Parus писал(а):Варик работает очень грамотно и быстро.
Я про б/у. В любом случае ЛЮБУЮ б/у машину с вариатором не рассматривал бы. Не доверяю я ему...
mikal писал(а):Главное его достоинство, что он очень тёплый, это самая тёплая машина которую знаю
Это я уже заметил. А про регулировку климата? Режима MONO нет, да?
Parus писал(а):На Фокусе тоже двусторонний климат?
Да, двухзонныйРоман-НН писал(а):А про регулировку климата? Режима MONO нет, да?
Да я и не помню уже, пол-года не садился Да и дорестайл у отца, может у вас по разному Grishka писал(а):Автора поздравляю! Единственное странно почему все таки не кроссовер? высокая посадка там все дела..
Аутбэк с клиренсом в 200 мм по твоему не кроссовер? Grishka писал(а):почему все таки не кроссовер?
Эта очень нравится, тем более в принципе обладает всеми достоинствами кроссовера (а по клиренсу даже и превосходит некоторые) + легковая управляемость. То что свесы длинные мне не так важно, по горам-холмам не езжу, а вот по колеям приходится.... Зато днище плоское, ничего не выступает. Ну и салон большой, а багажник просто огромный.Parus писал(а):Grishka писал(а):Автора поздравляю! Единственное странно почему все таки не кроссовер? высокая посадка там все дела..
Аутбэк по твоему не кроссовер?
Ну сидишь то все равно низенько, на уровне легковушек или нет?Grishka писал(а):Ну сидишь то все равно низенько, на уровне легковушек или нет?
Почти. В принципе, водительское сиденье по высоте регулируется очень хорошо, поэтому я себе поднял прилично. А вот пассажирское по высоте не регулируется и стоит почти "на полу". Но все равно, в итоге лично я сижу выше, чем в Фокусе, но не намного.Parus писал(а):Роман-НН
Если не секрет, почему выбрал Аут, а не более популярный и "понятный" Форестер?
Популярность ,думается,сейчас у Аута,сужу по словам одного их дилеров в Питере,так и в США он сильно обходит остальные модели Субару.Parus писал(а):Если не секрет, почему выбрал Аут, а не более популярный и "понятный" Форестер?
Форестер предыдущий тесноват сзади и меньше по ширине. Да и нравится больше Аутбек...Наблюдатель писал(а):Parus писал(а):Роман-НН
Если не секрет, почему выбрал Аут, а не более популярный и "понятный" Форестер?
Популярность ,думается,сейчас у Аута,сужу по словам одного их дилеров в Питере,так и в США он сильно обходит остальные модели Субару.
Не знаю, как в США, но в Украине уже много лет безоговорчный лидер продаж по марке - Форестер.Parus писал(а):Наблюдатель писал(а):Parus писал(а):Роман-НН
Если не секрет, почему выбрал Аут, а не более популярный и "понятный" Форестер?
Популярность ,думается,сейчас у Аута,сужу по словам одного их дилеров в Питере,так и в США он сильно обходит остальные модели Субару.
Не знаю, как в США, но в Украине уже много лет безоговорчный лидер продаж по марке - Форестер.
По оф. украинской статистике Субару не входит в 20ку,следовательно продает,в лучшем случае, около 100 машин в месяц,где есть украинская статистика по Субару не подскажите(сайт вообще там заброшен)? Parus писал(а):Наблюдатель
Продажи по российским меркам смешные, но салоны и официалы растут как грибы.
Статистику смотрю в украинском АР.
С сайтом тоже всё в порядке: http://www.subaru.ua/
Не увидел по Субару в АР.Пока все голословно,но весьма категорично
Сайтом никто занимается нормально.Parus писал(а):Наблюдатель
Ежемесячно в укр. АР подводится рейтинг-статистика, там и взял инфу, что в Украине Форик вне конкуренции по марке. Скан выложить что ли?
А сайт ни чем не хуже, чем российский.
Киньте в личку скан,если такая статистика по Субару реално существует в печатном АР,а в электронном почему-то нет Роман-НН писал(а):Итак, господа! Выбор состоялся... Сегодня взял Субару Аутбек 2.5 2007 г.в. ЧОрНИй. Пробег 62000 км. ТО 60000 км. сделано полностью в спец. сервисе (я проверил). По комплектации подробно не скажу пока (только приехал из ГАИ), но присутствует кожа, ксенон и 2-ух зонный климат. Диски и лето и зима 17" (с хорошей резиной).
По ощущениям пока точно ничего не скажу, ибо проехал кот наплакал, но плавнее и тише Фокуса. Вот рулежка, как мне показалось, менее "острая", руль нужно крутить на бОльшие углы. А так ничего, 165 л.с. на АКПП мне показалось достаточно (пока что...). Просьба маньяков, типа "надо было брать 3.0 или "турбо" не беспокоить Я ее не прокормлю. Эта, кстати, по городу тоже никак не меньше 14 литров кушать будет....
Ну вот, пока все. Номеров сегодня дождаться было не реально, народу до буя, но осмотр сделал. Записался на завтра, дабы не торчать в очереди понапрасну... Так что фото пока не будет. Надеюсь, на слово поверите
Мои поздравления!
Как нашел?Наблюдатель писал(а):Parus писал(а):Наблюдатель
Ежемесячно в укр. АР подводится рейтинг-статистика, там и взял инфу, что в Украине Форик вне конкуренции по марке. Скан выложить что ли?
А сайт ни чем не хуже, чем российский.
Киньте в личку скан,если такая статистика по Субару реално существует в печатном АР,а в электронном почему-то нет
ОК, вечером дома найду журнал, и завтра утром выложу.
А чем не угодил оф. сайт? Новости и акции обновляются регулярно, все актуальные цены и комплектации есть... Что ещё от сайта нужно?Наблюдатель писал(а):Parus писал(а):Наблюдатель
Ежемесячно в укр. АР подводится рейтинг-статистика, там и взял инфу, что в Украине Форик вне конкуренции по марке. Скан выложить что ли?
А сайт ни чем не хуже, чем российский.
Киньте в личку скан,если такая статистика по Субару реално существует в печатном АР,а в электронном почему-то нет
Любуйся, Фома-неверующий :
Subaru (1764) и Suzuki (1763) закончили год с микроскопическим «разбегом». Следом за кроссовером Forester (930) еле поспевал Outback (537). Остальные модели — Legacy (149) и Impreza (140) — безнадежно отстали, а полноразмерный кроссовер Tribeca (8) так и не смог вернуться на украинский рынок.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=97261&SECTION_ID=2268Наблюдатель писал(а):Рад,что наконец-то подтвердили свои слова о первенстве Форестера и полностью опровергли Ваши слова Продажи по российским меркам смешные, но салоны и официалы растут как грибы , из-за 1764 шт в год
А что смешного? Говорю как есть.
Не заморачиваюсь по этому поводу абсолютно. Просто вижу, что в прошлом году в городе появился новый официал. Уж не знаю, чем они там занимаются, но факт остаётся фактом. Сейчас главный доход почти всех официалов - обслуживание. Вот и думайте.
ЗЫ Вы вечно цепляетесь к какой-то ерунде, а из-за этого теряете (или нарочно уводите в сторону) суть дискуссии.oleg_21093i писал(а):перекуп или настоящий владелец,
Настоящий, с перекупами даже дела бы иметь не стал.
oleg_21093i писал(а):ездил куда за авто или в своих краях нашел?
Нашел здесь, в НН.