#326: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 14 Декабря 2009 11:10 |
И СГВ не исключение от 47/53 до 30/70
#327: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 14 Декабря 2009 11:26 |
Сегодня купил наконец резину зимнюю и обул, разницы особо не заметил, заводская по снегопаду как танк перла, да и тормозила ничего.
#328: Автор: TRANS MISSION, Откуда: Тольятти
Добавлено: 14 Декабря 2009 13:43 |
Он гуляет ,не надо из СГВ такой примитив делать,это ошибка тех двух спецов из той ветки,которые прекрасно разбираются в механике и имеют весьма смутное понятие о связке электроники и привода(причем со всеми видами привода у них эта распространеная ошибка,впрочем и многих),в СГВ может гулять момент между осями в этом режиме,как и всех машин с подобным приводом ,другой вопрос что не так сильно.У СГВ с межколесными таже схема работы ,как и у паркетников,лишь иммитация блокировки межколесных за счет работы электроники.Вы правильно сказали именно от проскальзования или пробуксовки и будет меняться момент ,но и между осями,хоть и очень незначительно.Большая ошибка думать что курсовая отключается полностью.
#329: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 14 Декабря 2009 15:12 |
Он гуляет ,не надо из СГВ такой примитив делать,это ошибка тех двух спецов из той ветки,которые прекрасно разбираются в механике и имеют весьма смутное понятие о связке электроники и привода(причем со всеми видами привода у них эта распространеная ошибка,впрочем и многих),в СГВ может гулять момент между осями в этом режиме,как и всех машин с подобным приводом ,другой вопрос что не так сильно.У СГВ с межколесными таже схема работы ,как и у паркетников,лишь иммитация блокировки межколесных за счет работы электроники.Вы правильно сказали именно от проскальзования или пробуксовки и будет меняться момент ,но и между осями,хоть и очень незначительно.Большая ошибка думать что курсовая отключается полностью.
#330: Автор: TRANS MISSION, Откуда: Тольятти
Добавлено: 14 Декабря 2009 15:29 |
Это не смысл..Не надо специально ничего начинать,надо посмотреть просто какие бывают способы блокировки или к примеру посмотреть отличие нынешней СГВ от прошлой и все сразу встанет на места
#331: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 14 Декабря 2009 18:38 |
Это не смысл..Не надо специально ничего начинать,надо посмотреть просто какие бывают способы блокировки или к примеру посмотреть отличие нынешней СГВ от прошлой и все сразу встанет на места
#332: Автор: TRANS MISSION, Откуда: Тольятти
Добавлено: 14 Декабря 2009 18:56 |
Читайте наконей ыетку на своем форуме,сколько можно про Ниву слушать.
#333: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 14 Декабря 2009 19:00 |
Читайте наконей ыетку на своем форуме,сколько можно про Ниву слушать.
#334: Автор: TRANS MISSION, Откуда: Тольятти
Добавлено: 14 Декабря 2009 19:09 |
Читайте наконей ыетку на своем форуме,сколько можно про Ниву слушать.
#335: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 14 Декабря 2009 19:35 |
ну прочитал
я там ничего про гуляние момента при блокировке не встречал. Этого физически быть не может. А если кто-то что-то фантазирует, то пусть для начала объяснит как можно сделать гуляющим момент у заблокированного межколесного диффа?
#336: Автор: TRANS MISSION, Откуда: Тольятти
Добавлено: 14 Декабря 2009 19:47 |
Жестко блокировался практически на 100% на старой СГВ,здесь более мягкий вариант,конечно не паркетный,но не стопроцентный.Имеем механический межосевой кулачковый дифференциал блокируемый с помощью вискомуфты,отсюда и идем,будет ли достингнута постоянная блокировка в 100% .
#337: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 14 Декабря 2009 19:52 |
Жестко блокировался практически на 100% на старой СГВ,здесь более мягкий вариант,конечно не паркетный,но не стопроцентный.Имеем механический межосевой кулачковый дифференциал блокируемый с помощью вискомуфты,отсюда и идем,будет ли достингнута постоянная блокировка в 100% .
#338: Автор: TRANS MISSION, Откуда: Тольятти
Добавлено: 14 Декабря 2009 20:06 |
[Что такое вискомуфта,в данном случае LSD,что Вы знаете..?Есть страное чувство ,что для Вас вискомуфта не совсем понятно и весьма узкое понятие.. И ответьте может ли обеспечить 100%блокировку такой вид привода.Ну про волшебство это Вы не ко мне,у Вас это лучше получается.Смените тон.
#339: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 14 Декабря 2009 20:08 |
присадки в LSD мост на фрикционах как раз и обеспечивают переменный коэффициент сцепления между дисками, тем больший, чем больше скорость проскальзывания дисков друг относительно друга. Так что в статье есть некоторая оплошность/погрешность. Усилие не "примерно 30 процентов" а изменяется в зависимости от угловых скоростей полуосей...
#340: Автор: TRANS MISSION, Откуда: Тольятти
Добавлено: 14 Декабря 2009 20:13 |
присадки в LSD мост на фрикционах как раз и обеспечивают переменный коэффициент сцепления между дисками, тем больший, чем больше скорость проскальзывания дисков друг относительно друга. Так что в статье есть некоторая оплошность/погрешность. Усилие не "примерно 30 процентов" а изменяется в зависимости от угловых скоростей полуосей...
#341: Автор: TRANS MISSION, Откуда: Тольятти
Добавлено: 14 Декабря 2009 20:13 |
#342: Автор: TRANS MISSION, Откуда: Тольятти
Добавлено: 14 Декабря 2009 20:13 |
#343: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 14 Декабря 2009 20:17 |
это другой LSD. кулачковый.нет там никаких дисков.
#344: Автор: TRANS MISSION, Откуда: Тольятти
Добавлено: 14 Декабря 2009 20:21 |
это другой LSD. кулачковый.нет там никаких дисков.
#345: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 14 Декабря 2009 20:25 |
А мы про принудительную. нет там разницы полуосей. Они жестко соеденены.
#346: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 14 Декабря 2009 20:26 |
это другой LSD. кулачковый.нет там никаких дисков.
#347: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 14 Декабря 2009 20:28 |
это другой LSD. кулачковый.нет там никаких дисков.
#348: Автор: TRANS MISSION, Откуда: Тольятти
Добавлено: 14 Декабря 2009 20:31 |
Ничего,вопрос только о 100% блокировки,я убеждаю что она очень близка к 100%,но не 100% именно из-за конструкции,вот и все.
#349: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 14 Декабря 2009 20:35 |
А как можно заблокировать так, чтобы как бы и заблокировать, но и одновременно чтобы и незаблокированно было?
#350: Автор: TRANS MISSION, Откуда: Тольятти
Добавлено: 14 Декабря 2009 20:41 |
А как можно заблокировать так, чтобы как бы и заблокировать, но и одновременно чтобы и незаблокированно было?