Обсуждение масел SHELL [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#326:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 13 Октября 2012 09:00
Max Nub2 писал(а):


А все Ваши наблюдения и домыслы о минералке и синьке, господа эксперты ROFL не стоят ни копейки. Пруфы давайте



Нам НАСРАТЬ, склько ТВОЙ движок проходит Smile Так что пруфы ищи сам, дружище, если тебе наших слов недостаточно.

#327:  Автор: Max Nub2Откуда: Коломна СообщениеДобавлено: 13 Октября 2012 17:15
Как интеллигентно то, Андрюша. gpn
#328:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 13 Октября 2012 19:52
Есть ещё шел в красной канистре - брутально для тазов.
По жёлтому скажу - 10 т.км. он не выхаживает.

#329:  Автор: Евгений123Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 13 Октября 2012 19:56
Max Nub2 писал(а):

Пруфы давайте,


Это к s010, он тут в профильном после модератора специалист по гсм Wink

#330:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 13 Октября 2012 21:12
Max Nub2 писал(а):

Как интеллигентно то, Андрюша. gpn



Pardon

С волками жить - по-волчьи выть, есть такая поговорка.

Добавлено спустя 1 минуту:

Rover_61reg писал(а):

Есть ещё шел в красной канистре - брутально для тазов.
По жёлтому скажу - 10 т.км. он не выхаживает.



А вот это интересно. Как определил, что не выхаживает?

#331:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 13 Октября 2012 21:39
Andreiko писал(а):

Как определил, что не выхаживает?


Мне как то залили на то "полусиньку" из жёлтой бочки 10в40, я ещё удивился, что дешевле. Через нное количество километров масло сильно потемнело, к 10 т.км слил, а оно тёмное, густое и мылкое на ощуп.
Пришлось делать промывку шеллом из синей каныстры (проехал пару т.км., слил и залил по новой, масло было тёмным), оно ещё через замену темнело (на щупе светлое масло и в нем видно тёмные вкрапления говна, воопщем попляясал с бубном и с заменой фмльтров - больше не эксперементирую) .

#332:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 13 Октября 2012 21:49
Rover_61reg писал(а):

на щупе светлое масло и в нем видно тёмные вкрапления говна



Погано. Может как раз залили левое? Не доверяю сервисам с их безымянными бочками, в которых черти-что.

#333:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 13 Октября 2012 22:23
Andreiko писал(а):

Может как раз залили левое?


Не, это мусор от старого масла в новом.

зы: а может и левое, сервисы у нас такие....

#334:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Октября 2012 12:41
Вполне возможно,что по городу жёлтый шелл не выходит 10т. Всётаки бюджетное оно,но неплохое.
и сознательные автовладельцы в городских режимах сокращают интервал.
не стал я прыгать с масла на масло,купил опять elf 10w40. вроди нормальное оно

#335:  Автор: Павел083Откуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 26 Октября 2012 16:15
заливал в калину HX7 10w40.
сейчас думаю к зиме перейти на HX8.(для облегченного пуска)
подводные камни будут? промывать? пробек 44 т.км
а вообще говорят шел отцтой и нужно брать Kixx.

#336:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Октября 2012 16:24
Павел083 писал(а):

а вообще говорят шел отцтой и нужно брать Kixx.


это вообще чо за
Павел083 писал(а):

Kixx


facepalm

#337:  Автор: Павел083Откуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 26 Октября 2012 19:01
Кихх корейское очень хвалят.
а по поводу сини шела?
просто у нас иногда до 20, 25 минус доходило. уже с п.с. сложновато.
спасибо.

#338:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 26 Октября 2012 19:41
Павел083 писал(а):

просто у нас иногда до 20, 25 минус доходило. уже с п.с. сложновато.


да нормально даже для 10в40, тем более для 5в40...

#339:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 26 Октября 2012 22:44
Dranik писал(а):

Павел083 писал(а):

а вообще говорят шел отцтой и нужно брать Kixx.


это вообще чо за
Павел083 писал(а):

Kixx


facepalm



Очередная корейская лажа.
Впрочем, на bmwservice его вполне прилично сварили.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6600/16219540.1/0_8a63f_df3f4696_XXL
http://img-fotki.yandex.ru/get/6504/16219540.3/0_8c852_13ab2f13_orig

#340:  Автор: Павел083Откуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 27 Октября 2012 13:32
так все таки что лучше выбрать?
HX7 5w40
или HX8 5w40
до этого лил HX7 10w40 зимой плохо.

#341:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 27 Октября 2012 13:41
Павел083
У HX8 лучше допуски, МБ 229.5 против 229.1 Если из этих критериев судить. Во всем остальном масла практически одинаковые: смесь минералки и гидрокряка.

#342:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 27 Октября 2012 14:40
Павел083 писал(а):

до этого лил HX7 10w40 зимой плохо.


Павел083 писал(а):

Таганрог


Странно, у нас -25 бывает раз в году и то 1-2 дня... А в Тагане климат ещё м мягче из-за моря.

#343:  Автор: Павел083Откуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 27 Октября 2012 16:25
Rover_61reg писал(а):


Странно, у нас -25 бывает раз в году и то 1-2 дня... А в Тагане климат ещё мягче из-за моря.


прошлой зимой у нас долго холода были. и машина плохо заводилась.

#344:  Автор: Михаил Шумский СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2012 17:14
Сейчас в мое авто влито Shell Helix Ultra 5W-40. Атозапчасти нормально реагируют, но после 7000км чутку выгорает. Наверно перейду на 10W-40,по нашим погодам как раз будет. До Shell ездил на маслах Кастрол, Мобил, равенол. Щас остановился на шелле, кт все устраивает.
#345:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2012 19:31
Как здесь и писали, я у себя тоже заметил,что угорает HX6 заметно быстрее wwow в моем случае примерно в два раза! При запуске в мороз стала гореть лампа давления масла секунд по пять. Достал щуп wwow На нем чето типа меда. И это при -9!!! Не припомню такого на других сортах масел. Скорей бы уже отъездить и нафиг-нафиг. С такими показателями можно и в два раза дешевле сорт подобрать. Лишь бы движок простил мою оплошность и зиму выходил.
#346:  Автор: Pe4nicОткуда: г.Петрозаводск. Карелия. СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2013 18:59
Сегодня с утра заменил масло. Было Мобил 2000 10\40. Стало Шел НХ7 10\40. Ездил по делам. По датчику температуры заметил, что темп. двигателя увеличилась на 3 - 5 гр. Датчик стрелочный. Стрелка стоит не на привычном для меня месте. Ушла не много в плюс. Масло брал у оф. представителя компании Шел в нашем регионе.
#347:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Май 2013 23:23
Pe4nic
теплее стало,вот и всё

#348:  Автор: RuuОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 20 Июня 2013 08:53
Михаил Шумский писал(а):

Сейчас в мое авто влито Shell Helix Ultra 5W-40. Атозапчасти нормально реагируют, но после 7000км чутку выгорает. Наверно перейду на 10W-40,по нашим погодам как раз будет. До Shell ездил на маслах Кастрол, Мобил, равенол. Щас остановился на шелле, кт все устраивает.


У нас тоже многие покупатели жалуются, что на Шелле не получается пройти стандартный интервал в 10тыс, как и в этом случае, начинают добавлять масло, кто после 7и ,кто после 8ми тысяч. Говорим, меняйте к этому времени, значит масло уже не работает, либо залейте другое, кто-то прислушивается, кто-то на своем стоит. Не в тему, конечно, но Магнатек 10w40 примерно также себя ведет, на 7-8 тысячах "сдается", не у всех, но у многих. Дело в "базе" или слабом пакете присадок?

#349:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 20 Июня 2013 16:03
шелл 10-40 моторка,пробег 20-25тыс,слил с кпп-мутный остаток facepalm уг,за бренд деньги берут pst
#350:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 20 Июня 2013 18:23
Павел083 писал(а):

Кихх корейское очень хвалят.
а по поводу сини шела?
просто у нас иногда до 20, 25 минус доходило. уже с п.с. сложновато.
спасибо.



wwow 35 сложновато для 10-40, а 20-25 семечки




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 14 из 25
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU