rezident писал(а):Скучно вам без номерного.
Без клоунов скучно.LOZZY писал(а):Глава Генерального Штаба ВСУ Виктор Муженко сегодня, 24 февраля, сделал официальное заявление, что Украина готова к полномасштабной войне с Россией.
По словам украинского военноначальника, на сегодняшний день у Киева есть реальные механизмы отработки всех угроз, которые могут поступать в адрес украинских властей от Москвы. Отметим, что Муженко сказал, что для того, чтобы Украина смогла победить в войне с Россией, ей нужна поддержка других государств.
ВСУ Украины неизменно считает, что Россия — это её единственный враг в мире на сегодняшний день.
![63](images/smiles/smile63.gif)
Окрыляйте Украину
![](https://ic.pics.livejournal.com/tipolog/9755416/1663792/1663792_original.jpg)
LOZZY писал(а):Глава Генерального Штаба ВСУ Виктор Муженко сегодня, 24 февраля, сделал официальное заявление, что Украина готова к полномасштабной войне с Россией.
По словам украинского военноначальника, на сегодняшний день у Киева есть реальные механизмы отработки всех угроз, которые могут поступать в адрес украинских властей от Москвы. Отметим, что Муженко сказал, что для того, чтобы Украина смогла победить в войне с Россией, ей нужна поддержка других государств.
ВСУ Украины неизменно считает, что Россия — это её единственный враг в мире на сегодняшний день.
![63](images/smiles/smile63.gif)
Будешь удивлен но казахи давно покупают американские тепловозы а белорусы китайские электровозы. лично меня такой расклад печалит. Чего чего а электротяга в СССР была вполне достойной правда на данный момент устаревшая но вполне еще годная а вот тепловозы а особенно их двухтактные дизеля это печаль.
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
pivinik писал(а):причем свои заводы тогда стояли без заказов, включая Луганский
А откуда у них тепловостроительные заводы. харьковский еще в 60е перепрофилировали а луганский????? чей он теперь и что с ним теперь х.з.rezident писал(а):Будешь удивлен но казахи давно покупают американские тепловозы а белорусы китайские электровозы. лично меня такой расклад печалит. Чего чего а электротяга в СССР была вполне достойной правда на данный момент устаревшая но вполне еще годная а вот тепловозы а особенно их двухтактные дизеля это печаль.
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
pivinik писал(а):причем свои заводы тогда стояли без заказов, включая Луганский
А откуда у них тепловостроительные заводы. харьковский еще в 60е перепрофилировали а луганский????? чей он теперь и что с ним теперь х.з.
Ну так Шарий там в ролике о том кто и где покупает у янки тепловозы рассказал. Печальнее то, шо в Днепре то есть к примеру
http://devs.com.ua/ru/
Цитата:
В 1998 году было подписано соглашение с немецким концерном Siemens на разработку грузопассажирского электровоза переменного тока ДС3, в 2002 году завод построил первый локомотив этого типа[5], в 2003-2004 годы освоил их серийное производство[3].
Это если уж Харьков и Луганск "не тянут" ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
rezident писал(а):Незнаю что за ДСЗ но ДЭ1 есть у них при этом до сих пор там косяки встречаются. а по уровню развития советский ВЛ10 . В Харькове кстати делали те самые двухтактные дизеля но блин если они электровоз рожали десять лет то сколько будут делать тепловоз
при этом у хохлов почти вся железная дорога электрофицирована
Во http://devs.com.ua/ru/produktsiya/magistralnye-elektrovozy/ds-3.htmlrezident писал(а):В начале 2016 года на ходу было только 2 единицы этих дсз
я же говорил что это дичь какая то а не локомотив. Ты лучше огорчись почему белорусы покупают китайские электровозы блин а не новочеркасские
У Белорусов разве есть свои такие заводы!?
может и дичь, но... Во-первых - чего тогда там делал Сименс!? А во-вторых, отечественному производителю разве не надо помогать националистическому государству!?
Ну пусть там гамно и прочее... Оно едет? Едет. Состав тащит? Тащит - чего ещё надо? В своё время помнится либерасты воняли, что дескать все советское гамно. У нас в Машкве ЗИЛ к примеру. Ну гамно то может да, тока смотря для чего? Для аварейных и коммунальных служб может очень даже и ничего.. Поставь ещё в него ГБО или ярославский дизель и нормуль. А шо теперь, когда ЗИЛ ненужным никому жильем застраивают и не знают как ещё его народу впарить...
а теперь мы покупаем китайские грузовики
![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
rezident писал(а):при этом у хохлов почти вся железная дорога электрофицирована
хохлы быстренько этот недостаток устранят. ![pst](images/smiles/24.gif)
rezident писал(а):Грустно это все . Сименс там к слову сказать поставлял дорогущие частотники для ТЭДов и может сами ТЭДы поэтому локомотив вышел безобразно дороже какого нибудь ВЛ80 поэтому не пошел. Если луганский находился не в ордле кстати вполне могли свои тепловозы купить. До 14 года он вполне сносно работал.
Верной дорогой идут товарищи - по стопам Троцкого
https://www.youtube.com/watch?v=tCrFJAMi4rM
Мля... Прям как-будто из журнала цитировал
Цитата: Автором статьи о «темных делишках» был А.Н. Фролов, давший экономический анализ сделанного в 1920 - 1921 гг. большевиками так называемого «паровозного заказа за границей». Он спокойно, без эмоций, анализировал доступные ему цифры, сопоставлял, размышлял. Общий вывод Фролова таков: этот заказ был, в лучшем случае, большой технико-хозяйственной ошибкой.[3]
Ему было не совсем понятно, как можно было заказать в Швеции 1 000 паровозов на заводе, который до этого выпускал в год больших паровозов не более 40 штук (речь шла о заводе фирмы «Нидквист и Хольм»). Как могла Советская власть в 1920 г. сразу же выдать огромный аванс золотом (по информации Фролова, 15 млн. золотых руб.) и готова была ждать несколько лет, которые должны были уйти на расширение завода: постройку заводских корпусов, зданий для рабочих и т.д.[4]
Фролову непонятно, почему эти деньги - в золоте! - нельзя было выделить, например, Путиловскому заводу, выпускавшему до войны 225 паровозов в год. По его данным, весь железнодорожный заказ за рубежом был сделан на сумму 200 млн. руб. золотом. Русский экономист убежден: эти огромные деньги вполне можно было потратить на то, чтобы «привести в порядок свои паровозостроительные заводы и накормить своих рабочих - вот как мне рисуется задача обращения 200 миллионов золотых рублей в 1 700 паровозов».[5]
Фролов обратил внимание на следующее обстоятельство: «несмотря на значительное уменьшение числа здоровых паровозов и товарных вагонов, их количество все же оказывается избыточным.
В июне сего года (1921. - Авт.) числилось свободными от работы 1 200 паровозов и 40 тыс. товарных вагонов».[6]
Еще экономист заметил, что паровозы почему-то заказаны по цене, примерно вдвое превышающей довоенную.[7]
rezident писал(а):До 14 года он вполне сносно работал.
ага,на российских заказахЦитата:Авиаконструктор Антонов взял меня на работу техником… - генеральный конструктор Дмитрий Кива
https://www.youtube.com/watch?v=Jl4Unsh7Wfg jaki писал(а):ага,на российских заказах
Ну да. Тем не менее работал.Цитата:На российскую трибуну пришёл украинец с флагом
https://www.youtube.com/watch?v=QYwN4YitY9o rezident писал(а):jaki писал(а):ага,на российских заказах
Ну да. Тем не менее работал.
ему надо было в 14 году собирать манатки и переезжать в Россию,Украине он все равно наx не нужен.
Добавлено спустя 59 секунд:
Зyбиловод писал(а):Номерной нашелся таки?
а я всегда говорил что Номерной-ватник,хоть и идет в несознанку.
Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
отборочный тур на Евровидиние 2018,Данилко (он же Сердючка) послал кого то в п*зду.
https://youtu.be/i4hqjc2bXmE?t=625