтра гляну (в мобилу напоминание напишу)

#330:  Автор: MARINA19Откуда: юзао СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 11:38
2200р и 0.993в на проводах.расход 0.7 и 10.8кг. хх920.и машина поперла.........а я думал сцепление.!!!!!всем в магазин rlzz
#331:  Автор: В@сяОткуда: регион 59 СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 17:10
MARINA19 писал(а):

!!!!!всем в магазин


"тьфу на вас"(киношное),рано еще Smile 1,0 мона ездить
Rover_61reg писал(а):

А ты так и неглянул, что сбоку на ЭБУ написано?



Rover_61reg,почему сбоку??? Pardon nea

#332:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 18:58
В@ся
Ну наконец-то.Вообщем бошь у тебя, профиль правельный.
А стеваз видишь определил блок неправильно, попробуй другими прогами подсоединится - kwp_d_1.03, icd, Diagnostic Tool v1.3.1.
В@ся писал(а):

почему сбоку???


Это типа я под свою машину писал, у тебя по-другому.

#333:  Автор: В@сяОткуда: регион 59 СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 19:12
Rover_61reg писал(а):

А стеваз видишь определил блок неправильно

а может из-за того что...(мля,как этот долбанный чип называется) короче мне его/ее (микросхема такая большая) меняли,родную выпаяли,впаяли гнездо/кроватку и воткнули другой чип Pardon
Rover_61reg писал(а):

попробуй другими прогами подсоединится


попробую Smile

#334:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 19:26
В@ся писал(а):

а может из-за того что...(мля,как этот долбанный чип называется) короче мне его/ее (микросхема такая большая)


Всё может быть, но одна программка не показатель....

#335:  Автор: Devilk87Откуда: Донецк СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 12:09
Решил опять поковырять свой ДМРВ. Заметил интересный факт. Если выдернуть разъем ДМРВ на ХХ, то обороты двигателя никак не меняются, остаются в районе 900-1000. На сколько я знаю если выдернуть его то обороты должны подняться до 1500. Что это может означать?
#336:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 16:46
Devilk87 писал(а):

Если выдернуть разъем ДМРВ на ХХ, то обороты двигателя никак не меняются, остаются в районе 900-1000.


Devilk87 писал(а):

Что это может означать?


Devilk87 писал(а):

Я7.2


Всё нормально у тебя с оборотами.

#337:  Автор: Maks-MОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2010 13:41
померил сегодня напругу на ДМРВ - 1.055В!!! - писец, да??? по БК расход воздуха 11-12 кг при хх-900-940 об.
#338:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2010 14:34
Maks-M писал(а):

померил сегодня напругу на ДМРВ - 1.055В!!! - писец, да??? по БК расход воздуха 11-12 кг при хх-900-940 об


кажется что расход воздуха многоват Pardon

#339:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2010 14:36
Maks-M писал(а):

писец, да???


бывает и хуже.

#340:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2010 14:52
Maks-M писал(а):

померил сегодня напругу на ДМРВ - 1.055В!!! - писец, да??? по БК расход воздуха 11-12 кг при хх-900-940 об.


Чем и как мерил? А для 900-940 об. - 11-12 кг как бы и нормально....

#341:  Автор: Maks-MОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2010 19:49
1.055В это на жёлтом проводе и "-"АКБ. на жёлтом и чёрном проводе непосредственно датчика - 1.018В .
Собственно проблема то вот в чём(просто грешу на этот датчик))): мотор то работает ровно,то периодически немного проседают обороты на секунду (на х.х.), потом снова работает норм. примерно минуту , потом снова просадка и так дальше. особенно сильно заметно при включенном вентиляторе- двиг подколбашивает- выравнивается- потом снова подёргает- снова выровнится всё! Что может быть?
на гене напруга 14.16В, на клеммах АКБ -14.09В без потребителей. ВВ-провода в норме, сопротивление у всех от 4 до 6 кОм.
ещё по БК на х.х. показания РХХ - 57-59 шагов., а вроде до 50 должно быть..но у меня и обороты не 840, а 940!

#342:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2010 21:11
Maks-M писал(а):

1.055В это на жёлтом проводе и "-"АКБ. на жёлтом и чёрном проводе непосредственно датчика - 1.018В .



Тогда в первую очередь смотреть массы с Эбу на кузов.

#343:  Автор: Maks-MОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2010 09:40
UBER писал(а):

Maks-M писал(а):

1.055В это на жёлтом проводе и "-"АКБ. на жёлтом и чёрном проводе непосредственно датчика - 1.018В .



Тогда в первую очередь смотреть массы с Эбу на кузов.



где смотреть эти массы? Pardon

#344:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2010 13:24
где смотреть эти массы?
Коран: http://www.chiptuner.ru/content/ground/

#345:  Автор: Maks-MОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 14:45
сегодня снял разъём с ДМРВ. обороты подпрыгнули до 1500. но при быстром нажатии на газ - троение. из глушака плевки какие-то...
#346:  Автор: Алексей 83Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 11:16
вчера померял и показал что у меня 1,03 это все пипец значит?
#347:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 11:22
Алексей 83 писал(а):

вчера померял и показал что у меня 1,03 это все пипец значит?



чем мерил?
китайским тестером?
тогда выкинь его на свалку, и катайся спокойно дальше....

#348:  Автор: Алексей 83Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 15:32
да нет не китайский!!взял на работе у инженера))просто расход воздуха у меня по компу 11-13 кг показывает и вроде расходик увеличился!!!тем более уже проехал на родном практически 100.000 км!!а посмотрел он ходит по паспорту вроде 75.000 и замена типа!
#349:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 03 Октября 2010 23:30
Алексей 83 писал(а):

да нет не китайский!!взял на работе у инженера))просто расход воздуха у меня по компу 11-13 кг показывает и вроде расходик увеличился!!!тем более уже проехал на родном практически 100.000 км!!а посмотрел он ходит по паспорту вроде 75.000 и замена типа!



РХХ намного выше 40?

Никто не пользовался ЛиквиМолли очистителем ДМРВ?

#350:  Автор: xxx43 СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 14:27
а обычным тестером как можно проверить ДМРВ




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 14 из 31
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU