Яков_Лещ писал(а):*Kostik* писал(а):10 лет прошло между выпуском е39 и меганом
Меган, что ли, лучше? Да ладно!
Конечно, с точки зрения пассажиров точноMG_And писал(а):Но тоже порвать привод, или крестовину не очень хотелось бы. Но думаю что у меня не такой мотор что бы что-то там порвать.
Да когда кто привода то рвал... Это тока на Х5ых, где привод на изломе работает 90% времени. RoN писал(а):*Kostik* писал(а):на гарантии и застраховано
Вот-вот... хомячковые понятия. Потому и ездишь на днищенском ведре за овер ценник.
Зато свободен в выходные, могу просто лежать на диване - это своего рода комфорт и удобство. А так же планировать бюджет на год вперед.*Kostik* писал(а):могу просто лежать на диване
я лучшеб под ведром полежал чем просто на диване. RoN писал(а):*Kostik* писал(а):могу просто лежать на диване
я лучшеб под ведром полежал чем просто на диване.
Так устройся автослесарем на пол ставки, тебе еще деньги будут платить, а не ты*Kostik* писал(а):Так устройся автослесарем на пол ставки, тебе еще деньги будут платить, а не ты
Чинить свое и чужое - разные вещи. Яков_Лещ писал(а):
Меган, что ли, лучше? Да ладно!
Конечно же лучше , инженеры постарались чтобы было тупо куда прикрутить колеса и впендюрили совершенный макфкрсон и балку сзади . В бнв дураки же сделали авто бизнес-класса кг так на 400 тяжелее и сложные подвески , чисто повыепыватьсяdenisrux писал(а):длина под 5 метров , большие капот и багажник , все сжирают место .
В Ровере моём багажник - здоровенный, и места для пассажиров сзади навалом. Под 5 метров тоже, да. denisrux писал(а):В бнв дураки же сделали авто бизнес-класса кг так на 400 тяжелее и сложные подвески , чисто повыепываться
Просто из, возможно, настоящего железа сделана подвеска, или уже и там был алюминий? Яков_Лещ писал(а):denisrux писал(а):В бнв дураки же сделали авто бизнес-класса кг так на 400 тяжелее и сложные подвески , чисто повыепываться
Просто из, возможно, настоящего железа сделана подвеска, или уже и там был алюминий?
В бмв говно подвеска, постоянно надо лазить, рейки летят, движки перегреваются, ручки отваливаются...и еще куча всего по мелочи. Это машина для тех у кого много денег и есть вторая машина, либо для тех у кого нет денег, но много свободного времени, как у Рона. Для человека с графиком 5\2 может кончится всё напрягом, что мы и наблюдаем у Максреда, хорошо одно, что ездит на работу он на метро.Яков_Лещ писал(а):denisrux писал(а):В бнв дураки же сделали авто бизнес-класса кг так на 400 тяжелее и сложные подвески , чисто повыепываться
Просто из, возможно, настоящего железа сделана подвеска, или уже и там был алюминий?
Лемень самый что ни на есть , но это говно , куда там рычагу массой грамм 700 против бандуры в 5 кг у труЪ лимомегана . там да , все для комфорта сделано
*Kostik* писал(а):
В бмв г@$но подвеска, постоянно надо лазить, рейки летят, движки перегреваются, ручки отваливаются...
Я не знаю, братцы, у меня всё - чугунное, типо, как у Волги.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
*Kostik* писал(а):В бмв г@$но подвеска, постоянно надо лазить, рейки летят, движки перегреваются
Это на новых автомобилях?! Яков_Лещ писал(а):Это на новых автомобилях?!
На новых ещё чаще RoN писал(а):Яков_Лещ писал(а):В бмв г@$но подвеска
130 тык выходила, и еще хз сколько проходит.
Я такого не писал, что подвеска гoвнo.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
competition писал(а):Яков_Лещ писал(а):Это на новых автомобилях?!
На новых ещё чаще
Вот это вот - не удивлюсь. Яков_Лещ писал(а):Я не знаю, братцы, у меня всё - чугунное, типо, как у Волги.
Немного матана . Прочности самого алюминия в подвеске бнв хватает с превеликим запасом , ни у кого не летит подвеска из-за алюминия . Наоборот , алюминий снижает нагрузку на эту самую подвеску , меньше неподрессоренные массы , теоретически можно без ущерба ставить жестче пружины-куины , при том же комфорте что и с тяжелой подвеской , т.е на 5-ке получится полуспорт хотя бы в сравнении с натуральной волгой и ее аналогами , которые все же баржи без оговорок . Стрема в люминии никакого нет . Там те же сайленты , что и у других производителей , а шарниры имеют стальную обойму
RoN писал(а):
130 тык выходила, и еще хз сколько проходит.
У меня некорторые эл-ты , развальные рычаги , 01-го года с пробегом 250 тыщ были)
Я вот хз откуда корни растут у убеждения типа у бнв подвеска сыпется . Имхо просто некоторые товарищи выепываются и понтуются кто сколько вложил спецово чтобы народ подумал , что деньги водятся или наоборот не водятся только потому что у него бнв , фанат епт , на деле нихрена не меняет , народ ведется , девки текут , пацаны вакуе и роняют пиво при базарах об обслуживании , надо и мне так
Да и вообще не понимаю я людей , вчера за догоном кореш корешка на додже как сайбер возил , ппц , все гремит даже без ям , его машина радует . Я же пока все люфты не продрочу спать не могу . Просто имхо бнв машина не для покуиста , который не ждет пока отвалится накуй что-либо , меняет заранее . Пежо продал с рваным пыльником шаровой с одной стороны , с другой на миллиметр люфт , все хозяйке новой расписал , недавно за режиной зимней заезжала , спросил хозяйку новую , меняли ? Да накуй надо был ответ . Зато отпиторасили так , что я с салона такой ее не видел . Вот у нее пежо не ломается . И додж , вроде стратус , тоже машина не бнв какое*Kostik* писал(а):движки перегреваются
Просто надо следить за системой охлаждения, как и на всех остальных автомобилях.RoN писал(а):Так если тошнить то ниче не перегревается.
Если вискомуфта сдохла, может вскипеть даже на холостых.Яков_Лещ писал(а):Я не знаю, братцы, у меня всё - чугунное, типо, как у Волги.
У меня тоже рычаги из чугунины с завода, но передний нижний сейчас алюминий идут.MG_And писал(а):
Если вискомуфта сдохла, может вскипеть даже на холостых.
Яков_Лещ писал(а):Я не знаю, братцы, у меня всё - чугунное, типо, как у Волги.
У меня тоже рычаги из чугунины с завода, но передний нижний сейчас алюминий идут.
Да рон вроде как хацкер , он свой бумер разогнал . И у него уже никера не самоелт . У него реактивный истребитель . Короче муфты там вроде нет , а если была бы - как было , все же это механический автомат , температура - поползла - муфта плавно врубилась , прегрев при исправной системе невозможен
Чугун - шляпа .
Кстати , ставил себе развальные муг , что-то их хвалили , но не забывали говорить , что смазки кладут мало , я доложил , как на тазу прям в ролики грм . Завертелись бодро сразу . Теперь все шарниры буду "шприцевать" нах . Помню ругали ролики МС на тазы , смазал - заепок , новый хоз вроде рад , да я и сам забыл про них . Вроде шрусом , не херово ли ими мазать шс ?denisrux писал(а):Чугун - шляпа .
Сухарик пластиковый во всех рычагах.
denisrux писал(а):Помню ругали ролики МС на тазы , смазал
Я у себя на Е34 тоже ролики шприцанул, натяжной ещё оригинал, обводной уже нет, но люфта у них не было, загнали туда циатима, и они затихли. Соответственно, если рольк только что загудел спасти его ещё можно.MG_And писал(а):
Сухарик пластиковый во всех рычагах.
Именно
MG_And писал(а):
Я у себя на Е34 тоже ролики шприцанул, натяжной ещё оригинал, обводной уже нет, но люфта у них не было, загнали туда циатима, и они затихли. Соответственно, если рольк только что загудел спасти его ещё можно.
Точняк , просто смазка выгорает и металл о металл поет , если забить то пздц
А чем набивать шарниры все же лучше ?denisrux писал(а):А чем набивать шарниры все же лучше ?
Смазка для шрусов думаю самое то.denisrux писал(а):А чем набивать шарниры все же лучше ?
Смазка шрб как раз для этих целей.MG_And писал(а):denisrux писал(а):А чем набивать шарниры все же лучше ?
Смазка для шрусов думаю самое то.
мертвая голова писал(а):denisrux писал(а):А чем набивать шарниры все же лучше ?
Смазка шрб как раз для этих целей.
Посоны , спс , ат души)