Extreme писал(а):Я лично знаю несколько человек владеющих новыми тазами.
у всех претензии есть
Да тут и на форуме такие есть
а вот так правда будет?genich писал(а):denisrux писал(а):ведро французского пр-ва
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
там мсье выше про неудачника писал.
Из песни слов не выкинешь , главное вовремя исправляться_oz_ писал(а):denisrux
что менее ломуче: твоя 39 или твой бывший пежо? ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Бнв у меня и года нет , как сравнивать ? Для новой машины пежо очень уж куевой машиной была . Пробег несоизмерим , 44 ткм , на бнв уже 253 . По незаводу есть одна осечка , расширительный пока не починил один раз добирался долго чтобы не перегреться с остановками , антифриз наполовину вытек , а я мутак печку еще включил , на ней нельзя этого делать , доппомпа забирает его из и так опустошенного пихла .
Но хотя бы не сыпет бесконечными деполлюшнами из-за заправки , лью где попало , а не только бп . Ну и после смены прокладки стакана уже меньше масло жрет чем пежо , если вообще жрет , походу перестала . Вкладываться правда надо еще прилично , можно сказать что к пробегу в 246 ткм машина дожила в оригинальном виде , ничего с ней никто не делал по сути . Я считаю бнв куда надежнее , но мне досталось мало чего от этой надежности , в принципе я доволен , потихоньку все интереснее становится . Да . подвеска тоже в первозданном виде досталась , задняя на 100 процентов и то не все подохло , 3 рычага сменил всего . Есть ощущение что если привести все в божеский вид - долго еще проходит , от француженки меня блевать уже в конце тянуло , не хотелось ни копейки в нее вкладывать , тормозные диски задние из-за перекоса суппорта снаружи стали гнить , я за штуку на форуме бу купил чтобы без палева слить , поставил , но продал не сразу , 1 февраля того года слетели ключи и машина прям на ходу подохла , 2 недели возился сам и по местным сервисам катал чтобы оживить , потом на эвакуаторе к официалам . Да и на первом месяце владения тоже раз не завелась , в итоге на перепрошивку и замену свечей тоже на эвакуаторе-alex- писал(а):SEMG писал(а):У меня в семье были шестерка, десятка и приора.
Акуеть.
У меня было 2102, 21011, 2107, 21099, 2115, 2113, 2112, 2113, приора, приора, веста.
Это не считая иномарок и других машин "в семье".
И ты мне ещё что-то за вазы будешь пищать?
![63](images/smiles/smile63.gif)
тоже с двойки начинал. старше меня была. тогда универсал особо не нужен был, а счас надо, чую весту надо ждать_oz_ писал(а):denisrux
короче, грубо говоря, бмв чинить приятнее, чем пежо. Почему на пежо все это г@$но по гарантии не меняли?
Ну выходит так
Бнв чинишь - лучше становится , чинишь пежо - все равно г@$но какое-то .
По гарантии ? На свечи гарантия 1000 км , я тогда проехал 1400 . Да развод это известный , их меняют в любом случае , первый раз когда диагностил сдохшую лямбду , тоже типа давай свечи менять иначе *** тебе , а не диагностика , типа залитые и ничо не покажет поэтому , уговоры не помогли типа я их менял месяц до этого , лямбда тоже там че-то по какому-то пункту не по гарантии , пробег превышен , ну с тех пор я и забил на энту "гарантию" . Суппорта "пошли" когда уже и гарантия закончилась . Всякие дтож и дпрв я менял чисто читая форум , лмбды еще 3 раза - ну тут все понятно всегда было . Ехать в сервис за этим меня ломало , проще самому махнуть , тем более я не больной брать оригинал за 10-ку когда такие же датчики от миникупера за 4 рубля были . Остальное все дешево , а комплектов свечей после гарантии мне хватило на весь срок службы) По подвеске ? полетели стойки стаба и шаровые , больше ничего . Да вроде мало всего , но раз в полгода независимо от новизны что-то заепывало регулярно . А уж перебирать этот овощной и убогий мотор меня вообще не плющило . Думал как-то свапнуть на турбомотор , там полмашины менять надо , да и та еще салупа - на них и цепи перескакивают регулярно и клапана из-за непосредственного впрыска засераются и виснутSEMG писал(а):да никто и не играет в лотерею - про проигрыш ты сам придумал. ВАЗЫ стоили адекватно своим деньгам,т.е. за их стоимость никогда не возможно было купить иномарку. Сейчас же Веста конкурирует в ценовом диапазоне с Логаном, Поло, Солярисом. И тут возникает вопрос - а не вылезут ли те мелкие неприятности, которые начнут доставать владельца? Вот про стойки стабилизатора, бархотки на окнах весты уже писали. А что там еще повылазит с теперешним удешевлением после ухода Андерсона - хз.
Ну да, сейчас и ценник другой и спрос иной.
А раньше вазы были дешевле иномарок (даже бюджетных) и им многое прощалось.
Вот помню на десятине гена помер, пошел в ближайший магаз (500 метров) купил мост за копейки, поменял за полчаса. Всё Ок. Потом гена помер окончательно, снова в магаз, гена занедорого, час возни - и на завтра на коне!
А на фф2 (еще первом, когда еще тесть ездил) в 2005 гена помер, гарантия. Но запчастей нет, ждите месяц или меняем за живые деньги (можно 10 ген на десятку купить было).
месяц авто стоит!_oz_ писал(а):denisrux
Перебирать мотор на 44 ткм?
я сменил старую беху на новую тачку и доволен. Сделал выбор в пользу ездить, а не перманентно чинить. До бехи была почти новая четырка, за 70 ткм поменял только бензонасос, это была самая беспроблемная машина (не считая гольфа), видимо потому что покупалась максимально свежей. Гольф тоже с новья проблем не доставлял. Да и сейчас почти 100 ткм и тоже нет проблем. Тебе походу с пежо дико не повезло.
Я точно не знаю почему начался жор масла , может и маслосьемные в гбц , частое явление кстати , а может и действительно поршневая , газ в пол почти всегда , не ехало это чудо , разбираться не стал . Прочитал еще что точить блок нельзя и принял решение . Тем более те же мск поменять надо бошку снимать , а потом еще и валы , а валы на конусной посадке , сам бы не осилил потом на место поставить , цена тыщ 25 . Таз тоже новым брал , хоть и не идеал надежности , более уважаемая мной машина , да ломался , из значимого - прокладка гбц и гену раза 3 разбирал , но ремонт был дешев , дешевле только велосипед содержать , плохо что не было безопасности , кондея (хотя на сером тазу мне нечасто об этом вспоминать приходилось) , усилителя руля . Ехал достойно в стоке , с турбой офигенно просто . Но привод неправильный , да и по надежности сомнения были , коробка г@$но у таза без перспектив , сменил на бнв , хотя и побыстрее бнв был , не , вот что таза нет у меня все же абыдно , а пежо реально г@$но какое-то , продал и перекрестился что наз-сяB.D.V. писал(а):Овощной убогий мотор на Пежо? а там же вроде как раз от БМВ двигатель стоит?
Можно и так сказать . А у бнв одни только хорошие двигатели ? Там наворочено пздц , фазовращалки , валветроник , про конструкцию блока вроде говорил , а толку как от приоровского с пауком и чипом , 120 лс всего , а машина тяжелая , 1300 с хреном кг . Его бы крутануть в 7500 об/мин хотя бы , может и был бы толк , а так походу для баб настроили чтобы им трогаться было проще . В итоге сложно , ненадежно и бессмысленноExtreme писал(а):Да тут и на форуме такие есть
Я, Я(немецкий)B.D.V. писал(а):Пежо в руках был только 207 с 1,4. Вот он не ехал от слова ВООБЩЕ. Но управляемость мне понравилась, очень устойчивая машина в поворотах.
Да резкие они , рейка короткая , ну и шинами не камой комплектуются . А насчет кренов вот не понра машин , великоваты . И недостатки продолжение достоинств - прямую держать нервно на трассе из-за той же резкостиSEMG писал(а):да никто и не играет в лотерею - про проигрыш ты сам придумал.
неа, вас читаю просто внимательно.SEMG писал(а): А что там еще повылазит с теперешним удешевлением после ухода Андерсона - хз.
согласен на все 100. думки лезут. счас вроде доход позволяет и сид универсал и тем более крету переднеприводную(считай солярис универсал), а все жду че там за веста универсал будет, а вдруг зря жду. Даже гранта, выпуска эпохи правления андерсона, радует безпроблемной эксплуатацией, пока. . Жаль его "ушли", теперь непоняткиTymur писал(а):
согласен на все 100. думки лезут. счас вроде доход позволяет и сид универсал и тем более крету переднеприводную(считай солярис универсал), а все жду че там за веста универсал будет, а вдруг зря жду. Даже гранта, выпуска эпохи правления андерсона, радует безпроблемной эксплуатацией, пока. . Жаль его "ушли", теперь непонятки
а чего ждать ? сначала версия кросс пойдет. вроде. какая она инфа уже есть. по качеству такая же и будет как веста. выбирай ![lol1](images/smiles/79.gif)
B.D.V. писал(а):Овощной убогий мотор на Пежо? а там же вроде как раз от БМВ двигатель стоит?
Я читал, что типа самый неудачный мотор оказался. Вроде можно брать все другие модификации пежо кроме этого мотора.
А многие велись и говорили с придыханием "у меня пежо с бнв!"