Масла ЛУКОЙЛ: Есть ли жизнь на Марсе? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#326:  Автор: Диман09Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 23:25
а я вот думаю люкс 10*40 налить в мотор по весне...уверен,что не будет оно в 2 раза хуже брендовых масел...а может и лучше окажется
#327:  Автор: kukorambaОткуда: Красное село СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2010 00:12
snatch75 писал(а):

kukoramba писал(а):

SAuto писал(а):

Да и в морозы Лукойл Люкс 5w-40 синтетика "Новая формула" себя нормально показала, покрайней мере не хуже Esso Ultron 5w-40 синтетика._________________


Даже лучше....
У Лукойла индекс уже SM
А у ультрона только SL

SM не лучше чем SL. Новее да, но не лучше.

категория API SL:
- категория утверждена 01.07.2001 года. В дополнении к категории SJ более жесткие требования к стабильности энергосберегающих свойств, пониженная летучесть и удлиненный интервал замены. Возможность сертификации по категории энергосбережения API SL/ ILSAC GF-3.

категория API SM:
- категория утверждена 30.11.2004 года. В дополнении к категории SJ улутшенные антиокислительные и противоизносные свойства. Улушенные низкотемпературные свойства. Возможность сертификации по категории энергосбережения ILSAC



Поверь лучше. Различий дофига как евро-3 и евро-4

Достаточно в яндексе вбить и результат -

Цитата:

СПЕЦИФИКАЦИЯ API SM

Ученые постоянно работают над повышением качества масел. Меньше чем через четыре года после выхода категории API SL, в ноябре 2004 года, была введена наивысшая американская категория качества масел для бензиновых двигателей.

Разработка масел API SM велась, прежде всего, для улучшения экологических характеристик двигателя. Кроме этого масла категории SM по сравнению с продуктами класса SL обладают повышенной стойкостью к окислению, лучшей защитой от отложений и износа, оптимизированными низкотемпературными свойствами, увеличенными интервалами замены и сохраняют стабильность этих характеристик на протяжении более длительного срока эксплуатации. Гарантом соответствия масла наивысшим требованиям качества API SM является символ обслуживания API Service Symbol.


#328:  Автор: Ilia NikolaevichОткуда: Солнечная Башкирия СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2010 22:06
По поводу заводки в морозы. Сегодня у нас было -23. Друг бортовик показал. В движке Лукойл 5W-40, в коробке Лукойл 75W-90. В баке залит "Лукойл-Экто" . Принципиально не трогал сцепление. Завелся с первого раза, чуть дольше крутил стартер и все.... Good
SAuto писал(а):

у меня на Лукойловской синьке гидрик на холодную перестал стучат


Так и у друга на НИВКе получилось.

#329:  Автор: dartsaОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 08:53
Сколько стоит 4 литра Масло моторное "ЛУКОЙЛ ЛЮКС" SM/CF SAE 5W-40 или Лукойл супер 5W40?
#330:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 09:19
dartsa писал(а):

"ЛУКОЙЛ ЛЮКС" SM/CF SAE 5W-40


примерно 800 руб на заправках Лукоил за 4 литра.
dartsa писал(а):

Лукойл супер 5W40?


Про супер не знаю, а также люкс SL 5w40 примерно 600 руб.
http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/

#331:  Автор: dartsaОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 10:05
Недешево однако, пока также буду лить маннол эстрим 5w40 за 750 руб.
#332:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 13:30
dartsa
Маннол не боишься? Местные гуру от большого ума пугали, что его делают из отработки!
Несмотря на то, что это технологически дороже, чем из нефти Smile

#333:  Автор: dartsaОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 14:28
Andreiko писал(а):

dartsa
Маннол не боишься? Местные гуру от большого ума пугали, что его делают из отработки!
Несмотря на то, что это технологически дороже, чем из нефти Smile


даже если и так, то у меня нету таких комплексов Smile

#334:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 17:26
Ilia Nikolaevich писал(а):

в коробке Лукойл 75W-90.


Это ведь GL-5?

#335:  Автор: Ilia NikolaevichОткуда: Солнечная Башкирия СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 08:58
Старик-Хаттабыч писал(а):

Это ведь GL-5?


Купил машину, флакон на 1л. был в багаже. Сунулся в коробку, уровень низковат, долил. Потом тестю делали коробку отдал ему остатки на долив. Сейчас бутылки нет Pardon Но вроде был гл-4, ясно помню, что было написано для переднеприводных supercool

#336:  Автор: andrew_9Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 14:54
все вы тут пишите, не буду говорить на какой машине, раньше заливал мотюль 300V 5W40, масло супер на V8 4.4 333 л.с., в выходные обороты редко ниже 4000 опускались, отъездил так 40000 км, и продал, другой владелец заливает туда тоже самое... полет нормальный.

п.с. другой чудак залил в Х5 4.4 2004 года ТНК, до этого сделал диагностику, с ДВС все супер. В общем через 14 000 км сделал капиталку... больше экспериментов ставить не хочет. факт.

другой пример 2 м5 е39, в одну катрол 10-60, в другую мотюль заливали, прошлой веной было, обе просли переборки, через 30000 т км открыли, движки... мотюль - двигатель как новый, кастрол двигатель закоксован ужасно.

в России масла нет нормального, совсем, только Мотюль если, и то его уже подделывать начали, я брал в представительстве, или в магазине, который напрямую покупает там масло, поддельной ему продавть не выгодно, репутация дороже. Но там 2 литр стоят 1600 руб.(на замену 7.2 литра) А на вазовском движке вы НИЧЕГО НЕ ПОЧУВСТВУЕТЕ... Это ж ваз.

#337:  Автор: Ilia NikolaevichОткуда: Солнечная Башкирия СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 22:28
andrew_9 писал(а):

все вы тут пишите, не буду говорить на какой машине, раньше заливал мотюль 300V 5W40, масло супер на V8 4.4 333 л.с., в выходные обороты редко ниже 4000 опускались, отъездил так 40000 км, и продал, другой владелец заливает туда тоже самое... полет нормальный.

п.с. другой чудак залил в Х5 4.4 2004 года ТНК, до этого сделал диагностику, с ДВС все супер. В общем через 14 000 км сделал капиталку... больше экспериментов ставить не хочет. факт.

другой пример 2 м5 е39, в одну катрол 10-60, в другую мотюль заливали, прошлой веной было, обе просли переборки, через 30000 т км открыли, движки... мотюль - двигатель как новый, кастрол двигатель закоксован ужасно.


Опыт охиренный. У сослуживца бэха ха пять. Ни один нормальный чел не использует в машинах такого класса что-то не из каталогов для данной телеги. И не надо сравнивать
andrew_9 писал(а):

333 л.с., в выходные обороты редко ниже 4000 опускались, отъездил так 40000 км


с нашими авто.

#338:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 23:23
Andreiko писал(а):

Маннол не боишься? Местные гуру от большого ума пугали, что его делают из отработки!


нормальное масло,главно чтоб не левак Smile

Сегодня в -34 после ночной стоянки глянул щуп, даже на загустевание намека не было у Лукойла 5вэ40 синь. Угара масла нет вообще, маслице темнеет хорошо.

#339:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 04:28
Часть поста SAuto который он разместил в теме по трансмиссионным маслам.
SAuto писал(а):

И вот еще, ради интереса Smile , моторные масла, слева направо: Лукойл Люкс синтетика 5w-40 "Новая формула", Esso Ultron 5w-40 синтетика, Лукойл Люкс полусинтетика 10w-40 "Новая формула".
http://rutube.ru/tracks/2961533.html?v=5ac38aba050bdf56a9a35a5e3145ec19


Отмечу очень достойный рез-т Лукойла, что документально подтверждает слова Г.у.М.а

#340:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 02:08
Вопрос по лукойлу. Вот пишут, что одним из защитных признаков является трехслойная канистра. Я чет смотрел - ни хрена она не трехслойная. Разрезать что ли и срез посмотреть?
Потом еще вот. Тут почитал и вроде прорисовывается что лукойл синь - это чистый 100% ( ну или почти) гидрокряк. К самому нему ничего плохого не имею - кряк приближается по потребительским свойствам к синтетике, но все же это, получается не синь в полном смысле, не ПАО (полиальфаолефины). В 1998 г. в США департамент по рекламе (вроде так у них называется) признал как то даже через суд, что производитель имеет право называть гидрокрекинговое масло синтетическим. Чем многие производители сразу воспользовались. Я вообще хоть и много прочел - не понимаю - настоящее синтетическое масло (ПАО), выходит, не из нефти делают, а из газа? Берут простенькие короткие молекулы углеводородов и с помощью лепестричества (или нагдева, или под давлением) составляют (синтезируют) из них длинную (правильную, с заданными свойствами) молекулу масла? Чето сомнительно мне, чтобы на нашем изношенном и технически устаревшем оборудовании еще советских НПЗ, которые больше четверти века никто не обновлял,технологии и обрудование не закупались - и можно было такой вот синтез наладить.
Ладно - главное, теперьболе-мене можно быть уверенным, что в новых канистрах не подделка. И все же где там три слоя? ХЗ...

#341:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 02:11
Да, и жаль, что все же нету у лукойла О ве... Чем больше читаю - тем больше подозреваю, что из неподдельных масел только Мобил и Мотюль остались... Со своими запредельными ценниками...
#342:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 02:14
ГенВик писал(а):

Да, и жаль, что все же нету у лукойла О ве... Чем больше читаю - тем больше подозреваю, что из неподдельных масел только Мобил и Мотюль остались... Со своими запредельными ценниками...


Это дорогой товарищ параноя Smile

#343:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 02:24
Вот нарыл за то, что лукойл люкс синтетика - гидрокряк http://www.tatar-inform.ru/news/2005/06/27/8184/ - первый в России завод по производству ПАОв. И тот не знает куда деть свою продукцию. http://neft.tatcenter.ru/market/28445.htm
Да, статья старовата - но ведь лукойл-синтетик гораздо раньше ее выпускался? Значит - кряк. И не думаю, чтобы Лукойл закупал ПАОвы за бугром. Потому видно О ве и нету, что кряк стремится к качеству сини, но все же чутка не дотягивает до нее.
Т.е. можно считать установленным, что ЗИК корейский и Лукойл люкс синь - близнецы. Вот только не знаю, сколько ЗИК стоит - дороже Лукойла? И еще мало приятного - но увы есть - ЗИК - это EНVI - экстра хай вискоза индекс, а Лукойл - VHVI или вери хай вискоза индекс. Т.е. у зика экстра высокий вязкозтьный индекс, что есть хорошо, а у Лукойла просто очень высокий вязкостьный индекс, что специалисты относят к чуть более низкому уровню (предшествующие "экстре" технологии). http://luckyres.ru/catalogue_production/category52/1013.html Вот такая картина с синтетичностью.

Последний раз редактировалось: ГенВик (07 Марта 2010 04:09), всего редактировалось 1 раз

#344:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 02:40
Berkut_Spb писал(а):

Это дорогой товарищ параноя


К сожалению, правда твоя, точно параноя Wink Но просто углубился в тему и вот нарыл. Сам езжу на Лукойле Good - писал же раньше Drinks or Beer

#345:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 02:47
вот тут про все эти "экстра" и просто "очень". http://www.autoraid.ru/catalog/article_detail.php?product_id=158&article_id=229
Т.е и несте хваленая крекингом балуется.

#346:  Автор: ЕТР72Откуда: Тюменская обл. СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 10:25
ГенВик
Так можно и в дурку угодить.

Я езжу на Лукойле ПС и ни о чём особо не задумываюсь, некогда.

#347:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 13:20
ЕТР72
Шутки-шутками, конечно, но я никому не навязываюсь. Кому то может, интересно будет. Вот ты знал, например, что до строительства в 2003 г. первого и единственного на сегодня в России Нижнекамского завода синтетических масел в РФ не было производства полиальфаолефинов? http://www.tatoil-paom.com/ Считается, что их закупали. Но верится с трудом. Тут где то уже писали, что все эти раскрученные западные бренды на 50% работают на российском сырье. Т.е. выходит - от нас туда сырье, там они его в передел и назад к нам же эти ПАО для изготовления настоящей синтетики?! Встречные перевозки, экономический нонсенс! Транспортные расходы в цене продукта превысят затраты на сырье. Поэтому с очень большой вероятностью можно заключить, что ВСЕ российские масла, кроме бутилируемых за рубежом (фактически изготавливаемых за рубежом, но под российским брендом), гидрокрекинг. И Лукойл из них - один из лучших. ИМХО.
ПыСы. Что до Лукойла, то я как лил 11 лет его, так и буду. supercool

Последний раз редактировалось: ГенВик (07 Марта 2010 14:22), всего редактировалось 2 раз(а)

#348:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 14:12
С пробега 100тыщ заливаю Лукойл полусинтетику 10W-40. До этого заливал esso синтетику 5w-40. На лукойле двигатель стал работать тише, другой разницы не почувствовал.
В морозы -35 заводился, но лампа давления масла горела почти минуту...

#349:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 15:05
Alex_2114
Надо бы 5в-40.

#350:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 15:19
Завершая свое мини исследование - вот здесь еще о разнице в гидрокреке говорят - страрая и новая технологии крекинга упоминаются. http://www.maskom.ru/page/products_info/neste_info/neste_info3/ .Это никоим образом не реклама, просто тут нашлось упоминание техпроцесса.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 14 из 26
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU