Сборка нового 21128 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#326:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2013 14:03
odolen писал(а):

Парни,не у кого задефленного 128 поршня не завалялось случаем? хочу его на опыты пустить...



дасту звякни он вышлет )))))

#327:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2013 14:07
maclein писал(а):

odolen писал(а):

Парни,не у кого задефленного 128 поршня не завалялось случаем? хочу его на опыты пустить...



дасту звякни он вышлет )))))


после Даста надо будем молотком его рихтовать lol1 ...а мне нужен поршень с правильной геометрией hehe

#328:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2013 14:22
odolen писал(а):

maclein писал(а):

odolen писал(а):

Парни,не у кого задефленного 128 поршня не завалялось случаем? хочу его на опыты пустить...



дасту звякни он вышлет )))))


после Даста надо будем молотком его рихтовать lol1 ...а мне нужен поршень с правильной геометрией hehe



задефленной, не кашерно буит, не в тренде нынешней моды и хита начала сезона

#329:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2013 14:43
ладно..надо быть в тренде...Даст,Николай, вышли мне,плиз, поршень 128й просим,просим Razz
#330:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2013 17:32
Stels_dust писал(а):

Alex_2114 писал(а):

Екатеринбурге негде сделать балансировку коленвала...


Не верю!
Ищи лучше


На сайтах информация только о Юме и еще одной конторе. Звонил, ни там, ни там оборудование не установлено и не известно когда запустят.
Звонил на какой-то авторемонтный завод - балансируют только коленвалы волг и грузовиков.
Все, вариантов больше нет, только Челябинск.

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

НЕСТЕР писал(а):

А чё он с магазина не балансированый?


Хотелось отбалансировать вместе с маховиком, корзиной и шкивом.

#331:  Автор: lrz СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2013 19:07
Alex_2114 писал(а):

Alex_2114 писал(а):

Екатеринбурге негде сделать балансировку коленвала...


Все, вариантов больше нет, только Челябинск.



Wellcome to Chelyabinsk, родину красных труселей.
Если нужно подкину телефончик. Люди вроде как и в выходной работают.
Сам делаю тут же http://www.autohelp174.ru/%D0%90%D0%92%D0%A2%D0%9E%D0%A1%D0%95%D0%A0%D0%92%D0%98%D0%A1-%D0%92%D0%A2%D0%9E%D0%A0%D0%9E%D0%99-%D0%A3%D0%A7%D0%90%D0%A1%D0%A2%D0%9E%D0%9A-%D0%90.html

#332:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2013 21:58
Засада, я не ожидал что интернет-магазины такие медленные...
Перевел бабло в разные конторы во вторник и в среду. Обе конторы в тот же день подтвердили получение денег. Надеялся что на этой неделе они отправят, а я на следующей получу и смогу до праздников расточить блок, чтобы в первые праздники собрать двигатель, а во вторые праздники его обкатать на дальняк.

#333:  Автор: ЧибисОткуда: Чишмы 02rus СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2013 22:00
х123ас писал(а):

Поршень на автраматовский похож))) Шатун хз, если там шея 45 - то это не суперавто, хотя внешне суперавтовский так же выглядит.


Не, поршень точно не автромат, у них он Т-образный, по виду самый что ни на есть стоковый сюрприз-автовский поршень, какой шел с завода, раз авиатехнологии на нем написано, то точно он гадский неправильный поршень facepalm

#334:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2013 22:30
Чибис, а как там твой 1.8 поживает?
#335:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2013 23:02
Подскажите, насколько необходима балансировка коленвала с маховиком?
Одни говорят, что двигатель ровнее будет работать и ресурс двигателя будет выше. Другие, что устранив поперечные биения - усилятся продольные (как-то так).
Если я не планирую крутить выше 5500, может и не заморачиваться с балансировкой?
Поставщик коленвала сообщил, что после транспортировки заводская балансировка может уйти...

#336:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2013 23:09
Alex_2114 писал(а):

Все, вариантов больше нет, только Челябинск.


Их вообще нет, только Челяба. На еодине в автоспортофоруме ж тогда обсуждали, даже контакты конторы на въезде в Че давали вроде

#337:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2013 23:15
Inf1nity21093
Эту тему и контакты я видел.
Просто меня поразило, что в городе-миллионнике нет ни одного действующего оборудования для балансировки коленвалов легковых машин.

#338:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2013 23:26
Alex_2114 писал(а):

Просто меня поразило, что в городе-миллионнике нет ни одного действующего оборудования для балансировки коленвалов легковых машин.


Тююю. Я тогда в Юме спросил, типа "если чо, то колено балансировать тож у вас?", в контексте расточек и капиталок, а на меня тётка там смотрит вопрошающе, типа "те оно зачем, малчег" и грит "мы не балансируем ничо".
Ну хотя что я хочу от конторы, в которой меня убеждали, что для "регулировки углов управляемых колёс снимали растяжку передней подвески". Ну, в смысле, саблю facepalm Типа сняли, выставили углы, вернули взад

#339:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2013 11:41
Alex_2114 писал(а):

Alex_2114


Принимай во внимание только факты а не мнения. А факты таковы что все кто собирает нестандартные или тюненые моторы стараются отбалансировать колено в сборе с маховиком. Я сам считаю чтоэто супернужная операция. И очень важно развесить поршневую и с чем большей точностью тем лучше.

А вобще вот тебе ссылка на сайт каспа, у него мне кажется самые
технически грамотные статьи по правильной сборке мотора:

www.tuning-lada.ru

а конкретнее следующие статьи где упоминаются операциии с составляющими низа мотора:
http://www.tuning-lada.ru/articles/19/
http://www.tuning-lada.ru/articles/24/
http://www.tuning-lada.ru/articles/16/

#340:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2013 12:27
Ты башку то купил?
А то вот-http://www.turbobazar.ru/showthread.php?t=23202

#341:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2013 15:26
Adelko
Спасибо за ссылки, познавательно.

НЕСТЕР
Башку оплатил. Надеюсь в понедельник отправят.

#342:  Автор: lrz СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2013 17:39
Alex_2114
Я бы рекомендовал обработать впуск и выпуск хотя бы наждачкой. 126 голова рассчитана на объем 1,6, обработка каналов позволит легче крутиться мотору на верхах. Это не займет у тебя много времени.

#343:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2013 19:05
lrz
Был бы рад увидеть пример

#344:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2013 19:50
lrz
каким образом она рассчитана на 1.6 Smile

#345:  Автор: lrz СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2013 20:31
Очень просто. Была изначально головка 124 на объем двс 1,5 затем на 1,6, потом появилась головка 126 на объем 1,6. Т.е. каналы остались прежние, все изменения касаются только объема камеры сгорания под нужную степень сжатия. Еще и завод допускает +-. Теперь увеличиваем объем до 1,8, потребление воздуха увеличивается, и особенно, при закрутах в отсечку. Думаешь стоковой головки хватит для полноценного заполнения цилиндров ? Я считаю, что убрав технологические наплывы каналах ГБЦ и обеспечив гладкую немного шероховатую поверхность на впуске улучшим наполнения цилиндров на объеме 1,8. ДВС будет легче дышать, только спасибо скажет. На выпуске лучше стремиться к зеркалу.
Лично сам сейчас дорабатываю головку ГБЦ. Как будет результат, опишусь с фото.

#346:  Автор: ЧибисОткуда: Чишмы 02rus СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2013 21:04
х123ас писал(а):

Чибис, а как там твой 1.8 поживает?


Немного пердит, слегка дымит, масло обожает, чета тама в нем постукивает hehe, но при этом довольно резво едет и почти экономично Smile .
Если все срастется, летом предстоит ребилд... разум говорит подшаманить и продать, а душа просит расточить поршневую в 84 размер, и поставить 128ой рес, а может и кинуть овощные валики. Душа в этом споре, вроде, побеждает, но финансы и родня отвечают на это вот так wwow Fool , на что я конечно делаю вот так Razz , кто победит пока не знаю, буду искать компромисс Pardon

#347:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2013 22:17
Чибис писал(а):

Душа в этом споре, вроде, побеждает, но финансы и родня отвечают на это вот так , на что я конечно делаю вот так


Как мне знакома эта ситуация Smile

#348:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 07:25
Я вот тож заморочился, колено 84 дома лежит с шатунами. Поршни сти 84 с мета-с заказал с кольцами. Мотор уже разобрал , мыть блок надо и-в расточку . Какую степень сжатия делать?
#349:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 08:08
lrz
так в чем ее рассчитанность на 1.6?
сколько я видел камер, они не отличаются от 124 и 12 башки. каналы тоже, валы точно такие же. все отличие в приливах шпилек роликов и колодцах свечных...Ну еще мяса больше на впуске, чем у 12 башки.
1.6, хех hehe

#350:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 08:42
Интересно пальцы от поршни подойдут к шатунам родным суперавтовским?




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 14 из 163
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU