приора vs логан vs спектра, оба бу [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

Че брать?

  • Приора[ 89 ]58%
  • Логан[ 63 ]41%
Всего голосов: 152

#326:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 21:43
wega писал(а):

не Шумахер писал(а):

Если сравнивать одноклассников: Клио и Ярис, Меган и Короллу и т.д., то никто из них не лучше и не хуже-машины одной ценовой категории.Лично мне в Рено комфортнее и приятнее.Но это лично моё мнение и я никому его не навязываю.



ты болен наверное.....лягушатникам с их меганом и лоханом до королы как фиату до ауди...


Это всё слова, а выбирает машину человек за свои бабки-))
Я ездил на двух Короллах, пред-предыдущей и предыдущей.ИМХО, "машина ни о чём", Меган мне нравится гораздо больше

#327:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 21:46
wega писал(а):

Ты прокатись на калдине 2.0Z года 2006..и ты пойдешь и подожгешь свой фиат и рыно...


Я этих Гамалдин перевидал... поэтому смешно читать перлы чудака, который слаще морковки только свеколку жрал...

#328:  Автор: vva53Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 21:50
не Шумахер писал(а):

Если сравнивать одноклассников: Клио и Ярис, Меган и Короллу и т.д., то никто из них не лучше и не хуже-машины одной ценовой категории.Лично мне в Рено комфортнее и приятнее.Но это лично моё мнение и я никому его не навязываю.


Кроме яриса есть-пассо и ист,кроме короллы еще куча тот же приус!
И не нельзя даже сравнивать леворукую тоету с праворукой-они разные!

#329:  Автор: vva53Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 21:56
SMF писал(а):

wega писал(а):

Ты прокатись на калдине 2.0Z года 2006..и ты пойдешь и подожгешь свой фиат и рыно...


Я этих Гамалдин перевидал... поэтому смешно читать перлы чудака, который слаще морковки только свеколку жрал...


Акстись родной твой колеос благодаря ниссану такой крутой,а фиат это вообще ниочем! 63

#330:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 21:56
vva53
я не на Дальнем Востоке живу, у нас в Мск прульных мало-(( На самом деле согласен-для себя япошки делают машины гораздо более высокого уровня.Но нам-то что от этого?

#331:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 21:56
SMF писал(а):

wega писал(а):

Ты прокатись на калдине 2.0Z года 2006..и ты пойдешь и подожгешь свой фиат и рыно...


Я этих Гамалдин перевидал... поэтому смешно читать перлы чудака, который слаще морковки только свеколку жрал...



Ну конечно у нас Рыно круче ТООТЫ теперь стал.....Лягушатники ничего сами придумать не могут. Колеос твой - икстрейл с табличкой рыно... Все самое передовое придумывают - хонда, тоота, ниссан.. А европейцы только умеют рекламой заниматься.

#332:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 22:00
не Шумахер писал(а):

vva53
я не на Дальнем Востоке живу, у нас в Мск прульных мало-(( На самом деле согласен-для себя япошки делают машины гораздо более высокого уровня.Но нам-то что от этого?



ВОт поэтому - когда смотришь на чудаков на лоханке, и думаешь лохан 420000р, калдина 200л.с. 4на4 платформа авенсиса стоит 450000 - нах нужен лохан?

Так что люди думайте че пишете - сравнили ТООТУ и рыно(с маленькой буквы специально)... Весь евроотстой это - сетроен, пыж, рено... Красивые но ненадежные посравнению с хондой и тоотой. Автомат у лягушатников ОДИН НА ВСЕХ!!! Ломается не редко на пробеге до 100000км...

#333:  Автор: vva53Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 22:01
не Шумахер писал(а):

vva53
я не на Дальнем Востоке живу, у нас в Мск прульных мало-(( На самом деле согласен-для себя япошки делают машины гораздо более высокого уровня.Но нам-то что от этого?


Их конечно намного меньше,но кто их поюзал мало таких кто на европейцев пересаживается!

#334:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 22:09
vva53 писал(а):

фиат это вообще ниочем!


Махаха... убежал за прулькой...

#335:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 22:10
[quote="wega"]
SMF писал(а):

. Все самое передовое придумывают - хонда, тоота, ниссан.. А европейцы только умеют рекламой заниматься.


Наверное, именно по этой причине Рено в своё время прикупил Ниссан и им нынче глава Рено управляет, а евроотстой Пежо-Ситроен недавно Мицубиши приобрёл. Уж не говоря о том, что японские машины в Европах продаются с французскими (и итальянскими)дизелями-наверное это всё японцы из жалости к убогим делают-)))

#336:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 22:15
vva53 писал(а):


Их конечно намного меньше,но кто их поюзал мало таких кто на европейцев пересаживается!


Мне кажется и гомиками тоже так становятся... hehe
wega писал(а):

Все самое передовое придумывают - хонда, тоота, ниссан.


Можно в студию хоть одну их "придумку"? 63

#337:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 22:21
А не слишком ли спор ушел от темы вроде выбирают из
мега тачила Приора, Лохан и чет непонятное корейское
А вот камни в сторону япы рулят, лягушки в бассейн не поддерживаю. У французов совсем неплохие варианты Пыж 308, 407 Ситро С4, Ситро С5 (тут привлекательный ценник среди одноклассников).

#338:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 22:24
Berkut_Spb писал(а):

А не слишком ли спор ушел от темы вроде выбирают из
мега тачила Приора, Лохан и чет непонятное корейское
А вот камни в сторону япы рулят, лягушки в бассейн не поддерживаю. У французов совсем неплохие варианты Пыж 308, 407 Ситро С4, Ситро С5 (тут привлекательный ценник среди одноклассников).




мои тапки уползли в коридор от смеха....

#339:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 22:30
wega
Berkut_Spb писал(а):

vva53 писал(а):

Berkut_Spb

Усираться и доказывать я тебе не чего не собираюсь!Единственное что могу сказать что марк надежнее твоего нового таза,в принцепи как и все япы!


Лично знаком с челом который катался на ПРУЛЯХ, первая у него х.з. какая была, потом взял марк2 - стуканул двиг, причем как-то там сложно всё было (заказывал из Японии бу двиг за 70 000 рэ), машина 4 мес не на ходу была.
Также постил тут на форуме http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=148298
Berkut_Spb писал(а):


Смысл в том что на новой Toyota Corolla NEW 2007 г.в. при пробеге 12 000 км стуканул двиг - компрессия в 2-х горшках нулевая в двух остальных ниже минимума. При том что машина прошла 2 ТО на 1000 км и на 10000км.


Тойота соседа, двиг заменили по гарантии, там какие-то рокеры повываливались + царапины в горшках, машина стояла 1.5 мес. Было фото вскрытого двига, сейчас не могу найти. Я эту тему выложил на тойота корова форум с фотами - там её быстро в курилку затолкали, а потом удалили Smile
Так что не надо про япов, ломается всё.


Так что япы не так уж и рулят.

#340:  Автор: vva53Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 22:37
SMF писал(а):

vva53 писал(а):


Их конечно намного меньше,но кто их поюзал мало таких кто на европейцев пересаживается!


Мне кажется и гомиками тоже так становятся... hehe
wega писал(а):

Все самое передовое придумывают - хонда, тоота, ниссан.


Можно в студию хоть одну их "придумку"? 63


Секс меньшинства как раз признают фиат своей машиной,а не тоету! 63

#341:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 22:43
vva53 писал(а):

Секс меньшинства как раз признают фиат своей машиной,а не тоету!


Откуда столько познаний об их предпочтениях?
Мне кажется, что всё это начинается вот с такого отношения к машине:
vva53 писал(а):

Маркуша


hehe Лапусенькой ещё назови... 63

#342:  Автор: vva53Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 22:58
SMF писал(а):

vva53 писал(а):

Секс меньшинства как раз признают фиат своей машиной,а не тоету!


Откуда столько познаний об их предпочтениях?

Проскакивала тема на тут на сайте.
Мне кажется, что всё это начинается вот с такого отношения к машине:
vva53 писал(а):

Маркуша


hehe Лапусенькой ещё назови... 63


Как хочу так и называю! gpn

#343:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 22:58
wega писал(а):

это также как чпокус с мерсом Ц...Класс один - отличий куча!


Серьёзный специалист пришёл ll Видно что на Мерседесах собаку съел. Вообще то это разные классы. Одноклассник Фокуса В-класс.

#344:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 23:39
Выбрал бы Логан.
Однозначно. Приора совсем смешно брать за такие же деньги.
Пусть Автоваз сначала заслужит доверие клиента, а потом уж выставляет почти равную цену.
Новый Логан 2010 года отличен. Good Это машина, естессно чтоб ездить, а не чтоб на нее смотреть. Wink
Багажник чудовищного размера, обзор отличный ИМХО. Салон очень удобен. Даже с моим ростом 183 см за водительским сиденьем для человека моего же роста остается 10 см между коленками и передним сиденьем. gpn
Когда окончательно сдохнет моя девятка, куплю Логан. Единственно конечно ломает прайс, то что мне надо это 364 тысячи..но после Субары Импрезы это совсем недорого dns4
Опять же коллега работает на Автофрамосе, сообщил что новый Логан имеет сплошное покрытие цинком всех наружных элементов и двухстороннее цинкование крыльев, моторного щита и капота. Для меня это важно.
Те кто ругаает Логан наверно или в нем не сидели, или тест-драйв не проходили. Я говорю про модель 2010 года, в старом Логане не ездил

#345:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 23:45
wega писал(а):

поверь тоота самый безпроблемный авто.


Самый беспроблемный авто это Субару, только на него у Вас денег видимо никогда не будет.
Поскольку у меня есть Нисцан Алмера и Субару Импреза,купленные в салоне, скажу сразу, по надежности оба варианта надежнее той же Короллы и т.п. сараев.

Еще есть у жены Шевроле Лачетти, седан и универсал. Скажу сразу, как ни странно, но тоже надежнее Тойоты, по крайней мере сравниваю с новыми Короллами и Авенсисами, купленными коллегами. Про Камри ничего сказать не могу.

Да, несомненно салон в Лачетти поганенький, в Алмере получше, в Субаре ваще супер.
Хотя если сравнивать салон любой японки с БМВ....это все унылое японское говно

#346:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 23:47
не Шумахер писал(а):


Наверное, именно по этой причине Рено в своё время прикупил Ниссан


Ниссан был куплен французами ибо Ниссан был на грани разорения, и реновские инвестиции спасли его от разрения. Только и всего. Ни про какие высокие технологии речь не шла, а только о выживании этого производителя

Я например совершенно не жалею что в моей Алмере есть реновские запчасти. По крайней мере , она, сцука не ломается.

#347:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 23:51
Роман-НН писал(а):

Из плюсов:
-реально хорошая геометрическая проходимость
- огромный для своего класса салон и багажник
- высокая посадка (ну для меня это плюс по крайней мере)
- простота и надежность конструкции
- неприхотливость к топливу.
Из минусов:
- руль не регулируется
- заднее сиденье никак не складывается


Плюс пиццот!
Если не совру, сиденье можно вынуть для перевозки негабаритных грузов.
Клиренс большой, опять же, высокопрофильные колеса, что есть гарантия живучести подвески, да и подвеска хорошая. Минус- видок на любителя, хотя новый логан очень даже ничего
Багажник не просто огромный, а пипец какой *банический, туда можно вдвоем залезть по моему.

#348:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 23:54
Сан-Саныч писал(а):

сиденье можно вынуть для перевозки негабаритных грузов.


а в журнале Зарулем была целая статья как на Волге сделать сзади люк в багажник и складное сидение. Тоже очень просто - пара дней работы. номерок журнала найти?

#349:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 00:01
У меня есть глубокое подозрение, что никаких высоких технологий и собственных ноу-хау в мировом автопроме нет.Ну да, кто-то из производителей специализируется на дизельках, т.е. немного превосходит коллег в их разработке, кто-то в турбированных моторах,кто-то в полном приводе, но, в целом, никакого технологического отрыва нет ни у кого.ИМХО, разработками занимаются смежники, работающие на всех.По крайней мере этим можно объяснить то, что любая новация моментально появляется у конкурентов, может только под другим названием.
#350:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 00:26
Сан-Саныч писал(а):

wega писал(а):

поверь тоота самый безпроблемный авто.


Самый беспроблемный авто это Субару, только на него у Вас денег видимо никогда не будет.



А без оценок фин состояния оппонентов не обойтись? Или купил субару - считаешь себя мегауспешным? Я вот всегда смеялся над мерилом успеха марки авто (разумеется если это не напр. как минимум мерс Е класса в последнем кузове и выше рангом: Порше, Бентли и т.п.) Такие машины в кредит не берут.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 14 из 33
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU