Резко возрос расход, диагносты не помогли! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#326:  Автор: Hunt-RОткуда: Кондопога, Карелия СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 00:30
Gennadiy K писал(а):

Эпидемия


Однако от меня пошло все!
dns4

Завтра сниму видео с оборотами до упора!
onRoma писал(а):

Кстати, не понятно почему диагносты пошли таким странным путём … заменой всего подряд.


Последний диагност перед диагностикой сказал, что не надо было ничего менять, все же видно на диагностике, и "ща мы вам все за час найдем". Искали 4 часа, нашли зажатые клапана Smile

И вот еще что: почему двигатель начинает работать неровно не сразу после пуска, а после прогрева где-то до 40 градусов ??? Не единожды это отмечал! То есть пока холодный (у нас сейчас минус 2), пускается отлично, тарахтит бодренько так, а потом какие то рывочки на ХХ, чую, как машина вздрагивает немного, и в районе выхлопной трубы это слышно!

qwert855 писал(а):

но версия с ПЕРЕТЯНУТЫМИ клапанами на СТО меня до сих пор "бодрит"


мой кошелек стал менее бодрым, погрустнел на тыщу руб. cry

#327:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 13:15
начинает работать неровно не сразу после пуска, а после прогрева где-то до 40 градусов ...........и в районе выхлопной трубы это слышно!

если плюет на выхлопе..- богатит смесь...переливает для данной температуры.. вот и морщится... (на холодую-то обогащение гуд)
все это звенья одной цепи...

#328:  Автор: qwert855Откуда: Кашира СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 16:29
Hunt-R писал(а):

и в районе выхлопной трубы это слышно



что за звук???

Hunt-R писал(а):

И вот еще что: почему двигатель начинает работать неровно не сразу после пуска, а после прогрева где-то до 40 градусов ???



у меня аналогичная беда, только после 87-89 (и выше) и не столь ощутима - но присутствует (обороты ровные, звук переменный словно местами захлебывается (булькает) или "кислый" поджиг идет, расход ХХ гуляет). уже пытаюсь докопаться до сути с пол года (раньше о таком и не знал), существенно в моем случае помогло удаление ДК - помогло да не совсем, как оказалось. симптомы остались но проявляются уже значительно меньше. напрягает уже не так сильно но все же бесит... на днях возьму БК мультитроникс - комфорт 11.. он кажет много чего полезного, что мой не поддерживает. буду снимать с него цифры и чесаться дальше.

на данный момент у меня затаилось подозрение на жгут с ЭСУД который растягивается по датчикам под капотом. были предпосылки того что когда на работающей машине шаманил с ДК (на той неделе) замечал что система рывками нормализовалась когда "трепал" жгут проводов это проявлялось на БК в мгновенном расходе ХХ и по звуку двигателя. (он прекращал тарахтеть "басом").
т.е закралась такая мысля что там под гофрой (жирный жгут выходящий из кузова от эбу)
- есть обжимки масс которые уже прокисли
- есть перелом провода
- есть утечки из за влаги \ грязи (основано на том что впервые симптомы проявлялись только в сырую погоду)

как только найду время. буду потрошить этот "шланг" и смотреть че там с ним. визуально он выглядит просто кошмарно (в области коробки)!!! если учесть что он с продольным разрезом весь, можно прикинуть что внутри дела не лучше

#329:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 16:41
qwert855 писал(а):

- есть утечки из за влаги \ грязи (основано на том что впервые симптомы проявлялись только в сырую погоду)

А утечки бывают из-за того, что изоляция проводов протирается до меди об рёбрышки внутри гофры, а пыль там действует как абразив и если в гофре появляется вода, то датчики могут такие параметры понавыдовать, что ЭБУ заклинит попросту.
Начинай смотреть с тех проводов, которые болтаются в воздухе под капотом - жгутик к ДПДЗ и РХХ, а так же к ДМРВ.
Я наслышан о такой фигне и подвязал всё жгутики к различным неподвижным частям.

#330:  Автор: qwert855Откуда: Кашира СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 17:04
Gennadiy K писал(а):

Начинай смотреть с тех проводов, которые болтаются в воздухе под капотом - жгутик к ДПДЗ и РХХ, а так же к ДМРВ.




да вроде примерно понятно в какой части смотреть. интересует кусок от кузова до воздушного фильтра (самый жирный).

#331:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 17:16
qwert855
Если пропуски на горячую (это слышно по выхлопной трубе) - вероятен вариант с МЗ, если на холодную все нормально.

#332:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 17:28
qwert855 писал(а):

да вроде примерно понятно в какой части смотреть. интересует кусок от кузова до воздушного фильтра (самый жирный).

Он перетирается в салоне, где выходит в моторный отсек, там крючок держалка левого лючка консоли стоит - так вот об неё и перетерается этот жгут, кусок шланга в помощь.

Под воздушным фильтром смотри ещё, фильтром придавливает к топливным трубкам жгут и разъём форсунок и ещё одиночные проводки на датчики температуры и давления масла.

#333:  Автор: qwert855Откуда: Кашира СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 18:42
AMAROCK писал(а):

Если пропуски на горячую (это слышно по выхлопной трубе) - вероятен вариант с МЗ




я не знаю как описать звук.. похоже на циклическое бульканье. на всем диапазоне температур (под нагрузкой на ХХ в гору не дергается - собственно что и смутило)

Gennadiy K писал(а):

Он перетирается в салоне, где выходит в моторный отсек,


спасибо за наводку и там гляну.. блин жалко что темнеет уже рано. настроения ковыряться просто никакого. lol1

#334:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 19:43
onRoma писал(а):

Здесь форум ВАЗ, значит, и нужен ВАЗ.

Вот ВАЗ. Машина прогрета до 85-ти градусов.
Тапка бьёт по педале с размаха, слышен характерный шлепок, два раза, так, на всякий случай.
http://www.youtube.com/watch?v=UFv_N0Otwxo

#335:  Автор: onRomaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 23:40
http://www.youtube.com/watch?v=UFv_N0Otwxo

Пусть будет не файлом, а с монитора, тогда нужна программа с захватом видео с экрана.

Берёте бесплатную прогу CamStudio
Можно на русском здесь >>> http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t=170927


Если настроить съёмку на 200 кадров в секунду, каждый кадр будет 5 миллисекунд.
Сняли видео с Интернета.

Далее измеряете движение стрелки от начала движения на х.х. … на отрезке 1 секунда.
От положения стрелки тахометра на конце 1-ой секунды = ХХХХ об/мин отнимаете ХХХ об/мин на х.х.
ХХХХ об/мин - ХХХ об/мин = разница об/мин
Делите разницу на 60 получаете число оборотов, прибавленные за 1 секунду.


CamStudio может показывать покадрово.
Но прошедшие секунды показывает с точностью до десятых долей (что достаточно).

Если нужна точность прошедшего времени выше.
Показать прошедшее время с дискретностью в 5 миллисекунд может программа VirtualDub




В данном Вами, Gennadiy K, случае.




6300-850 = 5450 об/мин … прибавила стрелка за 1 секунду
Или.
5450/60 = 90,8 об/сек … скорость приращения оборотов




Теперь заходим на сайт МАДИ >>> http://www.madi-auto.ru/articles/8.html

Будьте любезны обратите внимание на название статьи на сайте МАДИ

>>>>Влияние промывки инжектора на свободный разгон двигателя<<<<



Этот же, но увеличенный рисунок >>> http://www.madi-auto.ru/images/chapters_big/razgon1.jpg


Посчитаем скорость приращения не по флагам, а по конкретному нарастанию оборотов.
Внизу на графике секунды … берём отрезок в 1 секунду от начала набора оборотов.
На х.х. похоже 660 об/мин.

До промывки инжектора было …. 660 >>> 5060 …… (5060-660)/60 = 73 ….. + 73 оборота в 1 секунду
После промывки инжектора ….. … 660 >>> 6400 …… (6400-660)/60 = 96 ….. + 96 оборотов в 1 секунду

Разница в 23 об/сек или 23*60 = 1380 об/мин … огромная разница.
Даже сотовым телефоном невозможно промахнуться мимо точности в 100 об/мин при разнице в 1500 об/мин.



У Вас, Gennadiy K, приращение = 90,8 об/сек.
Есть ли у Вас теперь вопросы зачем нужна скорость приращения оборотов.

Если есть, тогда ещё раз >>>>Влияние промывки инжектора на свободный разгон двигателя<<<<
Другими словами.
Если скорость приращения > 80 об/сек или по стрелке тахометра 80*60 = + 4800 об/мин за 1 секунду.
То мыть инжектор = не надо.

Мало того
Датчик воздуха максимум считает правильно = соответственно обогащение цикла топливом = норма.
А норма обогащения … +300% к времени цикла на х.х.
(выше на картинке от МАДИ посчитайте и увидите эту норму обогащения).

Другими словами.
В скорости свободного разгона коленвала (без нагрузки).
Соединяется тех. состояние топливной системы и управления инжектором.



Gennadiy K писал(а):

Расскажите про стрелку тахометра


Помельче порежу морскую капусту
Не знаю, ты любишь ли, но будет вкусно.

Еще я готов развлекать тебя песней,
Но только в других гостях всегда интересней.
Там смотрят кино и целуются пусто

А я режу, режу, режу, режу морскую капусту
>>> http://www.piter.fm/play/7841/1267143276


#336:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 08:56
onRoma, спасибо, вечером после работы посижу поанализирую.
#337:  Автор: Hunt-RОткуда: Кондопога, Карелия СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 12:02
Нашли кажется! Сдвинулся демпфер шкива коленвала, и метки ушли из-за этого! на полтора зуба! И ремень грм вытянут сильно!

Сейчас в магазин помчусь, за шкивом. Подскажите, какой шкив купить? В магазине все обычный, чугунный предлагают, без демпфера!

#338:  Автор: Hunt-RОткуда: Кондопога, Карелия СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 12:18
Скачать diag.rar

Вот все фотографии параметров диагностики, машина прогрета, там серия фото на ХХ, и серия фото на 3000 оборотов.

сорри за огромный размер (51 мегабайт), надо на работу, нет времени уменьшать.

Умчался за шкивом. На форуме ничего не нарыл, наверно чугунный возьму.

#339:  Автор: onRomaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 14:01
Здравствуйте Hunt-R.

Эта тема была на форуме здесь >>> http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=95142

Acquirer писал(а):

Родной резинометаллический шкив имеет сильную склонность к расслаиванию резиновой составляющей. Проявляется года через четыре после покупки машины.
Лучше сразу купить чугунный и забыть об этой проблеме навсегда.



Типа эти шкивы взаимозаменяемые.


Hunt-R писал(а):

На форуме ничего не нарыл


Но лучше создать здесь на форуме тему.
Взаимозаменяемы или нет шкивы коленвала с демпфером и без демпфера.
Похоже эта проблема будет мучить повышенным расходом не только Вас одного.




И в нашей теме тоже было.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=262319&start=250
onRoma писал(а):

Если исходить из слова Резко, то речь про клапана может идти
Резко и по непонятным причинам (из-за ремня) перескочили метки ГРМ … и возрос расход


И отсюда вопрос.
Как Вам за 1 килорубль регулировали клапана, когда метки ГРМ не совпадают.


И в тему скорости набора оборотов коленвала.
Может и правильно, что у Вас не получилась съёмка стрелки тахометра.
Бог помог … убрал солнце.
При такой неисправности скорость разгона коленвала явно упала.
И могли Вас послать чистить инжектор (ещё на баблосы раскрутить).



А вообще.
Браво тому диагносту, который нашёл провёрнутый зубчатый венец шкива коленвала.
С чем Вас искренне и от души поздравляю.


Hunt-R писал(а):

И ремень грм вытянут сильно!


При прегазовке ремень ГРМ прослабился и рывком Резко сдёрнул шкив с резинки.
Это урок Вам, Hunt-R , и тем, кто не следит за натяжкой ремня ГРМ.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=95142
hlupik писал(а):

Обычно в городе не превышаю обороты 3000, кроме случая перехода на 5-ю. А тут как-то пришлось немного газануть. И вот на 3-й передаче почувствовал неожиданный провал тяги.


С прослабленным ремнём ГРМ.
Не поможет и полностью чугунный шкив коленвала … порвётся сам ремень или срежет зубья на нём.
В тот момент, когда как раз Вы по втречке (нет разделительной полосы) собрались обогнать машину.
И вдруг ...... провал тяги ...

Может быть и хуже, не грусти, дружок.

За горизонтом где-то шумит прибой
Вечное лето
Прости, прощай, я больше не с тобой.
Прощай, я больше не с тобой
>>> http://www.moskva.fm/play/2000/1265682144


#340:  Автор: Hunt-RОткуда: Кондопога, Карелия СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 15:25
onRoma, и только из-за этого могли быть все симптомы?

Я кстати там выложил ссылку, все параметры работы сфотографированы. Время впрыска аж до 4,5 подпрыгивало!

P.S.: купил шкив, ремень, ролик, сегодня наверно поменяют.
По результатам отпишусь.

#341:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 16:14
Читал гдето, чугунные шкивы перестали ставить потому, что они шпонку срезали по инерции. Шкив с резиновым демпфером не так сильно инерцию передаёт.

А про метки грм запишите как установили шкив- какой зуб для дпкв смотрит на датчик коленвала. И метку маховика на вашем двигателе видно.
Чтобы опять не гадать что нетак.

#342:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 17:08
Пишу с опозданием.... не было времени сразу ответить..

По поводу загрязнения форсунок.... могу ошибаться - не диагност я ... тянуть может двигун хуже - согласен..
провал на тапка в пол согласен..
увеличение расхода из-за подгазовки во время движения - согласен (на карбе делал смесь беднее, а расход выростал)...
а вот с увеличением расхода реального более 20% да еще и основное движение по трассе - не согласен...

насчет шкива Хант удивил.... вроде метки мусолили... тогда как кони с автосервиса 1,5 зуба не видели? загадка....
я мысленно склонялся к сбоям в работе лямды или массового расхода... и подумывал, что может оказаться как и причина датчиков, так и траблы другие... типа грязных форс, старых проводов или свечей... ну типа владелец авто не сразу заметил возрастание расхода... вот для него и стало вдруг...

Hunt-R - отпишись позднее плиз... что дефект реально устранен

НаРома - большое спасибо, что поучаствовали... посты были интересны, т.к. имели много узкой информации... которую искать порой времени нет.. а на живом примере... не так сухо воспринималось
Smile

#343:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 17:11
Hunt-R

кстати... на прогретом моторе выхлоп бухтеть перестал?

#344:  Автор: Hunt-RОткуда: Кондопога, Карелия СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 19:42
Смеркалось....

Разобрали на сервисе, сняли шкив... Он оказался в норме! Никаких разрывов, ни отслоений, ничего!
Метки ремня действительно где-то на зуб были смещены.
Черт с ним, поставили новый чугуниевый шкив, на всякий случай!
Поставили новый ремень, ролик, все отрегулировали.

Сейчас приехал с сервиса, по пустынному городу без светофоров расход 12 литров cry

Hunt-R писал(а):

Скачать diag.rar


посмотрите что-ли фото с параметрами, может на них что видно?

#345:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 20:55
Hunt-R писал(а):

посмотрите что-ли фото с параметрами, может на них что видно?

Скачиваю уже, осталось 36 минут, такой у меня халявный интеренет, буду глядеть, только я тоже не диагност.

Последний раз редактировалось: Gennadiy K (09 Ноября 2010 20:56), всего редактировалось 1 раз

#346:  Автор: qwert855Откуда: Кашира СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 20:56
Hunt-R писал(а):

Нашли кажется! Сдвинулся демпфер шкива коленвала,




он шпонку подрезал?? как физически такое возможно? (для меня загадка)

#347:  Автор: qwert855Откуда: Кашира СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 20:59
onRoma писал(а):

И отсюда вопрос.

Как Вам за 1 килорубль регулировали клапана, когда метки ГРМ не совпадают.



+1 я балдею просто

#348:  Автор: qwert855Откуда: Кашира СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 21:09
Hunt-R писал(а):

Смеркалось....



Разобрали на сервисе, сняли шкив... Он оказался в норме! Никаких разрывов, ни отслоений, ничего!

Метки ремня действительно где-то на зуб были смещены.
Сейчас приехал с сервиса, по пустынному городу без светофоров расход 12 литров



мля друг тут только один выход, сжечь ЭТО на адском огне lol1
не может она жрать так же как жрала со смешенными фазами ну никак просто!!!! или ты попал на МЕГА кидаловское СТО либо надо вбить осиновый кол в двигательPardon
(блин если подсчитать сколько с тебя вытянули уже денег на ремонт да сам мотор на бензин то можно прикинуть что изначально если б знать разумно было бы новую движку в сборе впихнуть.. опять же если б знать!!!msh )

Hunt-R писал(а):

Сейчас приехал с сервиса, по пустынному городу без светофоров расход 12 литров



предварительно БК сбрасывал??? или это по мгновенному расходу оценка?

#349:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 22:16
Решил вывалить сюда результаты диагностики Hant-r, что б можно вместе подумать. Более менее усреднил результаты показаний, да и разбег там в течении диагностики был небольшой.
Итак:
- ЭБУ 21114-1411020-31
- прошивка А204DO57

Параметры......................840 об/мин....3000об/мин
- Температура ОЖ............96................99
- Цикловой расход........125................90
- РХХ...............................35................40
- Массовый расх возд......11,5.............28
- УОЗ...............................8,0..............37
- Время впрыска.............4,48............3,54
- Корреекция вр. впр......0,99............1,16
- Напряжение на ДК........0,625..........0,684

Первое, что бросается в глаза - это коррекция впрыска на 3000 об. она там колебалась в районе 1,12...1,16 - то есть ЭБУ старается обогатить смесь по лямбде больше обычного на 12-16%. Пока не понятно из-за чего.... подсос воздуха, только где, на впуске или в выхлопе?
На холостых великовать массовый расход, обычно норма около 8-9кг/ч, но может ДМРВ просто завышает, х.з. Так же время впрыска завышено 4,4мс, при норме 3,5мс, но коррекция в норме 0,99, тоже не понятно.

Последний раз редактировалось: Gennadiy K (09 Ноября 2010 22:35), всего редактировалось 3 раз(а)

#350:  Автор: qwert855Откуда: Кашира СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 22:21
не буду утверждать.. чисто в глаза попалось..

Gennadiy K писал(а):

- Напряжение на ДК........0,625..........0,684



вот у меня было точно так же когда обжорство началось.. где то выше писал что ДК постоянно казал 0,866 . или так неудачно замер сделан что показания одинаковы попались или че то с ДК




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 14 из 26
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU