Отчет по пробегу Калины (ВСЕ ОТЧЕТЫ ПИШИТЕ СЮДА!) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#326:  Автор: wertdaunОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 19:56
Не негодование а удивление - напарили или опечатка??
#327:  Автор: Sergey60Откуда: Zelenograd СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 20:09
["Анджей"]
Будем знать, что ключ к безотказности авто лежит в мытье и подкачке колес. 8-)

Чистая машина характеризует владельца, а правилно накачанные колеса - залог безопасного движения, экономии топлива и прочего.
Это приходится делать просто по необходимости.
Я хотел сказать, что на данный момент никаких проблем с машиной не было. Подколы, конечно, приятные, но по моему мнению ключ к безотказности - он комплексный.

Поделюсь еще своими впечатлениями от эксплуатации Калины.
У меня как и у многих других вызывает сомнения указанный в ТТХ объем топливного бака. При горящей желтой лампочке (стрелка почти на нуле, комп показывает --- км автономного пробега) входит до отсечки 37-38л топлива (это показания счетчика бензоколонки, а там обычно недоливают 1-2-л). Проверял неоднократно, и меня терзают сомнения, что в баке оставалось еще 10л.
Средний расход топлива в режиме 50% - загородная дорога (скорость 60-80 км/ч), 50% - Москва с ее пробками зимой был около 7,5 л на 100 км, летом - 6,8. Это показания компа. Если судить по счетчику на бензоколонке, то на 0,5л больше. Но велика вероятность, что там не доливают. К сожалению я уже не гонщик, езжу аккуратно и в экономном режиме. Газ в пол не давлю. Отсюда видимо и такой расход.
Как почти у всех при пробеге начиная с 2000 до 5000 периодически щелкал механизм педали сцепления, затем все само собой исчезло. Я особенно не беспокоился, благодаря опыту форумчан. Для меня это была не проблема, а досадная мелочь.

#328:  Автор: Sergey60Откуда: Zelenograd СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 20:22
wertdaun писал(а):

Не негодование а удивление - напарили или опечатка??



Очепятка, очепятка. Все это масло хвалят. И на ВМW мне заливали только кастрол. Лишь бы подделку не подсунули. Но у каждого свой вкус и свое мнение. Я ничего не навязываю. Только делюсь впечатлениями. На 99 проехал 100 тыс. на минералке без каких-либо ремонтов и проблем в том числе зимой. Она до сих пор бегает. А учитывая 15 тыс. между ТО у Калины, решил лить синтетику.

#329:  Автор: wertdaunОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 20:49
И правильно если не течет то вариантов синтетики нет - сам лью Мобил 1 .
#330:  Автор: tirasОткуда: Севастополь СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 21:22
Sergey60 - а задние двери не скрежечат при открытии? что нибудь с этим делали?
#331:  Автор: Sergey60Откуда: Zelenograd СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 20:21
tiras писал(а):

Sergey60 - а задние двери не скрежечат при открытии? что нибудь с этим делали?



Открываются мягко без скрипов и другого скрежеченья. Пользуюсь ими редко, так как езжу почти всегда один или максимум вдвоем. А на передние двери уже жаловался. Не нравится мне, что они легко открываются в самое крайнее положение.

#332:  Автор: Sergey60Откуда: Zelenograd СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 20:29
Делюсь соседским горем.
В нашем гараже есть еще две Калинки годовалые. У той, что пробег 20 тыс. была лишь одна проблема, но очень неприятная: рычаг переключения передач отломился в месте сварки где-то на 5 тыс. пробега. Его приварили, но теперь он вибрирует постоянно, да так, что приходится ловить. Посоветовал соседу поехать и требовать ремонт по гарантии. На этой же машине на 20 тыс. впервые перегорела лампочка стоп-сигнала заднего левого.
У второй машинки пробег 8 тыс. У нее при обкатке полетел ЭУР. Поменяли по гарантии, ждал запчасть два месяца. В остальном все ОК.

#333:  Автор: КазначейОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 10:47
А Я даже колеса не подкачиваю, прохожу ТО каждые 7500км и не парюсь, помыл машину и поехал. Сейчас пробег 17000.
#334:  Автор: B0BAHОткуда: ННов СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 15:40
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1072624#1072624
#335:  Автор: Sergey60Откуда: Zelenograd СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 11:43
Казначей писал(а):

А Я даже колеса не подкачиваю, прохожу ТО каждые 7500км и не парюсь, помыл машину и поехал. Сейчас пробег 17000.



Поддерживаю! Автомобиль для того, чтобы на нем ездить. Но если 7500 км не обусловлены дилерской гарантией, то лишнее ТО - деньги на ветер, так как у многих иномарок пробег между ТО 25000 км. Вольному - воля.
А насчет подкачки колес, так я напрасно лестно отозвался об СТО, где проходил ТО-1. Не знаю как они регулировали развал-схождение, но, приехав домой, обнаружил, что машину ведет немного влево. Хотел вернуться на СТО. Потом решил проверить давление в шинах, окозалась разница около 0,5. Привел в норму, машина пошла как по рельсам. Скорей всего заводская регулировка была нормальной, вот и результат. Так что полного доверия к механикам на СТО нет. Давление в шинах они не проверяли. Хотя денежку за эту операцию начислили.
Если Вы обслуживаетесь у родственников или знакомых - другое дело.
По-моему мнению, во многих недостатках Калины виноваты те, кто ее собирает и те, кто обслуживает.

А ключ к безотказности Вашей машины, видимо, только ее своевременная мойка. Шучу!

#336:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 20:41
Sergey60 писал(а):

Казначей писал(а):

А Я даже колеса не подкачиваю, прохожу ТО каждые 7500км и не парюсь, помыл машину и поехал. Сейчас пробег 17000.



Поддерживаю! Автомобиль для того, чтобы на нем ездить. Но если 7500 км не обусловлены дилерской гарантией, то лишнее ТО - деньги на ветер, так как у многих иномарок пробег между ТО 25000 км. Вольному - воля.
А насчет подкачки колес, так я напрасно лестно отозвался об СТО, где проходил ТО-1. Не знаю как они регулировали развал-схождение, но, приехав домой, обнаружил, что машину ведет немного влево. Хотел вернуться на СТО. Потом решил проверить давление в шинах, окозалась разница около 0,5. Привел в норму, машина пошла как по рельсам. Скорей всего заводская регулировка была нормальной, вот и результат. Так что полного доверия к механикам на СТО нет. Давление в шинах они не проверяли. Хотя денежку за эту операцию начислили.
Если Вы обслуживаетесь у родственников или знакомых - другое дело.
По-моему мнению, во многих недостатках Калины виноваты те, кто ее собирает и те, кто обслуживает.

А ключ к безотказности Вашей машины, видимо, только ее своевременная мойка. Шучу!



ОК, задекларировали ТО через 15 тык. Здорово. Но! Я тут уже обозначал мысль - почему на том же самом дрыгателе на самарах и червонцах смена масла требуется по заводским док-там через 7,5 тык? Что происходит с дрыгателем 8V для п/п такого чудесного после установки на калину?

ЗЫ: на "салютовском" фильтре (не самое "г", должен сказать) обозначен срок службы 10 тык...

Короче, меняйте масло как хотите - ваше дело... И ресурс дрыгателя - тоже ваше дело... А то читал тут - в период обкатки заливают полусинь и радуются... Чему? Тому, что исключили полезный износ в начальный период эксплуатации двигателя?

Одно слово: МО-ЛОД-ЦЫ!

#337:  Автор: Sergey60Откуда: Zelenograd СообщениеДобавлено: 17 Июня 2006 17:11
Rusofil писал(а):

[
ОК, задекларировали ТО через 15 тык. Здорово. Но! Я тут уже обозначал мысль - почему на том же самом дрыгателе на самарах и червонцах смена масла требуется по заводским док-там через 7,5 тык? Что происходит с дрыгателем 8V для п/п такого чудесного после установки на калину?

ЗЫ: на "салютовском" фильтре (не самое "г", должен сказать) обозначен срок службы 10 тык...

Короче, меняйте масло как хотите - ваше дело... И ресурс дрыгателя - тоже ваше дело... А то читал тут - в период обкатки заливают полусинь и радуются... Чему? Тому, что исключили полезный износ в начальный период эксплуатации двигателя?

Одно слово: МО-ЛОД-ЦЫ!



Оговорюсь, что я не специалист и не имею специального образования. Обычный автолюбитель с десятилетним стажем.
Так от чего должна зависеть смена масла? От двигателя или изменяющихся свойств масла в процессе эксплуатации?
Почему на Фольцвагенах его меняют через 15 тык, а на Оппелях через 25 тык? В чем разница немецких движков и немецкого же масла? Вопрос конечно не по теме, но мне кажется, что главная причина все-таки в масле. Минеральное изменяет свои свойства быстрее, синтетика медленнее. Условие для периодичности ТО Калины: или 15 тык или год эксплуатации обусловлено скорей всего сроком службы масла. А от двигателя это зависит, наверное, меньше.
Если в красивых упаковках нам продают действительно синтетическое масло, то я буду менять его через 15 тык.

#338:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Июня 2006 00:02
Sergey60 писал(а):

Rusofil писал(а):

[
ОК, задекларировали ТО через 15 тык. Здорово. Но! Я тут уже обозначал мысль - почему на том же самом дрыгателе на самарах и червонцах смена масла требуется по заводским док-там через 7,5 тык? Что происходит с дрыгателем 8V для п/п такого чудесного после установки на калину?

ЗЫ: на "салютовском" фильтре (не самое "г", должен сказать) обозначен срок службы 10 тык...

Короче, меняйте масло как хотите - ваше дело... И ресурс дрыгателя - тоже ваше дело... А то читал тут - в период обкатки заливают полусинь и радуются... Чему? Тому, что исключили полезный износ в начальный период эксплуатации двигателя?

Одно слово: МО-ЛОД-ЦЫ!



Оговорюсь, что я не специалист и не имею специального образования. Обычный автолюбитель с десятилетним стажем.
Так от чего должна зависеть смена масла? От двигателя или изменяющихся свойств масла в процессе эксплуатации?
Почему на Фольцвагенах его меняют через 15 тык, а на Оппелях через 25 тык? В чем разница немецких движков и немецкого же масла? Вопрос конечно не по теме, но мне кажется, что главная причина все-таки в масле. Минеральное изменяет свои свойства быстрее, синтетика медленнее. Условие для периодичности ТО Калины: или 15 тык или год эксплуатации обусловлено скорей всего сроком службы масла. А от двигателя это зависит, наверное, меньше.
Если в красивых упаковках нам продают действительно синтетическое масло, то я буду менять его через 15 тык.



Дык в мануале к самарам полусинь и синь как раз прописана...

#339:  Автор: Sergey60Откуда: Zelenograd СообщениеДобавлено: 18 Июня 2006 19:57
Сегодня проверил уровни всех жидкостей.
Что касается масла, то через 5 тыс. км пробега после ТО уровень почти не изменился. Масло темного цвета. С моей точки зрения, это нормально. Хотя ожидал увидеть более светлое.
Уровень ОЖ не изменился, стоит на max. Цвет прозрачный, практически каким был при покупке авто.
Уровень тормозной - не изменился.
Подтеков жидкостей нет. Особо подчеркиваю для тех, у кого течь ОЖ - все соединения патрубков сухие. Вполне довольный осмотром закрыл капот. А в понедельник - в путь!
В итоге все недельное обслуживание заключилось в мойке.

#340:  Автор: Sergey60Откуда: Zelenograd СообщениеДобавлено: 18 Июня 2006 20:06
Rusofil писал:

Дык в мануале к самарам полусинь и синь как раз прописана...


Не знаю как полусинтетика, а синтетика свои 15 тыс. км должна отходить. Мануал для Калин писали же образованные люди, используя опыт других. Я думаю и Самара 15 тыс пойдет на синтетике, не охнет. А руководство по ТО для нее писали на основе старого. Мое убеждение, что в основном дело в качестве масла.

#341:  Автор: Sergey60Откуда: Zelenograd СообщениеДобавлено: 18 Июня 2006 20:18
wertdaun писал(а):

И правильно если не течет то вариантов синтетики нет - сам лью Мобил 1 .



Какое? Если 10х40 - это полусинтетика, стоит 600 руб (экономишь), если 5х40 - синтетика, то стоит 860 руб (дороже Кастрола 10х40 на 100 руб.). На упаковке кастрола написано, что оно синтетическое. Что, не верить глазам своим?
Я сейчас в состоянии выбора масла для следующего ТО. В полном смятении, чего же залить "любимой", чтобы чувствовала себя хорошо зимой.

#342:  Автор: piskarewОткуда: Краснодарский край, ст. Шкуринская СообщениеДобавлено: 18 Июня 2006 23:00
В десятку лил ZIC 10w40, прошла она у меня 140 тыков!
На 130 меняли прокладку головы, движек, как новый! поэтому и в Калину залил тоже Зика! Пробег 4800, полет нормальный!
Зимой при морозе в -38 (само больше было) в холодец не превращалось (наливал в баночку специально)!

#343:  Автор: КазначейОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 14:55
15 тыс. Если по трассе, а если автомоболь 7500 км стоит в пробке, то лучше поменять Smile Актуально для Москвы. Есть такая штука моторесурс называется.
#344:  Автор: B0BAHОткуда: ННов СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 15:08
пробег 1980 прошел первое ТО в элексе, залили Mobil-S 10w40
взяли 2700 за работу, 100 за мойку, фильтр масляный еще что-то
в сумме 4072р.
видел через стекло как загоняли на стенды всякие, развал-схождение видимо делали, регулировку тормозов, какую то бумашку отчет с этого модного стенда дали

ездил после этого всего в Чкаловск на турбазу, в сумме туда-обратно накатал 240км, расход по компьютеру 7литров на сотню, итого 17

в салоне ехали еще 3 тела и багажник был забит алкоголем и прочей пищей, шел в основном 110, на особо чистых участках 130-140, вчепятления приятные, только после этого по Нижнему гайцев немеряно, ехал 60, аж тоскливо

#345:  Автор: Юзер-АндиОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 19:15
piskarew писал(а):

В десятку лил ZIC 10w40, прошла она у меня 140 тыков!
На 130 меняли прокладку головы, движек, как новый! поэтому и в Калину залил тоже Зика! Пробег 4800, полет нормальный!
Зимой при морозе в -38 (само больше было) в холодец не превращалось (наливал в баночку специально)!




Ездил на шестерке, заливал Лукойл Стандарт 15w-40, на зиму 10w-40
прошла 200 тыс.км., масло не хавала, тянула как тепловоз, заводилась в любой мороз, так и продал неремонтированную, влет ушла!

#346:  Автор: Вячеслав ЮрьевичОткуда: Москва/Егорьевск/Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 21:52
25000км.
Заменил лампочки (в передних фарах...все Smile )
Глючит периодически ЭУР.
Периодически залипает реле вентилятора.
ЭТО ВСЕ МОИ ПРОБЛЕМЫ С КАЛИНОЙ.
Тьфу-Тьфу-Тьфу.

Вопрос к официальным ВАЗовцам.Я слетел с гарантии (прошляпил второе ТО).Заменят ли мне ЭУР бесплатно?.За работу готов заплатить.

#347:  Автор: Юзер-АндиОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 19:37
Смотрим ссылку:

http://www.ladakalina.ru/forum/viewtopic.php?p=19592&highlight=#19592

Делаем как написано и радуемся! Не забываем благодарить Фила за достаточно правильное решение, хорошее описание и фотки! Я себе так и сделал - цена вопроса 133 руб (двухпроводный активатор) + два самореза + руки и 45 минут на все про все, включая подгонку Smile

#348:  Автор: wtl?Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 20:25
Юзверь-Анди
провода соеденяются папа-мама,в машине есть ответная часть?
И всё сразу заработало?Открывается с кнопки ключа?Иммобилизатор активирован?

#349:  Автор: Юзер-АндиОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 20:47
wtl? писал(а):

Юзверь-Анди
провода соеденяются папа-мама,в машине есть ответная часть?
И всё сразу заработало?Открывается с кнопки ключа?Иммобилизатор активирован?



Самое прикольное, что в крышке багажника уже есть и проводка папа-мама под стандартный девятошный активатор и два отверстия для его крепления! Усё работает как сбрелка, так и с кнопки разблокировки дверей с подлокотника. Необходимо лишь помнить, что схема на седан видимо перенесена с хэтча (сделана универсальной), поэтому крышка не отщелкиваеся, на кнопку все равно жать придется, но ведь это не проблема, не так ли? Ключ типерь нафик не нужен. Хотя нет, раз в месяц надо ключом шевелить будет, чтоб личинка замка не "закисла". На мой взгляд очень удобное и правильное решение. Да, забыл - иммо активирован.

#350:  Автор: wtl?Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 22:26
Цитата:

Усё работает как сбрелка, так и с кнопки разблокировки дверей с подлокотника

-не понял,как с кнопки разблокировки дверей-т.е. надавил-всё заблокировалось,в т.ч.и багажник,ещё раз надавил-всё разблокировалось-в т.ч. и багажник?
Если так,то утешает-управление на багажник уже есть хоть какоето.А вот иммо у меня не активирован,значит,скорее всего команды с ключа работать не будут Sad .В общем надо пробывать,установка вроде несложная.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 14 из 36
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU