RoN писал(а):
Я не у знаю тебя в гриме.
![Razz](images/smiles/tease.gif)
![Razz](images/smiles/tease.gif)
Перец писал(а):
а больше разогнаться негде ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
это факт. но
выборгские поцаны не верятKirill111 писал(а):интересно электроника не дает дальше, или аэродинамика? По идее мотор должен и дальше толкать. Razz
коробоко у отсечки уже.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Перец писал(а):а больше разогнаться негде
Как это негде? у вас там совсем все так тухло чтоли? У меня средняя сегодня с выборга до питера больше чем вы по городу разгоняетесь.
![pst](images/smiles/24.gif)
Kirill111 писал(а):интересно электроника не дает дальше, или аэродинамика? По идее мотор должен и дальше толкать. ![Razz](images/smiles/tease.gif)
ограничитель, коэффициент аэродинамического сопротивления у Тахи 0,363 на уровне инфинити FX37 и Е53, у них - 0,36Перец писал(а):здесь рисунок протектора порадовал
не очень понимаю, как вы выбираете резину, ориентируясь на рисунок
ИМХО это все маркетинг
видели в F1 дождевую и промежуточную резину? Там рисунок простейший, а воду отводит очень эффективно.Перец писал(а):сопротивления у Тахи 0,363 на уровне инфинити FX37 и Е53, у них - 0,36
фигасе.. никогда бы не подумал.. а где посмотреть эти данные по разным авто? на куиксу например..atime писал(а):
Ну просто перец все про коэффициент пишет, он конечно неплохой, но машина то огромная, ей тяжело воздух расталкивать.
Для этого есть 6-литровый моторчег ![gpn](images/smiles/punk.gif)
atime писал(а):Если взять две машины, у обеих Сх 0.36 например, масса и мощность одинаковая, то быстрее поедет машина с меньшей площадью лобовой проекции, так как 0.36 - это всего лишь коэффициент, не зависящий от размера авто, и естественно что сила сопротивления воздуха будет больше у дома чем у кирпича.
Поэтому у икса с 0.36 максималка больше чем у тахи с 0.36 - у него площадь проекции меньше в 1.5 раза.
ЗЫ: не спорю что на 180 у тахи ограничитель.
Это ты сейчас написал про лобовое сопротивление, а коэффициент отражает отношение силы сопротивления воздуха движению автомобиля к силе сопротивления движению самого автомобиля и чем он меньше, тем легче автомобилю преодолевать силу сопротивления воздуха. Под проекцией я так понял ты подразумеваешь площадь Миделя, у икса она 3,2, у Тахи 3,9 млн кв. мм, а не в полтора раза, к тому же если углубиться, то на автомобиль действуют сопротивление формы кузова, внутренне сопротивление кузова, сопротивления выступающих частей кузова, индуктируемое сопротивление боковой и подъемной силы, сопротивление поверхностного трения. Коэффициент определяется в аэродинамической трубе и в отличие от расчетов он показывает реальное состояние отношения сил.Перец писал(а):коэффициент отражает отношение силы сопротивления воздуха движению автомобиля к силе сопротивления движению самого автомобиля
Нет, коэффициент лобового сопротивления - отношение силы сопротивления автомобиля к силе сопротивления цилиндра равной лобовой проекции.
Перец писал(а):Коэффициент определяется в аэродинамической трубе и в отличие от расчетов он показывает реальное состояние отношения сил.
Кто бы спорил. И ессно этот коэффициент (силу меряют в трубе, потом делят на силу цилиндра, получают Сх) уже включает в себя все это:
Цитата:сопротивление формы кузова, внутренне сопротивление кузова, сопротивления выступающих частей кузова, индуктируемое сопротивление боковой и подъемной силы, сопротивление поверхностного трения.
Перец писал(а):перегорела одна из лампочек подсветки номера
Ломучее г@$но
![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)