и снова эти бесшумные замки! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#326:  Автор: romexОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2007 11:34
Consigliori писал(а):

Ну тогда ладно... У нас когда минус 30, даже стоковые замки после ночи залипают... Делов в том, что при низких температурах у нас офигенная влажность.
Ну смотри... если что, я тебя предупредил... Сменя все "взятки гладки"... Very Happy



БЫЛ В СВЯЗИ С ЭТИМ ОДИН ПРИКОЛ!
У нас одну зиму (два года назад) было -38. мы не привыкли тут к таким морозам. Короче на утро просыпаюсь снега по пояс (не образно-внатуре по пояс). Прихожу в гараж - ворота заметены выше замков Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked
Ну ниче - нанял тракторок рядом. так он мне за червончик прогреб выезд до дороги! Машину прогрел в гараже. выехал и через 5 км кончились тормоза - в главном цилиндре резинки задубели! Shocked

Транспорта в тот день вААБЩЕ не было - все лоховозы на соляре позамерзали. снега море-все буксуют -короче последний день помпеи! Very Happy
з.ы. зато блин летом этим было +38 в тени. ташкент е-мое!

#327:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2007 11:38
romex
фууу неподготовленные... :-D
romex писал(а):

в главном цилиндре резинки задубели! Shocked



"нет сынок, это фантастиГа!" (с) Confused Confused Very Happy
Это как вообще??? У меня в казахстане в аааацкую зиму с метелями и температатурой -40 никакие резинки не замерзали... Very Happy

#328:  Автор: romexОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2007 11:51
Consigliori писал(а):

romex
фууу неподготовленные... :-D

romex писал(а):

в главном цилиндре резинки задубели! Shocked



"нет сынок, это фантастиГа!" (с) Confused Confused Very Happy
Это как вообще??? У меня в казахстане в аааацкую зиму с метелями и температатурой -40 никакие резинки не замерзали... Very Happy



Да мы такие. А как вам +38 в тени ? Mad

#329:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2007 13:07
romex писал(а):

А как вам +38 в тени ?


У самих так бывает когда лето хорошее... Но в принципе я думаю многие за это готовы дорого заплатить... Мало солнца... мало... :-(
Вот потому мы такие и суровые... :-D

#330:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 08:06
А упаковка птимашевских замков не изменилась случаем? А то видел что на упаковке вроде Калина намалевана и шрифты вроде не такие. И замки облиты белой пласмассой с открытым как на фото у Consigliori кончиком защелки и без болтов противошумных. Это и есть сейчас Птимашевские замки? Или есть другие?
#331:  Автор: EwgОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 08:43
SAuto
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=135872&postdays=0&postorder=asc&start=135
Посмотри мой пост
Я себе такие поставил, стало лучше, я доволен

#332:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 09:50
Ewg
Во-во, точно такие же видел, только из-зи наклееного ценника подумал Калинка нарисована на упаковке.

#333:  Автор: EwgОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 10:57
SAuto писал(а):

Ewg
Во-во, точно такие же видел, только из-зи наклееного ценника подумал Калинка нарисована на упаковке.


Ставь, нормальные замки , болты только докупи бесшумные

#334:  Автор: Tolyan2006Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 11:07
romex писал(а):

БЫЛ В СВЯЗИ С ЭТИМ ОДИН ПРИКОЛ!
У нас одну зиму (два года назад) было -38. мы не привыкли тут к таким морозам. Короче на утро просыпаюсь снега по пояс (не образно-внатуре по пояс). Прихожу в гараж - ворота заметены выше замков


Странно, но я никогда не видел, чтоб был мороз со снегопадом напару. Всегда думал, что снег идет (именно идет, а не метет!) только при -5 .. -15 градусах.
romex писал(а):

Машину прогрел в гараже. выехал и через 5 км кончились тормоза - в главном цилиндре резинки задубели!


А вы читали руководство по эсплуатации, так там написано эсплуатировать до -27 С. Жалко амортизаторы, резинки и тп. нет возможности греть и приходится насиловать.

#335:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 14:36
Установил эти замки, эфект оч замтен. Да, провел небольшое испытание их, достал из замков большую пружину оставил только маленькую, как писал Consigliori ее хватает для закрытия и я в этом то ж убедился, засунул в морозильную камеру и установил на максимальную заморозку, продержал сутки после достал, так они когда я их достал льдом покрылись, а пружинка свое отрабатывала без проблем т.е. замок закрывался и открывался нормально. Правда температуру внутри морозилки не знаю, градусника лишнего нет что б измерить, но мне кажеться не меньше -10гр. по Цельсию есть.
#336:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 14:48
Tolyan2006 писал(а):

Странно, но я никогда не видел, чтоб был мороз со снегопадом напару. Всегда думал, что снег идет (именно идет, а не метет!) только при -5 .. -15 градусах.


На Урале всякое бывает поверь. Wink
У нас примерно 3500 озёр Shocked 8-)
Красота конечно неописуемая.. Но тем не менее влажность, иногда, не для слабонервных... Very Happy
SAuto писал(а):

Да, провел небольшое испытание их, достал из замков большую пружину оставил только маленькую, как писал Consigliori ее хватает для закрытия и я в этом то ж убедился, засунул в морозильную камеру и установил на максимальную заморозку, продержал сутки после достал, так они когда я их достал льдом покрылись, а пружинка свое отрабатывала без проблем т.е. замок закрывался и открывался нормально. Правда температуру внутри морозилки не знаю, градусника лишнего нет что б измерить, но мне кажеться не меньше -10гр. по Цельсию есть.



Мдаа... этапять конечно... Ваще жесть! :-D :cool:
На самом деле ты все это проделал фактически на несмазанном не пыльногрязном замке... В реале все не так... Зимуой будут проблемы... Особенно после моек..
Вот когда машину помоешь на мойке, и пока ее еще не протерли все видели так называемую не то испарину не то запотевание от перепада температуры помещения, воды и самого металла... Так вот с кузова это убирается протиранием, но с замками так не поступишь, даже если их компрессором продуть... Будет запотевание и вот тогда начнутся опасные косяки...
Повторяю, да при изъятии одной пружики становится действительно идеально МЕГАПУПЕРзачотно... Но имейте благоразумие.. На зиму, обязательно ставьте обе пружинки в замок...!!! Attention Very Happy

#337:  Автор: Саня_303Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 06:47
Мужики, подскажите пожалуйста их установить реально без посторонней помощи. простым смертным под силу???? Confused
#338:  Автор: EwgОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 07:24
Саня_303
Ответ: ДА! Надо только нормальный инструмент для срыва болтов. Кому-то нравится ударная отвёртка (я ниасилил), мне лично больше понравился вороток.

#339:  Автор: Саня_303Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 07:28
а по подробней можно схемку накидать, чтоб хоть понятно было, какие крипежи куда?
#340:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 08:01
Consigliori писал(а):

На самом деле ты все это проделал фактически на несмазанном не пыльногрязном замке... В реале все не так...


Это понятно, ибо снятые заводские замки были в такой каке, что от дверей и от замков эту смесь смазки с пылью кое как оттер. Но я думаю вслучае чего можно снять замки и почистить, а вот большую пружинку ни как обратно всавить чет уже не могу, не получаеться.
Ewg писал(а):

Ответ: ДА! Надо только нормальный инструмент для срыва болтов. Кому-то нравится ударная отвёртка (я ниасилил), мне лично больше понравился вороток.


Ага, купил я ударную отвертку, все болты подпортил, ну думаю как же ей откручивают то? Confused Оказываеться не правильно пользовался :ooo: . Так мне потом подсказали что отвертку эту не нужно с таким же усилием крутить как обычную, а просто держать и молоточком по ней. Так что нужно не только иметь инструмент, но необходимо и знать как им пользоваться Smile

#341:  Автор: romexОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 08:43
SAuto писал(а):

Consigliori писал(а):

На самом деле ты все это проделал фактически на несмазанном не пыльногрязном замке... В реале все не так...


Это понятно, ибо снятые заводские замки были в такой каке, что от дверей и от замков эту смесь смазки с пылью кое как оттер. Но я думаю вслучае чего можно снять замки и почистить, а вот большую пружинку ни как обратно всавить чет уже не могу, не получаеться.
Ewg писал(а):

Ответ: ДА! Надо только нормальный инструмент для срыва болтов. Кому-то нравится ударная отвёртка (я ниасилил), мне лично больше понравился вороток.


Ага, купил я ударную отвертку, все болты подпортил, ну думаю как же ей откручивают то? Confused Оказываеться не правильно пользовался :ooo: . Так мне потом подсказали что отвертку эту не нужно с таким же усилием крутить как обычную, а просто держать и молоточком по ней. Так что нужно не только иметь инструмент, но необходимо и знать как им пользоваться Smile



Главное, чтобы еще ударная ответка была РАБОЧАЯ. А то я сначала начал бить нерабочей и чуть не расколбасил один болт! Smile
А проверить легко - ставишь на землю упираешь и бьешь тихонько молотком. если проворачивается, то рабочая.

#342:  Автор: GenOkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 08:46
не помню писал выше или нет, но еще раз советую - ребя не пользуйтесь ударными отвертками для откручивания замков (особенно если замок не откручивался ни разу после завода)!!!
После ударной отвертки пришлось править рамку двери!
Используйте Только мощные воротки-отвертки!!

#343:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 09:05
GenOk
С дури можно и Х** сломать.....
SAuto писал(а):

Так что нужно не только иметь инструмент, но необходимо и знать как им пользоваться


+1

#344:  Автор: GenOkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 09:07
Gloom писал(а):

С дури можно и Х** сломать....


согласен, но болты все равно не открутились!)))

#345:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 09:10
GenOk писал(а):

Используйте Только мощные воротки-отвертки!!


Пробовал такой расклад, ни чего из этого не вышло, тогда и купил всетаки ударную отвертку, а до этого жаба душила 300 руб за отвертку отдавать.

Вопрос, на заводе эти болты чемто посыпают что ли? А то когда я выкрутил они были в каком то белом порошке похожем на тальк, особенно верхние болты.

#346:  Автор: GenOkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 09:49
SAuto писал(а):

Пробовал такой расклад, ни чего из этого не вышло


я ж говорю МОЩНЫЕ, открутили мне такой штукой что даже отверкой сложно назвать - такая Т-образная дура самодельная, берешь и двумя руками без особого усилия открутилось, а ударная отвертка все равно г...но.

#347:  Автор: andrejОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 10:22
Все гораздо проще друзья!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Запастись кусочком паралона, литолом, дрелью с большим сверлом по диаметру чуть больше отверстия крепления замков болтами к двери...

Первое...рассверлить аакккуратно завальцованные отверстия, для того что бы разобрать замки, потом они все равно притянуться болтами...

Второе порвать на мелкие кусочки, отщипать паралон и смешать его с литолом, после чего всю эту кашу аккуратно запихать в разобранный замок, во все щели и на железочки..

Аккуратно собрать и притянуть болтами...остатки литола вытереть тряпочкой...

Оп ля у вас бесшумные замки, которые необходимо обслуживать несколько раз в год добавляя в них литол с паралоном...эфект лутше чем от покупны...

#348:  Автор: stakan СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 10:26
а что у всех под крест винты? у меня эксклюзив значит, болты со звездочкой...открутились влёгкую (хорошим негнущимся :-D ключем)
#349:  Автор: GenOkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 10:28
andrej
а если все это проделать с бесшумными замками то будет еще лучше)

#350:  Автор: romexОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 10:39
andrej писал(а):

Все гораздо проще друзья!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Запастись кусочком паралона, литолом, дрелью с большим сверлом по диаметру чуть больше отверстия крепления замков болтами к двери...

Первое...рассверлить аакккуратно завальцованные отверстия, для того что бы разобрать замки, потом они все равно притянуться болтами...

Второе порвать на мелкие кусочки, отщипать паралон и смешать его с литолом, после чего всю эту кашу аккуратно запихать в разобранный замок, во все щели и на железочки..

Аккуратно собрать и притянуть болтами...остатки литола вытереть тряпочкой...

Оп ля у вас бесшумные замки, которые необходимо обслуживать несколько раз в год добавляя в них литол с паралоном...эфект лутше чем от покупны...



че я не вкурил где сверлить Shocked 8-)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 14 из 22
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU