мим писал(а):да на больше, - у жены в машине за 1.5 нету
Данахрен вы нужны тогда, такие хорошие ?
МИМ, честно, это 3.14здец какойто. Ладно пацанва. Купил полуфабрикат-конструктор, проклеил, клеммы пропаял, тормоза нормальные сделал, коробку собрал человеческую... А остальным-то что делать ?AMAROCK писал(а):А остальным-то что делать ?
а чо они делают? ездят на них просто. для того и покупали ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Ahmet99 писал(а):сейчас на тазах никто не ездит, даже чурки на ино пересели
![pst](images/smiles/24.gif)
Ромег 2.0 писал(а):Hexff писал(а):да подрамник с треугольными рычагами внедрите
эт нахрена? чем мак-ферсон, который на тачки за лям с плюсом ставят, не угодил?
подрамник и треуг. рычаги это все тот же макферсон и есть. а не тот уг гуляющий что на тазах и без подрамника.AMAROCK писал(а):Там рабочие цилиндры 2105, которые нихрена не самоподводятся.
Ну что за феерический бред народ постит просто диву даюсь ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
мим писал(а):и шильдик с ценником поменять
конечно поменять, давно пора
Если мотору 8кл скоро 30 лет, мне кажется,
что пора за него деньги не брать
не, ну там сколько он весит в металле + затраты, за это - заплатим...
Сидушкам не меньше 20 лет... Подвеска - тож по себестоимости...
Так согласен даже я на этом поездить
А вот скажем круиз... У этой фишки самое дорогое - 3 кнопки на руле...
АКПП есть, мозги есть, евродроссель стоит...В чём дело ???
Пащему так дорого ??? Ах тыш блин, прошивку с круизом вам не продают задёшево
Видишь, мим, как керово, когда сами ничего не можете,
все ништяки сразу ценник уводят в небеса
А вот к примеру, солярис, на котором кстати скоро будет 6-ти ступка, с круизом канеш,
вот захотят они,
и в один прекрасный день поставят свои рио-солярисы в максималке по пицот,
без всякого головняка ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Hudoi писал(а):на Приору 13,5 !!!
21700-8402010-77 КАПОТ В СБОРЕ 7515 руб
21900-8402010-77 КАПОТ В СБОРЕ 2950
11180-8402010-77 КАПОТ В СБОРЕ 3600
ларгус 6001546685 КАПОТ В СБ. 9345
Hudoi писал(а):Фара на Приору 5,5 тысяч, На Гранту не знаю.
21700-3711010-03 Блок-фара правая нс\о без колпачка на ламп 3255
21700-3711010-10 БЛОК-ФAРA ПРAВAЯ 2850
21700-3711011-01 БЛOK-ФAPA ЛEBAЯ 5500
21700-3711011-03 Блок-фара левая н.о без колпачка на лампочку 3255
21700-3711011-98 блок-фара лев BOSH 4300
21700-3711011-99 блок-фара лев BOSH 4300
21900-3711010-00 БЛОК-ФАРА ПРАВАЯ 4900
21900-3711011-00 БЛОК-ФАРА ЛЕВАЯ 4900
Hudoi писал(а):Лобовик атермальный БОр на Приору 6 тысяч
21700-5206012-15 CTEKЛO BETP OKHA B C 2920
21700-5206012-98 стекло зел под датчик /15 4600
http://atv.volga.ru/autoparts/price/index.shtml
Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
Кир-кук писал(а):
А вот скажем круиз... У этой фишки самое дорогое - 3 кнопки на руле...
АКПП есть, мозги есть, евродроссель стоит...В чём дело ???
ну спроси у хюндая, чо они его в солярис за 700 не ставят?
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Кир-кук писал(а):А вот к примеру, солярис, на котором кстати скоро будет 6-ти ступка, с круизом канеш,
вот захотят они,
и в один прекрасный день поставят свои рио-солярисы в максималке по пицот,
без всякого головняка
чот не хотят. видимо головняк то есть.
да и коробка 4-х ступка без круиза
то же не хотят чото...мим писал(а):ну спроси у хюндая, чо они его в солярис за 700 не ставят?
солярис - молодёжный и городской авто.
Они видимо не ожидали, что кому-то понадобится...
Если там действительно есть существенный спрос, уверен, в рестайлинге появится.
А вот у Ниссана спросить можно, у которого в тииде за 650 он стоит...
АКПП-то вам продают "тиидовскую"
на прошивку с круизом денег не хватило ???
мим писал(а):чот не хотят. видимо головняк то есть.
нету - у них производство загружено и продажи практически не упали ![Wink](images/smiles/wink.gif)
asaw писал(а):AMAROCK писал(а):Там рабочие цилиндры 2105, которые нихрена не самоподводятся.
Ну что за феерический бред народ постит просто диву даюсь
![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
А, ну да, http://www.car2.ru/05.11.2007/8
http://www.car2.ru/05.11.2007/2
http://www.avtoall.ru/cilindr_tormoznoiy_zadniiy_vaz_2105_08_fenoks-011900/
Простите...
Насчет самоподвода - можете объяснить в самарской и десятой и остальных ветках, что он есть. Если не пошлют открытым текстом - значит у них хорошее настроение.
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
seregaZ писал(а):кстати, вот с этого ракурса
Вообще страх. У рено вроде такойже конек-горбунок есть, не помню модель.Кир-кук писал(а):АКПП-то вам продают "тиидовскую"
не тиидовскую, а родственную.
Кир-кук писал(а):А вот у Ниссана спросить можно, у которого в тииде за 650 он стоит...
ну пусть хюндай и спросит у самого себя ибо коробку A4CF1 он ставит уже много времени и на разные модели
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Hudoi писал(а):Ну и что ты мне тут выложил, если я в магазине такие цены вижу ?
я тебе тоже цены с магазина выложил. а за жадность продавцов в магазинах я отвечать не могу.
Hudoi писал(а):И Почему на Калину капот 3600, а на Приору 7600 ? Там металл золотой ??
а х. его знает
AMAROCK писал(а):мим
Вы догоняете инопром по ценам. Осталось догнать по качеству.
мы по ценам его не от большого желания догоняем
пока инфляция была несколько лет, а курс стабильный - мы вынуждены повышать, они могли держать. сейчас из-за кризиса курс скаканул - они тоже пошли вверх по ценам. прошлогодние продали и с новым ценником счас нешатко невалко у всех будет...Hudoi писал(а):Капот на Шниву стоит 15 тысяч, на Приору 13,5 !!!!Фара на Приору 5,5 тысяч,
Блок-фара ВАЗ 2170 левая 21700-3711011-90 3448.50р
Думается мне что про капот инфа тоже не верная
Да мне насртать что ты думаешь о самарской и десятой ветках. Автоподвод есть в 99.99% гидравлических тормозных систем, в том числе и в рабочих цилиндрах 2105. И работает он там как надо, если цилиндр исправен.мим писал(а):
ну пусть хюндай и спросит у самого себя ибо коробку A4CF1 он ставит уже много времени и на разные модели
Эта коробка с 2005 года пошла так что не старьё, по сути переработанная версия митсубовской коробки. Ждём пока вы из джатки что-то нормальное сделайте сами.
По поводу цены блок фары на приору, а чего так дорого то, они же наши? Китайская на тииду к примеру 3, оригинал 5 так же с киа сид и т.д, как так на приору то 5 вышло?
Вывод то нездоровый напрашивается лучше б.у. С-класс или даже китаец чем удмуртские жигули за 470. ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Hudoi писал(а):И Почему на Калину капот 3600, а на Приору 7600 ? Там металл золотой ???
вот тут еще глянул (даже с чертежами). разница и порядок цен тот же.
http://www.autoopt.ru/auto/catalog/car/vaz/vaz-1118/54/
http://www.autoopt.ru/auto/catalog/1/vaz/vaz-2170/60/#det1578631
Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
Мr. Black Star писал(а):Ждём пока вы из джатки что-то нормальное сделайте сами.
нахрена?
есть компании типа ZF, Aisin, Jatco которые занимаются трансмиссиями всех видоов в массовых объемах на кучу брендов, держа для этого специально обученных людей.
Мr. Black Star писал(а):Эта коробка с 2005 года пошла так что не старьё, по сути переработанная версия митсубовской коробки.
да ну? а жатко просто старье взяла без переработки и доводки?
в стопиццотый раз ссылку даю
http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/products/stepat/jf414e.html
![lol1](images/smiles/79.gif)
asaw писал(а):Кир-кук вот тоже не в курсе в соседней ветке
ты боянишь аццке
в этом долбаном цилиндре есть самоподвод к колодке, чтоб в сам цилиндр поршни не втягивались !!!
Разницу понимаешь, между самоподвод к колодке и самоподвод к барабану ???
От барабана оттягивает пружина, и тянет до тех пор, пока не упрёцца в рычаг ручника,
вот после этого поршни в цилиндре чуть отойдут от колодки и встанут.
А зазор колодка-барабан саморегулировать, вам, тазоводам, строго под автомобилем, ключом на 13
Хотя, я в своё время, когда лень было падать ап землю
- просто поднимал ручник до упора и опускал на 3 щелчка,
правда, при вкл 2-й оно падало, но то ерунда канеш - ещё раз мигом поднималось ![pst](images/smiles/24.gif)
Кир-кук писал(а):asaw писал(а):Кир-кук вот тоже не в курсе в соседней ветке
ты боянишь аццке
в этом долбаном цилиндре есть самоподвод к колодке, чтоб в сам цилиндр поршни не втягивались !!!
Разницу понимаешь, между самоподвод к колодке и самоподвод к барабану ???
От барабана оттягивает пружина, и тянет до тех пор, пока не упрёцца в рычаг ручника,
Ты херню не пиши, если не знаешь. Это именно автоподвод колодок к барабану! Там специально сделано усилие минимум 35 кгс для утапливания кольца 9 обратно и свободный ход 1.6 миллиметра. Первое - чтобы никакая пружина автоподвод назад не отвела, а второе - собственно величина рабочего хода колодки. Ты элементарных вещей не знаешь, ещё лезешь с оценками ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
asaw писал(а):Кир-кук писал(а):asaw писал(а):Кир-кук вот тоже не в курсе в соседней ветке
ты боянишь аццке
в этом долбаном цилиндре есть самоподвод к колодке, чтоб в сам цилиндр поршни не втягивались !!!
Разницу понимаешь, между самоподвод к колодке и самоподвод к барабану ???
От барабана оттягивает пружина, и тянет до тех пор, пока не упрёцца в рычаг ручника,
Ты херню не пиши, если не знаешь. Это именно автоподвод колодок к барабану! Там специально сделано усилие минимум 35 кгс для утапливания кольца 9 обратно и свободный ход 1.6 миллиметра. Первое - чтобы никакая пружина автоподвод назад не отвела, а второе - собственно величина рабочего хода колодки. Ты элементарных вещей не знаешь, ещё лезешь с оценками
![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
А теперь объясни, почему нужно подтягивать ручник.