HI!
GEN писал(а):Gentleman писал(а):...А ведь я, как впрочем и многие другие "водители-любители" ВАЗов поверили в чудо - "Ого, ну наконец-то ВАЗ выпустит качественную не уступающую по своим потребительским свойствам иномаркам НАШУ машину". Интересно, оправдаются ли когда-нибудь наши надежды???
В основном в это "чудо" поверили несколько лесапедистов, тусующихся на форуме. Начитались рекламы, а что такое ВАЗ - представляют смутно-теоретически... Правда кричали громче всех.
Те же, кто о вазиках имеет представление не по-наслышке, относятся более взвешенно - Калина это та же 10-ка с другим кузовом, поменьше, пострашнее и подороже.
С кучей неисследованных пока новых косяков (хотя некоторые уже явно проявились...)
Господа, предлагаю подождать месяца три- четыре, когда массово начнет калина продаваться и народ начнет на ней ездить, тогда и поглядим что получилось у ВАЗ'a...
А обсирательная критика равно как и слюнопускание в сторону калины имхо - преждевременно.
З,Ы, GEN - не могу не согласиться....Gentleman писал(а):Не знаю, как в других регионах, но у нас в ТЛТ продажи уже пошли, Калюньки можно встретить на улицах. Так вот, солидарен с предыдущим оратором, что мнение владельцев - самое объективное (с субъективной точки зрения) - то есть именно то, что нам и надо. Если данный форум посещают сии счастливцы (несчастные), просьба поделиться впечатлениями
Так уважаемый-вы плохо читаете данный форум и должно быть не там где надо.Если бы вы обратили более пристальное внимание на другие разделы,кроме курилки и "высказываний знатоков автопрома",вы бы нашли массу интересной информации,в частности от человека-реально купившего и ездящего на "Калине".Отзывы-положительные.Посетите специальный раздел.outlander писал(а):вы бы нашли массу интересной информации,в частности от человека-реально купившего и ездящего на "Калине".Отзывы-положительные.Посетите специальный раздел.
Насчет отзывов и насколько они положительны?! Ну что ж извольте!
Человек реально купивший и недолго ездяший на "Калине-тазомашине", а далее просто, Кузьмич пишет, не спроста видимо:
Kuzmich писал(а):Свою "КАЛИНУ" пока не взял, так и не дают пока ОФИЦИАЛЬНОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ по причине "НЕУСТОЙЧИВОЙ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ наружной температуре свыше 25 град С.
Начал борьбу с "ОГОЛТЕЛОЙ И ВРЕДНОЙ , на мой взгляд РЕКЛАМОЙ "КАЛИНЫ".
Внес пока неофициальное предложение ПРОДАВАТЬ первые "КАЛИНЫ" конструкторам и менеджерам ВАЗА , за их деньги, можно в рассрочку, можно со скидкой, но НАДО, чтобы КОСТРУКТОР САМ поездил на изделии, которое сотворил!!! Со мной многие согласились. Конструктор, который ни разу не проехал за рулем изделия, в котором он имеет свой узел , НИКОГДА не поймет КЛИЕНТА... .
Золотые слова!
Далее, после недолгого владения сабжем.....
Kuzmich писал(а):Я всегда гордился, что наши ВАЗовские машины приспособлены к реальныи РОССИЙСКИМ УСЛОВИЯМ, а теперь начинаю сомневаться....
С уважением! Ю.К.Целиков..
Так что друзья, обязательно посетите специальный раздел!
P.S. Спасибо Кузьмичу за честность и искренность!Serge_B писал(а): можно сделать вывод: Надежда Росии - баба, дающая Калиноводу.... .
Ну, это просто стопудово!
А по поводу Калины уверен, что ее еще будут доводить до ума несколько лет, лечить от детских болезней, которыми старадает каждая наша новая модель.
Я бы может и купил бы, но быть эксперементатором не хочу. Пускай машину сначала доделают.
На мой взгляд 10-ку так и недоделали. Все знают, что у 9-ки острее руль. Также у 10-ки, если не ставить сзади проставки, при полной загрузке машина цепляет подкрылками колеса. Это очевидные недопустимые технологические просчеты.
(У меня 10-ка была 1 год/40 ткм)
Хотя тут читал в майском или июньском номере "ЗР" о их редакционном Сааб 9-5 Аэро. Это полный пизд..ц.
Он ломается больше, чем любая наша машина, а стоит все атомные деньги. Если кому интересно, могу найти номер журнала и страницы. Вроде там на ремонт потратили за 1,5 года 19,5 т.долл.
И это в новой машине.outlander писал(а):...вы бы нашли массу интересной информации,в частности от человека-реально купившего и ездящего на "Калине".Отзывы-положительные.Посетите специальный раздел.
Аут, это мягко говоря неточно, а по сути ложь.
Вот таких болтунов-лесапедистов я и имел в виду.
Что это - розовые очки автодилетанта?
Или махровый пиар...
В любом случае - такие заявления однобоки, поверхностны и по сути ВРЕДНЫ для получения объективной картины...outlander писал(а):...Это не означает,что у других мелких багов нет,к примеру-Национальная администрация США по безопасности на траснпорте начала расследование после 33 жалоб ...
- баги есть у всех, но ВАЗ, в отличие от прочих, не спешит их исправлять...или м.б. не набралось ещё 33-х жалоб 603 писал(а):zanac писал(а):Dr.Lecter писал(а):А в Калинах будут давать на раз, потому что в Калинах они (бабы) еще никому не давали. Разве что на тест-драйвах? Все сразу же захотят быть первыми... :-D
Риторический вопрос: А сами то бабы в курсе?
предлагаю лозунг для следующего митинга на ВАЗе:
"не дала калиноводу - изменила родине!"
Так и будет. Оголтелая русофобие и западоблюдство естественным образом закончится, в моду войдет все русское и русские бабы будут давать исключительно тем, кому надо.Serge_B писал(а):Исходя из изречений и размышлений последних 2-3 страниц и не глядя на предыдущие высказывания можно сделать вывод: Надежда Росии - баба, дающая Калиноводу.... Рождаемость в стране повышается, нация молодеет, страна начинает развиваться быстрее и т.д. и т.п.
Надежда России -- это когда русские бабы наконец дуракам перестанут давать. Хотя-бы два-три поколения будет достаточно для потрясающих евгенических результатов...Dr.Lecter писал(а):Так и будет. Оголтелая русофобие и западоблюдство естественным образом закончится, в моду войдет все русское и русские бабы будут давать исключительно тем, кому надо.
а кто будет решать "кому надо" ?Dr.Lecter писал(а):Надежда России -- это когда русские бабы наконец дуракам перестанут давать...
Гы...больной вопрос, не дают?
Значит, УЖЕ перестали... Боюсь, и Калина тебе не поможет.outlander писал(а):Где это "Форд" постоил завод за 150 млн.?Во Всеволожске?Так там не на что было тратить-только на помещения-оборудование-отработанное с Запада,на проектировку-денег не надо,самим изготавливать ничего не надо-только собрать готовое до кучи.Вот и вся технология-на что было тратить 150 млн.?С учетом отсутствия налогов на недвижимость,землю и.т.д.?
А где на 130 млн. закуплено УНИВЕРСАЛЬНЫХ линий, дабы без проблем на них производить ЛЮБЫЕ модели с периодичноской ротацией хотя бы раз в 5 лет? (Дабы снизить затраты и повысить конкурентоспособность авто).Rusofil писал(а):outlander писал(а):Где это "Форд" постоил завод за 150 млн.?Во Всеволожске?Так там не на что было тратить-только на помещения-оборудование-отработанное с Запада,на проектировку-денег не надо,самим изготавливать ничего не надо-только собрать готовое до кучи.Вот и вся технология-на что было тратить 150 млн.?С учетом отсутствия налогов на недвижимость,землю и.т.д.?
А где на 130 млн. закуплено УНИВЕРСАЛЬНЫХ линий, дабы без проблем на них производить ЛЮБЫЕ модели с периодичноской ротацией хотя бы раз в 5 лет? (Дабы снизить затраты и повысить конкурентоспособность авто).
Закуплено ли-ведь данное предприятие-есть филиал "Форда".Зачем закупать-фактически передано.И менеджеры данного предприятия-американцы.Насчет 5 лет-посмотрим.Дело в том,что все было готово-оборудование,договоренности,площадка еще до 1998г-но дефолт помешал,стало быть оборудование еще старше как минимум на 5 и более лет.При чем здесь универсальность?А "Фокусы"-1 и 2-не особо отличаются друг от друга.Была бы универсальность-производили бы не одну модель как сейчас.outlander писал(а):...А "Фокусы"-1 и 2-не особо отличаются друг от друга...
Да уж отличий намного больше, чем между 10-кой и типа новой Калиной...
Один новый двигатель 1,6 на ФФ2 чего стоит.outlander писал(а):...А "Фокусы"-1 и 2-не особо отличаются друг от друга...
Да уж отличий намного больше, чем между 10-кой и типа "новой моделью" Калиной.
Один новый двигатель 1,6 на ФФ2 чего стоит...GEN писал(а):outlander писал(а):...А "Фокусы"-1 и 2-не особо отличаются друг от друга...
Да уж отличий намного больше, чем между 10-кой и типа "новой моделью" Калиной.
Один новый двигатель 1,6 на ФФ2 чего стоит...
Геннадий,ты бы не лез туда,где ничего не смыслишь.Речь о производстве во Всеволожске-там что,двигатели производят?И о его "универсальности" на одну модель.outlander писал(а):GEN писал(а):outlander писал(а):...А "Фокусы"-1 и 2-не особо отличаются друг от друга...
Да уж отличий намного больше, чем между 10-кой и типа "новой моделью" Калиной.
Один новый двигатель 1,6 на ФФ2 чего стоит...
Геннадий,ты бы не лез туда,где ничего не смыслишь.Речь о производстве во Всеволожске-там что,двигатели производят?И о его "универсальности" на одну модель.
Тебя забыл спросить, куда мне "лезть", а куда нет, лесапедист ты наш...Rusofil писал(а):Как я понял, по поводу оплачиваемых потребителем пошлин, идущих в бюджет, возражений нет?
Вот и славно, трам-пам-пам...
о-первых почему вы решили,что эти пошлины идут именно в бюджет?А не кому-то в карман?Что сделано на эти деньги конкретно для автомобилистов,к примеру-дороги,инфраструктуры,даже бензин по ценам на уровне США.А если вы про Всеволожск-так там о пошлинах речь не идет-там их не платят вообще.outlander писал(а):А если вы про Всеволожск-так там о пошлинах речь не идет-там их не платят вообще.
Врать нехорошо.
Есть там и пошлины (льготные) и налоги в бюджет...