outlander писал(а):О том и речь-"Королла" находится практически в том же ценовом сегменте.К тому же есть и другие модели.При таком раскладе ни "ТагАЗу",ни "УзДеуАвто" конкуренции не выдержать,несмотря даже на режим беспошлинного ввоза.Поэтому и стараются всеми силами затянуть процесс строительства завода "Тойотой" в России.Категория "ценовая ниша" в данном случае целиком относится к ВАЗу,конкуренции в которой нет,и вряд ли будет,поэтому спрос на продукцию ВАЗа останется стабильным.
Акцент-Королла - одна ценовая категория
Аут, ты не брякни это где-нить в приличном месте outlander писал(а):О том и речь-"Королла" находится практически в том же ценовом сегменте.К тому же есть и другие модели.При таком раскладе ни "ТагАЗу",ни "УзДеуАвто" конкуренции не выдержать,несмотря даже на режим беспошлинного ввоза.Поэтому и стараются всеми силами затянуть процесс строительства завода "Тойотой" в России.Категория "ценовая ниша" в данном случае целиком относится к ВАЗу,конкуренции в которой нет,и вряд ли будет,поэтому спрос на продукцию ВАЗа останется стабильным.
По первому сравнению Вам хорошо ответил GEN.По второму получается,что если чем больше будет получать народ,тем меньше будут покупать ВАЗ и будут покупать японские,корейские машины... т.е. чем больше нестабильности в стране,тем больше процветает ВАЗ..outlander писал(а):Ген,ты не в курсе,как всегда."Королла" в цене начинается от 12000 тык,"Акцент"-от десяти.
Аут, я ж из добрых побуждений
Ну не срамись ты ради бога...GEN писал(а):outlander писал(а):Ген,ты не в курсе,как всегда."Королла" в цене начинается от 12000 тык,"Акцент"-от десяти.
Аут, я ж из добрых побуждений
Ну не срамись ты ради бога...
Видимо,он имел ввиду евро,тогда чуть более 13000 евро.outlander писал(а):Ген,почитай внимательно информацию.Специально для тебя ссылка:http://www.toyota.com/corolla/.Так вот на сайте написано,что цена на "Короллу" в США начинается от 13700,в модели CE.Если учесть,что в России будут по обыкновению собирать модель постарше,то и цена будет ниже.Пусть даже от 13000,в такой комплектации "Акценту" нечего делать,если сейчас по прямому импорту он проигрывает в 2 раза.
Мы цену в РФ обсуждаем или где?
Если в РФ, то турецкая Королла в скромной комплектации стоит от 17-18 кБ
Если в стране-производителе, то Акцент в средней комплектации стоит 7 кБ.outlander писал(а):Мы обсуждаем цену на продукцию "Тойоты" при возможной "отверточной" сборке в России,а не цену прямого импорта.По аналогии:если в России "Акцент" местной сборки стоит столько же,как и в США,почему бы столько же не стоить "Королле"?Кстати,при похожем происхождении машинокомплектов-из Турции.Да и модель будет не самая новая-это точно.Исходя из деятельности всех остальных "отверточников".Стало быть цена в районе 13000-14000 вероятнее всего устроит производителя-правильно "уберет" конкурентов-корейцев в этом классе,найдет своих покупателей.
Чисто твои досужие домыслы, не верю ни разу 8-)outlander писал(а):Ген,почитай внимательно информацию.Специально для тебя ссылка:http://www.toyota.com/corolla/.Так вот на сайте написано,что цена на "Короллу" в США начинается от 13700,в модели CE.Если учесть,что в России будут по обыкновению собирать модель постарше,то и цена будет ниже.Пусть даже от 13000,в такой комплектации "Акценту" нечего делать,если сейчас по прямому импорту он проигрывает в 2 раза.
На указанной ссылке та же модель,что и нас (2004)-Как это постарше?Откуда взяли? В Англии стоит 11500 фунтов т.е. как у нас http://www.toyota.co.uk/cgi-bin/toyota/bv/vsroom/main.jsp?BV_SessionID=@@@@0079938567.1107321220@@@@&BV_EngineID=ccccadddkgegffmcfngcfkmdfkidffi.0&navRoot=toyota_root&portal=null&range=CO6&catname=%2ftoyota_root%2fTopNav%2fNew+Cars&menuid=50401&zone=Zone+COROLLA&skin=Standardundefinedoutlander писал(а):Вы не хотите понимать и внимательно читать посты.Речь шла об "отверточном" производстве в России "Тойотой".Судя по истории данного направления автомобилестроения в России-собирают здесь далеко не новые модели.Думаю,примеров приводить не надо.Это абсолютно все "отверточники",включая еще не заработавший "Автофрамос".Это модели,устаревшие как минимум на 5 лет по мировому уровню.В Англии стоит столько,в США-от 13700 долларов.Я предположил,что в России цена на данный автомобиль при российском производстве будет составлять 13000-14000.Учитывая турецкое происхождение машинокомплектов,существующую рыночную ситуацию.При таком раскладе корейцам на российском рынке делать будет нечего,ибо "Акцент" точно никто покупать не будет,со временем и от "Сонаты" откажутся,особенно если "Тойота" освоит в России не одну модель,а так оно и будет,скорее всего.
Не будет Королла конкурировать с Акцентом по цене,а Соната хоть и кореянка,но классом повыше.Я при покупке даже не смотрел в сторону Короллы,так раздражает ее внешний вид.И кстати,по моему ,многим не нравиться Королла по этой причине.outlander писал(а):Вы не хотите понимать и внимательно читать посты.Речь шла об "отверточном" производстве в России "Тойотой".Судя по истории данного направления автомобилестроения в России-собирают здесь далеко не новые модели.Думаю,примеров приводить не надо.Это абсолютно все "отверточники",включая еще не заработавший "Автофрамос".Это модели,устаревшие как минимум на 5 лет по мировому уровню.В Англии стоит столько,в США-от 13700 долларов.Я предположил,что в России цена на данный автомобиль при российском производстве будет составлять 13000-14000.Учитывая турецкое происхождение машинокомплектов,существующую рыночную ситуацию.При таком раскладе корейцам на российском рынке делать будет нечего,ибо "Акцент" точно никто покупать не будет,со временем и от "Сонаты" откажутся,особенно если "Тойота" освоит в России не одну модель,а так оно и будет,скорее всего.
Опять выдумки какие-то
Акцент, Соната, Фокус, Рио, Маджентис, БМВ, Хаммер ? все это последние модели.
Кроме, разве что, Автотазовской Вивы
Твои фантазии насчет цен на Тойоту ? не более, чем фантазии.
Предположения о том, что все ринутся покупать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Тойоту рашен сборки, забив на остальные бренды ? всего лишь грезы ?outlander писал(а):Выпуск машин марки BMW на Автоторе начали в 1999 году первенцем стал седан пятой серии предыдущего поколения. Смена поколений произошла в марте нынешнего года, когда на конвейер встала новая пятерка.А помимо машин пятой серии, Автотор выпускает трешки и семерки.Впереди модернизация производства. Завод готовится к обновлению модельного ряда: своей очереди ожидает новая трешка.
(http://www.carexpert.ru/new.php3?newid=1099)
Это прекрасно
outlander писал(а):Сотрудники следственного управления и отдела по налоговым преступлениям областного УВД проверяют калининградских автосборщиков. Как пояснили ?Комсомолке? в УВД, следственные мероприятия с выемкой документов проводятся в рамках уголовного дела, возбужденного по факту неуплаты налогов. Кроме того, в печати промелькнула информация, что на завод беспошлинно ввозили собранные в Германии автомобили, которые затем выдавали за калининградские. На каждой можно было ?заработать? при продаже около 10 тысяч долларов.(http://www.carexpert.ru/new.php3?newid=1099).
А это ужасно :-(
Выводы какие будут?
В плане темы о корейских авто...outlander писал(а):Не спорю-отлично.То же самое и с продукцией "ТагАЗа"-машины предыдущих поколений.Это не значит,что плохо их наличие-факт модельных версий предыдущих поколений.
Ты в очередной раз лошишь
Не слишком ли часто?2 outlander: не далее как месяц назад кто-то утверждал что продукции Хэнде настолько мало на германском авторынке что она даже в рейтинги не попадает
по поводу немецкого теста процитирую часть своего поста, открывавшего топик несмотря на все твои цитирования я мнения своего не изменил:
603 писал(а):выбор сделан... катаюсь...
открыто признаю что денег хватило только на Элантру... но все это без кредитов и прочих напрягов... да, знаю что Хёндэ не в списке мировых лидеров... знаю что на протяжении 10 лет они просто копировали Мицу и наследственные черты в Хёндэ прослеживаются... мне наплевать чъи именно разработки использованы в постройке моей Элантры... я вижу что даже вчерашний день мирового автопрома это послезавтрашний для ВАЗа... все что с таким пафосом обещает выпустить в БУДУЩЕМ ВАЗ - это все УЖЕ СЕЙЧАС ЕСТЬ В МОЕЙ МАШИНЕ
еще я хорошо помню презрительное отношение к корейской электронике и бытовой технике всего лет 7-10 назад... фу, дешевые поделки, а вот SONY :cool: ... ну и чего? сегодня практически все решения кроме Hi-End - корейские... а на Лоу-энде их уже поджимают китайцы... ИМХО есть все основания думать что тоже самое будет в машиностроении... вектор один просто скорости разные... отраслевая специфика...
меня как потребителя радуют успехи Хёндэ на рынке РФ по одной причине - все машины ломаются и чем более распространена марка - тем более доступны и дешевы к ней запчасти хотя 5 лет гарантии еще прожить надо... с другой стороны марка не очень еще распространена и не очень престижна, чтобы была иинтересна угонщикам...
что касается результатов приведенных RBC: очень забавен акцент на НИЗКИЙ РЕЙТИНГ именно иномоделей-лидеров в РФ...
уж очень сильно черным пиаром отдает... в рейтинге присутствуют машины на 50-80 килобаксов и за 10-15... ИМХО некорректно это...
все равно что Костю Дзю поставить против пары вышибал по 2 метра и 130кг каждый из затрапезной пивнушки... пусть Костя и чемпион мира но я бы на него не поставил...
еще замечание: