х123ас писал(а):хз че там не нравится тебе.
Да не держат в поворотах они, пошире надо б..и пониже.
Но это так, придирки.
Тем более двигателем заниматься не собираюсь.
Чего хотел - достиг. Управляемость мне нравится.
Часто по трассе начал мотаться по ночам, очень напрягала невозможность объехать яму/кочку, внезапно вынырнувшую из темноты.
Дети и жена визжали когда в безобидный поворот входишь а придура на бок валится.
Тормозить опять же стало гораздо комфортнее - нет опускания носа и подъема зада.
А здт... этой зимой неск. раз уезжал со двора с замёрзшим ручником. Надоело.FIXIR писал(а):Шайбы оставил пока нулевые. Но колеса немного сместились в перёд.
У К1 колёса с завода идут ближе к бамперу, я бы именно к такому положению стремился сразу.FIXIR писал(а):А у меня строго по центру были.
верно, судя по фото из инета то на К2 колёса стоят чётко по центру арки.
На К1 стоят больше смещёнными к бамперу.
FIXIR писал(а):Хотя это надо додуматься КПП вибропластом обклеить!!!
-alex- писал(а):Стаб на ШС бьёт по лонжерону
Задевает сам стаб или яйца?Pavel^99 писал(а):вот щас у гибдд намечается что-то типа борьбы с тюнингом. чисто теоретически мы можем тоже ведь попасть под раздачу? на самарах подрамник только слепой не увидит. хз чё у них там в башке.
там у них в башке так сказать за явный тюнинг драть народ, типо лифтованных тачанок , с кенгурятником и тд,
до подрамника и растяжек точно не дойдёт дело, это всё как никак имеет одобрение Вазом и сертификат на изделие, что не скажешь о лифте и кенгурятнике.-alex- писал(а):а по поводу одобрения и сертификата.. где это можно прочитать и скачать?
да на сайт того же ТМ и АП зайди у них вся документация есть, ну если нужно думаю связаться с руководством АП и ТМ без проблем можно, на контакт они идут без проблем,знаю точно и спросить у них документы.Победитель Четверга писал(а):сертификат на подрамник ниочём. поможет только свидетельство о регистрации тс (и сооттветственно птс) с особыми отметками об оборудовании тс
с таким же утверждением я тебе скажу что поставив магнитолу если её не было в машине ты так же должен внести в ПТС отметку.
А чтоб споров не было, надо иметь для начала чёткую формулировку что такое изменение в конструкции авто, потому что фраза это покамичто без границ, а следовательно кто и как её будет понимать Победитель Четверга писал(а):а что не влияет решает эксперт.
а эксперт чо от балды будет решать?
или же он имеет чёткие границы понятия изменения в конструкции и что в это входит?
Победитель Четверга писал(а):за подрамник очевидно, что влияет, так как напрямую влиет на управляемость (как минимум)
мимо,
на прямую влияет рулевое, и тормоза, именно за это и авто не допускают к движению, а вот с подрамником уже Dranik писал(а):а эксперт чо от балды будет решать?
или же он имеет чёткие границы понятия изменения в конструкции и что в это входит?
как минимум тех регламент таможенного союза. наверняка ещё есть документы
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
нет не мимо. подрамник на управление влияет, на с тобой как владельцам это очевидно. или тебе нет?
кроме того та самая безопасность при столкновении, про которую столько клавиатур стёрто.
в итоге решает эксперт, там масса документов, о которых широкой публике практически не известно.