Экспресс-тема Вопрос-Ответ (часть 7) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#3251:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2018 13:45
Dranik писал(а):

странно что ты его ещё не льёшь,
4Q писал(а):
Откуда: Мурманск

у вас же вроде не Сочи ?


hehe
Мурманск, хоть и заполярье, а температура зимой там порой выше, чем в Воронеже.
Очень теплый Север Good

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

Dranik писал(а):

ошибаешься, тесты масел говорят о другом.
и у разных масел вязкость 40 не всегда будет 40 с достижением мотором рабочей температуры.


Ну так там же есть разбег по таблице. 12.5-16.3. А если меньше, то это производитель нае... ет с допуском.

#3252:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2018 15:55
т808 писал(а):

1.Либо кормить свинью помоями, рекомендованными АвтоВАЗом


Между прочим завод плохого не пожелает. Я помню у соседа Москвичь новый 412 проходил очень хорошо именно в режиме такси и на обычном автоле,который был рекомендован в книге. Да грязи под крышкой хватало,но он реально ходил и ходил. 200т точно прошел и был продан человеку без сматывания пробега..
Alexandr008 писал(а):

А я где то сказал, что у меня уровень повышался?


Ты сказал что он не падал вообще. Такого не бывает. Следовательно он чем то компенсировался. Зимой это конденсат. Весной оттает,уровень упадёт.
Alexandr008 писал(а):

Я тебе хочу обьяснить, что твои заявления про то, что 0-40 5-40 убивают мотор - бред сивой кобылы.


Я согласен с тобой что будет работать как и работал. Но летом в жару какой смысл его лить. На минералке так же будет работать,ничуть не хуже.
Dranik писал(а):

и кому ты рассказываешь про уровень масла


Конечно же ещё одному профессору . Любой новый двигатель имеет угар. Падение на спичку ты не заметишь. Это не значит что его вовсе нет.
Dranik писал(а):

2115 новая уровень не падает, опель новый- уровень стоял, опель с пробегом в 50 тысяч- уровень стоит даже после отжига, Шеви Нива, плять Шеви Нива новая, уровень стоит ,


Когда ж ты всё успеваешь. facepalm
Dranik писал(а):

я стесняюсь спросить, а как ты 30гр поймал по щупу


Какой ты прямо застенчивый. А я на электронных весах завешивал. ROFL
Nikitos_Crimea писал(а):

как только проеду метров 200 глохнет!!!


Дальше то что? Постоял,завёл поехал или как.

#3253:  Автор: Базилио 55Откуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2018 17:06
торантино
Может у него заслонка не в том положении, воздух к карбу идет холодный?

#3254:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2018 17:10
торантино писал(а):

Ты сказал что он не падал вообще


Alexandr008 писал(а):

Расход будет ро любому. Физику не обмануть. 100-200 мл на 10000км.
Один раз залил чуть выше макс. Мм на 3. До след замены (6тык +-) уровень так и до риски макс не опустился. На 1-2 мм падал уровень. Это сколько в мл?



Alexandr008 писал(а):

расход масла мизерный, что можно сказать, что его нет.



Добавлено спустя 58 секунд:

торантино писал(а):

Но летом в жару какой смысл его лить. На минералке так же будет работать,ничуть не хуже.


Ты не читаешь то что я пишу? facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

Минералка по составу хуже. Быстрее теряет свои свойства. Износ мотора на ней выше, особенно при больших интервалах.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

торантино писал(а):

Я согласен с тобой что будет работать как и работал.


Быстро ты переобулся. Или вера в слова таксистов закончилась? (к счастью)

Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:

торантино писал(а):

Такаго не бывает даже на новой. 30-70гр на 1тыс. это норма. За 10тыс это 300-700гр


Такой нормы у меня не было не на новой не на пробеге 200.
На лукойл люкс 5-40 синь SN катал по 10-13тык. Пробег основной был трасса (3000-3500 оборотов. На обгонах до 5000+-). И как я выше писал уровень падал на 1-2мм. Это уж и точно не 300-700мл.если 100 было, то уже хорошо.

Последний раз редактировалось: Alexandr008 (23 Декабря 2018 17:23), всего редактировалось 1 раз

#3255:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2018 17:23
Alexandr008 писал(а):

Ты не читаешь то что я пишу?


nea Походу ты то же. Pardon Что ж поделать,видимо мы друг для друга не авторитеты. Извени. Razz

#3256:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2018 17:24
торантино писал(а):

Походу ты то же


Я то читаю. И отвечаю по существу на твои бредовые посты. От тебя лишь "таксисты сказали"

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

У тебя то у самого какой пробег и какой расход масла, которое не убивает мотор?

#3257:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2018 17:44
Nikitos_Crimea писал(а):

ваз 21099 карбюратор, завожу нормально работает набирает обороты, как только проеду метров 200 глохнет!


А если никуда не ехать,а стоять на месте и дождаться двух-трех включений карлсона?
Заглохнет?
торантино писал(а):

Между прочим завод плохого не пожелает.


Разве кто-то про плохое говорил? nea
Для свиньи помои - прекрасная еда,вот потому такой пример и привел.
торантино писал(а):

у соседа Москвичь новый 412 проходил очень хорошо именно в режиме такси и на обычном автоле,который был рекомендован в книге.
Да грязи под крышкой хватало,но он реально ходил и ходил. 200т точно прошел


Это мало!У меня случай еще лучше.
Тоже 412-й и тоже только на М8Б катался,но прошел 330 тыс.км. без какого либо вмешательства в движок.
Кстати и под крышкой "гудрона" не было.
Такой удивительный результат получился от неграмотности владельца - он масло менял каждые 2 тыс.км.

#3258:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2018 17:46
т808 писал(а):

Такой удивительный результат получился от неграмотности владельца - он масло менял каждые 2 тыс.км.


hehe Good

#3259:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2018 17:53
Alexandr008 писал(а):

И отвечаю по существу на твои бредовые посты.


Так ты не отвечай. В чём проблема? Я с твоей стороны ничего для себя нового не услышал. Кроме раздувания щёк и типа знаем плавали,да что вы мне тут голову морочите и.т.д.
Alexandr008 писал(а):

От тебя лишь "таксисты сказали"


У меня и своё мнение есть на этот счёт. По такситам я одно могу сказать. Люди всю жизнь за баранкой ,наезжают в год по 100т с лишним и машины меняют каждые два-три года. Почему им не верить?
Alexandr008 писал(а):

У тебя то у самого какой пробег и какой расход масла, которое не убивает мотор?


Мой пробег 100т на этой машине. До меня она прошла около 130т. Масло начала поджирать 20т назад. Не то что бы сильно,но уже заметно. Связываю это с тем что залил Лук 0-40. До этого лил Шелл, ЭССО только 5-40. Выработка в гильзах есть и приличная,весной если жор увеличится, думаю блок расточить. Кольца,колпачки уже менял.

#3260:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2018 17:59
торантино писал(а):

Почему им не верить?


Потому что 90% таксистов в машинах не разбираются,тем более нЕкогда,да и не нужно им это - главное денег побольше заработать,вот и крутятся.
Наверняка ведь они к тебе за ремонтом не раз обращались,неужели не понял этого?

#3261:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2018 18:00
торантино писал(а):

Связываю это с тем что залил Лук 0-40. До этого лил Шелл, ЭССО только 5-40


Очень зря связываешь с этим. Только по маслу о износе мотора судить неверно. Периодичность замены, расходники, качество топлива и условия эксплуатации (крутили мотор или тошнили в натяг)
торантино писал(а):

В чём проблема?


В том, что ты советуешь людям то, в чем сам не разобрался.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

торантино писал(а):

Люди всю жизнь за баранкой ,наезжают в год по 100т с лишним и машины меняют каждые два-три года. Почему им не верить?


У меня такие "специалисты" на работе в подчинении. 20-30 лет за рулем, а бывает, элементарных вещей не знают.

#3262:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2018 18:05
А красный одиночный провод от лягушки столпов куда уходит?
#3263:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2018 18:16
торантино писал(а):

Любой новый двигатель имеет угар


угар по всей видимости у тебя в голове, раз ты так тупо уже начал сливаться со своей же писанной бредятины Pardon
торантино писал(а):

Когда ж ты всё успеваешь.


я в отличии от тебя не дрочу на щупы с маслом и 30гр масла по щупам не ловлю с весами.

#3264:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2018 19:03
т808 писал(а):

Потому что 90% таксистов в машинах не разбираются,тем более нЕкогда,да и не нужно им это


Не тот случай. Наездники, это больше наверное к севоднящнему дню подходит. Мои таксисты работали на 24ках и машины делали с механиками в паре. Проще говоря типичный Советский таксопарк с категориями по классам. Причём очень многому у них научился.
Alexandr008 писал(а):

Очень зря связываешь с этим.


Возможно. У меня прицеп. Плюс поддавал хорошо. Возможно воздухан попадался некачественный,абразивный износ.
Alexandr008 писал(а):

В том, что ты советуешь людям то, в чем сам не разобрался.


Ничего плохого я ему не посоветовал. Если морозов нет, то от 10-40 абсолютно ничего с ней не случится.
Alexandr008 писал(а):

20-30 лет за рулем, а бывает, элементарных вещей не знают.


Бывает. Опытных среди них всё равно больше.
Dranik писал(а):

угар по всей видимости у тебя в голове, раз ты так тупо уже начал сливаться со своей же писанной бредятины


Чё ты опять как покусанная сабака кидаешься.
Dranik писал(а):

я в отличии от тебя не дрочу на щупы с маслом и 30гр масла по щупам не ловлю с весами.


Я по твоему дрочу? hehe Недалёкий ты парень.раз так мыслишь.. Сам наверное этим грешишь,а на других валишь. Я ж тебе писал, что б ты не читал мои посты. Ещё раз напомнить. supercool

#3265:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2018 19:10
торантино писал(а):

Ничего плохого я ему не посоветовал. Если морозов нет, то от 10-40 абсолютно ничего с ней не случится


Я про то, что ты писал о пагубном влиянии 0, 5 на мотор.
торантино писал(а):

Возможно. У меня прицеп. Плюс поддавал хорошо. Возможно воздухан попадался некачественный,абразивный износ.


Ну вот Pardon

#3266:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2018 19:14
витмар писал(а):

красный одиночный провод от лягушки столпов куда уходит?


Нет там красного.
Видимо имеешь в виду РОЗОВЫЙ с Красной полосой?
Он идет в ЧЯ как раз на реле исправности ламп,а уж с него на сами жoпные лампы.
торантино писал(а):

Мои таксисты работали на 24ках и машины делали с механиками в паре.
Проще говоря типичный Советский таксопарк с категориями по классам.
Причём очень многому у них научился.


У них действительно можно многому научиться,но ..... большинство из них не может адаптироваться к современным реалиям,
материалам,не говоря уж о принципиальных конструктивных новшествах.
Так что их суждения нужно принимать,но с разумными оговорками. supercool

#3267:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2018 19:19
Alexandr008 писал(а):

Я про то, что ты писал о пагубном влиянии 0, 5 на мотор.


Да писал. Подтверждаю что летом в пробках оно нафиг не нужно. Потому что жидкое становится. По характеристикам нет. А по факту жидкое. Это слышно по звуку мотора. На 10-40 летом мотор мягче и тише работает. Так же и коробка летом тише на 80-90 чем 75-90.

Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:

т808 писал(а):

Так что их суждения нужно принимать,но с разумными оговорками.


Однозначно. Причём любые и неважно кем сказанные. Фильтровать вообщем.Я ещё в ЖД депо и на тепловозе работал. То же у бывалых людей было чему поучится. Было чему и не нужно было. hehe

#3268:  Автор: EddieОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2018 19:58
Всем привет!
Печка.
Еду - горячий воздух.
Стою - холодный.
Иными словами, на высоких оборотах работает, на холостых нет.
Термостат?

#3269:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2018 20:00
Помпа, прокладка Smile
#3270:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2018 20:04
торантино писал(а):

Потому что жидкое становится. По характеристикам нет. А по факту жидкое. Это слышно по звуку мотора. На 10-40 летом мотор мягче и тише работает.


Проводились какие то исследования? Измерение вязкости, шума? Это раз?
И как это влияет на то, что по твоим словам это гробит мотор и к 170 тык надо точить блок.?
У меня что в жару что в стужу на 5-40 ни каких посторонних звуков не было. Мотор всегда работал как часики. И к 170 тык не то что блок точить, но даже угар масла не возрос. Это два.
И не только у меня. А у всех, кто катал на подобном масле.

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:

Eddie писал(а):

Иными словами, на высоких оборотах работает, на холостых нет.


Это практически особенность. Но обычно. На оборотах горячий, на хх теплый. Производительность помпы одна из причин. Возможно увеличен монтажный зазор.
Устраняется заменой помпы (что не всегда и помогает). Заменой родного термоса на 082 с переделкой или грантовского.
А так мож и прокладка.

#3271:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2018 20:11
Andrey163 писал(а):

Помпа, прокладка


+ заслонка и уплотнитель радиатора отопителя.

#3272:  Автор: EddieОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2018 20:13
Andrey163 писал(а):

Помпа, прокладка Smile


Какая связь?
Летом перегрева нет.
А насчет термостата давно грешу. Медленно греетса движок.

#3273:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2018 20:16
Eddie писал(а):

Andrey163 писал(а):

Помпа, прокладка Smile


Какая связь?
Летом перегрева нет.
А насчет термостата давно грешу. Медленно греетса движок.


Воздушиться система охлажденя. Smile Если газики, и сладкий выхлоп, то прокладка.


Если не наблюдается, то помпа может навернуться.

#3274:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2018 20:17
Eddie писал(а):

Медленно греетса движок.


А когда холодно, что хоть указатель температуры показывает?

#3275:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2018 20:20
Alexandr008 писал(а):

что хоть указатель температуры показывает?


предполагаю что температуру на луне Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 131 из 200
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU