Max Nub2 писал(а):
А все Ваши наблюдения и домыслы о минералке и синьке, господа эксперты не стоят ни копейки. Пруфы давайте
Нам НАСРАТЬ, склько ТВОЙ движок проходит Так что пруфы ищи сам, дружище, если тебе наших слов недостаточно.Max Nub2 писал(а):Как интеллигентно то, Андрюша.
С волками жить - по-волчьи выть, есть такая поговорка.
Добавлено спустя 1 минуту:
Rover_61reg писал(а):Есть ещё шел в красной канистре - брутально для тазов.
По жёлтому скажу - 10 т.км. он не выхаживает.
А вот это интересно. Как определил, что не выхаживает?Andreiko писал(а):Как определил, что не выхаживает?
Мне как то залили на то "полусиньку" из жёлтой бочки 10в40, я ещё удивился, что дешевле. Через нное количество километров масло сильно потемнело, к 10 т.км слил, а оно тёмное, густое и мылкое на ощуп.
Пришлось делать промывку шеллом из синей каныстры (проехал пару т.км., слил и залил по новой, масло было тёмным), оно ещё через замену темнело (на щупе светлое масло и в нем видно тёмные вкрапления говна, воопщем попляясал с бубном и с заменой фмльтров - больше не эксперементирую) .Rover_61reg писал(а):на щупе светлое масло и в нем видно тёмные вкрапления говна
Погано. Может как раз залили левое? Не доверяю сервисам с их безымянными бочками, в которых черти-что.Andreiko писал(а):Может как раз залили левое?
Не, это мусор от старого масла в новом.
зы: а может и левое, сервисы у нас такие....Павел083 писал(а):а вообще говорят шел отцтой и нужно брать Kixx.
это вообще чо за
Павел083 писал(а):просто у нас иногда до 20, 25 минус доходило. уже с п.с. сложновато.
да нормально даже для 10в40, тем более для 5в40...Павел083 писал(а):до этого лил HX7 10w40 зимой плохо.
Павел083 писал(а):Таганрог
Странно, у нас -25 бывает раз в году и то 1-2 дня... А в Тагане климат ещё м мягче из-за моря.Rover_61reg писал(а):
Странно, у нас -25 бывает раз в году и то 1-2 дня... А в Тагане климат ещё мягче из-за моря.
прошлой зимой у нас долго холода были. и машина плохо заводилась.Михаил Шумский писал(а):Сейчас в мое авто влито Shell Helix Ultra 5W-40. Атозапчасти нормально реагируют, но после 7000км чутку выгорает. Наверно перейду на 10W-40,по нашим погодам как раз будет. До Shell ездил на маслах Кастрол, Мобил, равенол. Щас остановился на шелле, кт все устраивает.
У нас тоже многие покупатели жалуются, что на Шелле не получается пройти стандартный интервал в 10тыс, как и в этом случае, начинают добавлять масло, кто после 7и ,кто после 8ми тысяч. Говорим, меняйте к этому времени, значит масло уже не работает, либо залейте другое, кто-то прислушивается, кто-то на своем стоит. Не в тему, конечно, но Магнатек 10w40 примерно также себя ведет, на 7-8 тысячах "сдается", не у всех, но у многих. Дело в "базе" или слабом пакете присадок?Павел083 писал(а):Кихх корейское очень хвалят.
а по поводу сини шела?
просто у нас иногда до 20, 25 минус доходило. уже с п.с. сложновато.
спасибо.
35 сложновато для 10-40, а 20-25 семечки