Долбодятел писал(а):владик как ты не понимаешь тут все просто. есть деньги - берешь немца. нет денег - берешь корейца. остальное разговоры ниачом.
Ну так и говори тогда про нового немца, а не с пробегом как до луны!*Kostik* писал(а):Долбодятел
На ТО ты менял только масло и колодки?
да.*Kostik* писал(а):Врешь. Твоя тема в эксплуатации длинная. Там ты и в подвеску лазил и с катализаторами решал как минимум.
так там 99% темы срач изза таких костиков в подвеску лазал потому что стойки стаба загремели, можно было махнуть их и ездить дальше. но решил поменять и рычаги, ну может тыщ 30 еще прошли бы и все. по сажевому ошибка есть, но вырезать его буду только изза чипа, т.к. пока он о себе знать не дает. ты бы лучше посчитал по деньгам. на те бапки что я потратил я и подвеску поменял и ТО сделал, а тебе только масло поменяли Долбодятел писал(а): в подвеску лазал потому что стойки стаба загремели, можно было махнуть их и ездить дальше. но решил поменять и рычаги, ну может тыщ 30 еще прошли бы и все. по сажевому ошибка есть, но вырезать его буду только изза чипа, т.к. пока он о себе знать не дает.
... "а в остальном, прекрасная маркиза"... Ну а правда, с чего ты решил, что другие авто (даже и не "немцы") более проблемны? Нельзя же так нереально фанатеть от куска железа, признавая его "безгрешным" и "совершенно не ломающимся". Зачем?Роман-НН писал(а):. "а в остальном, прекрасная маркиза"... Ну а правда, с чего ты решил, что другие авто (даже и не "немцы") более проблемны? Нельзя же так нереально фанатеть от куска железа, признавая его "безгрешным" и "совершенно не ломающимся". Зачем?
не надо передергивать. тут хомяки думают что некропремиум стоит немереных денег в обслуживании. опыт же эксплуатации моей машины и макрея показывает что за те же деньги что стоит говносолярис покупается вполне себе надежный авто. повторюсь что по абсолютным затратам на содержание солярис будет равен бмв. вопрос в том хочет ли человек ездить на автомобиле или его устраивает одноразовая корейская повозка которая как показывает опыт нихрена не бюджетка по стоимости содержания. взять те же тормозные диски - что на солярис что на бнв оригинал стоит 3 рубля. расскажите мне про дешевую эксплуатацию соляриса ога Долбодятел писал(а):вопрос в том хочет ли человек ездить на автомобиле или его устраивает одноразовая корейская повозка
бнв такая же одноразовая повозка для своего первого хозяина, а человеку может быть все равно, гремит на кочках у него солярис или бнв, тряпочку все равно подсовывать.
тебя вообще не поймешь: то дизель для валева и пофигу сколько стоит обслуживание, то он дешевый...
"одноразовость" вообще важна только для того, кто собирается купить б/у автомобиль, для остальных этот параметр не существует.pklyonov писал(а):бнв такая же одноразовая повозка для своего первого хозяина, а человеку может быть все равно, гремит на кочках у него солярис или бнв, тряпочку все равно подсовывать.
тебя вообще не поймешь: то дизель для валева и пофигу сколько стоит обслуживание, то он дешевый...
"одноразовость" вообще важна только для того, кто собирается купить б/у автомобиль, для остальных этот параметр не существует.
где я говорил что дизель дешевый? это все остальные тут кричат что бнв это дорого. а я просто привел сравнения ценников на расходники для солярисов и бнв.
ЗЫ да и одноразовые повозки по 250к не ездят есичо Долбодятел писал(а):за те же деньги что стоит говносолярис покупается вполне себе надежный авто. повторюсь что по абсолютным затратам на содержание солярис будет равен бмв.
Кое в чем согласен, но как насчет "кузовни", фар?Роман-НН писал(а):Кое в чем согласен, но как насчет "кузовни", фар?
да то же самое все, оригинал будет стоить и на немца и на корею адовых денег, придется по разборкам шариться.
ЗЫ как только вы поняли что обслуга стоит тех же денег, началась песня про кузовню Долбодятел писал(а):а ты купи из под такси и мы почейтаем твою тему
не, я лучше схожу на презентацию очередную и договорюсь о двадцатипроцентной скидке на новую машину. а про одноразовость изучай уж сам.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Долбодятел писал(а):как только вы поняли что обслуга стоит тех же денег
а с чего она должна стоить по-другому? масло одинаковое льется, фильтры одинаковые, диски тормозные тоже pklyonov писал(а):не, я лучше схожу на презентацию очередную и договорюсь о двадцатипроцентной скидке на новую машину. а про одноразовость изучай уж сам.
ну так о том и речь, ты же все понял про одноразовость, только признать этого не хочешь.
pklyonov писал(а):а с чего она должна стоить по-другому? масло одинаковое льется, фильтры одинаковые, диски тормозные тоже _________________
это ты у костиков спроси, почему у них при слове бнв сразу батхерт случается и почему они думают что бнв обязательно должна ломаться с бюджетами овер 50кДолбодятел писал(а):ну так о том и речь, ты же все понял про одноразовость, только признать этого не хочешь.
про одноразовость я написал уже: для покупателя новой машины такого термина не существует.Долбодятел писал(а):почему они думают что бнв обязательно должна ломаться с бюджетами овер 50к
Если грубо, позиция Костика в том, что бнв ломается, а солярис нет. Плюс к тому, например, ремонт после дтп выйдет в очень круглую сумму, которую в случае нового авто ты минимизируешь в каске, а в случае многоразового - нет.pklyonov писал(а):про одноразовость я написал уже: для покупателя новой машины такого термина не существует.
покупателя может и да, у него мосги застилаются в этот момент. а вот прозрение наступает когда тормозные диски стираются за 50к пробега, при этом еще и болты приходится высверливать это было проделано лично мной пару недель назад при замене дисков на рио.