Consigliori писал(а):Ну тогда ладно... У нас когда минус 30, даже стоковые замки после ночи залипают... Делов в том, что при низких температурах у нас офигенная влажность.
Ну смотри... если что, я тебя предупредил... Сменя все "взятки гладки"...
БЫЛ В СВЯЗИ С ЭТИМ ОДИН ПРИКОЛ!
У нас одну зиму (два года назад) было -38. мы не привыкли тут к таким морозам. Короче на утро просыпаюсь снега по пояс (не образно-внатуре по пояс). Прихожу в гараж - ворота заметены выше замков
Ну ниче - нанял тракторок рядом. так он мне за червончик прогреб выезд до дороги! Машину прогрел в гараже. выехал и через 5 км кончились тормоза - в главном цилиндре резинки задубели!
Транспорта в тот день вААБЩЕ не было - все лоховозы на соляре позамерзали. снега море-все буксуют -короче последний день помпеи!
з.ы. зато блин летом этим было +38 в тени. ташкент е-мое!romex
фууу неподготовленные... :-D
romex писал(а):в главном цилиндре резинки задубели!
"нет сынок, это фантастиГа!" (с)
Это как вообще??? У меня в казахстане в аааацкую зиму с метелями и температатурой -40 никакие резинки не замерзали... Consigliori писал(а):romex
фууу неподготовленные... :-D
romex писал(а):в главном цилиндре резинки задубели!
"нет сынок, это фантастиГа!" (с)
Это как вообще??? У меня в казахстане в аааацкую зиму с метелями и температатурой -40 никакие резинки не замерзали...
Да мы такие. А как вам +38 в тени ? SAuto писал(а):Ewg
Во-во, точно такие же видел, только из-зи наклееного ценника подумал Калинка нарисована на упаковке.
Ставь, нормальные замки , болты только докупи бесшумныеromex писал(а):БЫЛ В СВЯЗИ С ЭТИМ ОДИН ПРИКОЛ!
У нас одну зиму (два года назад) было -38. мы не привыкли тут к таким морозам. Короче на утро просыпаюсь снега по пояс (не образно-внатуре по пояс). Прихожу в гараж - ворота заметены выше замков
Странно, но я никогда не видел, чтоб был мороз со снегопадом напару. Всегда думал, что снег идет (именно идет, а не метет!) только при -5 .. -15 градусах.
romex писал(а):Машину прогрел в гараже. выехал и через 5 км кончились тормоза - в главном цилиндре резинки задубели!
А вы читали руководство по эсплуатации, так там написано эсплуатировать до -27 С. Жалко амортизаторы, резинки и тп. нет возможности греть и приходится насиловать.Tolyan2006 писал(а):Странно, но я никогда не видел, чтоб был мороз со снегопадом напару. Всегда думал, что снег идет (именно идет, а не метет!) только при -5 .. -15 градусах.
На Урале всякое бывает поверь.
У нас примерно 3500 озёр 8-)
Красота конечно неописуемая.. Но тем не менее влажность, иногда, не для слабонервных...
SAuto писал(а):Да, провел небольшое испытание их, достал из замков большую пружину оставил только маленькую, как писал Consigliori ее хватает для закрытия и я в этом то ж убедился, засунул в морозильную камеру и установил на максимальную заморозку, продержал сутки после достал, так они когда я их достал льдом покрылись, а пружинка свое отрабатывала без проблем т.е. замок закрывался и открывался нормально. Правда температуру внутри морозилки не знаю, градусника лишнего нет что б измерить, но мне кажеться не меньше -10гр. по Цельсию есть.
Мдаа... этапять конечно... Ваще жесть! :-D :cool:
На самом деле ты все это проделал фактически на несмазанном не пыльногрязном замке... В реале все не так... Зимуой будут проблемы... Особенно после моек..
Вот когда машину помоешь на мойке, и пока ее еще не протерли все видели так называемую не то испарину не то запотевание от перепада температуры помещения, воды и самого металла... Так вот с кузова это убирается протиранием, но с замками так не поступишь, даже если их компрессором продуть... Будет запотевание и вот тогда начнутся опасные косяки...
Повторяю, да при изъятии одной пружики становится действительно идеально МЕГАПУПЕРзачотно... Но имейте благоразумие.. На зиму, обязательно ставьте обе пружинки в замок...!!! Consigliori писал(а):На самом деле ты все это проделал фактически на несмазанном не пыльногрязном замке... В реале все не так...
Это понятно, ибо снятые заводские замки были в такой каке, что от дверей и от замков эту смесь смазки с пылью кое как оттер. Но я думаю вслучае чего можно снять замки и почистить, а вот большую пружинку ни как обратно всавить чет уже не могу, не получаеться.
Ewg писал(а):Ответ: ДА! Надо только нормальный инструмент для срыва болтов. Кому-то нравится ударная отвёртка (я ниасилил), мне лично больше понравился вороток.
Ага, купил я ударную отвертку, все болты подпортил, ну думаю как же ей откручивают то? Оказываеться не правильно пользовался :ooo: . Так мне потом подсказали что отвертку эту не нужно с таким же усилием крутить как обычную, а просто держать и молоточком по ней. Так что нужно не только иметь инструмент, но необходимо и знать как им пользоваться SAuto писал(а):Consigliori писал(а):На самом деле ты все это проделал фактически на несмазанном не пыльногрязном замке... В реале все не так...
Это понятно, ибо снятые заводские замки были в такой каке, что от дверей и от замков эту смесь смазки с пылью кое как оттер. Но я думаю вслучае чего можно снять замки и почистить, а вот большую пружинку ни как обратно всавить чет уже не могу, не получаеться.
Ewg писал(а):Ответ: ДА! Надо только нормальный инструмент для срыва болтов. Кому-то нравится ударная отвёртка (я ниасилил), мне лично больше понравился вороток.
Ага, купил я ударную отвертку, все болты подпортил, ну думаю как же ей откручивают то?
Оказываеться не правильно пользовался :ooo: . Так мне потом подсказали что отвертку эту не нужно с таким же усилием крутить как обычную, а просто держать и молоточком по ней. Так что нужно не только иметь инструмент, но необходимо и знать как им пользоваться
Главное, чтобы еще ударная ответка была РАБОЧАЯ. А то я сначала начал бить нерабочей и чуть не расколбасил один болт!
А проверить легко - ставишь на землю упираешь и бьешь тихонько молотком. если проворачивается, то рабочая.GenOk
С дури можно и Х** сломать.....
SAuto писал(а):Так что нужно не только иметь инструмент, но необходимо и знать как им пользоваться
+1Gloom писал(а):С дури можно и Х** сломать....
согласен, но болты все равно не открутились!)))GenOk писал(а):Используйте Только мощные воротки-отвертки!!
Пробовал такой расклад, ни чего из этого не вышло, тогда и купил всетаки ударную отвертку, а до этого жаба душила 300 руб за отвертку отдавать.
Вопрос, на заводе эти болты чемто посыпают что ли? А то когда я выкрутил они были в каком то белом порошке похожем на тальк, особенно верхние болты.SAuto писал(а):Пробовал такой расклад, ни чего из этого не вышло
я ж говорю МОЩНЫЕ, открутили мне такой штукой что даже отверкой сложно назвать - такая Т-образная дура самодельная, берешь и двумя руками без особого усилия открутилось, а ударная отвертка все равно г...но.andrej писал(а):Все гораздо проще друзья!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Запастись кусочком паралона, литолом, дрелью с большим сверлом по диаметру чуть больше отверстия крепления замков болтами к двери...
Первое...рассверлить аакккуратно завальцованные отверстия, для того что бы разобрать замки, потом они все равно притянуться болтами...
Второе порвать на мелкие кусочки, отщипать паралон и смешать его с литолом, после чего всю эту кашу аккуратно запихать в разобранный замок, во все щели и на железочки..
Аккуратно собрать и притянуть болтами...остатки литола вытереть тряпочкой...
Оп ля у вас бесшумные замки, которые необходимо обслуживать несколько раз в год добавляя в них литол с паралоном...эфект лутше чем от покупны...
че я не вкурил где сверлить 8-)