Chevrolet Tahoe (GMT900) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#326:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2013 00:05
Перец писал(а):

Kirill111 писал(а):

Перец
А таха пойдет 200? Скока максималка заявлена?



180



мало

#327:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2013 00:07
Maratos писал(а):

мало


Я не у знаю тебя в гриме. Razz

#328:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2013 00:12
RoN писал(а):

Maratos писал(а):

мало


Я не у знаю тебя в гриме. Razz






Razz

#329:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2013 00:12
Maratos писал(а):


мало



для выделенки с троллебусами достаточно, а больше разогнаться негде Pardon

#330:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2013 00:13
Перец писал(а):


а больше разогнаться негде Pardon


это факт. но
выборгские поцаны не верят

#331:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2013 00:16
Перец писал(а):

Kirill111 писал(а):

Перец
А таха пойдет 200? Скока максималка заявлена?



180

интересно электроника не дает дальше, или аэродинамика? По идее мотор должен и дальше толкать. Razz

#332:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2013 00:18
Kirill111 писал(а):

интересно электроника не дает дальше, или аэродинамика? По идее мотор должен и дальше толкать. Razz


коробоко у отсечки уже. pst

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Перец писал(а):

а больше разогнаться негде


facepalm

Как это негде? у вас там совсем все так тухло чтоли? У меня средняя сегодня с выборга до питера больше чем вы по городу разгоняетесь. pst pst

#333:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2013 00:21
Kirill111 писал(а):

интересно электроника не дает дальше, или аэродинамика? По идее мотор должен и дальше толкать. Razz



ограничитель, коэффициент аэродинамического сопротивления у Тахи 0,363 на уровне инфинити FX37 и Е53, у них - 0,36

#334:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2013 00:21
RoN писал(а):

Kirill111 писал(а):

интересно электроника не дает дальше, или аэродинамика? По идее мотор должен и дальше толкать. Razz


коробоко у отсечки уже.

может и так Pardon

#335:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2013 00:48
Kirill111 писал(а):

RoN писал(а):

Kirill111 писал(а):

интересно электроника не дает дальше, или аэродинамика? По идее мотор должен и дальше толкать. Razz


коробоко у отсечки уже.

может и так Pardon



Это машина для тех кто уже все успел и никуда не спешит Pardon

#336:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2013 03:37
Перец писал(а):

здесь рисунок протектора порадовал


не очень понимаю, как вы выбираете резину, ориентируясь на рисунок
ИМХО это все маркетинг
видели в F1 дождевую и промежуточную резину? Там рисунок простейший, а воду отводит очень эффективно.

#337:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2013 08:39
Maratos писал(а):

Перец писал(а):

Kirill111 писал(а):

Перец
А таха пойдет 200? Скока максималка заявлена?



180



мало



помню году в 98 разогнали мы гч до 200т
в нем реально на такой скорости обосраться можно было pst

#338:  Автор: BullsBalls СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2013 09:48
Перец писал(а):

сопротивления у Тахи 0,363 на уровне инфинити FX37 и Е53, у них - 0,36


фигасе.. никогда бы не подумал.. а где посмотреть эти данные по разным авто? на куиксу например..

#339:  Автор: atimeОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2013 10:38
Если взять две машины, у обеих Сх 0.36 например, масса и мощность одинаковая, то быстрее поедет машина с меньшей площадью лобовой проекции, так как 0.36 - это всего лишь коэффициент, не зависящий от размера авто, и естественно что сила сопротивления воздуха будет больше у дома чем у кирпича.
Поэтому у икса с 0.36 максималка больше чем у тахи с 0.36 - у него площадь проекции меньше в 1.5 раза.

ЗЫ: не спорю что на 180 у тахи ограничитель.

#340:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2013 10:46
кэп? gpn
#341:  Автор: atimeОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2013 10:53
Kirill111 писал(а):

кэп?



Ну просто перец все про коэффициент пишет, он конечно неплохой, но машина то огромная, ей тяжело воздух расталкивать.

#342:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2013 10:55
atime писал(а):

Kirill111 писал(а):

кэп?



Ну просто перец все про коэффициент пишет, он конечно неплохой, но машина то огромная, ей тяжело воздух расталкивать.

Для этого есть 6-литровый моторчег gpn

#343:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2013 11:58
atime писал(а):

Если взять две машины, у обеих Сх 0.36 например, масса и мощность одинаковая, то быстрее поедет машина с меньшей площадью лобовой проекции, так как 0.36 - это всего лишь коэффициент, не зависящий от размера авто, и естественно что сила сопротивления воздуха будет больше у дома чем у кирпича.
Поэтому у икса с 0.36 максималка больше чем у тахи с 0.36 - у него площадь проекции меньше в 1.5 раза.

ЗЫ: не спорю что на 180 у тахи ограничитель.



Это ты сейчас написал про лобовое сопротивление, а коэффициент отражает отношение силы сопротивления воздуха движению автомобиля к силе сопротивления движению самого автомобиля и чем он меньше, тем легче автомобилю преодолевать силу сопротивления воздуха. Под проекцией я так понял ты подразумеваешь площадь Миделя, у икса она 3,2, у Тахи 3,9 млн кв. мм, а не в полтора раза, к тому же если углубиться, то на автомобиль действуют сопротивление формы кузова, внутренне сопротивление кузова, сопротивления выступающих частей кузова, индуктируемое сопротивление боковой и подъемной силы, сопротивление поверхностного трения. Коэффициент определяется в аэродинамической трубе и в отличие от расчетов он показывает реальное состояние отношения сил.

#344:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2013 12:02
Razz facepalm
#345:  Автор: BullsBalls СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2013 12:24
Вы сейчас с кем разговаривали? Good
#346:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2013 12:27
Ладно, хрен с ней с теорией, вчера вечером специально прохватил по ттк где то 150 км/ч, идет отлично, резина довольно тихая, короче я доволен Good
#347:  Автор: atimeОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2013 12:34
Перец писал(а):

коэффициент отражает отношение силы сопротивления воздуха движению автомобиля к силе сопротивления движению самого автомобиля



Нет, коэффициент лобового сопротивления - отношение силы сопротивления автомобиля к силе сопротивления цилиндра равной лобовой проекции.

Перец писал(а):

Коэффициент определяется в аэродинамической трубе и в отличие от расчетов он показывает реальное состояние отношения сил.



Кто бы спорил. И ессно этот коэффициент (силу меряют в трубе, потом делят на силу цилиндра, получают Сх) уже включает в себя все это:

Цитата:

сопротивление формы кузова, внутренне сопротивление кузова, сопротивления выступающих частей кузова, индуктируемое сопротивление боковой и подъемной силы, сопротивление поверхностного трения.


#348:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 11 Июля 2013 13:57
В понедельник записался на очередное ТО, писать особо нечего машина исправное ездит каждый день, все работает, разве что перегорела одна из лампочек подсветки номера.

На выходных поеду на природу, пощелкаю авто, выложу фотки.

#349:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 11 Июля 2013 14:00
Перец писал(а):

перегорела одна из лампочек подсветки номера

Ломучее г@$но lol1 facepalm

#350:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 11 Июля 2013 18:53
посмотрел видео с ютюба, для 6 литров как то слабо едет facepalm




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 14 из 19
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU